Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела -65


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Новости ШСД-65

Цель ШСД.

Интересно то, что после того, как в рассылках ШСД начала обсуждаться тема Эго, практически пропали критические письма в мой адрес. Да что там практически пропали … Просто нет ни одного такого письма, да и все.

Это поразительно. Когда я призывал всех в созданию своего Дела, то письма критические в мой адрес шли пачками, а теперь таких нет.

Но давайте еще раз пройдемся по шагам излагая идею ШСД, но теперь правда пройдем чуть дальше.

1. Человек, который боится начать создавать свое Дело, еще не поверил в себя, не осознал, что возможности человека бесконечны. Ему стоит задуматься о том, каким образом он сам, добровольно, поставил себя в зависимость от работодателя, государства или чего-то там еще.

2. Тот, кто создал свое Дело (в широком смысле слова “Дело”) проверил на практике, убедился в том, что он способен задумать что-то и воплотить на практике. Но что дальше?

3. А дальше некоторые превращаются в белку в колесе, задумывая следующий проект и реализуя его, потом еще один, потом еще один и так далее. И, кроме этого, почти все заболевают завышенным самомнением. Я вот, мол, вон чего могу, а вы нет.

Собственно на этом все развитие заканчивается и начинается деградация. Нельзя же превращение человека в машинку по добыванию все большего и большего количества денег считать развитием.

4. Следующий этап. Постановка вопроса. Я могу то и это и вон то тоже могу сделать, но если цель не максимум денег, то тогда какая? Уважение людей? А оно зачем? Помните классический разговор: “Ты меня уважаешь? И я тебя уважаю. Мы с тобой уважаемые люди!”

Если учесть, что предприниматель без всякого трепета относится к священной корове – государству и если добавить, что на глазах нашего поколения от социализма и единственно верного учения – марксизма-ленинизма, мы перешли к другому единственно верному учению - демократии, рыночной экономике и правам человека, то легко допустить, что и другое единственно верное учение может оказаться тоже неверным.

Достаточно, например, одной локальной войны с применением ядерного оружия, за рынки сбыта, чтобы понять, что и это не идеал. И может не нужно ждать такой войны и начать думать своей головой?

Итак постановка вопроса. Что же дальше. Множество людей ставили такой вопрос, и даже отвечали на него. Но ясного ответа нет. Могут ли все люди жить так, как жил, например, Будда или Христос? Будде все приносили ученики, Христос с учениками собирал подаяние, но ведь это не отвечает на вопрос как жить ВСЕМ?

Скажем, вариант идеальной жизни, который сегодня нравится многим, это иметь некоторый бизнес или счет в банке и не занимаясь управлением и контролем жить на доходы с этого бизнеса или банковского счета. Но это опять локальный, индивидуальный ответ. Для того, чтобы так жили миллионы, нужно чтобы миллиарды работали. А значит неизбежно противостояние.

Кажется, что развитие техники позволит не работать всем. Но пока видно, что несмотря на резкий технический прогресс за последние 100 лет, работать меньше не стало нужно, а может даже нужно и больше. По крайней мере, в деревне зимой 100 лет назад работать не нужно было. И воздух там был чистый и продукты не были генетически модифицированы, да и просто были вкуснее и свежее.

Я лично поставил для себя этот вопрос еще больше четырех лет назад. После того, как задумался, написал книгу “Бизнес. Пособие для гениев/слабоумных”. Которая, в общем-то, является скорее постановкой вопроса, чем ответом.

Ясно что нужно идти куда-то дальше. Дальше предпринимателя, но куда? Но, как это часто бывает, ответ оказался очевидным и доступен всем. Реализация этого ответа возможна прямо сейчас и именно предпринимателями. Для того, чтобы реализовать что-то на практике нужны именно предприниматели, именно они умеют ПРЕДПРИНИМАТЬ, а не рассуждать на ту или иную тему. И именно предпринимателя знают, что если чего-то хочешь, то нужно самому это и сделать.

Таким образом задачей ШСД является реализация той задачи о которой я скажу чуть ниже.

Каким образом? Путем подготовки предпринимателей, создающих свое Дело, но знающих зачем и для чего, и не зацикливающихся на бизнесе и разумеется, с помощью тех, кто уже имеет свое Дело и готов поддерживать воплощение этого замысла в жизнь.

5. Итак. Что же является ответом на вопрос, что дальше? Ответ есть и, во всех подробностях, в книгах Владимира Мегре. Первая из этих книг называется “Анастасия”. Учитывая, что пересказать эти книги своими словами примерно то же самое, что пересказывать своими словами стихи или напеть симфонию, то я не буду этого делать.

Купить эти книги можно сейчас практически в каждом книжном магазине, а если покажется дороговато, то поспрашивайте у знакомых. Наверняка у кого то уже есть. Всего вышло уже пять книг, на обратной стороне обложке каждой книги В. Мегре написано: первая книга, вторая и так далее. Лучше всего, конечно читать последовательно с самой первой.

Также рекомендую вам подписаться на рассылку "Звенящие Кедры России" http://www.nvkz.kuzbass.net/anastasia. Это рассылка посвящена как раз реализации этого замысла.

На этом я на сегодня и закончу. Спасибо за внимание.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное