Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ваш мастер класс -- Этикет

  Все выпуски  

Ваш мастер класс -- Этикет


# 0014 22.11.2006
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте переслать ее своим друзьям. Вместе мы сила!!!

Здравствуйте мои дорогие читатели!!!
Я рад, что ежедневно присоединяются новые читатели!!!

Прежде всего хочу напомнить о моих друзьях, не забывайте их.

Елена Самборская
Автор книги «Сделай Сам Свою Визитку»
Ведущая рассылки "Визитка. История. Изготовление"
Директор Магазина Полезных Товаров и всякой всячины

Благодарю Елену за то, что она так-же не забывает меня. Спасибо.
Геннадий.

На днях, Георгий Александрович проводил семинар для офтальмологов, в Ялте, он был организован одним из медицинских прелставительств. Все проходило в новом курортном отеле "Palmira palaсe", достаточно приличное заведение. Так как это курортный отель при нем есть шикарный SPA центр.
Но к чему я все это пишу?
Бывая на таких семинарах я часто замечаю, что некоторые участники, для которых все это организовывается ведут себя немного неприлично, приехав на такое мероприятие бесплатно, они рассматривают это не как обучение, а как отдых. И вместо того, чтоб ходить на лекции они ходят в "SPA центры" или занимаются другими делами. Мне в таком случае как-то жалко лектора, он там что то вещает, а народ не пришел.
Но это не относится к нашему герою, его обвинили совсем в другом. Многие слушатели сказали, что Георгий Монахов испортил им отдых. Каким образом, поинтересовался я? А тем, что его лекции были настолько интересны, что они не успели сходить в оздоровительный центр и там предаться наслаждению и отдыху. И почему организаторы так мало выделили ему времени (только два дня)? Некоторые темы еще не раскрыты, а нам так необходимо их знать..., и Г.А. обещал написать участникам статью об имидже, которую я вам и представляю.

* ИМИДЖ — ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Конечно, одна статья для такой темы, это наверное малова-то будет, но вы всегда можете получить больше информации посетив семинары Георгия Моахова.

В предыдущих выпусках мы затронули такие темы:

ЦВЕТЫ:

УПАКОВКА БУКЕТА
ВЫБОР ЦВЕТОВ
ЦВЕТЫ В ДЕЛОВОЙ ЖИЗНИ

ПОДАРКИ

Как вручать и принимать подарки
Запрещенные и опасные подарки
Что дарить?
Подарки сотрудникам
Поздравительные открытки
Благодарственные письма за подарки

ЖЕСТЫ: «ПОЦЕЛУЙ РУКИ»

ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ

НАДПИСИ НА ВИЗИТНЫХ КАРТОЧКАХ
Требования к деловой визитной карточке

Имидж секретаря: обслуга или бизнес-леди?

**********************************
Автор статей: Георгий Монахов консультант по этикету и имиджу посетите его семинар и вы получите намного больше информации.
Той, которую вы не найдете ни в одной книге

 

Все ваши пожелания по ведению рассылки
принимаются по адресу
: masterka@list.ru

 

 

В избранное