Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
"Результат" - журнал о том, как начать Своё Дело "с нуля"

АДЖ в Петрозаводске

Бывает – проснешься, как птица,
Крылатой пружиной на взводе,
И хочется жить и трудиться;
Но к завтраку это проходит.

ГУБЕРМАН И. М.

 

Третий месяц АДЖ в Петрозаводске подходит к концу. Каковы же результаты этой Жизни?

Цель АДЖ – научить людей создавать собственный бизнес «с нуля». Собственный бизнес, который приносит стабильный доход развивает человека и делает его свободным от обстоятельств, от государства, от работодателя. Бизнес – лишь шаг на пути личностного развития каждого. Конечная цель стратегии – создание родового поместья, для чего развитие самого себя должно быть постоянным, прогрессивным и контролируемым.

 Работающего бизнеса в Петрозаводске не создал ни один из участников АДЖ, но каждый понял, что нужно для этого сделать. Сработала ли АДЖ? Можно ли оценивать результаты АДЖ как позитивные? Если участники АДЖ сделали прогрессивный рывок вперед в своем собственном развитии, то это – результат АДЖ? Или результат АДЖ – вывод ведущего, что большинство приехало за халявой? Существует несколько точек зрения на Петрозаводскую АДЖ.

Ведущий Сергей Чернявский:

  Я уже писал,  что по моему опыту срок создания бизнеса от четырех до восьми месяцев в зависимости от человека и величины бизнеса, я не говорю о тех, кто исчез через день, неделю, месяц.

 О самом коротком сроке я узнал две недели назад, встретил старых знакомых, которые создали бизнес за три месяца вдвоем.  Сейчас по прошествии двух с половиной месяцев АДЖ оценивая результаты, я вижу что не создали бизнес участники за месяц, за два, а те, кто уже засобирался домой,  возможно, не создадут бизнес вообще. В чем причина?

Первый вариант: я хреновый ведущий. Второй вариант: плохо хотели участники создать бизнес или решили, что приехать на АДЖ достаточно для того, чтобы произошел бизнес. Какой вариант правильный? Что даст объективность оценке? С чем трудно спорить? Факты, статистика, т.е. результаты?

  Результаты –  это количество встреч, количество денег, или внутренние изменения  которые отражаются на  всем? Откинем все, кроме цели - зачем нужна была АДЖ. С первых же дней АДЖ этот вопрос звучал всегда.

 В конце концов, все обрекли себя на ответ: АДЖ нужна для того, чтобы создать бизнес. Интересно кому этот ответ предназначался? Может быть мне? Исходя из того, что обрекли, наверное,  мне, потому что  этот вопрос задавал я. Зачем этот вопрос? Наверное, затем что в процессе поиска ответа придется что-то понять и  изменить себя. Если ответ для меня, тогда понятно почему 90% оставшегося времени я занимался тем, что «пинал» АДЖоидов.   

Цель АДЖ в том, чтобы люди создали бизнес. Задавая вопрос о цели аджоидам с начала и до конца АДЖ, я надеялся, что люди поймут, что они только за этим (чтобы создать бизнес) сюда и приехали. Если появится четкое желание, понимание, что нужно создать бизнес любой ценой, то не нужно будет их пинать и уговаривать проводить по 10 переговоров в день, писать план, думать над ошибками, анализировать.

Если подумать, чем предприниматель отличается от других людей, то становится ясно: его никто не пинает, он сам всех пинает. До тех пор, пока АДЖоиды не поймут этого, они ничего не создадут.

Никто не хотел идти в армию, но многие туда пошли вынужденно. Поэтому, естественно, что никто не хотел ничего там делать. Но там были специально подготовленные люди – сержанты и «деды», которые заставляли «духов» делать то, что они не хотели.

И духи узнали, что, если не будут ничего делать, то ночью их вызовут в туалет или в коптерку, и объяснят, кого нужно слушать и что нужно делать; выходят они охая и постанывая (если их оттуда не вынесут) и  начинают делать то что им говорят. Еще один из вариантов наказания – по уставу: несколько нарядов вне очереди, столовая, хоздвор, туалет. И 90% духов начинают делать то, что нужно.

 Почему же на АДЖ люди приехали сами, а делать то, что нужно, не хотят? В армию идут нехотя и делают то, что им не нужно, на АДЖ едут сами и не делают то, что им нужно. Парадокс?  Может быть, потому что нет наказания? Самое страшное наказание – вернуться на работу. Может быть, после АДЖ это в кайф.

Потому что казалось, что предприниматели делают все легко и непринужденно и огребают кучу денег, не особо напрягаясь. На самом деле предпринимателем может стать не каждый. Не стоит ехать на АДЖ за халявой. Не каждый может перенести те изменения, на которые обречен человек, ставший на путь развития.

Поэтому прежде, чем принять решение, нужно понять какова цена предпринимателя. И те АДЖоиды, которые сейчас заканчивают АДЖ в Петрозаводске, это поняли. Независимо от того, что они решили делать после АДЖ, – создавать свой бизнес или пойти работать – они все-таки сделали шаг вперед на пути личного развития. И те изменения, которые с ними произошли, дают им возможность принимать решения осознанно и самостоятельно. Поэтому тот, кто собирается приехать на  АДЖ, должен для себя решить: действительно ли он хочет стать предпринимателем, или он ищет халяву.

Халявщики предпринимателями не становятся. Те кто участвовал в Петрозаводской АДЖ это знают не понаслышке.

Начало следующего АДЖ 25 октября.

Чернявский С.

arga@onego.ru

 

Отзывы участников.

Непрерывная рефлексия

Рефлексия. Это слово у меня непрерывно связано с первым днем АДЖ. АДЖоиды рефлексировали. Прошло три месяца. Три месяца жизни, три месяца АДЖ, три месяца развития. Такое ощущение, как будто все застряли на этой стадии - рефлексируют. «Я подумаю об этом» и «Мне надо это осознать» - отличные отмазки, чтобы ничего не делать. Да, конечно, думать – это очень полезно для саморазвития. Но это можно делать и дома у монитора, читая рассылку за чашкой чая.

 Но ведь люди сорвались, приехали на АДЖ создавать свой бизнес, СВОЕ ДЕЛО. А вместо этого – думаем, стараемся вникнуть, понять: нужно ли мне это? Зачем ведущий постоянно повторяет про план, про технику переговоров? Может, это не сработает? Целесообразно ли мне создавать план? Я подумаю об этом. И когда пойму, что нужно – тогда и возьмусь. Объясню, что мне дало АДЖ.

Когда я начинала делать газету «Школа Своего Дела», я совершенно не представляла, как это делается, каков необходимый алгоритм действий. И только когда начала делать, только тогда ПОНЯЛА.

Так что, получается, что понимание приходит с опытом, с действием, а не наоборот? По-видимому, все таки бизнесмен – это человек дела, а не слова. Почитайте рассылку! Сколько нужных, полезных, убедительных слов говорится! А сколько из всего этого люди выполняют?

Тысячи подписчиков. Единицы бизнесменов. Сотни думающих, единицы делающих. Спросите тех, кто пишет рассылку: «Для чего?». И ответ будет: чтобы люди оторвали свои задницы от кресел и делали, действовали, двигались, развивались. А у нас – куча единомышленников. То есть тех, кто так же мыслит! Ну, мыслите, мыслите дальше, если вам от этого тепло и комфортно.

 Надеюсь, результат ваших размышлений, понятен хотя бы вам самим. А мне-то совершенно не ясно, зачем вы тратите свое время. Особо круто мыслящие спорят с Морозом, пишут гневные письма, иногда даже говорят, как на самом деле надо ДЕЛАТЬ. Но делают ли?

Специальный выпуск газеты «ШСД», который сыграл роль пилотного для общероссийской газеты анастасиевцев, я начала создавать, абсолютно не понимая, о чем нужно писать. В рассылке Юрий Мороз предложил подписчикам прислать статьи для этого выпуска. Ведь стратегической целью ШСД является воплощение в жизнь образа будущего Анастасии, значит, в этой газете были заинтересованы все ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ. Но те, видимо, способны только мыслить. Да и то, на особо важные темы.

Из тысяч подписчиков откликнулся только ОДИН. Получается, только один способен что-то делать? Способен не лишь мыслить, но и действовать? Может быть, остальным тысячам нужно было время на размышление, на понимание, насколько эти действия полезны? Или мысль о газете свежа? Да нет, союз предпринимателей еще в сентябре принял решение издавать газету. Все поняли. По-видимому, рефлексируют до сих пор.

На Карельской АДИ меня не было. Но решение возобновить выпуск газеты «ШСД» было поддержано большинством. Как же: это стратегический шаг! Газета разовьется, выйдет на всю Россию, станет проводником идей для расширения ареола единомышленников. Редколлегия, кажется, даже была создана.

 Была. Ни одного письма, ни одной статьи. Только слова, много-много пустых слов о том, что вместе мы развиваемся быстрее, что вместе мы способны двигаться вперед с куда большей скоростью, чем по одному. Совместное думание – это круто. Как насчет совместного делания?

Так и АДЖ. Люди ДУМАЛИ, что все будет просто. Что с них достаточно первого шага – приехать, собраться вместе, порефлексировать чуток. И – покатило: бизнес сам ненавязчиво так, из ниоткуда (из головы) попрет как на дрожжах.

 А что там говорит ведущий? Нет, это надо еще понять. Понять, а потом, может быть, делать. А то вдруг, мы ошибемся? Нам же гарантии нужны! Гарантированный бизнес. Тот самый, который позволит нам пить чай в родовом поместье через полгода за мониторчиком, почитывать рассылку и круто развиваться.   

Вы дочитали до конца? Ну, надо же! И что в голове: «Подумаю об этом на досуге»? Я не прошу вас понять. Я вас не уговариваю отрефлексировать. Я предлагаю отписаться от рассылки и делать. Вы можете пойти на работу и остаться на той же стадии развития. А можете собраться и приехать на АДЖ, чтобы делать по-настоящему. Делать себя и свое будущее.

Караваева Александра

Gazetashsd@yandex.ru

 

С РАБотниками проще…

 

Здравствуйте, это Святослав Гребешов из Петрозаводска.

Пошел уже 7-ой месяц, как я живу в столице республики Карелия.

В мае, я проезжал между концертами мимо и случайно, на пару деньков, решил задержатся на начинавшемся тогда АДЖ, и задержался…

С тех пор многое изменилось, и я изменился, то есть, я хочу сказать, что на АДЖ все меняется и не по одному разу.

Десятки людей прошли через АДЖ в Петрозаводске. Кто-то прошел, а кто-то отскочил, как мяч об стенку, и домой улетел быстрее, чем приехал! Но менялись все!

Все на первом пленаре рассаживались, такие заряженные, готовые к действию ребята. Потом выбрав проект, писали план и вот, наконец, реальные переговоры…

Проходит неделя-другая, АДЖоид и говорит: «Я меняю проект, чего-то с выбранным не получается ничего! Беру вот этот.»

«- Ну что ж, все свободные люди, бери другой!»- говорят.

Проходит еще неделя, наш АДЖоид на очередном пленаре выходит и заявляет: « - Я понял, что я три недели все делал не так!!! Мне нужен ПЛАН!!!»

« - Так у тебя же был!?!» - говорят.

А АДЖоид: « - Так то неправильный какой-то был, а этот ОГОГО какой будет!!!».

В этих метания проходит месяц, точнее пролетает. У тех, кто предлагает проекты на выбор АДЖидам, создается странное впечатление. Они ждали людей «продвинутых», которым только дай направление, а они уже попрут, будут дальше его развивать, с пользой для себя и дела. Однако, на практике оказывается все по-другому…

Часто поведение АДЖоидов, как показала практика, похоже на кое-что в проруби. Мечутся-мечутся, как метались до этого в том пространстве, откуда приехали, а результата нет. И приходит все чаще и чаще мысль, о том, что с РАБотниками проще! Потому как, ему сказано: от и до делай, вот за столько-то - и он пошел делать! Все!

У тех, кто задерживается на АДЖ месяца на два, в какой-то момент возникает мысль, что его каждодневная деятельность не отличается от РАБоты почти ни чем! Он звонит, ходит на встречи, различие только в том, что за этот очень нужный, и трудоемкий процесс не платят!:)

Люди на проектах нужны! Есть, чем поделится, есть то, на чем можно тренировать переговоры, на чем тренировать СЕБЯ! Хочется учиться делать бизнес с людьми, которые тебя понимают, которые понимают, куда ты идешь, а не с теми, кто приходит на «собеседование» и спрашивает: « - Где мое теплое местечко у компьютера, в углу, где мой телефон, сколько мне будут платить, и, кстати, кто такой «менеджер по рекламе»???»

Святослав Гребешов

Svyatoslav_g@mail.ru

 

 

Вот такие мысли по поводу итогов.

Начало следующей АДЖ в Петрозаводске 25 ноября.

Чернявский Сергей

arga@onego.ru

 

АДИ и АДЖ::
АДИ :: СПб Алматы Москва Калужская область
АДЖ :: Москва
ОТЗЫВЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ в ШСД - Для тех, кто сомневается.
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное