Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Делай бизнес" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Свое дело - зачем? Шаг за шагом. Выпуск # 979.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru Свадьба – один из важнейших шагов в жизни каждого человека. Взять на себя такую ответственность могут далеко не все. Но те, кто решаются на этот серьезный шаг, достойны восхищения. Но сейчас не об этом. Сегодня мы будем говорить не о том, как все это серьезно. Речь пойдет о самом процессе организации свадебного торжества. Ведь многие пары, решившие связать себя узами брака, даже не представляют, сколько времени, сил и материальных средств требует подготовка к проведению празднования свадьбы. А когда начинается вся эта предпраздничная суета, они с ужасом понимают, что не смогут уложиться в назначенный срок. В итоге, половину мероприятий, конкурсов и декораций, которые должны были присутствовать на свадебном торжестве, приходится отменять по причине нехватки времени на их подготовку. Когда влюбленные решают пожениться, им кажется, что все просто. Нужно только купить костюм, платье, кольца, да договориться с рестораном и пригласить гостей. Что тут сложного – за неделю точно можно управиться. Но в реальности все несколько сложнее. Одни только приглашения для гостей способны доставить массу хлопот. Нужно купить красивые открытки, заполнить каждую из них для каждого конкретного человека, отправить потенциальным гостям по почте или развезти лично. На эту простую процедуру может уйти несколько дней. Когда нужно организовать свадьбу за пару дней Американское свадебное агентство под названием Bridal Brokerage похоже решило раз и навсегда решить вопрос быстрой организации свадебного торжества. Специально для тех пар, которым в силу каких-то обстоятельств необходимо быстро организовать праздничные мероприятия, компания предлагает новую, не имеющую аналогов услугу – «организацию свадеб за пару дней» (или экспресс-свадьбу). Подобная услуга может быть актуальна в самых разных ситуациях. Самый простой пример – вспомните ажиотаж в 2007 году, когда десятки тысяч пар штурмовали Загсы с целью «застолбить» красивую дату 07.07.07. А теперь представьте, что какая-нибудь подобная дата наступает уже на следующей неделе, а вы только начинаете подготовку к свадьбе. Времени нет, но упускать красивое число не хочется. В такой ситуации агентство Bridal Brokerage со своей услугой экспресс-свадьбы будет просто незаменимо. Как работает агентство Bridal Brokerage? Достичь такой скорости подготовки свадебного торжества удалось простым путем. В любом брачном агентстве существует определенный процент отказов. То есть, люди заказывают организацию, а потом в какой-то момент сообщают, что свадьба отменяется. В итоге, агентство остается наедине с почти завершенным (практически готовым) проектом свадебных мероприятий. Так почему бы не предложить готовый проект людям, которые желают организовать свадьбу за пару дней? Чтобы заказать экспресс-свадьбу, будущим молодоженам нужно просто посетить сайт агентства и заполнить небольшую анкету. А далее все просто – с ними созваниваются представители компании Bridal Brokerage, и предлагают на выбор несколько сценариев будущего свадебного торжества. Остается выбрать наиболее подходящий. Как сообщает руководство агентства Bridal Brokerage, чужие проекты пользуются хорошим спросом. И дело не только в скорости организации праздника, но и в стоимости. Как правило, расходы на организацию свадьбы по чужому сценарию значительно сокращаются, что позволяет молодоженам потратить сэкономленные деньги на что-то другое. Например, на свадебное путешествие. Выигрывают и организаторы, так как все уже оплачено, и вернуть деньги за многие вещи и услуги довольно проблематично. Даже отказавшиеся от свадебного сценария пары выходят из ситуации победителями, так как агентство возмещает им часть потраченных средств. Получается идеальный бизнес, где в выигрыше остаются все. Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Обзор интересного проекта "Простые Радости" Максим Бондарев и Анна Лопакова пробовали заниматься вендинговыми автоматами и наклейками на чемоданы, однако свое призвание нашли в сервисе сюрпризов. Проект «Простые радости» принес им в августе 100 тысяч рублей чистыми. Рассказывает Анна Лопакова: Мы – Максим Бондарев и Анна Лопакова из Подмосковного города Реутов. Нам по 22-23 года и мы вместе 6,5 лет, 6 из которых одержимы идеей сделать по-настоящему успешный проект. Мы начали встречаться в 16 лет. Мы из совсем разных семей, из разных миров, но что-то соединило нас. А общая любовь к бизнесу началась почти сразу с книг Роберта Кийосаки, которые попали к нам совершенно случайно. Отношение к его книгам в «бизнес-обществе» не однозначное, кто-то подшучивает, кто-то любит, но для нас тогда это был новый мир! Первая книга перевернула наши головы и заставила мечтать! У нас как-то очень классно сложились отношения, что порой даже не верится, что так может повести в жизни с любовью. Быть может, эти, с самого начала общие, мечты и цели один из секретов успеха? Тогда в 17 лет вместо образования дизайнера-архитектора, я за полгода решила поступать в Высшую школу экономики. До сих пор считаю это чудесным решением, сейчас закончила бакалавриат и уже на втором курсе магистратуры. Обожаю Вышку, своих преподавателей, одногруппников. Наверное, Вышка – одно из лучших мест, где можно учиться во благо своему бизнесу. Максим же не имеет высшего образования, но он монстр самообразования и самодисциплины. Вещи, которые он может творить с собой, поражают меня до сих пор! Учитывает каждый рубль личных и бизнес-расходов и ведёт всю аналитику, ставит себе цели по количеству прочитанных книг в месяц, просмотренных семинаров, ведёт таблицы по питанию, спорту, здоровью, личному образованию, записывает и учитывает всё и везде. Я же вечно опаздывающая рассеянная барышня с кучей идей и творческих возможностей! Мы дополняем друг друга. Нашим первым бизнесом в 18 лет был вендинговый автомат с шоколадками в школе нашего города. Договор на аренду мы вымучили часами катания по городу и обтирания кабинетов. Директора школ смотрели на нас как на заблудившихся старшеклассников. Не понимаю, как вообще нам это удалось! Втроём с ещё одним другом мы заняли в общем 60 тысяч, купили автомат и первую поставку. Целый месяц мы были «Королями десяток», завозили шоколадки и забирали стопки десятирублевых купюр, пока дети не уронили 200-колограммовый аппарат, жаждя получить бесплатную шоколадку. Слава Богу, автомат не отдавил никому ногу и нас просто быстренько прогнали. После продажи аппарата в два раза дешевле первым попавшимся покупателям, мы вышли в ноль. Поднабравшись опыта, отдышавшись, через пару месяцев, мы начали наш второй бизнес – кислородный бар. Здесь всё было серьёзно: стойка в торговом центре, администрация, продавщицы, собеседования, контроль, товары, закупки, поставки, клиенты, качество. Этот опыт для нас бесценен, тогда мы научились и испытали многое. На открытие, аренду, стойку, оборудование и первые закупки нам понадобилось 300 тысяч рублей, которые мы опять взяли в долг. Почти год мы достаточно хорошо проработали, летом были на высоте, покупали родителям подарки, задирали нос, чистыми вывели все 300 тысяч и решили не отдавать долги, а открывать вторую точку. Осенью вторая точка была открыта, а зимой сильно упали продажи. Когда они перестали покрывать все минимальные расходы, а мы изрядно подустали от метаний между двух точек, решили закрыться. Это было грустно! Действительно грустно. Мы вкладывали много сил и души! В такие моменты уже начинаешь задумываться о таких вещах, как система, стандарты, мотивация сотрудников, отношения с клиентами. С ещё большим приобретённым опытом весной 2011 года мы начали производство и продажу оптом и в розницу весёлых наклеек на чемодан. Наши наклейки изображают кусок оторванного чемодана и разные забавные и порой незаконные вещи, которые якобы там лежат. Здесь всё началось рациональней, проще: никаких особых вложений, сделали всё так, что хватило 10 тысяч рублей для начала, в итоге это выросло в 30 тысяч рублей чистыми в месяц. В основном продавали оптом в другие магазины и турфирмы, заключали партнёрские договора на реализацию, и очень быстро достигли потолка, когда уже многие знали и, если хотел, уже купили. Этот проект работает до сих пор на былых заслугах. И тут нам пришло новое понимание, лучше предлагать клиенту то, что нужно постоянно, а не один раз в жизни. Мы любим радовать друг друга, Максим вообще часто дарит мне разные интересности и необычности, делает сюрпризы. Мы читали много историй разных успешных проектов, из всего этого, из себя самих, мы вывели, что идеальный бизнес для нас – радовать людей. Чуть позже мы поняли, что помимо постоянности ещё лучше продавать товары или услуги с большей стоимостью, комплектами. Из всего этого родилось наше главное детище сейчас – сервис сюрпризов, поздравлений и персонализированных подарков «Простые радости». Мы задумались над вечной проблемой – что подарить? Каждый праздник все мы ломаем голову, что бы полезного подарить человеку. Или, как поднять настроение? Как устроить действительно классный сюрприз, когда нет времени и нет идей? Мы поняли, что сейчас у большинства уже есть всё необходимое, все вазочки, рамочки и чашечки, но часто не хватает одного – Эмоций! Мы дарим эмоции! Делаем так, что этот сюрприз, подарок или поздравление было незабываемым, чтобы об этом хотелось рассказывать друзьям! Проект открылся 1 декабря 2012 года. Мы организуем сюрпризы, незабываемые поздравления, индивидуальные подарки на заказ, по любому поводу, будь то день рождения, годовщина, выписка из роддома, предложение девушке… Вложения изначально были только в сайт, причём мы переделывали его три раза с нуля. Действуя по принципу «минимум вложений плюс минимум других людей при открытии», мы экономили за счёт того, что многое изучали и делали сами. Максим за два года полностью и очень успешно изучил SEO-раскрутку, сейчас из 500 уникальных посетителей, приходящих к нам ежедневно на сайт, 400 идут из поисковой выдачи при том, что сайту нет и года. Посещаемость сайта вместе с доходом увеличивается каждый месяц. В мае мы чистыми заработали 40 тысяч рублей, август мы закрыли уже со 100 тысячами чистыми. В проекте задействовано большое количество замечательных людей, начиная с операторов-менеджеров и заканчивая оформителями, видеооператорами, музыкантами и т.д. Все они не являются нашими сотрудниками, они наши партнёры. Мы же являемся контролёрами процессов и качества, координаторами при комплексных заказах. Так же я сейчас являюсь и непосредственным менеджером всех событий, общаюсь с клиентами, генерирую идеи, выезжаю на организацию, собираю флешмобы, контролирую процесс сюрприза и т.д. Самое классное, что этот проект нам действительно по душе! Мы созданы для него, а он для нас. Мы выбрали своим лозунгом фразу Роберта Фишера, которая относится как к нашим клиентам , так и к нам самим при работе с проектом ,эта фраза отражает всю сущность нашего проекта: «Доставляй радость другим, и ты увидишь, что радость радует!» Источник сайт: http://andreyelshin.ru
|
В избранное | ||