Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инновационные услуги: понятие, виды, отличительные черты


27.09.18 - 04.10.18

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о менеджменте: теория и практика»
https://www.dis.ru/


Добрый день, уважаемый читатель!


Новые статьи в интернет-библиотеке


Инновационные услуги: понятие, виды, отличительные черты

Опубликовано: в журнале "Менеджмент в России и за рубежом" №6, 2011

Сегодня сфера услуг становится всё более значимой в экономике. Она создаёт многочисленные рабочие места, вносит существенный вклад в национальный продукт. Изменение отношения экономической науки к осмыслению феномена услуг проявляется в том, что его изучение перемещается в центр экономического знания.

Продолжение >>>
https://dis.ru/library/557/34445/

Внимание!!! Доступна подписка на 1-е полугодие 2019 года!


Наши страницы


Наша группа вконтакте: vk.com/club21386087

Наша страничка facebook: www.facebook.com/www.dis.ru


Уважаемые читатели!!!


Внимание!!! Доступна подписка на 1-е полугодие 2019 года!

Подписку можно оформить на бумажную, электронную или online-версию наших журналов

Более подробно о способах подписки: >>> https://www.dis.ru/magazine/how/


Интернет-форум по менеджменту

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
https://www.dis.ru/library/forum/?PAGE_NAME=forums&GID=18
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!


Новые книги

От конкурентоспособности к ключевой компетенции
Автор издания (Автор) Ян Юншэн
Номер ISBN 978-5-8018-0717-1
Издательство Дело и сервис
Формат 70х108/16, переплет
Тип книги Пер. 3-го китайского изд.

Предлагаемое издание – это серьезный творческий труд, основанный на практическом опыте и своевременно изданный в период провозглашения Китаем экономической концепции «Новая норма» государственной инициативы «Один пояс – один путь». Настоящая книга является обновленной версией пользующейся большой популярностью книги «От конкурентоспособности к ключевой компетенции: теоретический и практический анализ интернационализации китайских корпораций».

Самая большая проблема стратегической программы Китая «Выход за пределы» – это недостаток ключевой компетенции. Как выбрать модель вхождения на международные рынки, разработать стратегию развития, проводить бенчмаркинг предприятий-конкурентов, осуществлять административный контроль, внедрять новые технологии, новые методы и подходы, создать команду и удержать лучшие кадры, культивировать и развивать ключевую компетенцию? Ответы на поставленные вопросы вы найдете в предлагаемой книге.

Книга адресована представителям государственных структур, руководителям компаний, нацеленных на международную экспансию, настоящим и будущим китаеведам, специалистам в области китайской экономики, консультантам по вопросам управления международным бизнесом, а также студентам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений в сфере интернационализации компаний и предприятий.

 

Подробнее о книге: https://dis.ru/e-store/274/29018/

Другие наши книги по менеджменту в интернет-магазине издательства


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу 148@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале «Менеджмент в России и за рубежом» (в перечне ВАК) , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора https://www.dis.ru/publishing-house/authors/
Отписаться от рассылки Вы можете в личном кабинете перейдя по ссылке: https://dis.ru/personal/subscribe/



По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (499) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное