← Март 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.trening-ru.ru/
Открыта:
17-12-2007
Существуют 3 способа реагирования на нештатные ситуации:
Тактика cтрауса. Он прячет голову в песок. Все идет, как идет. Все хорошо. Я не один такой. Это случается со всеми, значит, ничего страшного не происходит. Все само собой разрешится, все перемелется.
Тактика дятла. Он продолжает долбить. Работает теперь с 8 утра до 10 вечера плюс выходные. И считает, что если сегодня он поработает больше, то завтра нагрузка будет меньше. Но завтра все повторяется.
Тактика совы. Сова садится и думает... Думает о том, как с наименьшими усилиями и затратами получить максимальный результат. Как сделать так, чтобы и задача компании решалась максимально эффективно, и чтобы люди ходили на работу, как на праздник.
Цель данной рассылки - предоставить в Ваше распоряжение коллекцию инструментов управления и снабдить их примерами использования.
Основа Вашей успешности - Ваша индивидуальность, Ваш жизненный опыт. Творческое использование бизнес-инструментов позволяет расширить диапазон задач, которые может решать руководитель.
Почувствуйте себя мудрой "совой". И станьте не только искусным начальником в офисе, но и начальником собственной жизни.
Статистика
0 за неделю
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 27. Прогнозирование и планирование.
Выпуск 27. Прогнозирование и планирование. 11-12 декабря 2009 г . состоится бизнес-семинар < Искусство быть начальником . Место проведения: , конференц-зал отеля <Крестовский остров, Санкт-Петербург, Депутатская ул, д. 34, м . Крестовский остров Подпишитесь на рассылку < Руководитель и организация. Статьи . Любой руководитель с удовольствием заглянул бы на несколько лет в будущее, чтобы понять, что там будет происходить, и что он может сделать сегодня для своей организации, для людей, которые в ней работаю...
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 26. Наложение моделей.
Выпуск 26. Работа руководителя. Модели. 26 ноября 2009 г . состоится управленческий семинар <Как <растопить> <холодного> клиента. 11-12 декабря 2009 г . состоится бизнес-семинар < Искусство быть начальником . Место проведения: , конференц-зал отеля <Крестовский остров, Санкт-Петербург, Депутатская ул, д. 34, м . Крестовский остров Подпишитесь на рассылку < Руководитель и организация. Статьи . В предыдущих выпусках были рассмотрены модели, описывающие работу руководителя: Функциональная модель Файоля , Роле...
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Отчет о семинаре 'Как 'растопить' 'холодного' клиента?'
Отчет о семинаре "Как "растопить" "холодного" клиента?" 15 сентябра 2009 г . состоится Круглый стол " Как "измерить" сотрудника и вызвать желание работать с полной отдачей?". Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Депутатская 34, гостиница <Крестовский остров, метро <Крестовский остров. Подпишитесь на рассылку < Руководитель и организация. Статьи . 27 августа состоялся семинар "Как "растопить" "холодного" клиента?" Семинар был ...
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 25. Работа руководителя. Модель Стюарт.
Выпуск 25. Работа руководителя. Модель Стюарт. 4 июня 2009 г . состоится Круглый стол " Развитие отдела продаж . Практика питерских профессионалов". Один из докладчиков - ведущий рассылки Зюзько Владимир Владимирович Место проведения: Санкт-Петербург, В.О. 4-я линия дом 65, Международный деловой центр. Регистрационный взнос - 1 500 руб. Подпишитесь на рассылку < Руководитель и организация. Статьи . Еще одна модель, описывающая работу руководителя - модель <Требования, Ограничения, Альтернативы> Р...
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Внеочередной.
21 апреля 2009 года компаниями <ПрофРост> и <АСУ XXI век> был проведен бесплатный семинар на тему: <Что продавать? Кому продавать? Как продавать. Основным докладчиком выступил Зюзько Владимир Владимирович Для мероприятия была выбрана особая форма - семинар консультация. Он назван так потому, что на семинаре разбирались реальные задачи его участников. В семинаре приняли участие представители компаний ОАО МКО <Севзапмебель, ООО <ЭС Джи Технолоджи, ЗАО <Биохим, ОАО <ИК <ДОХОДЪ, Сфера Офиса, ООО <Балтика Регио...
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 22. Работа руководителя. Модель Минцберга.
Выпуск 22. Работа руководителя. Модель Минцберга. Подпишитесь на рассылку < Руководитель и организация. Статьи . Если Файоль выделяет ключевые функции руководителя, то Минцберг выделяет 10 ролей руководителя, которые собраны в 3 категории. Ролевая модель Минцберга. Межличностные роли: Глава - формальный (назначенный) руководитель, в этой роли руководитель может обладать формальной властью, но не быть при этом лидером, Лидер - фактический руководитель, руководитель, которому окружающие подчиняются потому, ч...
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 23. Работа руководителя. Модель Файоля.
Выпуск 23. Работа руководителя. Модель Файоля. Подпишитесь на рассылку < Руководитель и организация. Статьи . В предыдущем выпуске рассылки были перечислены модели, описывающие работу руководителя, которые разбираются на тренинге < Искусство быть начальником > цикла < Инструменты для руководителя . Рассмотрим более подробно Функциональную модель Файоля. Функциональная модель Файоля. Руководитель должен: Прогнозировать и планировать, Организовывать, Руководить, Координировать, Контролировать. Прогнозировать...
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 22. Работа руководителя. Модели.
Выпуск 22. Работа руководителя. Модели. Подпишитесь на рассылку < Руководитель и организация. Статьи . 21 апреля 2009 года пройдет бесплатный семинар Что продавать? Кому продавать? Как продавать? Один из ведущих семинара - руководитель консалтинговой компании <Талер> Зюзько Владимир Владимирович Подробнее здесь . На тренинге < Искусство быть начальником > цикла < Инструменты для руководителя > разбираются три базовые модели, описывающие работу руководителя: Функциональная модель Файоля, Ролевая модель Минц...
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 21. Принцип Парето и удовлетворительное исполнение.
Выпуск 21. Принцип Парето и удовлетворительное исполнение. Подпишитесь на рассылку < Руководитель и организация. Статьи . Как понять хорошо ли Вы или Ваши сотрудники выполнили свою работу? Нужно ли вообще делать работу <на отлично? Мне вспоминается история из практики. В одной компании работал великолепный продавец. Он прекрасно обслуживал покупателей, можно сказать <облизывал> их, делал всю работу <на пять с плюсом. Покупатели были очень довольны. Но так сложилось, что сотрудник этот уволился, вместо него...
Человек шел по полю. У него был кошелек со 100 золотыми монетами. Человек споткнулся, упал и 100 золотых монет рассыпались в густой траве. За первые 20 минут человек нашел 80 золотых монет. Вопрос. Нужно ли тратить еще 80 минут, чтобы найти остальные 20 золотых монет?..
Выпуск 20. Принцип Парето и удовлетворительное исполнение. Подпишитесь на рассылку < Руководитель и организация. Статьи . Принцип Парето (правило 80/20) хорошо известен и используется в бизнесе давно. Мне нравится такая иллюстрация Принципа Парето: <Человек шел по полю. У него был кошелек со 100 золотыми монетами. Человек споткнулся, упал и 100 золотых монет рассыпались в густой траве. За первые 20 минут человек нашел 80 золотых монет. Вопрос. Нужно ли тратить еще 80 минут, чтобы найти остальные 20 золотых...