← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.trening-ru.ru/
Открыта:
17-12-2007
Существуют 3 способа реагирования на нештатные ситуации:
Тактика cтрауса. Он прячет голову в песок. Все идет, как идет. Все хорошо. Я не один такой. Это случается со всеми, значит, ничего страшного не происходит. Все само собой разрешится, все перемелется.
Тактика дятла. Он продолжает долбить. Работает теперь с 8 утра до 10 вечера плюс выходные. И считает, что если сегодня он поработает больше, то завтра нагрузка будет меньше. Но завтра все повторяется.
Тактика совы. Сова садится и думает... Думает о том, как с наименьшими усилиями и затратами получить максимальный результат. Как сделать так, чтобы и задача компании решалась максимально эффективно, и чтобы люди ходили на работу, как на праздник.
Цель данной рассылки - предоставить в Ваше распоряжение коллекцию инструментов управления и снабдить их примерами использования.
Основа Вашей успешности - Ваша индивидуальность, Ваш жизненный опыт. Творческое использование бизнес-инструментов позволяет расширить диапазон задач, которые может решать руководитель.
Почувствуйте себя мудрой "совой". И станьте не только искусным начальником в офисе, но и начальником собственной жизни.
Статистика
0 за неделю
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 10. Дерево целей.
Выпуск 1 0 . Дерево целей. На приведенном ниже рисунке Вы видите <Дерево целей. Видение (предвидение) - это то, как Вы представляете себе будущее. Как будет складываться ситуация в целом через несколько лет. Какие изменения могут произойти в обществе, как изменится политическая и экономическая, демографическая и т.д. ситуация в мире, в стране. Как это повлияет на рынок товаров или услуг, с которыми Вы работаете. Какое место займут Ваша организация и Вы лично в этом будущем. Проводились исследования в Амери...
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 9. SMART-критерии.
Выпуск 9. SMART -критерии. Итак, задача (задание) должна быть: Конкретной S pecific Измеримой M easurable Достижимой A chievable Релевантной (соответствовать целям организации) R elevant Определенной во времени T imed Пример 2. (фрагмент регламента взаимодействия. Швейный цех обязан контролировать остатки бязи, спанбонда, каната, молнии, замочков и других материалов, необходимых для производственного процесса. Своевременно подавать заявки в отдел снабжения на ткани и комплектующие, необходимые для производ...
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 8. SMART-критерии.
Выпуск 8. SMART -критерии. Задача (задание) должна быть: Конкретной S pecific Измеримой M easurable Достижимой A chievable Релевантной (соответствовать целям организации) R elevant Определенной во времени T imed Пример 1. Необходимо завтра до обеда съездить на объект по адресу ул. Хххххх д. ХХ. Посмотреть, хорошо ли установлены двери. Если все в порядке, подписать акт приемки и привезти его в офис. (Ради сохранения логики рассуждения я поменял местами некоторые критерии) Измеримой. <Хорошо ли установлены д...
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 7. SMART-критерии
Выпуск 7. SMART -критерии. Бывает ли в Вашей практике так, что Вы ставите задачу подчиненному, а результат, который получаете, не соответствует Вашим ожиданиям? Хотя изначально вопрос вообще <выеденного яйца не стоил. SMART-критерии позволяют Вам, как руководителю, проверить, насколько корректно поставлена задача (задание) подчиненному. Итак, задача (задание) должна быть: Конкретной S pecific Измеримой M easurable Достижимой A chievable Релевантной (соответствовать целям организации) R elevant Определенной...
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 6. Цели организации на 2-3 года.
Выпуск 6. Формулировка целей организации на 2-3 года. Пример формулировки целей организации на 2-3 года. Цели организации <ХХХ> на 2008-2010 годы. В 2008-2010 годах <ХХХ> планирует приобрести в собственность производственные площади и оборудование. И производить на нем продукцию под собственной маркой. Для реализации планов по организации собственного производства необходимо в 2008-2010 годах обеспечить стабильные заказы и получить выручку, указанную в следующей таблице Год Товар А Товар Б Товар В Товар Г ...
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 5. Цели организации на 2-3 года.
Выпуск 5. Формулировка целей организации на 2-3 года. Под целями в данном случае понимается план организации по выручке на ближайшие 2-3 года с разбивкой по продуктам, рынкам и т.д. Это достаточно серьезная работа, которая позволяет создать некое <видение> финансовых показателей компании на обозримое будущее. <Видение> будущих финансовых показателей складывается из знания первыми лицами компании своего продукта, рынков, конкурентного окружения, тенденций и т.д. Существуют и статистические методы, которые п...
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 4. Миссия.
Выпуск 4. Миссия. Пример миссии, разработанной по технологии предложенной в выпуске 3. Ценности компании <Энерготехника. http://www.energotehnika.net/ Чуткость к потребностям и желаниям клиентов . Это касается и качества, и выбора самого товара, и его доставки, и послепродажного сервиса. Стабильная и благоприятная атмосфера для сотрудников компании . Атмосфера открытости, способствующая обучению и росту профессионализма. Высокий профессионализм . Гибкость и скорость в решениях задач, доверительные отношени...
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 3. Миссия.
Выпуск 3. Миссия. Если формулировка миссии компании напоминает кашу, значит, организация не знает, куда идет. Джек Траут. Привожу последовательность шагов при разработке миссии с привлечением консультанта. При желании вы можете сделать это и самостоятельно. Помните лишь о том, что предложенная последовательность шагов <не догма, но руководство к действию. Исследование ценностей и убеждений первых лиц компании. Индивидуальная работа консультанта с первыми лицами компании. Согласование ценностей и убеждений ...
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 2. Миссия.
Выпуск 2. Миссия. Существуют разные мнения о том, нужна ли миссия организации вообще или нет. Два полярных мнения: Стратегия, видение, миссии - все они исходят из простой предпосылки о необходимости четко осознавать направление движения компании. Если вы сами не знаете, куда идете, кто же последует за вами? (Джек Траут. Когда компания перестает развиваться, ее TOP -менеджеры начинают формировать миссию, чтобы оправдать собственную бездеятельность (автора не помню. Мне не удалось найти единое определение ми...
Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 1. Вступление.
Выпуск 1. Вступление. - Король, а ты можешь приказать Солнцу зайти? - Могу, Маленький Принц, но сейчас не время. Если Король отдает приказы, которые подданные не могут выполнить, кто виноват - подданные или Король? Антуан де Сент-Экзюпери Доброго времени суток, дорогие подписчики! Рассылка рассчитана на руководителей, ощущающих дефицит специальных знаний и инструментов, которые позволили бы им лучше организовать свою работу и работу своих подчиненных. Высвободить больше времени для отдыха, снять психологич...