Бизнес в мягких тапочках. Третья категория компаний сетевого маркетинга.
Третья категория компаний сетевого
маркетинга.
Выпуск 6 от 18.03.2008
Здравствуйте, Доргие Друзья!
На уже
рассмотренные категории компаний здесь
и здесь, в числе других
комментариев, я получил несколько, скажем так, гневных писем, в стиле: «…чего это
ты лажаешь мою самую любимую и самую замечательную компанию
«-Х-».
У меня это даже
вызвало улыбку, я совсем не ждал подобных комментариев. Уважаемые
читатели, дамы и господа, такое впечатление, что эти люди даже не
удосужились, заметить, что я сознательно не указываю названий компаний
и не привожу никаких примеров…
А мы с Вами
продолжим. Я обещал, что следующие две категории будут гораздо более
перспективными.
Третья категория
компаний сетевого маркетинга – это старые
солидные компании. Это очень хорошие компании. Вы, наверное, слышали о
многих из них. Эти компании, существуют очень долго на рынке
и делают огромные товарообороты, во многих случаях превышающие не один
миллиард долларов в год.
Это такие, своего рода, «Большие
парни», хорошие компании, цельные, сложившиеся,
там работают прекрасные люди. Эти компании были, есть и вернее всего
будут… Рынок компаний из этой категории обозначен
обширной географией, что дает возможность строить бизнес практически в
любой стране мира.
Любой
контраргумент в адрес этих компаний, с легкостью можно разрушить всего
лишь одной фразой: - все эти компании прошли проверку временем. И если
Вы хотите создать дополнительный доход в несколько сотен или несколько
тысяч долларов, я полагаю, есть смысл обратить свое внимание на
компании именно третьей категории.
Да с ними это
реально, но это не то, что искал я. Когда я занялся оценкой сетевой
индустрии с точки зрения моего участия, я решил не присоединяться ни к
одной из этих компаний, потому что я хотел иметь СЕРЬЕЗНУЮ финансовую
возможность.
На мой взгляд,
если Вы оцените их с точки зрения возможности, то придете к выводу, что
большая финансовая возможность для новых кандидатов отсутствует. Эти
возможности были использованы теми людьми, которые начали работать
много лет назад.
И это не
означает, что они обязательно были первыми. Просто они присоединились в
нужное время и в нужном месте, назовем это - момент создания, либо
формирования рыночной ниши. И это, на мой взгляд, наиболее важный
фактор в формировании серьезного дохода в любом виде бизнеса.
P.S.Как всегда буду
рад вашим письмам и комментариям (и
даже «гневным»)
по e-mail и в Сетевом БлоGноте.