Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Боевые говоруны


Информационный Канал Subscribe.Ru

Перейти на главную сайта
  http://www.dere.ru
  Автор рассылки Александр Деревицкий
  Ведущий рассылки Вадим Алешин

Para bellum

Среди уроков, полученных в жизни, особое место занимает то, чему я научился у Сергея Мельникова.

Коротким зимним днем восемьдесят девятого года мы кружили на вертолете в отрогах Гыдана, снимая на видео заснеженный концлагерь Будугычаг, а вечером чаевали в маленькой комнатушке моего общежития в поселке Усть-Омчуг. Сергей, бывший диссидент, рассказывал о необычном уговоре и принципе их семьи, по которому они с женой и дочерью Анастасией жили несколько трудных лет:

- У нас давно все продумано и расписано. Что делать, если меня арестуют. Что делать, если военный переворот. Что делать, если выкрадут кого-то из членов семьи. Что делать, если кто-то окажется за границей и не будет иметь возможности вернуться. Что делать, если...

Сегодня д-р Сергей Мельникофф - основатель и президент IPV News USA, известный американский художник, член Национального Географического Общества, академик Международной Калифорнийской Академии Наук, Индустрии и Искусств. Он профессиональный путешественник, инициатор и руководитель десятков сложнейших высокогорных и подводных экспедиций по всему миру. Согласно международному рейтингу д-р Мельникофф входит в короткий список супер-профессионалов, работающих в экстремальных природных условиях - в джунглях, под водой, в горах, в пещерах.

Возможен ли его нынешний экстрим-бизнес без сохранения верности тому старому принципу? Продумать, что делать, если...

Я полагаю, что Сергей своим принципам не изменил. Великолепным доказательством этому служит почти каждая страница его колоссального интернет-ресурса "Мир приключений"...

  Si vis pacem, para bellum.

"Хочешь мира - готовься к войне..."

Готовы ли в собственном бизнесе к "войне" Вы?

Что Вы предпримите, если предаст самый надежным партнер?

Что Вы будете делать, если потеряете крупнейшего клиента?

Кто из Ваших подчиненных сегодня незаменим, и угрозой чему это служит?

Как Вы поступите, если по какой-либо причине Вам придется закрыть Ваш сегодняшний бизнес?

Чем Вы займетесь, если потеряете возможность работать также интенсивно, как работаете сегодня?

Что Вы предпримете в случае атаки конкурентов? блокирования банковских счетов? резкого падения доллара или иной валюты? прекращения существования офиса? исчезновения важных бумаг?

Или перейдем на иной масштаб:

Что Вы будете делать, если:

- по пути к клиенту попадете в дорожную пробку?

- потеряете важный договор?

- партнер откажется от устных обязательств?

- погибнет жесткий диск Вашего компьютера?

Это не одно из банальных правил бизнеса.

Это образ жизни.

Это философия, которая недоступна для неудачников. Ибо они неудачники оттого, что эта философия им недоступна.

Быть предусмотрительным помогают простые инструменты.

1. Если Вы никак не можете, но очень хотите отыскать ключи в человеку - заполните на него стандартное досье. Гарантирую - ключи отыщутся.

2. Если Вам не удается найти стиль поведения в отношении конкурентов - заполните простую форму. Стиль найдется.

3. Если ошибки в работе Вашей агентской сети неуловимы - просмотрите список основных ошибок. Поймаете.

3. Если у Вас не складываются переговоры с партнером - Go To "Карте конфронтации". Отношения сложатся.

Арсенал "Para Bellum" давно отработан. Но Вам нужен или нет?

© А.Деревицкий


ПЛАН Отсутствие планирования. Продажа по телефону требует тщательного планирования. Чтобы работать, недостаточно быть просто приятным и добрым человеком.
МАТЕРИАЛЫ Какие материалы нужно иметь под рукой при обзвоне потенциальных клиентов?
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Как представиться? (имя, фамилия, прозвище)
БЛОКЕРЫ Как добиться разговора с нужным лицом? Как вести себя с секретарем, который отсеивает ненужные звонки?
СТАРТ Как начать разговор?
ИНТЕРЕСЫ Как понять, в чем заинтересован ваш потенциальный клиент?
СОВЕТЫ Что порекомендовать? (Необходимо иметь под рукой тарифную карту, образцы рекламных объявлений и т.д.)
ВОЗРАЖЕНИЯ Что делать в случае возражений со стороны клиента?
ФИНАЛ Как завершить продажу?
ИНТОНАЦИЯ Выбор неправильной интонации при разговоре с клиентом. Поскольку лицо, к которому вы обращаетесь, не может вас видеть, решающую роль в телефонном разговоре играют интонации.
СКОРОСТЬ Неадекватная скорость речи. Помимо интонации, особую важность в телефонном разговоре приобретает также скорость речи. Если она слишком высока, вашему собеседнику нелегко понять, что именно вы говорите.
КТО? Неправильный выбор собеседника. Торговые представители слишком часто предпочитают беседовать с «помощником руководителя» вместо того, чтобы иметь дело с лицом, имеющим реальные полномочия по приобретению рекламного места. Требуйте соединить вас с лицом, имеющим право принимать решения.
ТОВАР Неправильный выбор пакета предложений для продажи по телефону. Не пытайтесь продать по телефону слишком сложный или слишком дорогостоящий пакет предложений. Телефонный маркетинг идеально подходит для продажи мест для размещения небольших рубричных объявлений, но оказывается, как правило, неэффективным при продаже мест для крупной внерубричной рекламы. Мало, кто совершает значительные капиталовложения по телефону.
ЦЕЛЬ ЗВОНКА Многословность. Если ваша цель – добиться личной встречи с потенциальным клиентом, выполните свою задачу и на этом остановитесь. Постарайтесь не испортить беседы, проговорившись по телефону о сути предложения.
СТИМУЛЫ Вы не даете покупателю стимула для продолжения разговора. Когда вы впервые звоните незнакомому человеку, недостаточно просто попросить его уделить вам время. Время драгоценно. Вы должны предложить ему что-то взамен. Ваш собеседник едва ли откажется от разговора, если вы сумеете его заинтересовать. Прозондируйте почву, чтобы выяснить каковы потребности вашего потенциального клиента в деловой сфере. Заставьте его рассказать о своем роде занятий с тем, чтобы определить, в чем конкретно он может нуждаться. Установите, какой день недели наиболее благоприятен для его деятельности; какую продукцию он производит; возможности для сотрудничества; особые услуги, которые нуждаются в продвижении.
КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ Забываете выяснить, есть ли у потенциального клиента время на разговор. Для выяснения свободен ли ваш клиент в данное время, советуем использовать простые вопросы типа: «Господин Петров, не могли бы вы уделить мне пару минут? Я расскажу вам об услугах, которые помогут вашей компании сократить расходы».
ПОТРЕБНОСТИ Не стараетесь выяснить потребности своего потенциального клиента. Нежелание выслушать своего потенциального клиента – это, пожалуй, самая крупная ошибка торгового представителя.
ЗАПИСИ Считаете, что вы правильно поняли покупателя и не ведете записи. Аккуратно записывайте всё, что было сказано во время разговора. Делайте пометки. Прочитывайте эти записи потенциальному покупателю прежде, чем продолжить общение. Таким образом вы убедите покупателя в том, что правильно его поняли.

Ближайшие открытые семинары и тренинги А. Деревицкого:

Ростов-на-Дону:
5-6 апреля 2003 г. - "Искуссные приемы активных продаж"
Организатор - Консалтинговый Центр "Новая работа"
Тел.: (8632) 923-700, 618-099
E-mail: kcnr@kcnr.ru

Москва:
7-8 апреля - "Персонализация продаж"
9 апреля - "НЕТ–Тренинг"
Организатор - Учебный центр SRC.
Тел. 095 255-54-37, 255-15-69.

Киев:
19-20 апреля. "Успешные техники переговоров". 21-22 июня. "Эффективные приемы продаж". 27-28 июня. "Система улучшения продаж". Организатор - Татьяна Ситник, антрепренер А. Деревицкого в Украине и Беларуси.
Тел.: +(380 67) 912 84 74, +(380 44) 519 16 77, ICQ: 162509936.
E-mail: TNSitnik@ln.ua.

* * *

Новости
Школы продаж "Боевые говоруны"

Новая литература в "Книжном шкафу":

Статья Николая Шахова "Блеф".

Очередные уроки из классической книги Харви Маккея "Как уцелеть среди акул"

Виктор Сороченко с обзором «25-й кадр»: правда и вымыслы (Технологии сублиминального воздействия)"

"Как знакомиться на вечеринке, в транспорте и даже на улице" - книга Эрика Вебера.

* * *

Рассылки Subscribe.Ru
DereВестник
Торгова бурса. Школа продаж Деревицького
Коммерческие уроки Деревицкого
Copyright © 2001-2003
Школа продаж "Боевые говоруны"

Публикация материалов сайта допускается только по разрешению их правовладельцев.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное