Бизнес в мягких тапочках

  Все выпуски  

Бизнес в мягких тапочках. Третья категория компаний сетевого маркетинга.



Третья категория компаний сетевого маркетинга.
Выпуск 6 от 18.03.2008


Здравствуйте, Доргие Друзья!

На уже рассмотренные категории компаний здесь и здесь, в числе других комментариев, я получил несколько, скажем так, гневных писем, в стиле: «…чего это ты лажаешь мою самую любимую и самую замечательную компанию «-Х-».

У меня это даже вызвало улыбку, я совсем не ждал подобных комментариев. Уважаемые читатели, дамы и господа, такое впечатление, что эти люди даже не удосужились, заметить, что я сознательно не указываю названий компаний и не привожу никаких примеров…

А мы с Вами продолжим. Я обещал, что следующие две категории будут гораздо более перспективными.

Третья категория компаний сетевого маркетинга – это старые солидные компании. Это очень хорошие компании. Вы, наверное, слышали о многих из них. Эти  компании, существуют очень долго на рынке и делают огромные товарообороты, во многих случаях превышающие не один миллиард долларов в год.
Это такие, своего рода, «Большие парни», хорошие компании, цельные, сложившиеся, там работают прекрасные люди. Эти компании были, есть и вернее всего будут… Рынок компаний из этой категории обозначен обширной географией, что дает возможность строить бизнес практически в любой стране мира.

Любой контраргумент в адрес этих компаний, с легкостью можно разрушить всего лишь одной фразой: - все эти компании прошли проверку временем. И если Вы хотите создать дополнительный доход в несколько сотен или несколько тысяч долларов, я полагаю, есть смысл обратить свое внимание на компании именно третьей категории.

Да с ними это реально, но это не то, что искал я. Когда я занялся оценкой сетевой индустрии с точки зрения моего участия, я решил не присоединяться ни к одной из этих компаний, потому что я хотел иметь СЕРЬЕЗНУЮ финансовую возможность.

На мой взгляд, если Вы оцените их с точки зрения возможности, то придете к выводу, что большая финансовая возможность для новых кандидатов отсутствует. Эти возможности были использованы теми людьми, которые начали работать много лет назад.

И это не означает, что они обязательно были первыми. Просто они присоединились в нужное время и в нужном месте, назовем это - момент создания, либо формирования рыночной ниши. И это, на мой взгляд, наиболее важный фактор в формировании серьезного дохода в любом виде бизнеса.

P.S. Как всегда буду рад вашим письмам и комментариям (и даже «гневным») по e-mail и в Сетевом БлоGноте.



<<Архив рассылки>>

С искренним уважением,
Александр Белов.






В избранное