Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Не поиск работы, а создание своего Дела и раскрутка сайта

Создание своего Дела и раскрутка сайта.

 

Здравствуйте уважаемый Юрий Леонидович!

Я являюсь вашим давним читателем. Прочитал "Бизнес. Пособие для..", подготовительный курс, статьи. Основные (концептуальные) идеи, изложенные там, разделяю. Основной курс не заказываю. Только сейчас понял почему - ведь тогда придется создавать свое дело...

Сама идея создания засела как заноза. Мне 24. По образованию юрист. Живу в Москве, сейчас нахожусь в месячной командировке в Комсомольске по своей новой работе. Вообще же работу меняю часто - везде не нравится. Не устраивает то зарплата, то режим, то руководство, то организация труда. Умом понимаю, что чтобы понравилось, нужно делать свое, а не подстраиваться.

Помните как у Макаревича - не стоит прогибаться под устойчивый мир... умом многое понимаю. А вот до действия не дошел. В одном из последних Ваших выпусков подготовительного курса ШСД прочел про Юрия Грибанова и Вячеслава Астафьева и их новое Дело в Москве. Загорелся. Написал В.Астафьеву письмо. Он пока не ответил. Вы не поможете мне с эл. адресом Грибанова? Или Шухова? Очень хочется с ними встретиться. У них классная идея. Я думаю, что буду не лишний.

Ведь только с принципом "ты выиграл- я выиграл", а не "я выиграл-ты проиграл" все классно. И они это должны понимать.

И еще. Шухов (письмо которого Вы опубликовали в рассылке, он ведет дневник создания их Дела) пишет, что Грибанов дал предложение встретиться и откликнулось около 10 человек. Как он это сделал? Через Вашу рассылку? Я одно время не читал около 5 номеров (они приходили уже после основного восьми-недельного подготовительного курса и я думал - все ясно, дальше нужно ДЕЙСТВОВАТЬ, иначе - НИКАК, что там читать-то еще?). Есть ли где-то место где такие предложения публикуются?

Заранее спасибо.

Азарин Алексей. azarin@mail.ru

Учитывая, что ваше письмо по поводу Юрия Грибанова не единственное, предлагаю сделать вот что. Учитывая, что уже время прошло и что-то могло измениться, пусть Юрий Грибанов или ребята из Москвы напишут, ищут ли они еще партнеров, каких, что им нужно и так далее. А я в рассылке опубликую. Ю.

Доброго здоровья, Юрий!

Закончились материалы первого месяца :-).

Кратко, результаты следующие. Стал представителем 2-х компьютерных фирм в регионе. На сегодняшний день заработал 1$ :-))))). Учусь разговаривать с клиентами (малочисленными пока). Чувствую, что 100 встреч такими темпами за 2 месяца не вытяну.

Была (да и наверное еще есть) проблема. ХОЧУ ДЕНЕГ от деятельности. Это здорово мешает при беседе с потенциальным клиентом. Троих я таким образом упустил, не поняв почему. Впал в апатию. Даже не мог писать вам письмо. Но вчера уединился и обдумал проблему. Пришел к вышеизложенным выводам. Нужно хотеть не денег, а деятельности.

Только тогда может что-то получаться. Понять - понял, начинаю осознавать. По-прежнему проблема с вниманием и идеями (все та же память мешает), но подвижки есть. Интересно с ЭГО: я начал замечать, когда во мне говорит Эго, а когда Я.

Но, знаешь, Юра, после прочтения последних рассылок о встрече в Карелии, все эти мои проблемы, даже мне самому кажутся мелкими. У меня ощущение, что я побывал в тамошней вашей атмосфере и частично почувствовал, что чувствовали вы все (по крайней мере те, кто писал в рассылку). Поэтому я совсем не обиделся ;-), что не получил ответа на свое предыдущее письмо. Положу его в прикрепление еще раз. Просто жаль, что я не участвовал во встрече. Поэтому просто жду материалов 2-го (второго) месяца, как обычно по двум адресам.

С уважением, Дмитрий Кольянов

P.S. : Адрес для рассылки - mailto:moldum@tut.by

Второй месяц отправил. Если вы не получаете ответ в течении двух дней, не ждите долго, пишите еще раз. Хорошо? Ю.

Здравствуйте Юрий!

Так сложилось, что появление конкурентов просто вынудило меня усилить переговорный процесс с моими клиентами. Я и раньше придерживался принципа: - не просто заниматься продажей, а решать проблемму клиента.

И при переговорах я уверен, что решу проблемму лучше, чем кто-либо другой (и уж точно не создам дополнительных проблемм). Мне легко работать с теми, с кем я давно работаю и с теми, кто "вышел" на меня по рекомендации. Намного сложнее пробить стену недоверия у тех, кого приходится убеждать впервые. Я всегда тяжело переживаю, когда чувствую - что клиент ушел потому, что мне не поверил. После каждого такого случая я долго думаю, ищу ошибки. А вот почему-то записывать и систематизировать их мне как-то в голову не приходило :)

Записи позволили мне обобщить ошибки и изменить тактику работы с некоторыми клиентами.

Уже несколько лет, как я принципиально перестал использовать в переговорах "приемчики" из книжек про маркетинг и переговоры, хотя раньше верил во всесилие НЛП, переговорных технологий и тренингов.

Осознание пришло в тот момент, когда эти приемы неуклюже пытались применить в отношении меня. Я понял, что не один я читаю книжки и как нелепо выглядят "переговоры" таких начитанных.

Еще тяжелее говорить с человеком, который до меня уже побывал у конкурента, потому что конкуренты не брезгуют книжными приемчиками. А книжки "учат" - немного сократить сроки выполнения, слегка занизить цену, создать образ "очень серьезной фирмы" взять предоплату - ну короче посадить клиента на "крючек". Потом можно найти "объективную" причину почему цена несколько выше, и сроки "задержались" :)

Мне же просто претит понятие "Маркетинговые войны" и мой путь - оставаясь искренним, оттачивать свое мастерство в проведении переговоров. Я думаю - это на всю жизнь :)

Жду материалов 5 месяца.

Всего наилучшего. Валерий. mailto:valery@open.by

Так и хочется спросить, а какова цель мастерства? Но не спрошу. :) Ю.

Далее, из переписки со Штирлицем:

Меня уже задолбали - где купить, где купить. Ажиотаж создан, книгу давай.

Где же мне ее взять? Я полтора года ажиотаж создавал и его не было, а тут Бац! :) Ю.

А было так. Книжка просто лежала на одном столе (на не видном месте) на выставке "Ростов гостеприимный" . Народ смотрел и просил продать.

Ответ:

- это последний экземпляр c дарственной надписью автора. Продать никак не можем. Можно только в и-нете почитать.

-Ну пожалуйста продайте, мы дорого заплатим.

- Никак не можем

И так раз 10 за день.

Кроме того Галя провела лекцию-дискуссию на юрфаке по спецкурсу "Права человека". Главный вобсуждаемый вопрос - цель обучения на юрфаке. Подвопрос - цель спецкурса. Студенты проснулись

Сейчас иду на заседание клуба ШСД. Людей уже вдвое больше будет. И мужики тоже.

Рассказывай. Ю.

Кроме Юлии и Татьяны, которые уже как бы поняли чего мы там ищем, пришли 3 мужика.

Александр Румега( 23 года вроде), выпускник физфака РГУ - восторженный анастасиевец, один из Ростовских активистов. Занимается выращиванием грибов вешенка. Работа в начальной стадии. Распространяет по знакомым. Навыков ведения переговоров нет. При изложении мысли - закрывает глаза. Со стратегической целью определился как истинный анастасиевец. Боязнь бизнеса. Денег не видел. И вообще производит впечатление оторванного от жизни человека.

Он хочет сразу в поселения. Только вот на вешенке заработает денег и купит за 10 тыс. халупу на гектаре в дальних далях. Также я узнал , что в Ростовском движении Анастасии по списку 104 человека. Александр Румега обещал пригласить на очередной сбор в конце сентября. Поглядим поближе.

Александр Гаврилов (22 года) - представитель ШСД в Ростове. В ШСД пока никого не привлек. Окончил 5-й месяц. Курсом ШСД доволен. Работает программистом (как предприниматель) в области 1С - бухгалтерии. Всем удовлетворен, зачем ему единомышленники не знает. Задумался.

Выращивал растения по книжке Курдюмова. Получилось. Доволен. Прорабатывал вопрос издания книги еще задолго до встречи.

Сегодня прислал письмо, что одно из издательств откликнулось по вопросу публикации книги. Он попросил меня в то издательство не ходить.

Эдуард (36 лет) - читает рассылки 1 месяц, неудовлетворен своей работой в качестве наемного желязячника(ремонт компьютеров) в связи с отсутствием перспектив роста. Предпринимательством не занимается, но хочет. Задумался над СЦ.

Юля - ничего нового не уловил, в основном молчала. Настоящая разведчица.

Таня - опять удивляла своей начитанностью и глобальными обобщениями. Но из банка не уходит , привыкла, да и не особо нагружают в последнее время. Лентяйка. Нерешительность.

По моему встреча удалась. Заседали часа 3-4. Но к концу (в 22.00) уже сильно устали, все таки после рабочего дня.

Что мне дала встреча.

Я узнал , кто может мне поставлять грибы Вешенка недорого, кто может подбирать персонал для предприятий, кто починит компьютер, кто настроит программу учета 1С, кто проконсультирует по работе с банком. Я понял, что единомышленники есть и мне интересно с ними общаться. Я должен заметить, что все еще очень мало Ростовчан откликнулось, не говоря уж об области. Мало-мальски опытных предпринимателей пока очень мало. ;)

Я потренировался в ведении беседы. Задал много вопросов. Ответов получил меньше.

Если встречи продолжатся, хочу предложить всем новичкам .

1. Организовать встречу

2. Вести дискуссию(в качестве ведущего)

3. Генерировать и воплощать в жизнь идеи по продвижению ШСД в регионе

О намеченных планах говорить пока рано. Как сделаю расскажу. А то окажусь болтуном.

Жду отзывов от участников.

Боюсь без пинка никто опять не напишет. Подожду.

Юрий, мне хотелось бы видеть как заходят на сайт ШСД посетители из Ростова, чтоб оценивать эффективность PR - акций, которые я начал проводить. Для этого надо установить счетчик статистики www.hotlog.ru и кинуть пароль.

А Спайлог по-моему эту информацию дает только за деньги.

Штирлиц.

Рассылка "Записки Штирлица" - http://subscribe.ru/catalog/economics.school.stirliz

На www.moroz.onego.ru стоит еще счетчик майл.ру . Там, по моему, статистика по городам была. А ты, кстати, не хочешь часть материалов ШСД у себя на сайте поместить и приглашать всех к себе на сайт? Так правильнее, по моему будет?

И еще одно письмо от Штирлица. Ю.

Юра, привет, прошу опубликовать. (Это только 3-й раз, подписалось всего человек 10)

После последней публикации в рассылке "Новости ШСД" и "Подг.курс" подписалось аж 4 человека.

Я лопухнулся с адресом подписки. Есть же добрые люди . Спасибо, подсказали.

Добрый день, господин Штирлиц (товарищем называть язык не поворачивается :).

В письме 11.09.2002г. С упорством, достойным лучшего применения :), приводился адрес подписки. http://subscribe.ru/economics.school.stirliz

Даже после просьбы уточнить.

На самом деле должно быть так. http://subscribe.ru/catalog/economics.school.stirliz

С приветом из Минска, Дмитрий.

ЗЫ. На рассылку, не смотря на искусственно возведенные препоны, все-таки подписался. :)

И ПРИВОЖУ ФРАГМЕНТ ПРЕПИСКИ с Алексеем Усом, известным сетевиком.

Ус. И в третьих. Почему вы с Морозом так любите критиковать МЛМ? Кто и чем вам так насолил?

Stirliz. Почему я пишу про МЛМ? Меня сильно обрабатывали. А моих знакомых обработали. Они сильно пострадали. А есть еще неопубликованная переписка, там я помогал разбираться удаленно. Вопрос стоял очень серьезно. Не обошлось без мордобоя одного из "МЛМ -ков", который решил применить физическую силу для удержания в компании. Публиковаться не захотели.

А вообще то я неоднократно писал: Не люблю насилия над человеком, и такого изощренного как психотехники особенно. А с ними то бизнес на порядок эффективнее. И я опять задаю вопрос про ИКР(идеальный конечный результат). Это очень не простой вопрос. В зависимости от ответа получается разная картина мира.

Та, к которой идет бизнес(хоть сетевой, хоть какой, без разницы) дает одну картину , ту что у нас сейчас в большинстве своем. Причем довольно неприглядную. И где там честные , где нечестные уже мало кто может разобрать.

Полно вообще слепых людей, которые честно пляшут под чью то невидимую дудку. Эту дудку можно назвать искусной манипуляцией или хорошо замаскированным управлением. Например, когда компания называет своего торгового агента независимым, она манипулирует.

Когда сетевики говорят, что они в компании не работают, они сами по себе , просто с компанией работают, то это ведь тоже психологическая игра в ярлыки. Т.к. если всех дистрибьютеров от компании оторвать, то и компании никакой не будет.

Другое дело, что вся сбытовая сеть компании - это как щупальца для товарно денежных оборотов, а мозг ее, ее идеологический центр находится вне сбытовой сети. И сколько бы сетевики не называли себя предпринимателями, независимыми дистрибьютерами, они должны понимать, что они управляемы идеологическим центром.

Высший пилотаж такого центра в том и состоит, чтобы дистрибьютеры чувствовали себя абсолютно независимыми, но торговали исключительно продукцией компании. Вот так я это на сегодня чувствую.

После публикации первых записок на сайте, а также в местной газете, пошли отклики и призывы о помощи. НУ я как мог отвечал. И, если ты заметил по письмам на сайте , многие что-то начали понимать. Хотя конечно большинство не понимает. И ничего удивительного. Мне мое понимание далось не за один год напряженных раздумий. И до сих пор раздумия продолжаются. В последний год интенсивность их возросла многократно.

Ну и потом люди разные пишут , хотят ответ получить. Что понимаю, то и пишу. Для меня нет разницы как это называется: МЛМ, бизнес, обман, честное предпринимательство. Дело ж не в ярлыке, а в том, что действительно делается.

Я это вижу. И пишу об этом. Имею практический опыт распознования всяких уловок, фокусов, манипуляций, скрытой злобы и т.д. А нужно то всего лишь логически рассуждать. Вот уж чему я научился пока учился и работал на мех.мате, так этому. Там по другому ни одной сессии честно не сдашь. Врать я не люблю, хоть и умею.

А Мороз почему начал с МЛМ-ми ругаться понятия не имею. Хотя он и не ругается. Это он так живет. Не вписывается МЛМ в образ его будущего.

Ну и что теперь делать?

Есть же такие "странные люди", которые не хотят есть БАДЫ и использовать другие синтетические продукты, а предпочитают все натуральное, природное. Он вот такой. Но это другая тема. Всему свое время. Изучать других конечно интересно, но лучше о себе подумать. Чего и всем советую.

Хорошо развивает книга Мороза "Бизнес. Пособие для слабоумных". Я ее второй раз прочитал (а первый 1.5 года назад) и понял, что в первый раз я ничего не понял. В этот раз гораздо больше, хотя и сейчас, я не понял кое-что(или многое).

Потворствовать собственному Эго - это значит быть управляемым негативной составляющей. Я пока в теории управления не разбираюсь, но думаю одолею.

По моему, даже Карнеги писал об этом, когда говорил о чувстве собственной значительности. Он учил по существу играть на этом чувстве. То есть на ЭГО.

Кстати на этом самом ЭГО - и играют господа-товарищи искусные манипуляторы. А уж глюки это или правда, сказать может только человек, который не ниже меня в понимании картины мира. Такие люди есть. Я с ними знаком лично. Опыт на лицах написан. Но это уже другая длинная история.

Полностью переписку можно прочесть подписавшись на рассылку

Там же будут фотографии из Карелии.

Штирлиц - Stirliz@donpac.ru Сайт - http://rostov-job.by.ru

Рассылка "Записки Штирлица" - http://subscribe.ru/catalog/economics.school.stirliz

Почему мне МЛМ не нравится? Да более ТУПО настойчивых людей я в жизни не видел. И весь их бизнес построен на эксплуатации хороших отношений, которые они накопили за всю жизнь.

Сколько раз я сталкивался со своими знакомыми, вроде хорошими людьми, которые встретив меня на улице, вдруг, не спросив как дела, начинают что-то впаривать.

Начинаешь ему объяснять, что ведь я все-таки его знакомый старый, может о чем другом поговорим? Может я в чем ДРУГОМ полезен могу быть? Куда там. В голове у такого остается только одна извилина и та прямая. Тупеют, попав в МЛМ, прямо на глазах.

А уж МЛМ в Интернете теряет последние частицы совести и подобия на правду. Лепи что хочешь. Кто же тебя проверит?

А для того, чтобы МЛМщику понять, что он делает - достаточно спросить - он бы порекомендовал своей матери и своему ребенку то, что он продает?

И хотел бы он, чтобы его дети были МЛМщиками?

И письмо от Сергей Груздева. Ю.

Состоялась встреча клуба ШСД в Киеве.

Только вернулся.

По свежим следам некоторые впечатления.

Считаю, что встреча удалась. Несколько человек достигли договоренности о создании конкретных деловых проектов, реализация которых начнется уже с понедельника.

ПОГОВОРИЛИ о стратегической цели. Обсудили образ будущего. Напились чаю со сладостями. Определили несколько тем для следующих заседаний клуба. Приняли решение сделать заседания регулярными с периодичностью - раз в 1-2 месяца, а на майские праздники провести расширенное заседание клуба ШСД на турбазе под Киевом по примеру петрозаводской встречи.

Масса эмоций, мнений, предложений, обсуждений и т.п. Но главное, все-таки я считаю, что количество людей, которые предпримут конкретные действия на пути поиска и создания своего Дела после нашей встречи увеличится!

Всех участников встречи, а их было 27 человек, я попросил поделиться своими впечатлениями через мою рассылку "Из Дневника ученика ШСД"

География участников:
трое из Днепропетровска,
двое - Кировоград,
один - Житомир,
один - Луцк,
остальные - Киев.

Так что встречу можно назвать заседанием украинского клуба:)

Род занятий участников:

Полиграфия, дистрибуция комп. техники, "продажная" фирма, тунеядец, консалтинг в области упр. кадрами, опт. ткани, ценные бумаги, Приватбанк, бизнес платежных карт, программирование и проектирование бухгалтерских систем, туризм, развитие себя, консалтинг, проектная интеграция, воспитание детей, производство оборудования, электроника, ин. пр-во, экономист, строительство, языки, энергетика, программирование, компьютеры, программы, IT, компьютеры, высокие технологии, моб. связь, компьютерный бизнес, 1С.

Область интересов участников:
ШСД, йога, общение, спорт, многое, все, широкая сфера, ушу, йога, рисование, общение, свой бизнес, родовое поместье, программирование, фантастика, психология, бизнес, чтение, животные и др., развитие себя, родовое поместье, свое дело, дети, экология, туризм, еще один туризм, многое, психология, туризм, здоровый образ жизни, ШСД, КТУ, социум, жизнь, ШСД, семья, компьютеры, ШСД, семья, техника, IT, психология, предпринимательство, ШСД, земледелие, музыка.

Такой вот общий портрет киевского клуба ШСД. Более подробно читайте в моей рассылке http://subscribe.ru/catalog/economics.school.cdelo

Да!!! Уже три человека приняли решение изучить КТУ!

Поздравляю Сергея, Дмитрия и Павла (все из Киева)! Уважаемый Валерий Арцрунович, принимайте учеников! И про меня тоже не забудьте! Я - четвертый. Киев, как обычно, в лидерах!

Всем привет!

С наилучшими пожеланиями, Сергей Груздев, киевский Представитель ШСД www.ukryoga.narod.ru 14.09.2002 mailto:gru@ourhome.com.ua

Раз уж такое Дело, цитирую выпуск , который сделал Сергей Сибиряков (Пермь). Сделал Сергей выпуск в рассылке "Представитель ШСД в регионе". Кстати, заслуженные :) Представители, и не очень, тоже могут там выступить.

Здравствуйте!

Сегодня в роли ведущего рассылки Сергей Сибиряков.

Юрий доверил мне подготовить несколько выпусков этой рассылки и посоветовал рассказать о моей скромной деятельности :). Поделиться опытом, так сказать. Попробую, не судите строго :)

Вкратце так: в марте 2001 года наткнулся на рассылки Юрия. Здесь нужно сказать, что первые попытки занятия бизнесом я предпринимал еще в советское время. Сразу же после выхода "Закона о кооперации" создал кооператив. Если мне не изменяет память, было это в 1987 году. Потом были ТОО, ЧП и т.п. :) Так что, есть определенный опыт малого предпринимательства.

Скажу сразу, что акулой бизнеса себя не считаю и все то, что делал, было предпринято не из-за предпринимательского зуда, а с целью элементарного выживания. Дело в том, что в то время я обзавелся семьей и двумя детьми. Денег, которые тогда зарабатывал преподавательской деятельностью в детском внешкольном учреждении, катастрофически не хватало даже на пропитание. Судите сами - 105 рублей на семью из четырех человек :((

В довершение этой безрадостной картины, семье моей было негде жить. В общем, сплошная чернуха и "местность смерти". Вот и пришлось начинать крутиться.:)

Так вот, с первых секунд чтения рассылок Юрия я понял - писал наш человек и это то, что надо. Таких материалов мне не хватало тогда, в далеких уже восьмидесятых :). Поэтому сразу написал Юрию письмо и предложил сотрудничество.

1 апреля 2001 сделал свой первый сайт. Он до сих пор работает по адресу http://delo3000.narod.ru . Сайт был сделан на бесплатном хостинге http://narod.yandex.ru и очень простой по исполнению. Тем не менее, начало было положено.

6 апреля 2001 года запустил первую рассылку "Стратегия успеха". Потом пошли другие - "Язык бизнеса" и т.д. Появились первые привлеченные мною ученики. Выпускать рассылки - дело интересное. Появляются новые контакты, интересные собеседники и новые возможности для собственного развития.

9 августа 2002 года у меня появился новый сайт: http://www.virtus.ru . Хостинг на платной основе, куплен и домен в зоне ru. В принципе, это можно было сделать давно, все это недорого, но с самого начала было принято решение, что проект представительства должен быть самоокупаемым.

При создании сайта использовалась система управления контентом сайта Postnuke. Чем хороша эта система? Во-первых, это открытый проект и программное обеспечение распространяется бесплатно. Во-вторых, система имеет профессиональные возможности.

Подробнее можно почитать на сайте http://postnuke.solidno.ru . Именно оттуда я узнал про "постнюк" и его возможности. Большое спасибо создателям сайта.

Вот вкратце история моего участия в проекте ШСД. А теперь о деле.

Тираж моих рассылок давно перевалил за двадцать тысяч, поэтому я имею право набора субпредставителей. Если есть желающие из числа учеников ШСД, милости прошу к нашему шалашу :).

А шалаш наш - это форум Курилка ШСД :)

Сразу скажу, что сам я бросил курить 14 лет назад и имею тяжелый опыт многократного бросания этой бессмысленной и вредной привычки. Так что прошу не считать название форума рекламой табакокурения :)

Понятием "курилка" я хотел бы выразить неформальный характер общения. У нас есть официальный сайт ШСД http://moroz.onego.ru , пусть будет и курилка ШСД :)

Приглашаю всех. Там бывают сторонники ШСД и ее критики. Ученики ШСД и многие представители. Юрий Мороз в числе пятерки самых активных участников форума.

