Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Размышления по отдельным маркетинговым вопросам

В публикуемых материалах излагаются результаты наблюдения за использованием средств маркетинга, в частности брендинга, в деятельности современных зарубежных компаний преимущественно малого бизнеса. Мартин Линдстром является известным специалистом в области брендинга и членом редакционного совета нашего журнала....

2018-05-07 08:21:04 + Комментировать

Маркетинговые роли в ИТ-компании

Рассматриваются цель, задачи и функции маркетинга в ИТ-компаниях в рамках авторской трехуровневой классификации маркетинговой деятельности. Описываются маркетинговые роли, выполняемые различными специалистами компании независимо от их фактической должности....

2018-04-28 09:49:58 + Комментировать

Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики

В статье представлены авторские варианты ответов на дискуссионные вопросы теории и практики регионального маркетинга. Предложена трехуровневая модель содержательной дефиниции маркетинга территорий. Обоснована институционально-эволюционная концепция потребления территориальных товаров и модель их компонентной структуры. Разработана процессная модель экономического механизма реализации региональной маркетинговой стратегии....

2018-04-16 09:02:06 + Комментировать

Разработка модели экологического маркетинга в регионе

В маркетинге выделилось отдельное направление, которое именуется экологический маркетинг. Его сущность заключается в создании конструкции взаимоотношений между потребителем, производителем и обществом, которая включает в себя такой дополнительный элемент, как защиту окружающей среды....

2018-04-09 08:36:31 + Комментировать

Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений

Рассматриваются особенности поведения потребителей, основанные на их культурных различиях. Показано, как культурные концепции помогают выявить закономерности, способствующие приобретению тех или иных товаров. Охарактеризованы психологические теории, лежащие в основе потребительских предпочтений....

2018-04-02 08:21:03 + Комментировать

Какой он, успешный риелтор?

В статье предпринимается попытка ответить на вопрос, какими профессиональными и личностными качествами необходимо обладать, чтобы стать успешным риелтором. Каковы внутренние и внешние факторы, влияющие на профессиональную успешность специалистов. Дается краткий обзор специфики риелторской деятельности. Рассматриваются понятия > и > к той или иной деятельности. Анализируется влияние особенностей формально-динамической сферы личности на успешность в риелторской деятельности. Дается профессионально-психологический портрет успешного риелтора....

2018-03-26 08:22:27 + Комментировать

Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку

В статье показано место частной торговой марки в теории и практике маркетинга. Ее использование в сфере ритейла: в мировой практике, на российских рынках в целом и региональных в частности. Установлено, что региональные рынки более эластичны к ценовым решениям, лучше знают >, познакомились и приняли частную торговую марку. Автор предлагает, используя опыт развитых экономик, следить за > торговых марок по тенденции изменения марочного капитала. Важен не столь метод оценки, сколько факт постоянного мониторинга, т. е. будущей ситуации - растет признание марки или она увядает....

2018-03-19 09:04:26 + Комментировать

Анализ продвижения бизнес-консалтинговых услуг на российском рынке

Данная статья посвящена изучению различных способов продвижения на рынке бизнес-консалтинговых услуг. В ней рассматриваются основные особенности и трудности в продвижении консалтинговых услуг на конкурентном рынке. Особое внимание уделяется развитию отношений между консалтинговой компанией и заказчиком....

2018-03-05 09:26:32 + Комментировать

Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночных изменений

Статья посвящена проблеме потребительского выбора инновационного продукта. Рассматриваются маркетинговые модели потребительского выбора инновационного продукта, а также ценностные потребительские эффекты, определяющие потребительскую совокупную ценность нового продукта, оценка которой, в свою очередь, определяет потребительский выбор нового продукта среди других аналогичных продуктов, представленных на рынке....

2018-02-26 10:17:44 + Комментировать

Использование методов когнитивного моделирования при оценке потребительских предпочтений в отношении безалкогольных напитков

В статье рассмотрены возможности когнитивного моделирования при выявлении предпочтений потребителей в системе >. Предложена модельсубъективных показателей качества безалкогольных напитков, учитывающих степеньудовлетворенности покупателей, которая может использоваться при оценкеконкурентоспособности напитков....

2018-02-19 09:07:45 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: