С преогромным у
довольствием хочу поздравить Вас с первым днем весны!
После входа предыдущих выпусков рассылки, в двух из трех писем,
обязательно сталкиваюсь с вопросами о негативе по отношению к сетевому маркетингу.
Очень подробные и разносторонние разъяснения этого вопроса, есть
практически во всех рассылках и на сайтах сетевиков. Но, по всей
видимости, и мне не удастся проигнорировать эту тему.
В последнее время стала, все четче и чаще, вырисовывается
тема осознанного подхода к выбору МЛМ компании.
Причем, это получает распространение не только в среде сетевиков. Всему
в этом мире свойственно меняться. Меняется и отношение людей на
постсоветском пространстве к сетевому
маркетингу. Люди научились задумываться о своем будущем.
Одни ищут для себя возможность самореализации, другие способ повышения
материальной составляющей и изменение стиля жизни. И в результате этих
поисков не мудрено столкнуться с концепцией сетевого маркетинга.
Думающий человек начинает более внимательно изучать тему и
наталкивается на волны негатива. Откуда они?
Я, как заядлый оптимист, просто не обращал на это внимания, считая, что
все новое и непонятное всегда сталкивается с подобными
явлениями. После того как вопрос в разных проявлениях стал
часто повторяться, оказалось, что не все настроены как я. Когда я и в
оффлайне столкнулся с ним раз, и другой, и третий... То наиболее
настойчивые заставили меня задуматься, откуда у этого явления растут
ноги.
Я сделал небольшой экскурс в историю. Оказалось, что и у буржуев этот
процесс тоже имел место. Очень возможно, что и сейчас еще остались
отголоски, но суть не в этом. Теперь им уже легче, значит тоже самое
ждет и нас. Просто для этого нужно время, терпение и некоторые
усилия.
В результате этого исследования я пришел к выводу, что все компании сетевого маркетинга
делятся на четыре основные категории, и, что на самом деле не все
компании, объявляющие себя компаниями сетевого маркетинга,
являются таковыми. Именно отсюда и появляется много разнотолков об
индустрии в целом.
И следующий момент, на который следует обратить пристальное внимание -
это методы работы сетевиков и способы привлечения новых кандидатов. Эта
тема вообще СУПЕР! Она настолько обширна, что ей можно посвятить не
только рассылку, а написать не одну книгу. Здесь я хочу пригласить
коллег по цеху к открытому диалогу.
Подробному рассмотрению этих тем я и хочу посвятить некоторое
количество следующих выпусков. Так что не спешите отписываться! Скорее
всего, будет очень интересно.
P.S. Не забудьте завтра отдать cвой
голос на выборах
Президента Российской Федерации!