Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России

В последние годы в России наблюдается устойчивая тенденция увеличения рынка товаров особого спроса, в том числе автомобилей премиум-класса. Поэтому исследование данного рынка, выявление основных тенденций его развития представляют для экономической науки определенный интерес. В статье дана характеристика рынка товаров особого спроса. Рассмотрены основные конкурентные позиции автомобилей премиум-класса и особенности их формирования на российском рынке....

2018-08-13 10:33:17 + Комментировать

Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности

В условиях динамичного изменения конкурентного ландшафта на рынке успех любого бизнеса зависит прежде всего от умения взаимодействовать с потребителями, быстрее и эффективнее решать их проблемы в сравнении с конкурентами. В рамках представленной в статье бизнес-модели раскрыты содержание, составляющие потребительской ценности, ее виды, типы потребления и адекватные им образцы потребительского поведения. Статья представляет интерес для организаций, формирующих клиентоориентированную модель управления....

2018-08-06 09:37:53 + Комментировать

Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг

В статье описана сущность стратегии, основанной на рекомендациях клиентов,приведены конкретные шаги и меры, которые должна предпринять компания, чтобы достичь поставленных перед собой целей и эффективно реализовать функции маркетинга, направленного на усиление роли потребительских рекомендаций. Стратегия разработана на основе исследования потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг, проведенного в 2012 г. в г. Перми....

2018-07-30 09:59:19 + Комментировать

Разработка рекомендаций по развитию эколого-социального маркетинга на примере Пензенской области

Статья посвящена перспективе развития эколого-социального маркетинга в Пензенской области как средства экологизации сознания населения. В ней проводится исследование отношения жителей Пензенской области к экологическим проблемам в регионе, а также их готовности к содействию по улучшению экологической обстановки. В соответствии с результатами проведенного исследования предлагаются мероприятия по развитию эколого-социального маркетинга в регионе, охватывающие все факторы, влияющие на экологическую культуру населения и экологическую обстановку в Пензенской области....

2018-07-23 09:56:43 + Комментировать

Рекламный образ и стиль: реальность и абстрактность

Статья рассматривает специфику воздействия на человека создаваемых рекламой образов. Анализируются реальность и абстрактность образов, способы закрепления их в психике человека. Рассматриваются понятие, специфика, особенности стиля как одного из рычагов создания образа. В статье показана беспомощность человека перед натиском рекламной информации, стилей и образов, создаваемых искусственно средствами массовой информации....

2018-07-16 10:08:40 + Комментировать

Без вины виноватые... чувство вины и реклама

Исследуя поведение потребителей и различные модели принятия решения, автор пришел к выводу, что создание внутреннего импульса или мотивации на дальнейшую покупку возможно за счет сильных эмоций, в том числе чувства вины. В данной статье рассматривается, как, используя различные аспекты чувства вины, создать рекламу, мотивирующую потребителей на дальнейшие действия....

2018-07-03 10:44:07 + Комментировать

Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени

В статье рассматриваются подходы, определяющие концепции брендинга. Анализируются существующие культуры брендинга, выделяются уровни бренда и описываются законы успешного брендинга....

2018-06-25 10:10:09 + Комментировать

Маркетинговые аспекты формирования клиентской базы компании, осуществляющей внутрипортовое экспедирование грузов

В статье рассмотрены отраслевые и маркетинговые особенности формирования клиентской базы экспедиторской компании. Предложены принципы организации коммуникативного процесса между продавцом и потребителем, что обусловит повышение результативности деятельности продавца. Представлена авторская трактовка ценности взаимодействия....

2018-06-18 09:24:12 + Комментировать

Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях

Рассмотрены результаты выборочного обследования белорусских ИТ-компаний, целью которого являлось количественное описание процесса информационного обеспечения маркетинговой деятельности. В частности, рассмотрены внешние и внутренние источники информации, содержание информации > и >, методы ее обработки и анализа, формат представления и ее основные получатели и потребители....

2018-06-04 09:24:45 + Комментировать

Рейтинг маркетинговой мобильности предприятий

В статье представлены основные аспекты авторского рейтинга маркетинговой мобильности предприятия. Методическое обеспечение рейтинга базируется на трудах отечественных и зарубежных экономистов и включает расчет шести групп показателей: сайт, поисковый маркетинг, социальные сети, реклама, маркетинг электронной почты и блог....

2018-05-21 08:32:31 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: