Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве

Однобокие взгляды.

Здравствуйте, Юрий !

Я живу в Болгарии уже 20 лет. В прошлом году набрела на Вашу рассылку, с Вашей на ЛЛ. Не можете себе представить, как я им рада. Когда я уезжала с Севера, я себе представить не могла ни в каком сне таких изменений в Росии. Ваши рассылки с ЛЛ - безусловно, самые интересные в российском интернете.

Мне бы хотелось поделиться с читателями Ваших рассылок моими рассуждениями на поднятые темы о Мэгре, РП, Своем деле. Кстати, Мэгре (точнее, Анастасия) очень популярен в Болгарии.

Наверное, сначала надо отдать предпочтение даме – Людмиле Луньковой. Изящество ее рассылок несомненно. Кто лучше как писатель – Достоевский или Мэгре, мне кажется, зачем судить, они просто очень разные, мне лично нравятся оба. Если бы я могла встретиться с Луньковой лично, я бы задала ей один вопрос – о ее детском бизнесе с попугайчиками.

Задумывалась ли она о том, как выросшие в относительной, в пределах комнаты свободе чувствовали себя попугайчики после их продажы у новых хозяев, в клетке. Ведь не каждый выпустит птицу из клетки полетать, памперсов для птиц еще не изобрели. Почему я об этом пишу ? Наверное, я так же чувствовала себя после того, как отец вывез из таежного поселка всю семью, чтобы “дать детям образование”.

Когда я рассказываю здесь, в Болгарии, как мы собирали мешками грибы и солили на зиму, как в чулане зимой стояли бочки с черникой, голубикой, брусникой, морошкой, клюквой, как ели у костра принесенные из тайги старшими братьями кедровые орешки, как успевали за короткое северное лето вырастить картошку, капусту, репу и прочее, как держали корову, козу и кур, как ловили рыбу, все ахают.

Они себе представить не могут, что в лесу можно спокойно прокормиться даже вегетарианцам, без охоты. А человеку вообще полезно есть поменьше, для этого надо научиться правильно дышать, чтобы организм не изнашивался перевариванием пищи.

Здесь почти у каждого сады, и то большие, плюс виноградники, и я не сказала бы, что кто-нибудь перетрудился только на 1 гектаре. Так что совсем реально одному человеку прокормиться тем, что дает природа.

Когда нужно заботиться о детях – уже другое дело. Хотя все эти бочки мы же, дети, и помогали заполнять. Мать вообще не хотела уезжать с насиженного места. Когда мы переселились поближе к “цивилизации”, и она, и мы, дети, начали болеть. В буквальном смысле слова, выживание в новых условиях далось нам с большим трудом.

Около городка, куда мы перехали, очень много болот, и родители нас редко пускали самих в лес. В школе мне более или менее нравилось из-за учителей, сейчас вспоминаю их и удивляюсь, почему сейчас так трудно встретить такие-же сильные личности.

Естественно, родители мои не смогли бы нам тогда дать сами то образование, которого требует “цивилизация”. Образование у меня педагогическое – ин.яз., но я уверена, что в наше время школа уже не нужна, особенно в том виде, в каком она сейчас.

Хотите, учитесь дистанционно, частных школ достаточно, хотите – ходите в школы Щетинина. Жаль только, что их кот наплакал.

У меня двое детей, дочь я два года назад убедила поступить в институт, она выбрала экономический, сейчас, через два года, мы обе убедились в том, что, практически, учится она только для диплома. Я думаю, Юрий, Вы согласитесь с тем, что совсем непросто “выдавливать из себя по капле раба”.

Те ошибки, которые я допустила с дочерью, стараюсь избежать с сыном. Скоро ему будет 15 лет, он учится в электротехникуме, и если он когда-нибудь сам придет к решению не ходить на занятия, не связанные с основной специальностью, как на ненужные, я не буду его заставлять.

Даже если мне придется поскандалить с директором. Сейчас он читает книгу Роберта Киосаки “Бедны папа, богатый папа” на болгарском. Рассказываю ему о Ваших рассылках.

Что касается моих братьев и сестер, образование мы, конечно, получили хорошее и в том смысле, что все мы закончили десять классов, после техникумы, я институт, и все с успехом РАБотаем. Все славимся хорошей дисциплиной, усидчивостью и ,вообще, всеми качествами, необходимыми “специалистам”, как все специалисты, и хорошие, и плохие, живем от зарплаты до зарплаты. И здесь у меня появляется вопрос к Вам, Юрий. Как чувствуют себя специалисты, работающие на Вас.

Если сейчас таких у Вас нет, тогда напишите о тех, кто были, кто работал на Вас как “на дядю”. Для себя лично я не могу разрешить это противоречие. С одной стороны, Вы призываете людей иметь Свое дело, а ведь зачастую невозможно осуществить его целиком без специалистов, а с другой стороны, Ваше, как бы сказать помягче, неуважение к тем, у кого Своего дела нет, проявляется в рассылках слишком явно.

И, закругляюсь. Для меня неудивительно то, что ЛЛ считает своим РП Москву, и, предполагаю, также многие люди. Ведь они там родились. Им больно, когда их заставляют даже на словах перебираться в РП на природу , когда их называют дураками за то, что не хотят ? Их не тошнит от асфальта, запах бензина им родной и близкий, снующие туда-сюда машины радуют глаз.

А какая радость, когда лифт в многоэтажке заработает ! И, представьте себе, такой человек просыпается рано утром, за окном – знакомый гул, подошел к окну – какая радость, первый снег покрыл фантики и окурки, все бело вокруг. А Вы что предлагаете ?

Просыпается Х или У, а за окном – темнота зимняя карельская (или тамбовская, все равно), за своим гектаром – лес темный, дремучий. Что-то Барсик лает – может, волки … или даже медведь. Не каждый выдержит, права ЛЛ, нужно внутри иметь стержень, нужно быть “самодостаточным” человеком, чтоб так жить.

Лично меня убеждать не надо, я помню детство, оно меня крепит. Живу я уже год отдельно от мужа, так решила, надоело слушать “не могу”, “нельзя”, “а если”, он не может себе представить жизнь вне города. Так что я хорошо знаю все “аргументы” городского РП. Я рада тому, что есть такие люди, как Вы, что не перестаете тормошить, что заставляете людей проснуться. Они ведь сами не сознают, в каком страшном сне живут. А мне еще страшнее, ведь я-то не сплю !

lucil13@mail.bg

Я знаю, по крайней мере одного человека (точнее двух, мужа и жену, они у меня в фирме и познакомились) которые мои рассылки читают. Пусть они расскажут, как и что было, когда они в моей фирме работали.

Специалистов сейчас у меня никаких нет и это прекрасно. Специалисты вообще источники проблем. Я уже много раз сталкивался с тем, например в области компьютерной техники, когда приходилось исправлять то, что наделали специалисты.

Например, еще несколько лет назад локальную сеть у меня в офисе ставили и перестал мой компьютер подключаться к Интернету. Они возились, СПЕЦИАЛИСТЫ (!) несколько часов, и ничего сделать не смогли. Я же не будучи специалистам в локальных сетях, исправил все за 20 минут.

Да и всегда я по факту занимался тем, кто самым компетентным был я. Ну какие могут быть сейчас специалисты в ШСД? По менеджменту или маркетингу? :)

А основной мой инструмент рассылки и я не устаю об этом говорит. Сайт, имееть даже не второстепенную, а третье степенную роль. Да и потом, сайт сегодня может сделать любой студент и я тоже могу. :) Ну и какие специалисты. Главное ВИДЕТЬ ЦЕЛЬ, а нужные специальные знания, детали всегда найдешь, причем лучше их искать не в памяти специалистов, а книгах. Специалисты же все из книг знают – они вторичны.

Другое дело – обучение мышлению. Почему я за дискуссии и даже, как говорят между своими. А чтобы можно было в ДИНАМИКЕ наблюдать, ход мыслей людей, самому думать и САМОМУ разбираться, кто же прав, и САМОМУ приходить к правильным выводам.

Для того и дана человеку логика и умение мыслить, чтобы ее применять. А не просто доверять авторитетам.

Вот к сожалению с умением мыслить у специалистов и проблема. Точно так же как и у тех, кто выражает недоумение по поводу дискуссий в рассылке.

Почему их дискуссии раздражают? Потому, что они ищут ОДНОЗНАЧНЫЕ ОТВЕТЫ. А когда есть две точки зрения, два рассуждения, то необходимость разбираться, какое же рассуждение вызывает неудовольствие. Думать надо? ЗАЧЕМ? Дайте мне правильные ответы и все. Зачем мне думать. Думать же тяжело.

Здравствуйте, Юрий!

Большое спасибо за информационную поддержку моего Дела.

Ещё одна благодарность за идею сравнить тексты Мегре и Достоевского.

При их прочтении я сделала одно важное для себя открытие:

"Мысль (даже мастерски изложенная самим Достоевским) не побуждает тебя к действию если не вызывает у тебя чувства сопереживания. И наоборот, мысль, вызвавшая это чувство, позволяет взглянуть на себя с новой стороны, что ведёт к переосмыслению своей жизни и совершению активных действий по изменению самого себя."

Именно такое чувство сопереживания вызвало у меня прочтение книг Мегре. Вот уже три года я находилась в состоянии стагнации или застоя. Дальнейших перспектив по развитию своего бизнеса кроме денег я не видела. Польза для себя и для других была ничтожная.

Поэтому все дела мы с мужем свернули и решили подумать, что нам нужно и куда двигаться дальше.

Для себя ответы на эти вопросы я нашла в книгах Мегре и всё это вылилось у меня в создание Школы Своего Здоровья - дела, которым мне всегда было интересно заниматься.

Муж осилить книги Мегре пока не смог. Но моё положение было изначально более выигрышным, так как на работу я не ходила, и времени подумать о главном у меня было предостаточно.

Но вернусь к своему открытию.

Преступление и наказание как одно из явлений нашего общества в 12 лет мне было намного интереснее изучать по книге В. Каверина "Два капитана" чем по Ф.М. Достоевскому. И я поняла почему. Всё дело в интенсивности чувств, которую у меня вызвало прочтение этих двух книг. Как скажет Людмила Лунькова: "Просто чувства у неё не развиты, иначе бы в душевных терзаниях Родиона она обнаружила бы такой эмоциональный накал, что никакому Каверину и не снилось!" А я не обнаружила.

И Родиона мне было немного жалко за его душевную слабость. Но этого "немного" не хватило на то, чтобы я спроектировала его эмоции на себя. Поэтому осталась совершенно спокойной: вот ещё одну книгу о душевных муках прочитала, а что толку?

"Два капитана" Каверина вызвали целый ряд вопросов, прежде всего к себе:

Преступление, совершенное Николаем Татариновым, как отразится на его жизни? И является ли финал тем самым наказанием, неотступно следующим за каждым преступлением? Или вся его жизнь и есть то самое понесённое им наказание? Родились Мысли, подкреплённые сопереживанием, и как следствие, приводящие к новому переосмыслению своих действий и поступков, и претворению результатов этих размышлений в свою жизнь.

А именно у меня это вылилось в то, что я попросила прощения за свой поступок у одного человека. Перед всем классом признала, что была не права, и сильно в этом раскаиваюсь.

После этих моих слов дышать мне стало намного легче. А по тому, как на меня смотрел обиженный мной человек я поняла, что поступила правильно.

Я думаю, у каждого есть книга, которая повышает настроение, позволяет по-новому взглянуть на проблему. У меня таких книг несколько. И я счастлива, что могу автору одной из них выразить свою глубочайшую благодарность.

Спасибо, Юрий за книгу "Истина в тезисах".

Чувств она вызывает много. И моя реальность меняется в лучшую сторону.

Несколько слов о Н.И. Курдюмове (для Людмилы Луньковой). Я понимаю, для Л.Л. это некий собирательный образ головотяпства. Но книг его она не читала, иначе бы никогда не написала ту галиматью, которую она якобы поняла из его книг.

Про картошку в траву, про два часа работы в неделю и райское наслаждение. Ничего такого в книгах Курдюмова нет. А есть рациональный подход к ведению своего приусадебного хозяйства. Он даёт ответ на вопрос: как при минимуме затрат своего времени добиваться лучшего результата.

Моя свекровь, доктор биологических наук, никаких глупостей у него не нашла. А наоборот, решила применить некоторые его идеи на практике на своей даче. Мой совет Людмиле - дать почитать книжку своей маме, и потом послушать, что она скажет, если нет сил читать самой.

Самой Людмиле об этом не пишу, так как у неё, по её словам, слишком большая очередь из желающих высказаться (а у неё лежит целых два моих письма в этой очереди), поэтому для ускорения процесса передачи информации слова о Николае Ивановиче вставляю в своё письмо к вам. Вашу рассылку она читает.

Хочу добавить, что "Азбуку женской гениальности" читать намного интереснее, чем Фёдора Михайловича. Заставляет задуматься. И к действию побуждает просто отлично. Вот уже какое по счёту письмо пишу.:)

С Уважением,

Татьяна Морозова, автор “Школы своего Здоровья”,

ведущая рассылок на subscribe.ru:

Кто виноват, что ты болен, и что тебе с этим делать?

Как начать получать удовольствие от жизни прямо сейчас.

И ты можешь стать здоровым, удачливым и счастливым.

Как с умом распорядиться своим здоровьем

Путь к здоровью через болезнь.

Вам письмо Людмила. :) Ю.

Хочешь ли ты узнать, в чем твоя глупость?

Спросил сейчас коллегу (он точно не читатель рассылки, другие могут читать) - ответил НЕТ.

Вячеслав

Здравствуйте, Юрий!

Прочитала я дискуссии по поводу нужности/ненужности образования, и все больше склоняюсь к тому, что оно действительно не нужно, тем более такой ценой - 15 лет бесцельно потраченного времени (а у некоторых и больше).

А кто в этом еще сомневается, пусть прочтет детскую книжку Астрид Линдгрен "Пеппи Длинныйчулок" - пусть это и выдумка, но, по-моему, в ней очень наглядно представлена бессмысленность образования.

Например, когда Пеппи решила все-таки поучиться в школе и выучить, сколько же жителей в Австралии, в конце концов она резюмировала: "Только теперь ни один абориген Австралии не должен заболеть и умереть, а то все мои знания окажутся бессмысленными". :-) Почитайте, не пожалеете - книжка веселая и хорошо поднимает даже очень низко упавшее настроение.

Гульназ

Пользуясь случаем – передаю привет Дмитрию Новикову, который постоянно ссылается на Астрид Линдгрен, и в частности, его любимый герой, если не ошибаюсь, Карлсон, который живет на крыше. Тоже, по моему книга и мультфильм о свободе.

Вкратце напомню то, чем я решил заниматься.

Создал сайт http://Biznes-Kimry.info о предпринимательской деятельности в городе Кимры в рамках проекта “Интернет-города Мира”.

Удвоение

Говорить об удвоении доходов ещё рано L . Хоть я и договорился уже с тремя предпринимателями, но с одним на других условиях (он мне ищет клиентов), а с двумя другими не могу довести дело до конца. Поэтому я решил, что не отправлю вам этот отчёт пока не получу первую прибыль.

Через неделю…

Есть! Первая прибыль! Считаю, что удвоение кол-ва действий привело к появлению прибыли.

Завёл себе таблицу, в которую записываю все идеи по повышению дохода. Уже больше 40 записей и все почему-то в столбике с нулевыми затратами и все в моих силах внедрить. Половину усовершенствований уже внедрил.

Производительность

Над производительностью труда работаю уже 5 лет. Первые 3 из них я просто бредил этим термином и вносил усовершенствования во все виды своей деятельности. Даже новый термин придумал:

Производительность труда + Продолжительность жизни = Производительность жизни

Осваивая оптовый способ общения достиг определённых результатов:

  • бесплатно разместил объявления о сайте в 2-х местных газетах (в одной 50 раз)
  • разместил статью в одной газете, в которой упоминается мой сайт эта же газета согласилась обеспечивать информационную поддержку моего сайта, то есть они присылают в электронном виде новости для моего сайта.
  • и хочет печатать мои статьи (две уже опубликованы, одна написана, а следующая будет о ШСД :)

Экономия времени

Самым “времяемким” занятием оказалось чтение и удаление рассылок. Поэтому к этой проблеме мы с братом решили подойти комплексно:

Разделили все рассылки на две части. Одну часть получаю и читаю я, другую – он.

Потом или обмениваемся интересными выпусками или устно пересказываем.

Отписались от множества не главных.

Мотивирование

Вы много приводите примеров мотивирования подчинённых, но таковых у меня ещё нет.

Я знаю, что это всё применимо к любому человеку, но, к сожалению, я часто думаю своими категориями. Это значит, что я не угадываю желания других людей, так как забываю, что у них другие желания и другие цели, если они есть. Но я стараюсь, прежде чем заговаривать с клиентом, продумать чем я могу его заинтересовать.

Накопление результатов

Ваши слова: “Не откладывайте действия, но те действия, которые производите, ОБЯЗАТЕЛЬНО доводите до результата. Не обесценивайте свои действия”

Мне даже ваши материалы читать сложно J Прочитаю один абзац – сразу мысль – ALT+TAB – и давай там что-нибудь делать.

Накопление результатов

Действую в соответствии с вашей фразой: “удалось получить первый результат, нужно прорываться на новые территории, где лежат не просто результаты, а ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ результаты”

Понимание

Что я на самом деле понял, так это то, что предприниматель очень рискует своей психикой.

Так как, стоит только предпринимателю остановится в своём развитии или развитии своего дела, то его это бездействие сразу подавляет. Например, оказавшись где-то вдали от своего дела, осознание того, что дело стоит давит неимоверным грузом.

Рефлексия

Правильно проведенная рефлексия имеет несколько стадий.

Проблематизация. То есть, вы разочарованы в том, что увидели, и обнаружили множество проблем там, где, как вам казалось, их нет.

Кризис. Ощущение, что ничего не выйдет, все бесполезно, и так далее.

Преодоление кризиса. Составление плана действий, который не допустит столь плачевного положения дел в будущем.

Прилив энергии, бодрость, желание приступить немедленно.

У меня сейчас “преодоление кризиса”, хотя я и доволен результатами своих усилий.

Ну что же, снова вперед. Ю.

Здравствуйте, Юрий!

Пишет Вам Евгений Заморников (благодарный читатель рассылки :-).

Я хочу узнать, в чем моя глупость! (Я уже писал Вам об этом...)

только одно хочу добавить:

я раньше знал в чем моя глупость достаточно конкретно и менялся постепенно, а последние несколько месяцев чувствую, что дурак, а в чем не понимаю ;-)

(вариантов много приходит на ум, но все как-то расплывчато... т.е. не знаю что же Делать то надо, понятно, что микрошаги хотя бы, если СД не совсем осознано...)

надеюсь вы мне подскажите... или хотя бы в рассылке намекнете...

Вы просили пример, как помогает высшее образование в жизни (и своем деле тоже), так я могу такой пример предоставить ;-) правда не могу сказать, что в Вузе научился логически мыслить... логика в моих рассуждениях была и раньше (хотелось бы верить)

Специальность у меня - прикладная математика, т.е. программирование (отучился 4 года, диплом даже защитил...)

И все мои заработки (на работе и свои собственные) в последние 3-4 года связаны с компьютерами...

Что мне дал ВУЗ? -

  1. большой багаж практической работы (не имея своего ПК на первых курсах я имел возможность и необходимость много работать в институте)
  2. А если бы вы где то уже работали и еще зарплату получали и у вас была бы возможность много работать. И необходимость тоже. :)

  3. много языков программирования изучил, и хотя многие из них мне не пригодились, я по крайней мере знаю их достоинства и недостатки
  4. А знаете, сколько еще существует вещей, достоинства и недостатки которых вы не знаете и применять которые не будете? Все будете изучать?

  5. научился не зависеть от средств разработки, т.е. легко могу использовать новые и совсем не изученные средства.
  6. А раньше этого не умели что ли? :) Сколько я видел программистов и слышал, все могут использовать неизученные средства. И потом они у них становятся изученными. :)

  7. И самое главное (имхо) - приобрел способность принимать нестандартные решения.

Это на каких лекциях и как вас этому учили?

доказательства - вокруг меня ;-) - я решаю задачи проще, легче и быстрее, чем мои сотрудники (хотя они тоже имеют ВО, но другие специальности),

Я тоже решаю задачи легче и быстрее, чем другие. Но не благодаря высшему образованию.

поэтому на РАБоте хватает времени, что бы читать рассылки, рыться в интернете и даже заниматься Своим Делом ;-)

Чтобы вам теперь хватало времени, вы и потратили пять лет? И за сколько лет, вы теперь нагоните потраченные годы?

На самом деле ВУЗ тут скорее всего не причем ;-) . доказательство - многие мои сокурсники, которые учились даже лучше меня, в реальной жизни применить полученные (?) "знания" не могут...

Вот именно. Ю.

но одно могу сказать точно - 4 года в институте мне лично дали больше чем 10 лет в школе (сколь угодно малая величина больше чем ноль ;-)

А 2 года работы вам дадут больше чем 14 лет в школе и в институте. А полгода предпринимательской деятельности даст больше, чем два года работы. Ю.

и 4-й пункт - это вернул то, что отобрала школа...

хотя, вероятно, этому я мог бы научиться сам быстрее...

Вот именно. Ю.

я сейчас решил продолжить обучение в институте (1 год и диплом), но уже осознанно и с другими целями –

А какие были цели? Ю.

  1. Найти лучшие решения для Своего Дела, общаясь с преподавателями и сокурсниками (многие из имеют свой бизнес сходной тематики и много интересного могут мне подсказать, если правильно спросить ;-)
  2. А без обучения спрашивать нельзя у тех, кто имеет бизнес сходной тематики?

  3. Проверить на практике некоторые нестандартные решения (организовать такую проверку на собственные средства очень трудно)

Нужно просто подойти к проверке нестандартно и станет легко. Вообще без средств.

3. Привлечь для Своего Дела новых клиентов и сотрудников (думаю организовать предзащиту (и возможно саму защиту) диплома как презентацию своей системы - её уже утвердили как тему научной работы :-) да и сокурсники заинтересуются такой работой, если подробно объяснить)

правда за это придется утрудить себя сдачей ненужных зачетов и экзаменов... но это небольшие сложности ;-)

А без этого, что нельзя развесить объявления и сделать презентацию своего проекта выпускнику института, в институте, где он учился?

а планы на будущее - заниматься Своим Делом, в котором применять знания, полученные в институте ;-)

А вы книжки по этому теме читать умеете или только на слух воспринимается со слов лектора?

и наверняка поступить в ШСД вскоре (когда буду готов)

Вот это правильно. К вузу то все всегда готовы. :) Ю.

PS: Вы не ответили на моё прошлое письмо, но там было предложение насчет продвижения ШСД в массы ;-) правда бесплатно...

А когда я был против? :) Тем более, что письмо про ваш ЗОМ-сервер публиковал.

но популярность от этого (хотя бы в ограниченном регионе) должна возрасти.

Я буду совсем не против, если вы напечатаете в рассылке, что-то из моих писем ;-)

хотя они наверно не очень для этого подходят, но приятно будет, если Вы найдете мои писания достойными ;-)

С уважением, Евгений Заморников. zom@7cont.ru

Недостойные письма я тоже публикую. В назидание остальным. :) Ю.

Здравствуйте, Юрий! Совсем недавно подписалась на ваши рассылки. И второй раз наблюдаю за обсуждением темы о вреде школы. У меня складывается, честно говоря, не

очень приятное впечатление. Какие-то однобокие взгляды.

А у вас двубокие что ли? :)

Вы, конечно правы в том, что большинство знаний не пригождаются, но в любом случае если ты не услышишь и не узнаешь, ты не сможешь иметь собственное мнение. Это касается всего математики, биологии, физики, химии, литературе.

А книжки почитать самому запрещено? О физике или биологии можно только в школе узнать, а если сам что на эту тему прочитаешь – накажут что ли?

Нужно знать хоть что-то обо всем этом и о многом другом чтобы понять нравится тебе это или нет.

Вот вы и узнаете то, что не знали. О вреде школы например. ОБО ВСЕМ нужно знать. И вреде школы тоже. Ю.

Я не думаю, что родители не смогут дать ребенку исчерпывающую информацию по всем наукам, которые преподаются в школе. Это то что касается именно учебы.

Конечно не смогут. Родители же в школе десять лет просидели. А где вы видели людей, которые в школе десять лет просидели и знают потом то, что там изучалось?

 

И другой момент. Школа это не только обучение. Это общение, взаимоотношение с людьми. Это школа жизни.

Ну типа работы. Вы бы ходили на работу ради общения, взаимоотношений и школы жизни, если бы у вас был миллион баксов?

Нужно общаться, находить общий язык с разными людьми,

С чиновниками, например. Вы же любите общаться с чиновниками и всегда ищете любой повод, чтобы оформить какие-нибудь бумажки. Ну там с бомжами любите возле помойки поговорить. Нужно же С РАЗНЫМИ людьми общаться.

бороться за свои интересы.

Главный интерес большинства школьников, чтобы были каникулы.

Не так уж я давно закончила школу (6 лет назад) и не было там никакой "дедовщины" никого не избивали, и не было там никаких джунглей в которых надо было выживать. Это было приятное общение со сверстниками, которое омрачалась уроками. :)

Так уроки нужны было отменить, чтобы ничего омрачалось.

А иногда и не омрачалась, когда был хороший преподаватель, который считал возможным и нужным выслушивать мнения своих учеников и спокойно их обсуждать.

А плохой преподаватель, как и чиновники, это то, что нужно привыкать терпеть. Терпеть нужно учиться. Потом в жизни нужно будет начальников терпеть, и много кого.

В общем, я согласна, что в школах многое нужно менять,

Вы наверно имели ввиду все поменять. Тогда, кстати, это будет уже не школа и называться должна по другому. Чтобы не путали.

но это полное отрицание школы и попытка доказать что она совершенно не нужна мне не понятна.

Ничего, поймете со временем.

Если каждый ребенок будет сидеть дома, и заниматься только тем чем он хочет... Не знаю сможет ли он в дальнейшем стать хозяином своей судьбы и своего дела? Я как-то в этом сомневаюсь. :)

С уважением Елена

Я вашу логику понял. Если ребенок будет десять лет заниматься НЕ ТЕМ, ЧЕМ ОН ХОЧЕТ, то вот тогда он научиться делать то что хочет. Правильно? Ю.

Здравствуйте Юрий!

Уже в течении нескольких лет я в большей или меньшей степени пересекаюсь с Вашим творчеством (если разрешите так назвать Ваше Дело).

Помню, первый раз я узнал о Вашем существовании из новой рассылки, где предлагалось дистанционное обучение Своему Делу за $400 (не соврал?).

Пока столько не стоит. Но думаю, до этого дойдет.

Желание устроиться на курсы было сильным, но такой суммой я тогда не располагал.

А сейчас больше зарабатываете? Или деятельность по повышению зарплаты не входит в число ваших интересов?

Со временем мои интересы эволюционировали, иногда я читал все письма из рассылки, а бывало, что вовсе отписывался. Но так или иначе, Ваши слова находили отклик в моих мыслях. Вступление немного банальное, но оно послужит мне в качестве некоего фундамента для дальнейших слов.

Пару месяцев назад я снова начал получать Вашу рассылку. Мне кажется правильней их написать во множественном числе, так как Ваши письма и комментарии дублируются.

Но меня это не очень волнует, да и речь не об этом :)

Правда частота рассылки меня приятно удивила и некоторое время я попросту не успевал их читать (был не высокий приоритет), да и своеобразная "переписка", состоящая из отзывов и критики на письма других людей меня никак не могла заинтересовать.

Это понятно. Большинство привыкло, когда их кормят информацией. А мысли других людей, и то как они рассуждают, разве это интересно? Ю.

Пару недель назад, читая Ваши письма я наткнулся на заметку про 1 сентября. Она была авторской и попала в больное место читателей, что стало заметно по частоте упоминания этой темы в письмах (во всяком случае тех, которые я застал).

После этого я начал читать выпуски рассылки, содержащие комментарии к пришедшим к Вам письмам.

Теперь мое удивление вызвали Ваши комментарии, а точнее - их стиль. Слишком часто в Ваших высказываниях присутствует ДУРАК. Он как бы поселился в рассылке. Ваше письмо о своей цели создать образ дурака, чтобы его в себе изжить, развеяло мое удивление. Но через некоторое время появились вопросы, которые я решил задать конкретно Вам :)

Сразу оговорюсь, что я не читал Ваши книги и Владимира Мегре (хотя Вы зажгли во мне желание обязательно прочесть, что я сделаю в течение этого месяца, дабы не домысливать по Вашим словам о чем там написано).

Уже хорошо. :) Ю.

Второе, что хочу отметить - во многом я разделяю Ваше мировоззрение за исключением некоторых вопросов, которые я задаю ниже. И чтобы отмести холостые рассуждения, сообщаю: данное письмо является попыткой удовлетворить свой интерес (вопросов) с целью развития себя. (Ни в коем случае я не хочу что-либо доказывать, отстаивать свою точку зрения и т.п. чепуху).

Так вы в правильности своей точки зрения НЕ УВЕРЕНЫ? Или даже уверены в ее неправильности, раз ее не отстаиваете? Ю.

Первая группа вопросов касается Вашего стиля изложения правды, которая в подавляющем большинстве случаев "колет" глаза.

  1. Может ли попытка показать дураку, что он дурак привести к собственному развитию?

А вы как думаете? Если вы начнете сами искать ответы на подобные вопросы – это приведет к вашему развитию.

2. Что служит критерием того, что другой человек (к которому обращаетесь) начал понимать свою дурость?

Действовать начинает по другому. Например, вместо того, чтобы просто ходить на работу, пытается добиться того, чтобы его зарплата непрерывно росла. Например, путем перехода от фиксированной зарплаты к зарплате в процентах от результата.

3. Есть ли другой способ заставить человека поумнеть, кроме как охаивания его восприятие мира?

Например, можно говорить ему, что он и так уже очень умный и теперь может спокойно работать до пенсии.

4. Существует ли объективное понятие дурака? Или каждый человек строит его образ через призму своих знаний и опыта?

Призм искажающих много. А реальность одна.

5. Что лучше, количество или качество? Или перефразируя к Вашей рассылке, стоит ли тратить время на пустые перепалки (иначе я не могу назвать речь, содержащую фразы: "это бред", "вы просто больной" и другие, которые не несут никакой конструктивности) вместо составления полноценных заметок по письмам читателей?

А как можно написать нечто полноценное в ответ на бред. Ну давайте я напишу нечто такое, а вы напишите на это нечто полноценное.

Детям нужно ходить в школу, все знают.

Государство о нас заботится. Президент сказал что это так.

Те, кто работают честно на предпринимателей – молодцы. А предприниматели – жулики.

Без чиновников у меня картошка на огороде не вырастет. Потому что никогда не вырастет.

Перестройка и демократия повысила качество жизни людей нашей страны.

Политики стремятся к власти, чтобы нежно заботится о народе.

Чтобы позаботится о народе нужно сначала отнять у кого деньги и потом их с заботой раздать.

Ну и так далее. Жду ваши полноценные комментарии.

6. Если говорить с дураком на его языке, то как дурак может поумнеть? (А на другом языке он вряд ли поймет или надо искать промежуточный язык?)

Дураки с дураками на своем языке между собой говорят десятилетиями, а что толку? Прекрасный пример дурака – типичный школьный учитель, который хоть что с ним делай, не знает, зачем детям в школу ходить, знает только что по другому нельзя.

