Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве

1-ое сентября. Отклики.

Доброго времени, Юра!

Не скажу, чтобы очень уж переживал за ваших детишек. И научите вы их. Почему нет? Правда, учить академическим вещам я бы все же поленился. Но то - я.

Хотелось бы только спросить вот о чем. Дедовщина у нас только в школе? Правильно?

Ну, положим, в армию вы детей тоже посылать не станете. Хотя, гражданин вроде как обязан. Гражданка - как сама захочет, а гражданина никто не спрашивает. Однако же, в бизнесе у нас дедовщины нет?

Скажем так, вам виднее, в каких условиях растут ваши дети. Может быть мне подумалось просто - уж не желаете ли вы им тепличных условий? Нет, наверняка не желаете. В принципе, если ваши дети и захотят получить академические знания - нет проблем. Что-то по книгам, что-то объясните, где-то учителей наймете.

Я о другом. Их ровесники - в школе. Чем они будут заниматься? Не скучно ли? Без общения тяжело поди реальность воспринимать? Опять же, всяческие лагеря, санатории и прочее - там тоже дедовщина. И тут со сверстниками не общаться?

Не знаю, может дело не только в дедовщине. Но ее вы боитесь напрасно. Страхи нужно побеждать. А детям, как ни крути, нужен опыт самостоятельной жизни "в маразматических условиях". И выживания - кстати тоже.

Может вы и не боитесь. Кто знает? Может у вас еще тысяча резонов против школы и тысяча резонов за домашнее воспитание. Не знаю.

Однако, возможностей окунуть детей в независимую от родителей жизнь столь же доступных, как школа, я пожалуй не рискну назвать.

Не призываю оправдываться, просто интересно, вы действительно считаете, что школа не дает весомых возможностей, которые неплохо увидеть и использовать?

С уважением,

Алексей Кабанов (БТР)

Все-таки я добрый человек. :) А то бы можно было посоветовать автору письма ниже, что напрасно он боится дедовщины – пойти и попробовать ее на своей шкурке.

И заодно и получить академические знания. Столь нужные ему сегодня. Без которых он бы просто не выжил в маразматических условиях. Ибо всем известно, что академические знания в высшей степени востребованы в самых маразматических условиях.

Насчет, скучно, не скучно, вы не рассуждайте – а объявите школьникам год академического отпуска от школы. И спросите у них через месяц – может скучно стало, в школу наверно уже хотите?

А насчет общения. Если общаться даже с вами, вы же имеете академические знания, - то можно оторваться от реальности полностью. Вы же даже того не понимаете, что ваши академические знания ни какого отношения к той маразматической реальности, в которой вы находитесь, не имеют. Вообще не имеют отношения к реальности.

Ну знаешь ты или не знаешь, формулу, по которой сила тяготения вычисляется – что от этого знания или незнания в твоей жизни может измениться??? Все равно все предметы падают вниз. :)

Поразительно же то, что самым дурацким образом, большинство людей, имеющих эти самые академические знания, очень боятся, что кто-то не будет знать какую-то формулу, но абсолютно их не беспокоит полное отсутствие у детей и взрослых знаний (и уж тем более практики) о:

Здоровом образе жизни.

О здоровом питании.

О лечении травами вместо вредных таблеток.

О том, что вместо того, чтобы каждый день ходить на работу, можно заниматься любимым делом.

О том, как найти любимого человека.

О том, как сделать так, чтобы у тебя были умные и здоровые дети, которые могли бы обойтись в жизни без работодателя и начальника.

О том, в чем смысл жизни.

Абсолютно не беспокоит поборников академических знаний то, что в школе и в ВУЗе в людей запихивают знания – что никак нельзя назвать развитием этих людей и памятью старательно пытаются заменить умение мыслить.

А уж если говорить о личном развитии – то по этому поводу есть иллюзия, что в школе и в ВУЗе дети развиваются, но после устройства на работу – все не просто лишаются этой иллюзии, но даже и забывают об этом.

Развитие, развивающие методики и прочая херотень интересует слабоумных родителей ТОЛЬКО ДО устройства на работу. После же устройства – родителей интересует только то, чтобы их чадо двумя руками держалось за эту работу. И это все.

Так вот я никак не пойму, причем тут вообще эти самые академические знания? Ну причем? Какую проблему в жизни вашей или еще чей они решают??? Ю.

Ну и по поводу армии. Вы мне можете ясно и четко объяснить, ОТ КОГО защищают нашу страну пацаны в Чечне? От граждан России?

И ЧЕМУ – только очень прошу, конкретно нужно научиться в армии? И почему для того, чтобы получить эти (опишите их КОНКРЕТНО) умения – нужно два года в любую жару ходить в кирзовых сапогах, есть баланду и заниматься чисткой унитазов и подметанием плаца.

И кстати, почему мои мальчишки должны ВАС защищать? Вы что сами себя защитить уже не в состоянии?

Для того и нужна школа, чтобы потом не задавали вопроса (вопросы в школе отучают задавать) – а зачем в армию идти, чтобы что?

А в армии говорят, - воспитывают. То есть, объясняют бедным носителям академических знаний, что главное в жизни – это умение драить сортир, а не знания формулы поверхностного натяжения дерьма. То есть приближают к реальности тех, кто от нее оторвался.

Ну так, если причина необходимости приближения к реальности найдена – то надо причину и устранить.

Отрывают от реальности в школе – а в армии самым жестоким образом к реальности возвращают. К весьма маразматической реальности.

Таким образом, что же предлагает автор письма выше? Он предлагает овладевать академическими знаниями – и одновременно постепенно привыкать к маразматической реальности.

Ибо всем же придется в маразматической реальности жить. Не всем.

А только дуракам – которые даже и не пытаются для себя и что ужасно, для своих детей – другой альтернативы придумать.

Ну и последний уж тезис. Насчет армии.

В мирное время предназначение армии – научить солдата БЕЗДУМНО выполнять приказы и овладеть воинской специальностью.

Воинской специальность из двух лет занимает в армии, на самом деле, не более месяца, а все остальное та самая маразматическая реальность.

А насчет бездумного выполнения приказов – спасибо, нет.

P.S. Насчет тепличных условий для наших детей – это вы меня с каким-то другим папой путаете. :)

Я что думаете, детям своим позволяю быть глупыми или невнимательными? Или может им можно путать главное со второстепенным. Вопрос – ЗАЧЕМ, они получают чаще чем читатели рассылки.

А не прощаю, я как известно, глупость. И попытку жить бездумно в маразматической реальности без всяких попыток изменить свою реальность. Хотя бы свою. А лучше бы и реальность всех. Ю.

Браво, Юрий!

Так ясно и доступно все объяснили - ну казалось бы, кто после такого объяснения еще поведет своих детей в школу?! Ан нет, почему-то ведут...

Ваша рассылка пришла ко мне очень вовремя ;-) - минут 5 назад моя мама по телефону мне объясняла, какая я ужасная мать, потому что мои дети не ходят в школу, тогда как ВСЕ ДЕТИ... и т.д.

И вот я сидела и думала - ну как же донести до моей собственной матери такие простые и очевидные вещи, что школа - это не благо, а зло, и что я не калечу моих детей (как она думает), а спасаю...

Так что Вы (не зная того сами) оказали мне поддержку :-). Спасибо.

Желаю здоровья, Ксения - mailto:birth@ft.inc.ru "Рождение без насилия" - http://birth.ft.inc.ru

Вот и пожалуйста. А вы говорите, что нашим детям будет общаться не с кем. :) Это я автору письма еще выше.

Академические знания получить большого ума не надо. А вот больше ума нужно, чтобы получать знания и необходимые ТОЛЬКО ТОГДА, когда они понадобятся, а не про запас.

Ну а пока ВСЕ ДЕТИ будут получать знания, наши будут думать – ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ ЛЕТ, о том, в чем смысл жизни, что в жизни важное, а что второстепенное и не просто думать, а свои мысли и реализовывать.

А то ведь как обидно бывает, академические знания у человека есть, даже академиком может человек быть, а зачем на свет родился и не знает. Ну не глупо ли? Ю.

Здравствуйте, Юрий!

Прочитал я только что "Первое сентября", а также в связи с тем, что мне самому скоро придется убеждать своих родителей (раскрывать им глаза на бесполезность моего обучения в ВУЗе), чтобы у них даже перестали возникать какие-либо помыслы относительно моего устройства на работу, - у меня возникла идея.

Прошу, если можно, поместить ее в рассылку. Идея такая: собрать небольшую брошюрку из самых лучших (самых взрывных для мировоззрения :) статей, мыслей, жизненных примеров и т.п. на самые волнующие темы и раздавать эти брошюрки всем, кого захочется пробудить от спячки.

Каждый, кто захочет, легко может сделать это сам и распространять (бесплатно), например, в своем городе или в своей семье :) Я собираюсь уже в ближайшее время начать со своих родителей.

Удачи всем в ОСОЗНАНИИ!

А Вам, Юрий, спасибо, что Вы делаете СВОЕ ДЕЛО!

Александр mailto:str1510@mail.ru

Идейку насчет раздачи брошюрок вы явно у братьев Иеговы содрали – признавайтесь? :)

А идея эта …

Как бы объяснить получше. Ну, например, это похоже на идею предложить Александру Пушкину – хорошие стихи написать. Ну скажем, тогда, когда Пушкин уже этим минимум лет десять занимается.

Или еще лучше, предложить это сделать не Пушкину – а напечатать в газете объявление – мол, ребята, - напишите гениальные стихи! Ну подумаешь, не писали никогда – а вы возьмите и напишите. А про что стихи должны быть, я вам сейчас расскажу.

Привет, Юра!

Спасибо за поддержку. :) Я ожидал, что этим кончится, и был готов к решению Илюши. :)

Я открыл на Субскрайбе свою собственную рассылку:

"Психология НЕ для всех. Измени свою жизнь".

каталог - http://subscribe.ru/catalog/psychology.sunriser

Буду благодарен, если ты дашь на нее ссылку в своих выпусках. Можно привести какой-нибудь из моих выпусков - они у меня небольшие и в твою идеологию вполне впишутся. :)

Заранее благодарен.

Спирин Сергей / sunriser / sunriser@list.ru

рассылка "Психология НЕ для всех. Измени свою жизнь".

http://subscribe.ru/catalog/psychology.sunriser

Если кто не знает, есть такой Илюша Шальнов – который в своей рассылке, с названием "Психотехники бессознательного" - умничает.

Правда, тщательно скрывает этот Илюша, чем же он в жизни то занимается – такой умный.

Как же ему самому эти его ЯКОБЫ ЗНАНИЯ помогли? Я у него сколько раз спрашивал – чем занимается – молчит. Неужели нечем похвастаться?

Пустил себе в рассылку Илюша Санрайзера и пожалел потом. Всю дребедень, которой Илюша сколько лет читателей кормил – Санрайзер несколькими выпусками и разрушил.

Вот и отказал Илюша Санрайзеру в соавторстве. Дух рассылки видимо был Санрайзером недоволен. :)

Ну и теперь, раз так, – приглашаю подписаться на рассылку Сергея Спирина (Санрайзера).

Я кстати, Сергея видел лично, он на московской встрече ШСД был и теперь выполняет :) решение московской встречи ШСД – распространение идеологии ШСД.

Правда сам Санрайзер такого не говорит, но я же вижу, что он делает. :)

Есть правда один пункт, который Санрайзер пока отложил в рассылке. Это вопрос о морали. Мораль мне и самому не нравится. Мораль, как и законы – это протез совести.

Но вот вопроса о совести – думаю, санрайзер не избежит. По крайней мере я ему в рассылку этот вопрос задам.

А так как санрайзер не боится острых вопросов, как Илюша, то конечно, ответит. А Илюше желаю перестать умничать и начать жить. Применить весь свой могучий интеллект прежде всего в собственной жизни.

Кстати еще одно название книги родилось. :)

Как перестать умничать и начать жить. :)

Не хуже чем у Карнеги, по моему. :)

P.S. И мне тут недавно парадоксальная мысль в голову пришла. С точки зрения конструктивного диалога, Санрайзер, или даже Бваф, оказывается, намного полезней, чем, например, Сергей Сидоренко или Валерий Арцрунович Симонян.

Я могу сказать Бвафу или Санрайзеру – мол, дураки вы, и они спросят, ПОЧЕМУ ты так думаешь? И не можешь ли ты доказать этот тезис?

