← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
-1 за неделю
Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России
В последние годы в России наблюдается устойчивая тенденция увеличения рынка товаров особого спроса, в том числе автомобилей премиум-класса. Поэтому исследование данного рынка, выявление основных тенденций его развития представляют для экономической науки определенный интерес. В статье дана характеристика рынка товаров особого спроса. Рассмотрены основные конкурентные позиции автомобилей премиум-класса и особенности их формирования на российском рынке....
Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности
В условиях динамичного изменения конкурентного ландшафта на рынке успех любого бизнеса зависит прежде всего от умения взаимодействовать с потребителями, быстрее и эффективнее решать их проблемы в сравнении с конкурентами. В рамках представленной в статье бизнес-модели раскрыты содержание, составляющие потребительской ценности, ее виды, типы потребления и адекватные им образцы потребительского поведения. Статья представляет интерес для организаций, формирующих клиентоориентированную модель управления....
Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг
В статье описана сущность стратегии, основанной на рекомендациях клиентов,приведены конкретные шаги и меры, которые должна предпринять компания, чтобы достичь поставленных перед собой целей и эффективно реализовать функции маркетинга, направленного на усиление роли потребительских рекомендаций. Стратегия разработана на основе исследования потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг, проведенного в 2012 г. в г. Перми....
Разработка рекомендаций по развитию эколого-социального маркетинга на примере Пензенской области
Статья посвящена перспективе развития эколого-социального маркетинга в Пензенской области как средства экологизации сознания населения. В ней проводится исследование отношения жителей Пензенской области к экологическим проблемам в регионе, а также их готовности к содействию по улучшению экологической обстановки. В соответствии с результатами проведенного исследования предлагаются мероприятия по развитию эколого-социального маркетинга в регионе, охватывающие все факторы, влияющие на экологическую культуру населения и экологическую обстановку в Пензенской области....
Рекламный образ и стиль: реальность и абстрактность
Статья рассматривает специфику воздействия на человека создаваемых рекламой образов. Анализируются реальность и абстрактность образов, способы закрепления их в психике человека. Рассматриваются понятие, специфика, особенности стиля как одного из рычагов создания образа. В статье показана беспомощность человека перед натиском рекламной информации, стилей и образов, создаваемых искусственно средствами массовой информации....
Без вины виноватые... чувство вины и реклама
Исследуя поведение потребителей и различные модели принятия решения, автор пришел к выводу, что создание внутреннего импульса или мотивации на дальнейшую покупку возможно за счет сильных эмоций, в том числе чувства вины. В данной статье рассматривается, как, используя различные аспекты чувства вины, создать рекламу, мотивирующую потребителей на дальнейшие действия....
Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени
В статье рассматриваются подходы, определяющие концепции брендинга. Анализируются существующие культуры брендинга, выделяются уровни бренда и описываются законы успешного брендинга....
Маркетинговые аспекты формирования клиентской базы компании, осуществляющей внутрипортовое экспедирование грузов
В статье рассмотрены отраслевые и маркетинговые особенности формирования клиентской базы экспедиторской компании. Предложены принципы организации коммуникативного процесса между продавцом и потребителем, что обусловит повышение результативности деятельности продавца. Представлена авторская трактовка ценности взаимодействия....
Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях
Рассмотрены результаты выборочного обследования белорусских ИТ-компаний, целью которого являлось количественное описание процесса информационного обеспечения маркетинговой деятельности. В частности, рассмотрены внешние и внутренние источники информации, содержание информации > и >, методы ее обработки и анализа, формат представления и ее основные получатели и потребители....
Рейтинг маркетинговой мобильности предприятий
В статье представлены основные аспекты авторского рейтинга маркетинговой мобильности предприятия. Методическое обеспечение рейтинга базируется на трудах отечественных и зарубежных экономистов и включает расчет шести групп показателей: сайт, поисковый маркетинг, социальные сети, реклама, маркетинг электронной почты и блог....