Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на грани фола.

  Все выпуски  

Бизнес на грани фола. Три способа и одна хитрость повышения продаж!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Бизнес на грани фола



На связи Максим Староверов и сайт http://www.dokatorg.com.

Есть масса приемов, которые облегчают работу в той или иной сфере деятельности.

Однако часто получается как в том жизненном анекдоте, когда трудолюбивый рабочий 30 лет по 8 часов в день, стоя за станком, вытачивал одну и ту же деталь... А потом пришел ленивый, но более смекалистый трудяга, и эта деталь, выпала из технологического процесса.

Первому рабочему остается только уйти в запой после осознания количества потерянного времени, а может и, чего хуже, зря прожитой жизни...

Не все так мрачно, конечно. :) Однако некоторое смятение я испытал, когда ознакомился с книгой замечательного автора Виктора Рогова "Слово, которое продаёт".

Я просто посчитал, сколько времени я бы смог сэкономить пользуясь советами и инструментами, представленными в этой шикарной электронной книге.

Чего стоят только скрипты для проставления ссылок на предыдущую и следующую страницу...

А ведь, уважаемый читатель, представьте, в моем Сборнике "Сногсшибательные Секреты Народных Умельцев" 700 наименований = 700 html-листов (стандартных страниц гораздо больше, конечно). И на каждом листе я ручками проставлял все ссылки, а потом еще уйму времени все перепроверял.

Если бы я был знаком тогда с книгой "Слово, которое продаёт", то сэкономил бы точно не меньше пяти дней.

Но это все лирика. Дадим слово Виктору Рогову, который проведет небольшой ликбез о создании и продаже электронных книг. Информация эксклюзивная и жутко секретная, так что лучше законспектировать ;).


Три способа и одна хитрость повышения продаж и уменьшения переписки


Рунет - это слепок нашего общества. Здесь также воруют и продают ворованное. Чтобы защитить от краж и перепродаж результаты своего интеллектуального труда, авторы вынуждены применять различные технические приёмы.

Один из них - создание электронных книг, которые могут работать только на том компьютере, на котором они были активированы. Однако этот приём усложняет процесс продажи и увеличивает переписку между продавцом и покупателем.

Вот несколько способов этот процесс упростить и ускорить.

Некоторые компиляторы электронных книг, создающие из множества файлов один исполняемый .exe файл, позволяют привязать его к компьютеру покупателя. Такие книги читают информацию о компьютере - состав его "железа" и параметры операционной системы - и генерируют некий "код компьютера", для каждого устройства уникальный.

Затем покупатель отправляет его продавцу и тот с помощью "генератора ключей" создаёт из этого кода и своего пароля "код активации" книги. Получив "код активации", покупатель вводит его в книгу и получает полный доступ к информации. Только после этого процесс продажи- покупки можно считать завершённым.

Такая переписка заметно "усложняет жизнь" интернет - коммерсанта. Ему приходится не только многократно выполнять однообразные действия, но и постоянно следить за письмами покупателей, чтобы не перепутать коды активации, отсекать хитрецов, которые хотят получить доступ к книгам без оплаты или после одной оплаты пытаются активировать несколько экземпляров книги и т.д.

Избавиться от многих проблем, сократить переписку вдвое и увеличить продажи можно несколькими способами:

1. Раздача ограниченной версии книги.

Некоторые компиляторы, например, eBook Edit Pro, позволяют создавать частично закрытые книги.

В них часть страниц может быть защищена персональным паролем, а остальные доступны для просмотра в течение заданного времени или заданного числа загрузок. Это позволяет взять полнофункциональную книгу и закрыть большую часть ценной информации, оставив доступной несколько страниц "для затравки".

Дополнительно книга снабжается парой страниц:

- страница "О чём эта книга" - рассказывает о выгодах и преимуществах, которые получит покупатель после "овладения" книгой. По сути - это Сиэлз Леттер - продающий текст, аналог минисайта. Но, в отличие от чтения страницы сайта, потенциальный покупатель не ограничен во времени и может читать эту страницу не спеша и многократно.

- страница "Как купить эту книгу" содержит подробнейшую инструкцию по процедуре оплаты и активации книги. Кнопка "Заказать" также находится на ней и ведёт на страницу оформления заказа сайта. Можно было бы отправлять покупателя и прямо в платёжную систему, но делать этого не стоит, так как цена продукта и сопутствующие продукты могут меняться, поэтому эту информацию не следует "забивать" непосредственно в книгу.

Таким образом, прямо в книге покупатель может получить "код компьютера" и, нажав ссылку или кнопку "Заказать", попасть на страницу оплаты. Там он вводит код в специальное поле и переходит к процедуре оплаты, в ходе которой сообщает также своё имя и свой email.

После зачисления платежа продавец получает от платёжной системы всю эту информацию и ему уже не нужно отслеживать факт оплаты, сопоставлять цену, наименование товара, email и т.д. Он просто из полученного "кода компьютера" создаёт "код активации", вставляет его в шаблон письма и отсылает покупателю. Продажа завершена.

Этот маркетинговый приём имеет и ещё одно важное значение.

Покупатель в сети недоверчив. Да и как ему Вам верить, если он Ваше имя первый раз в жизни видит? Он не может даже убедиться, что предлагаемый Вами товар действительно существует. Как его разубедить, как развеять его сомнения?

Дайте ему "подержать" Вашу книгу! Пусть он убедится, что товар и вправду есть, пусть его "пощупает", а заодно пусть оценит дизайн, манеру изложения, объём, содержание и другую открытую информацию.

Как гласит один из законов мерчендайзинга - "Взятый в руки товар - наполовину проданный товар!" Так давайте свой товар в руки покупателю!

2. Раздача демо-версии книги.

Этот способ очень похож на предыдущий. Разница лишь в том, что в демо-версии попросту нет наиболее ценной информации. Этот приём наверняка придётся по душе тем, кто сильно опасается, что его продукт "крякнут" и будут пользоваться бесплатно.

Ещё он незаменим в том случае, когда используется компилятор, не позволяющий закрыть часть содержимого книги. Демо-версия содержит обязательно страницы "О чём эта книга" и "Как купить эту книгу", а также другую информацию рекламного характера.

А уже после оплаты покупатель получает ссылку для скачивания полноценной версии книги и персональный "код активации" для неё.

3. Классическая продажа.

Этот способ применяется в классической двухстраничной коммерции, когда покупатель "созрел" и уже перешёл на страницу оформления заказа. Тут было бы глупо предлагать ему скачать ограниченную или демо-версию книги - за время этой процедуры он может "остыть" и передумать.

В комплект eBook Edit Pro входит маленькая прога (29 кБ), которая показывает "код компьютера". Нужно лишь предложить покупателю скачать и запустить её, а затем ввести код в поле, расположенное тут же. В остальном процесс продажи протекает, как описано выше.

Все три способа избавляют покупателя от необходимости отсылать продавцу "код компьютера" письмом, а продавца - от проблем с отслеживанием продаж. И вероятность потери писем уменьшается.

В заключении несколько слов о платёжных системах.

В последний год рунет захлестнула волна новичков, которые умеют делать только самые простые действия. Они не слышали про WebMoney, у них нет киперов, а из всех платёжных систем они знают только Сбербанк.

Например, среди покупателей одного из моих сайтов менее 1% совершают оплату в WebMoney! Если бы я принимал платежи только в WMZ - мой бизнес приказал бы долго...

Большинство заказов оплачиваются через Сбербанк благодаря платёжной системе RuPay.com.

Вот небольшая техническая хитрость, которая позволяет принимать оплату с помощью WebMoney и Рупэй, получая при этом от покупателя его имя, email и "код компьютера".

К типовой форме приёма платежа через сервис Web Merchant Interface достаточно добавить три строчки:

<form id=pay name=pay method="POST" action="https://merchant.webmoney.ru/lmi/payment.asp"> <input type="hidden" name="LMI_PAYMENT_AMOUNT" value="1.0"> <input type="hidden" name="LMI_PAYMENT_DESC" value="Название товара и продавец"> <input type="hidden" name="LMI_PAYMENT_NO" value="1"> <input type="hidden" name="LMI_PAYEE_PURSE" value="Z145179295679"> <input type="hidden" name="LMI_SIM_MODE" value="0">

Ваше имя:<input type="text" name="name" >
Ваш email:<input type="text" name="email" >
Код компьютера:<input type="text" name="code" >


<input type="submit" value="submit"></form>


При этом в настройках кошелька в https://merchant.webmoney.ru/ в качестве Result URL: нужно указать mailto:Ваш@майл.ru Тогда после совершения платежа на него придёт информация о покупателе и оплаченном товаре.

При использовании Рупэй ещё проще, там в форме заказа оплаты есть поле "order_id" - это номер счёта продавца. Его удобно использовать для передачи "кода компьютера".

Достаточно добавить три слова: Введите код компьютера

<form action="http://www.rupay.com/rupay/pay/index.php" id ="pay" name="pay" method="POST" target=_blank>
Введите код компьютера<input type="text" name="order_id">
<input type="hidden" name="pay_id" value="7777">
<input type="hidden" name="sum_pol" value="7.00">
<input type="hidden" name="name_service" value="Название товара и продавец">
<input type="submit" name="button" value="Выбрать способ оплаты" ></form>


Информацию о покупателе и его "код компьютера" продавец получит сразу после его перехода к выбору из более 20 способов оплаты самого удобного. После получения подтверждения о зачислении платежа достаточно по номеру счёта найти всю информацию о покупателе и отослать ему "код активации".

Вот так с помощью бесплатных электронных книг Вы можете увеличить продажи, а небольшая хитрость позволит вам наполовину сократить переписку с покупателем и избежать множество возможных ошибок.

Желаю, чтобы Ваш бизнес стал проще и приятнее.



Виктор Рогов,автор книги "Слово, которое продаёт" - это руководство, скрипт и компилятор для создания электронных книг, в которых автор обращается к читателю по имени, выстраивает доверительные отношения и увеличивает продажи.
Узнайте больше, не откладывая!


P.S. Если Вы еще не скачали интереснейшую электронную книгу "Сенсационные Мировые Изобретения", то сделайте это без промедления. Уверяю, Вы не пожалеете. Можете дарить ее своим друзьям, размещать на своем сайте и даже продавать ;).


С Большим Уважением к Вам,
Староверов Максим

http://www.dokatorg.com
Сногсшибательные Секреты Народных Умельцев

E-mail: admin@dokatorg.com
Староверов Максим Copyright 2004-2005    http://www.dokatorg.com

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.folbiz
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное