Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Шаг за шагом к достижению цели _Сегодня уже осень вступила в свои права...


Сеть рассылок от Петровой Людмилы



Спонсор заметкиТаможенная беседка


Дорогой Друг, Вы не одиноки.


Здравствуйте,Дорогой Друг. Я Петрова Людмила, мне 54 года, живу в Москве. Два года назад стала изучать  интернет-технологии. И сейчас не устаю каждый день учиться. Пишу все, чему научилась,  в своих рассылках на почтовых серверах. Вы тоже можете  подписаться на  эти  бесплатные материалы.

Давайте вместе брести по просторам Интернета. Мы с Вами  как путники , идущие за грибами в лес.Они  мимоходом срывают то одну ягоду, то другую и пробуют ее на вкус. Но они   не забывают, зачем  и в каком направлении они идут. До цели неблизко.Так и мы с Вами, имея свои собственные проекты, зачастую не имеем достаточных средств самовыражения. Ищем ягоды, которыми можно подкрепиться по дороге.



Учиться, учиться и еще раз учиться!



По поводу этой рассылки.

Небольшое вступление.

Приветствую Вас, Дорогой подписчик!

Это  одна из моих рассылок. К счастью или нет, но  Вы на нее подписаны. Причем подписались сами, то есть Вас никто не заставлял. В этом и заключается преимущество добровольного емейл- маркетинга. А если вдруг станет  неинтересно ее читать, то  нет проблем - внизу  каждого письма есть  специальная строчка, чтобы отписаться, но... все же я хотела бы  оставаться с Вами как можно дольше, Дорогой Читатель!




Сегодня в номере:

Использование шрифтов и текста

"Читабельность" текста на ваших Web-страницах зависит от используемых шрифтов.

Шрифт - это определенная гарнитура в совокупности с неким начертанием (например, курсивным, полужирным) и/или подчеркиванием. При выборе шрифтов для отображения текста на сайте руководствуйтесь следующими соображениями:

ограничьтесь одним-двумя шрифтами. Обычно первый используется для заголовков, а второй - для основного текста;

не злоупотребляйте цветовыми выделениями. От пестрого текста рябит в глазах. "Раскрашивайте" его только тогда, когда это оправдано, - например, чтобы выделить некоторый элемент сайта, - но не специально для того, чтобы получилась "веселенькая" страничка.

Вот еще один совет: постарайтесь отформатировать текстовые блоки так, чтобы они не сливались в одну сплошную массу. Чтение с монитора утомляет быстрее, чем просмотр печатных публикаций, так что пожалейте своих посетителей! Разбейте большие фрагменты на абзацы и расположите текст не по всей ширине экрана. Даже газетные статьи печатаются в несколько колонок, чтобы их было легче читать.

По тем же причинам не следует перегружать страницы информацией. Рассортируйте ее по разделам и используйте заголовки, которые помогут посетителям перейти непосредственно к той рубрике, которая им более интересна.

 


 

 

Хотелось бы, чтобы солнечные дни были теплые и продолжительные.Однако осень уже вступила в полновластные права.

В тему осеннего настроения я сегодня предлагаю посмотреть музыкальную композицию от мировых звезд.И пусть романтичная и приятная мелодия согреет Вас в этот воскресный вечер...

 

 





Рекламная пауза

Подписываю партнеров в Интернете, не открывая рта!

Делюсь секретом.

Пользуйтесь этим секретом на здоровье!




С огромным уважением
Петрова Людмила





В избранное