Очередная открытая
встреча киевского клуба предпринимателей будет посвящена особенностям поведения
мужчин и женщин в переговорах и продажах. Проведёт её Елена Кузнецова -
бизнес-тренер, консультант.
"В рамках
мастер класса планируется рассмотреть несколько реальных ситуаций ведения
переговоров и разобрать их с точки зрения гендерных особенностей продаж."
Мастер-класс «Гендерные
особенности стратегийпродаж».
Успешная продажа,
это когда каждая из сторон уверена,
что получила больше, чем отдала.
Для достижения успешной продажи необходимо учитывать
множество факторов. Необходимо готовится к продаже, собирать информацию о
клиенте, отыскивать нюансы, которые помогут наладить контакт с клиентом. Так же
очень важно знать стратегии поведения обеих сторон и правила взаимодействия,
которые во многом базируются на гендерных составляющих.
Елена Кузнецова учит участников новым навыкам базирующихся на сокрытых и на первый взгляд
незаметных знаниях, на различия в проведении продаж между мужчинами и женщинами
и на систематизации имеющегося опыта.
Вопросы, которые будут рассмотрены на встрече
ККП.
1)
Подводные камни при продаже:
-
мужчина – мужчина
-
мужчина – женщина
- женщина – женщина.
2)
Территория продаж:
-
Мужская территория, ее особенности.
-
Женская территория, ее особенности.
- Смешанная группа.
Присылайте свои
вопросы и ситуации по данной тематике и наиболее интересные из них мы
обсудим на встрече 09.03.2010 и обязательно попробуем решить.
Кто владеет этими навыками, получает дополнительное
конкурентное преимущество, бонусы и увеличенное количество завершенных сделок.
Группа нужна
разнополая, поэтому приходите и мальчики и девочки.
Гендерное
распределение идеально 50% на 50%.
Максимальное количество участников 28 человек (для этой
программы).
Елена Кузнецова– мастер, бизнес-тренер, лайф-коуч, консультант.
Переченьквалификаций:
∙
Разработки концепций и программ от создания до продвижения бизнесов;
∙
Подготовка компаний к изменениям, реинженирингу.
∙ Коучинг
компании;
∙
Разработки тренинговых программ и программ личностного роста, а также
оригинальных программ в формате лайф коучинга;
∙
Внедрения в области стратегического маркетинга и менеджмента;
∙
Управления развитием организации и персонала, проведение антикризисных
программ;
∙
Разработка и внедрение различных систем работы с персоналом организации;
∙ Синтез
новейших зарубежных и отечественных разработок в области управления, психологии
менеджмента, теориях развития систем и т.д. для реализации различных задач
бизнеса и личности.
Ваши письма могут быть опубликованы на наших страницах. Если хотите увидеть
свой адрес в рассылке, указывайте его в теле Вашего письма. Мы не размещаем
писем, в которых есть явный запрет на публикацию.