Заходите, регистрируйтесь в качестве пользователей и участвуйте. Задавайте вопросы любого характера, отвечайте другим.

Если Вы собираетесь стать представителем, обратите внимание на то, что любой материал на сайте имеет свою статистику читаемости. Вы можете найти свою тему, интересную и Вам и другим. Это поможет открыть Вам свою рассылку. В этом случае, форум и сайт в целом, послужит своего рода исследовательским маркетинговым инструментом. Любые вопросы по созданию своей рассылки и сайта Вы можете задать на форуме Партнерская программа .

Если есть желание, можете попробовать себя в качестве автора, даже не открывая рассылки и не создавая своего сайта. В главном меню есть пункт "Послать статью". Воспользуйтесь этой возможностью, испытайте себя :). Кстати, этим могут воспользоваться и критики. Пожалуйста. Единственное ограничение - будьте солидными людьми в выражениях. :)

С уважением, Сергей Сибиряков

Критики ШСД в последнее время сильно поглупели. :) Ничего кроме проклятий в бессильной злобе и изрыгать не могут. :) Но может есть еще те, кто умеют критиковать конструктивно? Конструктивно - это значит не просто сказать что плохо, а рассказать, как сделать ЛУЧШЕ. А потом и сделать это лучшее. :) Ю.

Кстати, на сайте Сергея Сибирякова ведется также обсуждение по поводу раскрутки сайта. Я лично, для себя недавно сделал открытие.

На Яндексе есть такой сервис - Яндекс-директ. С помощью этого сервиса можно узнать сколько раз в месяц то или иное слово или словосочетание запрашивают посетители Яндекса. Соответственно, для других поисковых систем порядок цифры примерно тот же.

Для примера:

работа 61785

поиск работы 5830

обучение 1502

раскрутка сайта 1407

менеджмент 1337

как начать свое дело 107

как начать свой бизнес 91

как открыть своё дело с нуля 2

Теперь из списка выше понятно, что по словосочетанию "Как начать свое Дело" и ему подобным ваш сайт в месяц через поисковую систему найдут не больше 107+91, то есть не более 200 человек. То есть, не более 7-ми человек в день. Маловато.

Вывод? Нужно регистрировать в поисковой системе и указывать в заголовках ваших страниц - например, такой текст "Не поиск работы, а создание своего Дела"

Или часто ищут рефераты в Интернете. Тогда нужно создать страницу под названием: "Не реферат для диплома, а … И так далее.

Только 13 % человек в поисковой системе смотрят кроме первой страницы - вторую, третью а так далее. И например, ШСД находится, кажется на четвертом месте в странице поиска по запросу на слово Дело.

От чего зависит место в поиске? От Индекса Цитирования. Он вычисляется сложным образом, и зависит в основном от того, ссылаются ли другие сайты (не форумы и не доски объявлений) на ваш сайт. На сегодня индекс цитирования сайта ШСД на Яндексе - 120. Что эта цифра означает я не знаю. Но если вы поможете мне увеличить число ссылок, то это приведете к тому, что по разным запросам сайт ШСД начнет появляться на первой странице.

Самое интересное тут то, что можно регистрировать в поисковой системе КАЖДУЮ СТРАНИЦУ сайта оптимизируя текст на ней для того, чтобы они чаще находилось в поисковой системе. Разумеется, желательно сделать так, чтобы вы пусть и нестандартно, но высказывались именно по поводу работы или рефератов. Иначе все посетители ваши также быстро уйдут как и пришли.

Итак, нужно правильно подбирать темы страниц и их заголовки - регистрировать все страницы и повышать индекс цитирования. Для повышения индекса цитирования достаточно, например, всем представителям сделать ссылки друг на друга. Хотя бы поместить на каждом сайте Представителя - список всех представителей.

Кроме этого ведущим рассылок стоит менять рекламу в рассылках на ссылку на свой сайт с сайта с большим индексом цитирования.

Идея ясна? А подробности давайте обсудим в курилке ШСД - форум Курилка ШСД

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное