Дорогой друг, вы
получили это письмо, так как подписались на рассылку "Шаг за шагом к
достижению цели".Если материалы рассылки вдруг Вам станут неинтересны,
то в любую минуту
Вы можете отписаться от нее, нажав на эту ссылку. Но я надеюсь,
что этого все же не случится...
Многие вещи нам непонятны не
потому, что наши понятия слабы;
но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. (Кузьма Прутков)
Занимаясь
блоггингом, рассылками, созданием информационных
продуктов, вы неуклонно, но верно разрабатываете свой творческий почерк
и узнаваемость в Интернете.Растет ваш бренд, увеличивается число
партнеров , и ,
кроме всего прочего, получаете большое моральное удовлетворение.
Так вот, когда я начала читать книгу,( Ян Макдермот Венди Яго Практический курс НЛП)
, то удивилась тому, что многие
упражнения, приведенные в ней , а именно, работа с целями, расстановка
приоритетов, мотивация, -все это оказалось в моем репертуаре работы с
партнерами .А также , прорабатывая свои личные цели, были расставлены
собственные приоритеты, которым следую неукоснительно. Например, в
настоящее
время я озаботилась получением большой базы подписчиков, что даст
возможность работать с ними напрямую через периодические
рассылки.Поскольку наработать базу подписчиков - дело достаточно
трудоемкое, то этот процесс был разбит на несколько этапов...
На самом первом этапе было изучение, с чего нужно начинать свою
деятельность в Интернете.Мне повезло - смогла посетить семинар
основателя СМ2.0 Дмитрия Смакотина , стостоявшийся в начале марта в
Москве. (об этом направлении своей учебы расскажу подробно, но потом и в отдельном посте, ок?)
Семинар назывался "Бизнес в режиме нон-стоп". Правда, я так и
не поняла, что такое нон-стоп, но про автоматизацию рутинных процессов
в Интернете смогла понять и начать применять на практике.Итак, самое первое, что мне понадобилось сделать после посещения
семинара - это освоить автоматическую рассылку.
Сначала, поскольку у
меня уже была одна рассылка на Смарт Респондере "Волшебные ботинки", я
вошла опять в аккаунт Смарта и стала там экспериментировать. Поизучала
видеоролики, почитала инструкции.Наконец стало что-то вырисовываться.
После этого создала на смарте рассылку и смогла на нее пригласить народ
, всего 38 человек.
И на этом все застряло, людей было брать неоткуда.
Потом по инструкции, которую дал нам Дмитрий Смакотин, я пошла на следующий почтовый сервер, а именно, Сабскрайб.ру.
Здесь поначалу было тоже не все понятно, потратила массу времени, чтобы
создать первую рассылку про Тетю Машу, которая помогает новичкам в
бизнесе. И стала бороться за перевод этой рассылки в категорию
Серебряные. Это, честно скажу, занятие еще то.
Администрация может ответить отказом без объяснения причин, почему она
не переводит рассылку в другую категорию. Мне понадобилось вступить в
переписку с Сабскрайбом и улучшать эту рассылку , попутно изучая язык
скриптов, которыми он изобилует. Конечно, можно делать и просто
текстовую версию писем, как я и рекомендую начинающим делать рассылку.
Но для того, чтобы письма рассылки чем-то выделялись среди сотен их
коллег, конечно, лучше делать свой дизайн . Не говоря , конечно, об
авторском наполнении. Контент придумать для статьи - довольно трудное
занятие для начинающих мастеров. Но, когда начинаешь осваивать основы
писательства , то есть участвунешь в блоггинге, пишешь рецензии,
читаешь других авторов, все постепенно встает на свои места. К тому же на eterra,
где я работаю, есть специальный обучающий раздел для таких, как я ,
новичков. Я для начала приобрела крутые книжки некоторых авторов по
копирайтингу. Стала изучать их, и на практике осторожненько этак
применять. Конечно, не все идет у меня гладко, но цели поставлены
нормальные.
Для начала хотелось бы наработать таким образом большую
базу подписчиков, хотя бы 3-4 тысячи человек... Для этого , согласно
рекомендациям Дмитрия Смакотина,и использую методы работы на почтовых
серверах.
Да, кстати, из неудачного опыта- не всегда все идет гладко.К сожалению,
одна из рассылок была забанена по неизвестным причинам на
почтовом сервере mail.list.Обидно, что это произошло в самом начале
моей деятельности по раскрутке почтовых рассылок и несколько
притормозило темпы моей работы.А также заставило потратить много
времени на изучение возникшей проблемы...
А вы хотели бы познакомиться с
эфективной методикой привлечения деловых партнеров?
eTerra24 - мы не ищем
возможности, мы создаем их для Вас!
Как
подписать 50 партнеров в сеть за 1 месяц?
Признаюсь, что сначала мне не хотелось
работать в социальной сети Мир тесен,
там было на первый взгляд много непонятного. Но Дмитрий Борисов,
руководитель проекта eTerra24
, обещал, что если мы будем выполнять определенные ежедневные
действия на площадке Мир тесен, в течение например, четырех
недель, он
нам гарантирует результат.А именно, весомое
увеличение собственной
структуры партнеров.
Я знала, что Дмитрий Борисов - человек,
которому можно
доверять.Поэтому пересилила свое не хочу'' и пошла работать на
социальную площадку Мир тесен'', как и многие другие партнеры
eterra.
И в итоге все, кто действовал по предложенной схеме,
получили за
месяц работы сногсшибательные результаты. А именно, первая линия
в
среднем увеличилась на 50 человек.Как это получилось?
http://setevic1.ru/mlm
(
про пенсионерку Тетю Машу, которую послали в командировку на поиски Секрета Великого Парфюмера.Но
она вместо этого наслаждается концертами французских
исполнителей...)
Вспомнить
все... (Эксклюзив.В Интернете аналогов нет Пока бесплатно.)