Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Внеочередной.


21 апреля 2009 года компаниями «ПрофРост» и «АСУ XXI век» был проведен бесплатный семинар на тему: «Что продавать? Кому продавать? Как продавать?».

 

Основным докладчиком выступил Зюзько Владимир Владимирович

 

Для мероприятия была выбрана особая форма - семинар консультация. Он назван так потому, что на семинаре разбирались реальные задачи его участников. 

 

В семинаре приняли участие представители компаний ОАО МКО «Севзапмебель», ООО «ЭС Джи Технолоджи», ЗАО «Биохим», ОАО «ИК «ДОХОДЪ», Сфера Офиса, ООО «Балтика Регион», ООО «Пумори-северо-запад», ООО «Интернет-консалтинговая компания Интекко», ЮФ «ЭКОТОН», ЗАО «СК «Капитал-полис», ООО «Леккер», ООО «Линкер», ООО «Диана», ООО «Терминал», ООО «ТД Сайдинг», ООО «Волдвайд Дистрибуторз», Юникредит Банк, ООО «БиМ», ООО «ПКП «ПетроПром», ЗАО «Уют», Мини-отель «АлександрИнн», Охранное предприятие «Альфа-Норд», Web Incom, ООО «Трафик», ТД «АрГол», Меховой салон Натальи Квасовой,  всего более 50 человек.

 

Участники  дали высокую оценку докладчикам и отметили актуальность и значимость поднимаемых тем.

 

Темы семинара отражены в его названии:

 

«Что продавать? Кому продавать?» — основные вопросы маркетинговой политики компании, анализа и позиционирования товара, выбора наиболее перспективных сегментов рынка.

 

Вопрос «Как продавать?» касается разработки и внедрения технологии продаж, организации и автоматизации бизнес-процессов, внедрения CRM-системы.

 

По результатам анкет участников, наибольший интерес вызвали темы:

 

  • ABC-анализ, воронка продаж
  • 3-х уровневый анализ товара
  • Ценообразование
  • Бизнес-процессы, разработка структуры и перераспределение работ
  • Критерии оценки работы сотрудника.

 

Фоторепортаж с семинара

 

Среди тем, которые были бы интересны в дальнейшем, названы:

 

  • Оптимизация затрат
  • Мотивация персонала
  • Организация работы отдела продаж
  • Использование специализированных компьютерных программ и информационных систем в работе отдела продаж.

 

Многие участники проявили интерес к материалам, связанным с разработкой структуры, оптимизацией бизнес-процессов (не путать с сокращением расходов) и перераспределением работ. Эти материалы можно прочитать:

 

http://www.taler-spb.ru/papers/13.html

http://www.taler-spb.ru/papers/9.html

http://www.profrost.ru/primerinepravilnoyst/

http://www.profrost.ru/optimizatsiyaorganiz/

http://www.asuxxivek.ru/ec

 

Участниками было высказано пожелание проводить подобные семинары и в дальнейшем, более глубоко прорабатывая отдельные темы.

 

Мы приняли решение провести серию 4-х часовых семинаров по следующим темам:

 

1. Инструменты для разработки маркетинговой политики в период снижения покупательского спроса.

 

2. Малобюджетные способы продвижения товаров/услуг.

 

3. Организация работы отдела продаж. Внедрение технологии продаж. Система мотивации. Точки контроля.

 

4. Бизнес-процессы, ведущие к результату. Рациональное распределение функций. Снижение затрат при одновременном увеличении эффективности деятельности компании. Специализированные информационные системы управления бизнес-процессами.

 

5. Методы работы с клиентской базой. Поиск новых решений для удержания клиентов и увеличения доли на рынке.

 

Отметьте темы семинаров, в которых вы примете участие, и вышлите нам на profrost@bk.ru, info@taler-spb.ru или позвоните по телефонам (812) 252-19-70 и 90-90-400 и укажите темы, которые вы хотели бы включить в будущие программы.

 


В избранное