Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Шаг за шагом к достижению цели Продолжение...



Дата выпуска 2009-04-29

Шаг за шагом к достижению цели

Мои координаты: 8-926-224-11-18
эл.адрес  petrova.lyudmila@mail.ru

Дорогой друг, вы получили это письмо, так как подписались на рассылку "Шаг за шагом к достижению цели".Если материалы рассылки вдруг Вам станут неинтересны, то в любую минуту Вы можете  отписаться от нее, нажав на эту ссылку. Но я надеюсь, что этого все же не случится...

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы;
но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. (Кузьма Прутков)

Выпуск 17

Описание рассылки

Занимаясь блоггингом, рассылками, созданием информационных продуктов, вы неуклонно, но верно разрабатываете свой творческий почерк и узнаваемость в Интернете.Растет ваш бренд, увеличивается число партнеров ,  и , кроме всего прочего, получаете большое моральное удовлетворение.

Так вот, когда я начала читать книгу,( Ян Макдермот   Венди Яго  Практический курс НЛП) , то удивилась тому, что многие упражнения, приведенные в ней , а именно, работа с целями, расстановка приоритетов, мотивация, -все это оказалось в моем репертуаре работы с партнерами .А также , прорабатывая свои личные цели, были расставлены  собственные   приоритеты, которым следую неукоснительно. Например, в настоящее время я  озаботилась получением большой базы подписчиков, что даст возможность работать с ними напрямую через периодические рассылки.Поскольку наработать базу подписчиков - дело достаточно трудоемкое, то этот процесс был разбит на несколько этапов...

На самом первом этапе было изучение, с чего нужно начинать свою деятельность в Интернете.Мне повезло - смогла посетить семинар основателя СМ2.0 Дмитрия Смакотина , стостоявшийся в начале марта в Москве. (об этом  направлении своей учебы  расскажу подробно, но  потом и в отдельном посте, ок?)

Семинар назывался "Бизнес в режиме нон-стоп". Правда, я так и не поняла, что такое нон-стоп, но про автоматизацию рутинных процессов в Интернете смогла понять и начать применять на практике.Итак, самое первое, что мне понадобилось сделать после посещения семинара  - это освоить автоматическую рассылку.

Сначала, поскольку у меня уже была одна рассылка на Смарт Респондере "Волшебные ботинки", я вошла опять в аккаунт Смарта и стала там экспериментировать. Поизучала  видеоролики, почитала инструкции.Наконец стало что-то вырисовываться. После этого создала на смарте рассылку и смогла на нее пригласить народ , всего 38 человек.

И на этом все застряло, людей было брать неоткуда.

Потом по инструкции, которую дал нам Дмитрий Смакотин, я пошла на следующий почтовый сервер, а именно, Сабскрайб.ру.
Здесь поначалу было тоже не все понятно, потратила массу времени, чтобы создать первую рассылку про Тетю Машу, которая помогает новичкам в бизнесе. И стала бороться за перевод этой рассылки в категорию Серебряные. Это, честно скажу, занятие еще то.

Администрация может ответить отказом без объяснения причин, почему она не переводит рассылку в другую категорию. Мне понадобилось вступить в переписку с Сабскрайбом и  улучшать эту рассылку , попутно изучая язык скриптов, которыми он изобилует. Конечно, можно делать и просто текстовую версию писем, как я и рекомендую начинающим  делать рассылку.

Но для того, чтобы письма рассылки чем-то выделялись среди сотен их коллег, конечно, лучше делать свой дизайн . Не говоря , конечно, об авторском наполнении. Контент придумать для статьи - довольно трудное занятие для начинающих мастеров. Но, когда начинаешь осваивать основы писательства , то есть участвунешь в блоггинге, пишешь рецензии, читаешь других авторов, все  постепенно встает на свои места. К тому же на eterra, где я работаю, есть специальный обучающий раздел для таких, как я , новичков. Я для начала приобрела крутые книжки некоторых авторов по копирайтингу. Стала изучать их, и на практике осторожненько этак применять. Конечно, не все идет у меня гладко, но цели поставлены нормальные.

Для начала хотелось бы наработать таким образом большую базу подписчиков, хотя бы 3-4 тысячи человек... Для этого , согласно рекомендациям Дмитрия Смакотина,и  использую методы  работы на почтовых серверах.

Да, кстати, из неудачного опыта- не всегда все идет гладко.К сожалению, одна из рассылок была забанена по неизвестным причинам на почтовом сервере mail.list.Обидно, что это произошло в самом начале моей деятельности по раскрутке почтовых рассылок и несколько притормозило темпы моей работы.А также заставило потратить много времени на изучение возникшей проблемы...



А вы хотели бы познакомиться с  эфективной методикой привлечения  деловых партнеров?

eTerra24 - мы не ищем возможности, мы создаем их для Вас!

Как подписать 50 партнеров в сеть за 1 месяц?

Признаюсь,  что сначала мне не хотелось работать в  социальной сети Мир тесен, там было  на первый взгляд много непонятного. Но Дмитрий Борисов, руководитель проекта eTerra24 ,  обещал, что если мы будем выполнять определенные ежедневные действия  на площадке Мир тесен, в течение например, четырех недель, он нам гарантирует  результат.А именно,  весомое увеличение  собственной структуры партнеров.

Я знала, что Дмитрий Борисов - человек, которому можно доверять.Поэтому пересилила свое не хочу'' и пошла работать на социальную площадку Мир тесен'',  как и многие другие партнеры eterra. И в итоге все, кто действовал по  предложенной схеме,  получили за месяц работы сногсшибательные результаты. А именно, первая линия  в среднем  увеличилась на 50 человек.Как это получилось?


====>>>  Посмотрите  книгу   Взрывной рекрутинг...


Есть вопросы?
Попробуйте найти ответы здесь

Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Шаг за шагом к достижению цели"


До следующей встречи, Дорогой Друг!
С уважением, Петрова Людмила
Ознакомиться с архивом рассылки можно здесь
http://setevic1.ru/web (Блог  этой рассылки )
Хотите узнать, сколько уже подписано на эту рассылку?

Приглашаю посетить  ресурсы:
  • http://setevic1.ru/mlm   про  пенсионерку Тетю Машу, которую послали в командировку  на поиски Секрета Великого Парфюмера.Но она вместо  этого наслаждается концертами французских исполнителей...)




                                          Автор рассылки  Петрова Людмила Евгеньевна.2009 год.

В избранное