Вторая группа вопросов более общая и немного относится к образованию.

7. Будут ли Ваши дети активно участвовать в политике? Ведь каждый человек, хочет он того или нет, принимает участие в политической деятельности (по простому - в манипулировании: либо он, либо его).

На какой марке автомобиля будут ездить ваши дети? Ведь каждый человек так или иначе или сам ездит на машине или его возят.

 

8. Для успеха в политике нужно ли знать правила "игры" (или "игр"), по правилам которой живет общество? Если да, то возможно ДУРАКИ - это люди, которые живут по другим правилам?

Для успеха в политике, нужно прежде всего понять, что народ БЫДЛО. И что народу скажешь, повторив много раз, в то он и будет верить. И для успеха в политике нужны деньги на предвыборную компанию, которые воруются прежде всего из бюджета.

Таким образом дураки те, кто несут деньги в бюджет и те, кто верят политикам. А политики просто жулики.

9. Может ли понимание мировоззрения дурака (то есть, почему он является таким) расширить кругозор? Или такое знание может занести в организм вирус дурости?

В ваш не занесет. Ваш организм уже инфицирован. Это прекрасно видно по вашим вопросам. Вы, извините, дурак. Это не оскорбления, я просто вам диагноз поставил. А лечение заключается в том, что я вам для начала процедуру назначу. Ответ на вопрос, ЗАЧЕМ вы эти вопросы мне прислали.

Сразу скажу, что ответ вроде, хочу узнать побольше, признак вопиющей глупости.

И последний вопрос в этом письме в виде резюмирующего.

10. Не находите ли сходство между обсуждением дураков и дурости в рассылке с обсуждением болячек и болезней у пенсионеров, сидящих в поликлинике? Можно ли назвать их обсуждение неким СВОИМ ДЕЛОМ по выявлению образа больного с целью изжить его из себя?

Конечно нельзя. Если бы они о своих болячках говорили с целью излечения себя от них, САМОСТОЯТЕЛЬНОГО излечения, тогда другое дело.

А так они болтают на эти темы, совершенно бесцельно, примерно как вы сейчас.

Немного о себе.

За свои 25 лет я ни разу не РАБотал на другого ради чего бы то ни было. Главным критерием моей деятельности с рождения (во всяком случае примерно с года, как я себя помню) был интерес. Как только интерес исчерпывал себя, я переключался на следующий.

То есть вы раб своего скачущего с одного на другое интереса.

Наемным работником я проработал один месяц в одной компании (на 3 курсе института) и ровно год в другой (после института). Причем работа вообще не была связана с образованием, полученным в школе и институте.

То есть вы дурацки провели время в школе и институте.

В обоих случаях работа носила для меня характер обучения. Как только переставал развиваться (не путать с карьерным ростом, карьера - миф для манипулирования) на работе, я незадумываясь увольнялся.

Чтобы научиться еще чему-то ненужному вам в дальнейшем.

Мне хватило всего чуть больше года работы, чтобы понять: работая в качестве наемного работника, невозможно полностью реализовать свой потенциал.

А теперь реализовали полностью свой потенциал?

Даже, если компания предоставляет большую свободу действий, в конце-концов упираешься либо в "дурака" в образе своего очередного начальника, либо тебя просят разгрести чью-то "дурость" и не понимаешь, какого ... ты должен подтирать за "дураком".

О каких вы дураках, говорите, не понимаю? Не слишком ли часто, как вы верно подметили выше присутствует в ваших высказываниях слово дурак?

В результате, я около 4 лет работаю на себя, во многом применяя навыки полученные на последней работе (за что ей большой спасибо).

Но денег на ШСД не хватает. Кстати, о навыках вы сказали, а как там насчет полной реализации своего потенциала, которой мешали дураки?

П.С. Я даю разрешение на размещение моего письма в рассылке с указанием контактной информации. Если Вы посчитаете некоторый объем текста лишним, то можете вырезать его на свое усмотрение.

Я допускаю вероятность того, что формулировка вопросов может быть не совсем понятной или идти от незнания рекомендованного Вами материалов для чтения. Но в любом случае прошу ответить на мои вопросы в развернутом виде, хотя бы в "двух словах" (только не "да" или "нет").

Причем тут знание или не знание? Думать вас учили? Или вы знания от умения думать не отличаете? Ю.

С уважением, Дмитрий Ключник dmitry@klyuchnik.ru | http://www.klyuchnik.ru

И последнее на сегодня письмо. Ю.

Про конкурс.

Тогда уж спрашивать лучше так: -Ты понимаешь зачем тебе твоя глупость?

Как зачем? Чтобы быть как все. Не отличаться от других.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное