Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела АДЖ-Москва


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
Избранное публикуется в журнале "Результат"

Так все-таки, сколько же нужно времени, чтобы создать бизнес с нуля?  

 

Точный ответ может дать только тот, кто это сделал.

 

«Даешь бизнес за две недели!!!» - это цитата из дневника одного из участников АДЖ, Алексея Антонова.

 

И дал! Да целых два!

 

  1. Межрегиональная служба поручений (МрСП)

 

 « Все как положено, с нуля. Но только не за месяц, а менее чем за две недели с 18.02.04 и по сей день., и не выходя из п. Купавны.»

 

21.02.05.

«Потеря времени стала меня преследовать после 18.02.05. когда я начал новый проект МрСП и решил его сделать за две недели. Поместив коммерческое предложение по привлечению региональных представителей, на меня обрушилась масса писем с поддержкой данного проекта, и масса организационных вопросов как по одному проекту, так и по второму. И что самое забавное есть еще пара идей, которые не дают мне покоя, которыми мне очень хочется заняться, но времени совсем нет.

Груз потери времени заставил меня потрудится на выходных. Из–за отсутствия Интернета и массы работы в Интернете пришлось пойти на ночь в Интернет-клуб. День тоже прошел в суете. Сегодня бы тоже пойти в ночь в Интернет-клуб (не успеваю отвечать на письма),  но уже просто вырубает. Все я уснул…»


А сейчас я, Вам предлагаю влиться в только что созданный и уже действующий бизнес.

"Транснациональная корпорация бизнес-поручений"

 На сегодняшний день список представителей корпорации состоит:
Алма-Ата
Ашкелон, Израиль
Волжский
Гомель, Беларусия
Гродно, Беларусия
Донецк
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Кемерово
Киев
Краснодар
Липецк
Москва
Новосибирск
Омск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербурга
Сыктывкар
Томск
Уфа
Хабаровск
Южно-Сахалинск

 

«Еще есть бизнес проект, для участников следующей АДЖ!!!
Готов делегировать право создания бизнеса и организовать идейную поддержку со своей стороны, за долевое участие!»

 

 

  1. Продажа японских автомобилей с японских аукционов.

 

«Вы спросите, а где первые две недели делись? А первые две недели ушли на создание первого бизнес проекта. Вот только проект несколько не по зубам оказался, и что самое забавное рынок сбыта   наработал, а вот с поставками прокол вышел. Вернусь во Владивосток, тогда держитесь!

 

События касательно бизнеса.

 

Я получил пару писем в ответ на мою рассылку с предложением о совместном сотрудничестве, в плане сбыта японских б\у автомобилей (и не только) от организаций, находящихся во Владивостоке.

Одно из них пока с нулевым эффектом, так как было прислано роботом .

 

Второе письмо оказалось удачным, так как в нем был проявлен интерес к конечным вопросам – что я могу предложить им. Исходя из этого, появился смысл дня, написать ответ, и не просто ответ… есть над чем задуматься.

 

В течение дня я созвонился по объявлению, в котором представитель от фирмы предлагал японские автомобили. Смыслом звонка у меня было вызвать интерес и назначить встречу, на которой в свою очередь я смог бы получить необходимые мне ресурсы (типа каталоги и т.д.) а так же узнать, как у них все поставлено. Отсюда я мог взять необходимый мне опыт ведения переговоров.

Но во время звонка после нескольких вопросов стало понятно, что человек, с которым я общаюсь, является просто физическим лицом и бизнес этот для него является побочным. Когда мы с ним поняли, кто есть кто, наступила пауза,  какой–то конфуз, разговор не получился.

 

Сейчас рефлексирую наш разговор. Понял для себя, из-за чего произошел ступор, и как надо было строить разговор в такой ситуации, чтобы извлечь пользу.

 

Еще сегодня побыл в роли продавца консультанта, продавал б/у японское авто Алене, в присутствии нескольких АДЖойдов.

 

В общении удалось  вызвать доверие к себе, развел ее сомнения в том, что машина не тот товар, который можно купить по картинке (не потрогав, не покатавшись и т.п.)

После продолжительного общения остались две причины, по которым она не может сейчас купить у меня машину – это отсутствие денег и предубеждение в правом руле, что в принципе тоже не проблема для меня, было б время пообщаться.»

 


Очень смело! Молодец Алексей!

 

Можно кстати на 2-ю АДЖ, которая начнется 15 марта,  придумать соревнование, типа «Кто быстрее», и какой-нибудь интересный приз победителю!

 

Продолжение следует…

 

 

 

 

Чего сидите? Регистрируйтесь уже! http://www.adj2005.ru/uch_1.htm или adj2005@mail.ru

 

Стоимость участия 15 тыс. рублей, есть система скидок.

Дополнительная информация по телефону 8-901-511-50-03

 

 

Организатор проекта

Дарья Мещерякова

 

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Рассылка "Представители ШСД" - economics.school.karabinskiy.shsd
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru
РАСПИСАНИЕ ШСД на 2005 год
Даты
Город/сайт
Организатор/емэйл
Ведущий/емэйл
15.марта
Санкт-Петербург - АДЖ2 Вадим Карабинский Вадим Карабинский и Ирина Лукашова
25-27.марта
Новосибирск - АДИ Дмитрий Гинтер Алексей Романенко
22.марта-2.апреля
Египет - АДИ1 Гагарина Юлия Юрий Мороз
8.апреля
Новосибирск - АДЖ Дмитрий Гинтер Алексей Романенко
15-17.апреля
Санкт-Петербург - АДИ5 Вадим Карабинский Вадим Карабинский, Ирина Лукашова и Александр Кузнецов
18.апреля
Санкт-Петербург - АДЖ3 Вадим Карабинский Вадим Карабинский и Ирина Лукашова
23.апреля
Пермь - АДЖ Елена Запрудина и Игорь Артемьев Олег Пронько и Екатерина Волосова
1-4.июня
Великий Новгород - АДИ1 для звёзд Александр Кузнецов и Виталий Мануковский Юрий Мороз
лето
Карелия - легендарная АДИ2 Юрий Мороз

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться

В избранное