Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


Школа своего Дела Юрия Мороза (ШСД)
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2823 от 2010-03-15

ПОСТУПИТЬ В ШСД!

 

Взрослых нужно учить благодарности.

Обучение в ШСД надежно и эффективно.

После многолетней проверки на практике, и многолетней шлифовки системы обучения, оказалось, что в ШСД сегодня только две проблемы.

1. Неблагодарные ученики.

2. Неблагодарные ученики.

Первый тип неблагодарности – псевдоученик не ценит то, чему учит учитель, подвергает задания сомнению, выборочно делает или не делает. (Считает себя умнее, учителя). После чего,  успехов нет, и он хает учителя и систему обучения.

Второй тип неблагодарности – не ценит то, чему научили. Не благодарит финансово.  (Он и так всегда был умный).

Как в стишке: мы с Тамарой ходим парой, парой ходят оба типа неблагодарности.

Собственно других проблем нет.

В связи с этим система обучения в ШСД становится намного более жесткой.

1. Выполнение ВСЕХ 100% заданий – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Беспрекословно и дословно выполнять ВСЕ ЗАДАНИЯ!

За невыполнение любого задания (которое ученик посчитал несущественным, мелким, неважным) – отчисление.

2. Обязательная финансовая благодарность.

Взрослых людей нужно учить благодарности. Материальной благодарности.

Детей учат говорить спасибо, а вот от взрослых людей требуется  благодарность не только словами, но и делами.

Те, кто не благодарят, начнут морщиться, что это за требование быть благодарным. Благодарность должна быть добровольной.

Если добровольной благодарности нет – тогда она обязательна.

А тот, кто не внеся благодарность добровольно, против обязательной, тот не только неблагодарный, но еще и хочет защищать свое право быть неблагодарным.

Свое право брать намного больше, чем отдавать и скрывать собственную корысть, обвиняя учителя в корысти. (И требуя от учителя бескорыстия.)

Я обвинения в корысти не боюсь. Я учу бизнесу (как больше зарабатывать) и в этой сфере финансовая благодарность вещь совершенно естественная. А у нас и обязательна.

*** Задайте вопрос мастерам по БИ и спорт. тренерам про их проблемы с учениками:: ***
Спор с учителем, критика от непонимания.

У нас споров больше нет. Начал спорить, считаешь себя умнее, тут больше нечего делать. Отчислен. Ю.

*** Что такое Благодарный/неблагодарный ученик?: ***
Благодарный делится результатом учения.
Неблагодарный ничем не делится и обвиняет.

*** Что посоветуете тем, кто учится на 1 или 2-ом месяце? И себе.: ***
При первых успехах (они есть всегда, если исполняешь задания) не думать, что ВСЕ УЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Это была моя ошибка, сейчас заново закатываю рукава.

*** Что вы узнали нового о себе или отговорки, почему не узнали.: ***
Слишком много, оказывается знаю о том, как делать и поступать другим, а "бревно" в своем глазу и не заметил...

*** Что я смог взять от ШСД? И что не смог.: ***
Работающий бизнес. Все проблемы, кот возникли за последний месяц, как показала рефлексия - это недоделанное, несделанное, недочитанное, неисполненное из заданий.

***Как отсеять неблагодарных учеников?***

Сразу давать им трудные задания, если справляются молча, приносят и делятся своими результатами, значит благодарные, если нет, то отсеивать.

***Как отсеять неблагодарных учеников?***

Дать возможность предать - объявить ВЕЛИКИМИ - эго само их накроет!

Отлучить, пока не "загурились".

***Как отсеять неблагодарных учеников?***

А никак. Ваша жесткость в проведении своей линии обучения и так делает свое дело.

Можно на этапе рекламы говорить, что будет тяжело и очень  "Ни один нытик не пройдет! Трезво оцени свои шансы!"

Слабакам в ШСД делать нечего. Слабаки могут продолжать читать рассылку и поучать с чувством собственного превосходства тех, кто рассылку не читает.

Юрий Мороз

P.S. Я уже писал о Винни-Пухах.

Винни-Пух, это псевдоученик, который ведет себя как Виннипух в гостях, у Кролика. Ну если у вас больше ничего  нет … то я пошел.

Вопрос, к Виннипухам, которые вдруг решили вернуться в ШСД: Тот, кто бросил, потому что сомневался, потом хаял  и решил вернуться, - кто это?

P.P.S. В одной из прошлых рассылок был вопрос: в чем разница между воровать знания и учиться.

Тот, кто ворует, не признается где взял и не благодарит (финансово). И даже обосновывает свое право воровать, право на халяву и прочее. Такая вот, воровская мораль. Ю.

Архив рассылки "Школа Своего Дела" 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru

В избранное