Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
РАСПИСАНИЕ АДИ и АДЖ на 2005 (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск...)
Избранное публикуется в журнале "Результат"

Проект – Витрина и снова о Стратегии.

Уже довольно давно был придуман проект Витрина. Это такая страничка на сайте, которая собственно представляет из себя небольшой интернет-магазин. Точнее интернет магазин один, а витрины могут размещать у себя на сайтах все желающие.

И кроме этого, вы можете размещать в этом магазине и соответственно на витринах свои товары. С помощью этого проекта довольно легко сделать так, чтобы в Интернете появились тысячи (одинаковых) страничек на которых продаются наши товары.

А это могут быть и туры и книги и диски и какие-то услуги и так далее. Все что угодно, что можно оплатить и прислать по почте и не только это.

Адрес витрины: http://www.shsd.ru/info/vitrina/ Проект этот придумал я, а сделал его Александр Журавлев. Все замечания и предложения по этому поводу просьба слать на адрес Александра Журавлева - source@tty.ru и мне.

Поехали дальше.

Здравствуйте, Юрий!

Тоже со стратегией непонятки. Правильный бизнес - это какой? Только тот, который масштабирует ШСД?

Всего наилучшего, Андрей, г. Иркутск mailto:sargon@irk.ru

http://subscribe.ru/catalog/realty.barchuk/ “Здоровое Жильё. Советы профессионалов”. Вопросы улучшения экологического состояния помещений.

Правильный бизнес – это бизнес, который БОЛЬШОЙ и УВЕЛИЧИВАЕТ ЧИСЛО ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. В качестве примера прекрасно подходит сеть Южного или теперь уже не только Южного, а создаваемая совместно. Или, например, телепередача на центральном ТВ. Ю.

Здравствуйте, Юрий Леонидович.

Как видится стратегия ШСД выработанная на БК АДИ-2, человеком который на ней не был.

Формирование:

Цель ШСД - создание самостоятельно думающих и принимающих решение людей занимающихся Своим Делом, живущих на своей земле. Все это возможно только путем развития человека через бизнес к Своему Делу, иначе человек-потребитель засрет Землю так, что жизнь на ней уже будет не возможна.

Т.е. создание ШСД-поселений.

Так как идея ШСД о развитии человека правильная (истинная), проверена опытом, ее следует распространить и сделать общей идеологией человечества.

Распространить идею в современном обществе просто и эффективно можно через СМИ. Газеты, радио, телевидение. Вот скажут СМИ что у нас сменился президент кто усомнится?

Дополнительный компонент производство и размещение правильной рекламы. Т.е. рекламы правильных бизнесов с точки зрения ШСД, и выдавливания с информационного поля неправильной рекламы - FOREX, налоговая служба и т.п.

Как можно оказать влияние на СМИ?

1. Купить СМИ.
2. Создать СМИ.
3. Создать сеть продажи СМИ.

Это и реализует пункт 1.

Пункты с 2-го по 6-й могут быть реализованы только при выполнении 1-го пункта. Поселения ШСД - последний и главный штрих стратегии они являются целью, и осуществляются только при условии выполнения предыдущих пунктов.

Без информации нет единомышленников, Нет единомышленников нет пар, Нет пар нет и правильного большого бизнеса (какой может быть правильный большой бизнес если нет семьи или нет общности интересов в семье?), а без большого бизнеса нельзя построить Поселения.

Именно Поселения, а не деревеньки которыми легко управлять путем обещания света, газа, дороги и т.п., откуда молодежь спешит в город и там где все глушат водку от безысходности и не зная чем еще себя занять.

Вот о такой стратегии на мой взгляд говориться в рассылке.

Частности:

По первому пункту - как в рамках стратегии ШСД определен регион России? Одно дело Москва с 11 миллионами и развитой сетью супермаркетов, другое республики в которых население недотягивает до 1-го миллиона (и в которых этих супермаркетов может и не быть, будем создавать? Создавать свою сеть супермаркетов или двигать чужую? Если чужую, то чью?).

Таких частных вопросов много. Были они решены в рамках БК АДИ-2, решаются сейчас, или будут подняты в рамках АДИ для представителей?

Можно опубликовать в рассылке лучше бы с комментариями. Маил не публиковать.:)

С уважением, Леоненко Владимир

По поводу изложения стратегии. Не буду придираться, лучше пусть опишут еще несколько раз стратегию те, кто были на Большой Карельской АДИ 2.

А супермаркеты есть везде. Даже в маленьких регионах. И детали действительно для тех, кто уже будет этим заниматься. И подробней на эту тему смотрите письмо ниже.

Привет!

Как результат прохождения 9-го месяца для массовой пропаганды и агитации создана сеть распространения газет и журналов в Ярославле и Ярославской области. Так что идея Южного работает не только на Кубани.

Начата работа по созданию сети в прилежащих областях: Ивановская, Вологодская, Костромская.

Кто хочет участвовать в проекте из этих областей пишите на nov-mir@rambler.ru

Для обсуждения проекта создана кольцевая рассылка. Подписаться можно на http://subscribe.ru/catalog/economics.school.shsd.shsdproekt

Жду 10-й месяц.

Ручкинов Дмитрий

Дима, эта кольцевая рассылка ваша совместная с Владимиром Южным? Распыляться не нужно, достаточно, думаю, одной рассылки, чтобы обсуждать все вопросы по созданию сети. Если совместная, то подтвердите это мне, если же их две или больше, то договоритесь между собой и сделайте одну.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

АДИ и АДЖ:: СПб Новосибирск Украина
АДИ :: Алматы Пермь Москва
АДЖ :: Москва
СТАТЬИ (более ста) :: Юрия Мороза, Вадима Карабинского и других.
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное