Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела:: Новости ШСД из Казани. Выпуск 1.


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
"Результат" - журнал о том, как начать Своё Дело "с нуля"

Выпуск от Радислава из Казани


Новости ШСД из Казани. Выпуск 1.

Привет, единомышленникам!

Девочка спрашивает деда.

- Как так? Почему люди не живут, а выживают? Кто такие зашоренные?

- Да. Тупые. Жизнь - это не когда "получше", а когда - ХОРОШО.

Что такое АДИ - я не знал, до этого я посещал за свой счет тренинги от 300$ и выше, результат - малюсенький. Лучшие тренеры признают, что результат от лучших тренингов - малюсенький и только у тех есть результат, кто "землю роет".

Знаете в чем дело? Нет, даже не в тренинге, не в тренере, в нашей неискренности. Чем больше мы врём, тем меньше ресурсов мы способны увидеть и использовать. А их ведь бесконечное множество. А их ведь можно еще и создавать. Ведь ресурсы откуда-то берутся?

Я проверил и уверен на 100%, что у ЛЮБОГО есть ресурсы для создания бизнеса. Понимаете, у всех есть.

Ко мне обратился, пересилив страх :), муж моего бухгалтера с просьбой найти ресурсы: Инвестор ему был нужен. Ну, там газ, свет провести, лодку с мотором купить. У него мечта - комплекс домиков на понтонах для отдыха и рыбалки. Редкий, по моему опыту, случай - у человека есть мечта :(.

Денег я, естественно не дал, потому как дело не в деньгах (один понтон 4-х местный с банькой у него есть), дал больше. И удивительно :), он взял! Где ловят рыбу? - Там где она водится :).

Совет был простой: Увидишь рыбаков на хорошей машине (чем круче, тем лучше) - подойди и расскажи о своем понтоне. Все.

Не прошло и недели: На берег приехал джип с серьезными рыбаками :). У которых, к примеру, лодка стоит не менее 8000$, мотор от 5000$. Когда знакомый поделился информацией о своем понтоне, он получил выход на лодку и кучу других ресурсов - рыбаки предложили взять лодку на хранение с правом пользования, им лень таскать её в город и обратно.

Так что дело не в отсутствии ресурсов, а в том, что люди не хотят их видеть. Причина банальна: гордость, ревность, обида и прочие проявления ЭГО не позволяют людям видеть и использовать ресурсы коих море. Гордые, ревнивые, обидчивые - думать не умеют. Ищут причину своих неудач в других, но только не в себе! Жить хорошо таким не грозит.


Для кого личное развитие необходимость, а не тема для разговоров, наше предложение от меня и Елены Сокольской - учредителя Рекламного агентства "Новая Идея", моего друга и консультанта по бизнесу:

Приглашаем на АДИ, АДЖ в г. Казань.

Тема игры: Рекламное агентство.

Елена:

Почему именно Рекламное агентство? Причин несколько. Во-первых, у вас есть шанс познакомиться с рекламным бизнесом вплотную и перенять опыт, накопленный в нашем агентстве.

Мы поделимся своими знаниями о том, где взять ресурсы для создания этого бизнеса и как их максимально эффективно использовать.

Реклама, как вид деятельности, не может не увлекать. Тем, кто ищет дело по душе, для кого важны свобода и возможность реализации творческого потенциала, лучше занятия и не придумать! Только не думайте о рекламе, как о неизбежном зле, преследующем нас с экранов телевизоров, газетных полос и пр. Подобный взгляд на рекламу - стереотип в чистом виде. Вы готовы его развенчать? Тогда ждем вас в Казани.

Для меня реклама, в первую очередь, это уникальный способ общения. Причем общения многогранного и разностороннего. Посудите сами. Конечно же, мы общаемся с нашими клиентами - это то, на чем основан наш бизнес. Мы общаемся с партнерами, которые расширяют наши возможности и соответственно возможности наших клиентов.

Работая над задачами клиентов, мы создаем основу для общения и строим коммуникацию с потребителями. А вот это захватывает больше всего, потому что клиенты разные, задачи отличаются, а потребители - это же все жители земли (если брать суммарно и мыслить масштабными категориями).

Разве такой размах общения может не увлекать? Меня лично подобные возможности не оставляют равнодушной! Причем, потребители - это как группа, так и индивидуальности. Как учесть все интересы, как выстроить общение от лица клиента, чтобы его потребителю это было по душе? И когда это удается, естественно, клиент ощущает результат и вместе с вами начинает расширять круг задач.

Самое приятное и интересное, когда, долго работая с клиентом, ты наблюдаешь, как развивается и меняется его бизнес и осознаешь свою причастность к этому. Рекламное агентство - это не только возможность создать собственный независимый бизнес, но и оказаться "в сооуправлении" множества других бизнесов в самых разных отраслях экономики.

Это позволяет непрерывно развиваться самому, потому что лучшая тренировка для собственных возможностей - это общение и нескончаемая череда всевозможных переговоров!

Всему, о чем я говорю можно научиться. Примером тому может служить мой путь, или путь моих сотрудников. У меня все началось с простой работы менеджера по продажам на "Русском радио". Получалось! Деньги зарабатывались хорошие, но для меня масштаба не было, и ограничения работы в СМИ давили. Рамки не давали возможности эффективно использовать свой профессиональный ресурс, как для себя, так и для клиента.

Выход был найден. В 2002 году создано рекламное агентство полного цикла "Новая идея". За подробностями, милости просим на наш сайт www.ideaagency.ru

Расскажу реальный случай из жизни агентства. Был у меня клиент, который давал 80% оборота компании. Рискованно с точки зрения бизнеса? Согласна. Но это еще говорит и о другом. Если бы клиент не ощущал реальной пользы от совместной работы, то он вряд ли расстался со своими деньгами.

Теперь почему был. Был, потому что с клиентом я лично работала. Но год назад стало мне интересно себя в другом попробовать и я отошла от дел в управлении агентством. Результат печальный. На момент моего возвращения обороты компании упали в 4 раза, с управляющими пришлось расстаться, а команду формировать заново.

Сейчас как раз та самая стадия формирования команды. Поэтому вторая причина, по которой в качестве темы для АДИ выбрано "Рекламное агентство" - это поиск единомышленников! Поиск и создание новых ресурсов для развития агентства в Казани и создания филиальной сети. Вам интересно? У вас появились вопросы? Пишите, звоните, приезжайте!

Совместные проекты РА "Новая Идея" и Школы Своего Дела:

  1. Развитие рекламной индор*-сети в супермаркетах. География: пока Татарстан,в дальнейшем прочие регионы РФ (необходимо оценить потенциал городов и наличие подобных медийных носителей). В качестве примера, как это работает, смотрите сайт http://www.imgroup.ru. Тему с индор-рекламой можно развивать до бесконечности. Супермаркеты, торговые центры, салоны красоты, кинотеатры... Продолжайте список!
  2. Развитие нестандартной рекламной аутдор**-сети, например на заправках. Носители могут быть разными. Технологий на сегодняшний день хватает.

* индор - буквально, реклама в помещениях

** аутдор - уличная реклама

Оба проекта в стадии переговоров, конкурентов в регионах нет. Полную информацию по проектам и возможность пользоваться ресурсами "Новой идеи" за долю от прибыли, конечно, получат активные участники игры.

Перспективы ограничены вашим желанием и в Казани и в вашем городе, регионе.

Проект развития рекламного агентства будет развиваться в связке с другими проектами ШСД:

- Создание сети по распространению печатных СМИ и литературы делового характера. Принцип распространения - рядом с домом! Места распространения супермаркеты, в первую очередь сетевые игроки российского масштаба.

- Журналистика и издательское дело.

- Проект по созданию радио и телепередач.


Желаем успехов и хорошего настроения!

Елена Сокольская
Рекламное Агентство "Новая Идея"


elena@ideaagency.ru
www.ideaagency.ru

От себя добавлю: Лучшего эксперта по рекламе не встречал. Как Вам уровень: 80% дохода приносит 1!клиент? Чтобы это значило? - не "пациент" это вовсе, а партнер, который не может не видеть пользу от рекламы и ни за какие коврижки с тобой не расстанется(чего боится большинство менеджеров), поскольку сотрудничество ВЗАИМОВЫГОДНО. Многие ли могут подобное предложить?

Елене даже интересное положение - недавно стала мамой, не мешает вести активный образ жизни.

Чем Вы хуже других?

Присылайте свои ответы, я их коллекционирую. Лучший ответ поощряется призом эквивалентным 100$. Пожелание одно: Коротко, тезисно.

Например: Я не могу ничего изменить в своей жизни, потому как беременна.

radislav@mail.ru

Реализация указанных проектов стартует с АДИ 20-21-22 января в Казани.

Кто готов отвечать за результат на 100%, достаточно будет понять: Зачем ему это необходимо, прекратить процесс выживания и начать жить, как предопределено человеку. Новый год - символичен, не правда ли, для начинаний?

Для тех, кому необходима тренировка в бизнесе, АДИ перейдет в АДЖ на базе РА "Новая идея".

Радислав

radislav@mail.ru

Организатор:

Ирина + 79027111739

kondratievai@mail.ru

РАСПИСАНИЕ АДИ
в регионах
АДИ и АДЖ::
АДИ :: СПб Алматы Москва Калужская область
АДЖ :: Москва
ОТЗЫВЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ в ШСД - Для тех, кто сомневается.
!!! Вы можете свободно использовать тексты из этой рассылки при обязательном указании ссылок на сайты http://www.moroz.onego.ru и http://www.SHSD.ru

RB2 Network RB2 Network

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное