Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела:: Как быстро создать свой маленький бизнес? Продолжение


Школа Своего Дела

Интернет-газета "ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА"

Этапы ШСД: высвободить время, удвоить зарплату, бизнес "с нуля", стратегичный бизнес, Своё Дело, родовое поместье...


Как быстро создать свой маленький бизнес? Продолжение.

Выпуск Вадима Карабинского.

Чувствую, что «огорошил» 130.000 человек этой идеей с газетами тиражом 999 экземпляров. Как-то неожиданно, не совсем понятно, что делать и одновременно слишком просто, чтобы быть правдой :). Потому и описываю проект по частям, что рассказывать то и нечего: бери и делай.

Но, продолжим. Самое интересное в следующих выпусках :)

В прошлом выпуске я описал пример предвыборной компании стоимостью 1000 рублей в месяц. В основе – газета тиражом 999 экземпляров.

Я понял, что такая газета нужна очень многим. У каждого из нас есть увлечение/хобби/любимое дело. Создав, таким образом, газету можно начать самовыражаться и легко создать клуб единомышленников. Та же газета может служить основой для любого небольшого бизнеса.

Что конкретно я предлагаю?

Шаг №1

Начните самовыражаться. Каждому, кому есть что выразить, я предлагаю начать издавать свою газету. Любите золотых рыбок? Назовите газету "Клуб любителей золотых рыбок". Для начала тираж - 1000 штук, периодичность раз в месяц. Печатайте там любые свои материалы, которые хотите, чтобы прочитали люди и обязательно новости своего района.

Через 2-3 выпуска вас будет знать весь район.

§         Вашу газету будут ждать

§         О вас будут говорить

§         Вас начнут узнавать

§         Девчонки и мальчишки ваши :)

§         Люди со схожими интересами захотят с вами познакомиться

§         У вас появятся собственные рекламные площади

§         Местные предприниматели увидят в вас интерес

Шаг №2

Начните зарабатывать. Способов сотни. Вы сами их найдёте. Например, продавайте золотых рыбок :)

Или, предложив владельцу местного магазина подарков вместе с вашей газетой разнести его листовку за пару тысяч рублей, вы окупите тираж на этот и следующий выпуски. Найдя 2-х рекламодателей, ваша газета начнёт приносить прибыль.

И ещё раз настоятельно советую взять любую газету, и представить, что она ваша. В неё вы можете писать всё что захотите. Как можно зарабатывать, имея свою газету? Составьте список идей и постоянно пополняйте. Когда их будет штук 50-100, выберите самую сильную.

Шаг №3

Создайте клуб любителей… того, чего вы любите. Начните встречаться, знакомиться, тусоваться, отдыхать вместе итд. Но это неглавное. Главное заразить ещё 10 человек идеей своих газет. Нужно чтобы в своих районах они начали выпускать свои "тысячники".

У вас появится команда. А общий тираж достигнет 10.000. Такой тираж, который выходит регулярно и популярен среди жителей, интересен большинству рекламодателей.

Совершенно естественно теперь зарегистрировать общегородскую газету, создать возможность подписки и начать доставлять каждому жителю 2 газеты. Снаружи лист тысячника из его района, внутри вкладка общегородского десятитысячника.

Даже не занимаясь поиском рекламы, вкладывая всего 1000 рублей в месяц, вы получите собственное СМИ. Расширяя клуб, увеличивая команду, вы теперь можете развивать газету до любого тиража. Вы можете охватить весь город, а потом регион.

Это может сделать каждый, у кого есть дома, на работе или у друзей компьютер, пара свободных дней и тысяча рублей в месяц. Не нужно быть предпринимателем, иметь опыт переговоров, не нужно преодолевать себя. Наоборот, медленно, но верно вы станете успешным предпринимателем, причём "с нуля" (1000 рублей в наше время не деньги).

Стратегия на 1 год, которую я вам предлагаю:

1.   Сверстать и распространить первых 3 номера.

2.   Заработать первую тысячу долларов на газете (найдя рекламодателей или продавая свой товар/услуги) - следующие 3 номера

3.   Организовать клуб единомышленников

4.   Создать команду 10 человек

5.   Выйти на общий тираж 10.000

6.   Зарегистрировать общегородскую газету

7.   Охватить весь город

8.   Охватить свой регион

У всего этого есть продолжение мирового масштаба. Задача - все СМИ должны принадлежать народу.  Как это сделать, я расскажу.

Клуб Медиа-Магнатов

Очевидно, что нужно создавать клуб любителей собственных СМИ :). Назовём его "Клуб Медиа-Магнатов" :). Члены клуба - все, у кого есть СМИ тиражом от 999 человек.

Всех желающих вступить в клуб приглашаю подписать на рассылку "Клуб Медиа-Магнатов". В ней я уже подробно расскажу, как и что делать - http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.kmm

Сомнения, мнения, критика

Ваши письма – это самое ценное, что у меня есть! По ним я определяю, что непонятно читателю, что он хочет ещё узнать, в чём сомневается, что ему не нравится. Так и по проекту собственных газет прошу вас присылать свои мнения, замечания, пожелания мне на klubmm@mail.ru

Гарантия 200%

Вот уже 2,5 года мы занимаемся созданием и раскруткой СМИ. Эту рассылку, например, довёли до тиража 130.000. Сейчас газету ШСД раскручиваем в регионах. Поднаторели в этих вопросах :).

Мне очевидно, что идея собственной маленькой газеты – это сильное решение по созданию бизнеса с нуля и даже развитию уже существующего. Не зарабатывать, имея собственную газету, очень сложно. Хотя многие ведущие рассылок умудряются это делать :)

Возьмите любую газету и поймите, что, чтобы вы получили этот номер, где-то в арендуемом здании сидят за компьютерами секретари, наборщики текстов, корректоры, дизайнеры, верстальщики, начальники, бегают по городу журналисты, рекламные агенты, почтальоны, ездят курьеры. Нужно платить зарплаты, покупать оборудование, печатать тиражи, платить налоги и многое другое. Но всё равно все они зарабатывают на газете. Прикиньте общую сумму сами.

Но ещё больше получает владелец газеты, так как через неё он формирует общественное мнение. Надо продать водонагреватели? Нужно опубликовать несколько статей про крах ЖКХ и что скоро горячую воду отключат надолго. Нужны избиратели? Нужно написать о заботе о городе, пенсионерах и ЖКХ :)

Вы всё ещё не хотите создать собственную газету? :)

Идея собственного клуба – это ещё одно сильное решение.

Члены клуба – это потенциальные ваши клиенты. Но самое главное – они ваши будущие партнёры. Вопрос кадров, которым можно доверять, на порядок актуальнее, чем вопрос клиентов. Деятельность клуба – это материал для освещения в СМИ.

Подробнее о преимуществах собственного клуба, особенно бизнес-клуба, я ещё напишу. А вы подумайте сами, чтобы мог дать вашему бизнесу собственный клуб?

Собственная газета тиражом 999 экземпляров + Дистанционный Курс ШСД – это 200% успеха. Мне сложно представить человека, который не смог бы создать бизнес, имея газету и применяя Дистанционный Курс на практике. Это просто невозможно! :)

Дистанционный Курс ускоряет всё в разы. Рекомендации курса – это не теоретические выкладки. Это концентрат практических советов, которые можно применять немедленно, в любых переговорах, в любом деле.

Это опыт в бизнесе Юрия Мороза, выраженный словами, что само по себе является феноменом. Много ли вы знаете книг, о том, как создать бизнес с нуля? Это опыт, подтверждённый тысячами учеников Школы Своего Дела (часть отзывов см. на сайте www.SHSD.ru). Много ли вы знаете людей, которые, окончив ВУЗ, стали предпринимателем?

.

Прошло полгода, как получил и работал с материалом 2-го месяца - все таки трудно перестраиваться от наемного к самостоятельному :) До эффективных действий очень долго додумываться приходится. Порой прямо слышно, как мозги скрипят :)

Почти 4 месяца только доходило, что планирование и варианты решений нужно на бумаге писать.

Почитаю материал, ПОДУМАЮ и ЗАБУДУ - просто кошмар, понимаю, что не то и повторяю точно так же. И только в январе дошло, что делать надо в точности, как написано, стал делать и наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки.

В течение января результат не просто удвоился, а увеличился в 7 раз и теперь я не жду клиента, а ко мне записываются по времени, чтобы не было толчеи. И сейчас уже запись до 18 февраля заполнена.

Так как я работаю сам, то сейчас уже появилась необходимость нанимать работников и освобождать для себя время. Тем более, что начинают зреть новые проекты, как по расширению существующего бизнеса, так и по инвестиционным проектам. Хочу получить 3 месяц. Жду.

Ильин Алексей

.

.

В общем, Дистанционный Курс + практика – это гремучая смесь. Если вы в этом сомневаетесь, читайте уже почти под 1000 отзывов http://www.shsd.ru/content/reviews/

Подробнее об обучении в ШСД - http://www.shsd.ru/about/dk/

Вадим Карабинский :: Karabinskiy@mail.ru

П.С. Первый шаг к своему маленькому бизнесу. Подпишитесь на рассылку "Клуб Медиа-Магнатов" - http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.kmm

           www.SHSD.ru

       www.TutVseSvoi.ru

         www.ClubOZ.net

::: т и р а ж          135.000
::: в ы п у с к          #2336
::: д а т а        2007-02-12


О Школе Своего Дела:


Обучение в ШСД:


Сотрудничество:


Товары ШСД:


Витирина товаров Школы Своего Дела

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • Газета "Школа Своего Дела"
  • Дистанционные АДЖ в регионах
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    ГЛАВНАЯ цель газеты "ШСД" - повышение ОСОЗНАННОСТИ людей. Максимальная цель - это газета мирового масштаба. Первый шаг - вывод газеты на российский уровень, второй этап - СНГ, третий - мировой. Для того, чтобы осуществить первый этап необходимо 100 представителей во всех регионах России.

    Чтобы стать представителем газеты, нужно...

    Альтернативно-Деятельностная Жизнь - это тренинг, который для каждого участника длится минимум месяц. Цель этого тренинга - каждый участник за время своего участия создает бизнес с нуля. То есть с использованием только своей энергии и способности мыслить.

    Чтобы принять участие в АДЖ в вашем регионе нужно...

    • Можно подписаться на печатную газету "Школа Своего Дела"
    • Цена подписки на 1-е полугодие 2007 года - 320-340 рублей (зависит от региона)
    • Подписной индекс: 19531
    • В дополнении к каталогу "Газеты. Журналы" ОАО "РосПечать"
    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты




    © Дизайн Татьяны Вукс ::: "Библиотека ресурсов интернет индустрии - I2R"


    RB2 Network RB2 Network

    В избранное