Бизнес в мягких тапочках

  Все выпуски  

Бизнес в мягких тапочках.



БИЗНЕС В МЯГКИХ ТАПОЧКАХ
Выпуск 3 от 1.03.2008


ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!


С преогромным у довольствием хочу поздравить Вас с первым днем весны!

После входа предыдущих выпусков рассылки, в двух из трех писем, обязательно сталкиваюсь с вопросами о негативе по отношению к сетевому маркетингу. Очень подробные и разносторонние разъяснения этого вопроса, есть практически во всех рассылках и на сайтах сетевиков. Но, по всей видимости, и мне не удастся проигнорировать эту тему.

В  последнее время стала, все четче и чаще, вырисовывается тема осознанного подхода к  выбору МЛМ компании. Причем, это получает распространение не только в среде сетевиков. Всему в этом мире свойственно меняться. Меняется и отношение людей на постсоветском пространстве к сетевому маркетингу. Люди научились задумываться о своем будущем. Одни ищут для себя возможность самореализации, другие способ повышения материальной составляющей и изменение стиля жизни. И в результате этих поисков не мудрено столкнуться с концепцией сетевого маркетинга. Думающий человек начинает более внимательно изучать тему и наталкивается на волны негатива. Откуда они?

Я, как заядлый оптимист, просто не обращал на это внимания, считая, что все новое и непонятное всегда сталкивается с подобными явлениями.  После того как вопрос в разных проявлениях стал часто повторяться, оказалось, что не все настроены как я. Когда я и в оффлайне столкнулся с ним раз, и другой, и третий... То наиболее настойчивые заставили меня задуматься, откуда у этого явления растут ноги.

Я сделал небольшой экскурс в историю. Оказалось, что и у буржуев этот процесс тоже имел место. Очень возможно, что и сейчас еще остались отголоски, но суть не в этом. Теперь им уже легче, значит тоже самое ждет и нас. Просто для этого нужно время, терпение и некоторые усилия.

В результате этого исследования я пришел к выводу, что все компании сетевого маркетинга делятся на четыре основные категории, и, что на самом деле не все компании, объявляющие себя компаниями сетевого маркетинга, являются таковыми. Именно отсюда и появляется много разнотолков об индустрии в целом.

И следующий момент, на который следует обратить пристальное внимание - это методы работы сетевиков и способы привлечения новых кандидатов. Эта тема вообще СУПЕР! Она настолько обширна, что ей можно посвятить не только рассылку, а написать не одну книгу. Здесь я хочу пригласить коллег по цеху к открытому диалогу.

Подробному рассмотрению этих тем я и хочу посвятить некоторое количество следующих выпусков. Так что не спешите отписываться! Скорее всего, будет очень интересно.


P.S.
 Не забудьте завтра  отдать cвой голос на выборах Президента Российской Федерации!

С искренним уважением,

Александр Белов


Критику и комментарии принимаю здесь - Сетевой БлоGнот



В избранное