Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как масштабировать бизнес?

  Все выпуски  

Как масштабировать бизнес?:: Знакомство и объединение рассылок


Знакомство и объединение рассылок

Здравствуйте, уважаемые читатели. Алексей Крылышкин (ведущий рассылки "Возможности интернета для расширения бизнеса") перестал вести эту рассылку и предоставил это право мне. А мной было принято решение объединить эту рассылку с другой рассылкой. Предлагаю вам стать читателем рассылки "Клуб Медиа-Магнатов!". Автор рассылки – Карабинский Вадим Александрович (я).

Чтобы вы могли получить представление, о чём будет новая рассылка, публикую текст ниже. Если для вас это не актуально, то вы можете отписаться. Но надеюсь, что смогу вас заинтересовать :)

Итак, о чём мы говорим в рассылке "Клуб Медиа-Магнатов!"? Перейду сразу к сути.

Предлагаю вам создать личную газету. И с её помощью раскрутить свой бизнес. Если бизнеса нет, то выбрать любой товар или услугу и продвигать их. В этом и следующих выпусках обо всём расскажу по порядку. Но сначала история, которая сократит рассказ раз в 10.

Уже давно один депутат в Петрозаводске рассказал мне о своём опыте предвыборной компании.

Каждый месяц дома на собственном компьютере он верстает газету формата А3. Публикует только новости своего округа, в котором является депутатом (что построили, где починили, кого выбрали). Затем он на свои деньги (около 1500 рублей) печатает газету тиражом 999 экземпляров (в РФ газета тиражом до 1000 экз. регистрации не требует).

За пару дней сам разносит её по ящикам своих избирателей. Жители видят своего депутата в своих подъездах, здороваются с ним и понимают, что их избранник в курсе их проблем. Они доверяют ему.

Мораль - его переизбирают уже лет 10. Предвыборная компания стоит 1500 рублей в месяц (сравните это с вложениями типичного политика: радио, ТВ, чужие газеты, акции, листовки…).

Тогда я подумал 2 мысли.

1.            Да так же любой человек может стать депутатом!

2.            Почему он не научился на этом зарабатывать?

Сейчас я понимаю, что такую газету может создать любой человек. 1500 рублей в месяц – это сумма, которую могут свободно позволить себе очень многие люди (вместо пива, например :). Освоить по книжке CorelDraw или InDesign можно за пару дней. Хотя верстать газету поначалу можно и в MS Word, а разносить - в рабочее время.

Так же я понимаю, что, имея собственное СМИ, можно упростить создание бизнеса. Чтобы убедиться в этом, возьмите любую газету вашего города и представьте, что вы можете писать в неё всё что угодно. Вы сможете заработать, имея такой ресурс?

Что конкретно я предлагаю?

Выше описан пример предвыборной компании стоимостью 1500-2000 рублей в месяц. В основе – газета тиражом 999 экземпляров.

Такая газета нужна не только политикам. У многих из нас есть увлечение/хобби/любимое дело. Личная газета открывает новые возможности для самовыражения. Например, можно создать клуб единомышленников. Более того, можно сделать своё любимое дело источником прибыли.

Шаг №1

Начните самовыражаться. Каждому, кому есть что выразить, предлагаю начать издавать личную газету. Любите золотых рыбок? Назовите газету "Клуб любителей золотых рыбок" (это шутка с долей истины). Желательно в названии отразить «клубность» газеты, то есть то, что она призвана объединить людей со схожими интересами, то, что вы ищите таких людей.

Например, такие названия: «Клуб Начинающих Предпринимателей», «Клуб Органического Земледелия» или «Клуб Осознанного Материнства».

Для начала тираж - 1000 штук, периодичность раз в месяц. Печатайте любые свои материалы, которые хотите, чтобы прочитали люди и обязательно новости своего района.

Через 3-4 выпуска вас будет знать весь район:

§           Вашу газету будут ждать

§           О вас будут говорить

§           Вас начнут узнавать

§           Девчонки и мальчишки ваши :)

§           Люди со схожими интересами захотят с вами познакомиться

§           У вас появятся собственные рекламные площади

§           Местные предприниматели увидят в вас интерес

Шаг №2

Начните зарабатывать. Способов сотни. Вы сами их найдёте. Например, продавайте золотых рыбок :)

Или, предложив владельцу местного магазина подарков вместе с вашей газетой разнести его листовку за пару тысяч рублей, вы окупите тираж. Найдя 2-х рекламодателей, ваша газета начнёт приносить прибыль. Но стратегичнее и приятнее продавать Свой Товар или продвигать Свою Услугу.

И ещё раз настоятельно советую взять любую газету, и представить, что она ваша. В неё вы можете писать всё что захотите. Как можно зарабатывать, имея собственную газету? Составьте список идей и постоянно пополняйте. Потом выберите самую сильную, то есть ту, которая не требует вложений и начать можно немедленно.

Шаг №3

Создайте клуб любителей... того, чего вы любите. Через 3-4 выпуска напишите о первой встрече клуба, начните встречаться, знакомиться, отдыхать вместе и т.д.

Во-первых, члены клуба – это ваши постоянные клиенты. Во-вторых – это потенциальные партнёры в развитии вашего дела, клуба, газеты, бизнеса. В-третьих, клуб – это школа лидерства.

Шаг №4

Теперь, когда у вас есть команда, совершенно естественно зарегистрировать общегородскую газету и создать возможность подписки.

Шаг №5

Подобные газеты будут создаваться во всех крупнейших городах России. В каждом городе база рекламодателей есть, сеть распространения есть, команды предпринимателей есть. Логично теперь зарегистрировать и начать распространять общероссийскую газету вашей тематики.

Читатель по подписке или в свой почтовый ящик может получать две вложенных друг в друга газеты: общероссийскую и местную.

Это может сделать каждый, у кого есть дома, на работе или у друзей компьютер, пара свободных дней и пару тысяч рублей в месяц. Не нужно быть предпринимателем, иметь опыт переговоров, не нужно преодолевать себя. Наоборот, медленно, но верно вы станете предпринимателем, причём "с нуля" (1500 рублей в наше время – деньги, которые «со свистом» тратятся на кафе и пиво).

Стратегия на 1 год, которую вам предлагаю:

  1. Выбрать свой товар или услугу
  2. Сверстать и распространить первых 4 номера
  3. Заработать первые деньги на газете (продавая свои товары и услуги)
  4. Организовать клуб единомышленников
  5. Создать команду
  6. Выйти на общий тираж 10.000
  7. Зарегистрировать общегородскую газету
  8. Охватить весь город
  9. Охватить свой регион
  10. Зарегистрировать общероссийскую газету

Подробнее о каждом шаге расскажу в следующих выпусках.

Вадим Карабинский :: Klubmm@mail.ru

P.S. Речь в рассылке мы ведём не только о создании личной газеты, но и других бизнесов. На сайте http://sup.klubmm.ru/ вы можете прочитать обо всех бизнесах, созданию которых мы обучаем. Сейчас – это:

Для каждого бизнеса написан подробный учебный курс. Руководитель каждого бизнеса – опытный предприниматель, который такой же бизнес запустил у себя в регионе.

P.P.S. Ещё хочу вас заинтересовать своей новой книгой "Реальность. Или как выйти из системы!?" – http://www.klubmm.ru/book/real4mail.php

По-моему, получился достаточно интригующий выпуск, чтобы вы согласились получать следующие выпуски :). Если согласны, то не нужно ничего делать. Сразу после объединения вы начнёте получать выпуски рассылки "Клуб Медиа-Магнатов!". А чтобы сразу понять, о чём пойдёт речь в этих выпусках, ознакомьтесь, пожалуйста, со ссылками выше.

Надеюсь, до следующего выпуска!


В избранное