А вот так называемые сторонники – просто обижаются, если им честно говоришь то, что думаешь.

Если слово друг или слово сторонник означает, что теперь такому человеку можно только часть правды (да и очень малую) говорить, то очень прошу не считать меня вашим другом и вашим сторонником.

Точно так же прошу не выбирать своим делом – помощь мне. Занимайтесь СВОИМ ДЕЛОМ, а не нужно старательно поддерживать МОЕ ДЕЛО, чтобы оно не упало.

Не бойтесь – не упадет. А вот ваше упадет. Пока вы МОИМ делом занимаетесь. Ю.

Добрый день.

Хочу поделиться своим опытом на тему школы и государственной системой обучения.

Я сам закончил школу на все 5ки - с медалью, но когда пошел в университет и начал работать параллельно с учебой, то понял, что знания, полученные в школе и университете не только не помогают, но и просто мешают добиваться результатов в жизни.

Единственный полезный навык, который я получил за все время учебы не имел ничего общего со школой: умение самому находить ответы на вопросы (из книг, от знакомых и т.д.)

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ОЧЕНЬ МЕШАЕТ В ЖИЗНИ!!! Особенно в своем деле!

После 3х незаконченных университетов и 2х переездов в 1996 году я начал свое дело. У меня несколько лет заняло освобождение от оков, которыми нас сковывают везде - в школе, в университете, по телевизору, через газеты и общественное мнение. И до сих пор я продолжаю бороться со многими ограничениями, которые вбились в голову за много лет в школе.

Я говорил со многими людьми, владельцами своих бизнесов, на тему образования.

И многие соглашаются в одном: нынешняя система образования продолжает воспитывать винтики и гаечки, которые будут молча работать с 9ти до 6ти, кое-что и кое-как зарабатывать, и главное - не задавать лишних вопросов.

А те, которые ВОПРЕКИ системе продолжают местами использовать свои мозги - пробиваются в менеджеры, чтобы поддерживать других в системе. И только очень немногие вырываются из этого круга и начинают свое дело.

Именно поэтому в мае прошлого года я забрал своего сына из школы (из 1го класса) - и с тех пор он занимается дома. И за один учебный год прошел программу 2 учебных лет - на своей скорости, без нажима и напряга, занимаясь тем, что ему интересно. И параллельно учится общаться не только со сверстниками, но и со взрослыми и с детьми, которые младше его.

И моя дочь - которой сейчас 4 года ни за что не хочет идти в школу. И, дай Бог, никогда не пойдет. (хотя если кто-то из них попросит - я пойду им навстречу. Только не думаю, что им там может сильно понравиться)

Желаю всем Вашим читателям хотя бы попробовать домашнее обучение полгода. Ведь всегда можно обратно все вернуть (если что-то пойдет не так). Но я думаю, что ни детям, ни родителям этого не захочется.

Если у кого-то будут вопросы по поводу домашнего образования - пишите, попробую помочь советом.

Спасибо Вам за рассылку

Андрей Косырин andrei@xssoftware.com

Ну мы еще дальше пошли. Никакой школьной программы наши дети изучать не будут. Я просто не знаю школьной программы. Теоретические я понимаю, что там есть природоведение, читать, писать учат, география ну и вроде все, включая четвертый класс.

А дальше что там еще? Геометрия, математика, физика, астрономия, литература и так далее … Но это все уже где-то после пятого класса.

В общем чему учат в школе класса до четвертого, я просто не понимаю. Как можно, например, несколько лет географии учить? Повесил карту на стенку и вместе с детьми, когда едешь куда – по карте посмотрел маршрут – вот и вся география, по моему.

Тем более, что много раз видел, как люди на вокзалах, вместо того, чтобы по карте посмотреть маршрут, и посмотреть расписание поездов, вопросами в справочной службе мучают.

А ведь учили географию, а что толку? Применить географию в жизни не умеют.

Учиться нужно ТОМУ и ТОГДА, когда в жизни применяшь. Вот простое эмпирическое :) правило. :)

Ю.

ЗДРАВСТВУЙ ЮРИЙ!

ЧИТАЮ ТВОИ РАССЫЛКИ УЖЕ ДВА ГОДА.

НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО УЧИТЬСЯ В ШСД НЕ СОБИРАЮСЬ НАШЁЛ В НИХ МАССУ НУЖНОГО.

ТЫ ДЕЛАЕШЬ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ ДЕЛО.БЛАГОДАРЮ.

У МЕНЯ ЕЩЁ МАЛЕНЬКИЙ СЫНИШКА.

НАСЧЁТ ШКОЛЫ И СВОЕГО ДЕЛА С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.

ЖЕНА УВЕРЕНА ПОКА ТОЛЬКО НАСЧЁТ САДИКА.

У МЕНЯ ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ БИЗНЕС КОТОРОГО ХВАТАЕТ НА ЖИЗНЬ.

ОЧЕНЬ ХОЧУ СВОЁ ПОМЕСТЬЕ, ПОСКОЛЬКУ В ГОРОДЕ ПРОСТО НЕВЫНОСИМО.

С УВАЖЕНИЕМ ВЛАДИМИР.

Владимир, у вас там клавишу "шифт" заело? :)

К сожалению, так и не смог извлечь полезной информации из вашего письма. Или может не сумел ее заметить? Ю.

И еще письмо. Ю.

Я с этой мыслью согласен. Например, я получаю много критики (в основном неконструктивной), но эти критики почему-то не отвечают на мое предложение ПОКАЗАТЬ КАК НАДО и кроме этого не отвечают на вопрос: а почему вас так задевают именно мои рассылки и мои книги, а не например, куча дебилистических телепрограмм, статей в газетах и так далее? Почему вы ИМЕННО МЕНЯ перевоспитывать пытаетесь? Молчат … Ю.

Потому что Вы заявляете, что Ваша цель воплощение образа будущего Анастасии. А читая Ваши рассылки и даже увидев лично нет внутренней уверенности что это так.

Но вокруг Вас собираются люди которые тоже стремятся к указанному выше воплощению.

Поэтому есть надежда прояснить некоторые моменты для себя и я думаю это удерживает многих от отписки, хотя я к этому уже близка - очень уж много пустого стало встречаться. А можно было бы сделать много имея такую аудиторию.

Можно было бы создать образ предпринимателя сместивший в сознании многих приоритеты с защитных позиций в активные, созидающие, творческие.

Ныне Ваш образ не целен и ото всюду выпирают колючки - зацепить, поранить, разъярить, вызвать на бой, - а что будет дальше отвечайте сами. Это Ваш путь я не собираюсь перевоспитывать, я ищу свой путь и жаль что трудно найти единомышленников.

Людмила

А что это вы не хотите сами отвечать?

А единомышленников у вас много. Ваши единомышленники такие же искатели, как и вы. Те кто ищут и еще и не нашли.

А то что вы по поводу меня сомневаетесь – это ваша проблема. У меня такой проблемы нет. Решайте свою проблему сами.

Мне сторонники и соратники не нужны. Те, кто сначала в меня верят, потом во мне разочаровываются.

А то, бывает, что еще хуже, хотят мне указания давать. Мол, я должен образ предпринимателя создать, который какие-то там приоритеты сместить должен.

Под лежачий камень вода не течет. И за вас никто, ни царь, не Бог и не герой – ничего не сделает. И предприниматель тоже за вас ничего делать не будет. Так же как и вы за предпринимателя.

А мне лично, намного больше удается создать образ Дурака нашего времени. И глядя на этот образ, чтобы вы могли увидеть, что это ИМЕННО ВАШ ОБРАЗ.

И деятельность по созданию дурака нашего времени – мне очень нравится и является эта деятельность очень и очень полезной и позитивной.

И последнее. Нечего на рассылку пенять – коли рожа крива. Рассылка больше чем на 50 процентов состоит из писем читателей – и раз вы считаете, что рассылка пустая, так, значит, и письма пустые. Такие вот читатели и такие вот они письма пишут.

Только вот вы тоже читатель и тоже письмо написали. А что толку от вашего письма? Письмо то пустое.

Если бы не мои комментарии к вашему письму, так тысячи читателей и просто зря потеряли время бы, читая ваше письмо.

А так кто-то себя в этом письме увидел, собственную глупость, и так ваше письмо и стало полезным многим.

P.S. И тогда еще один вопрос, если предыдущий (почему именно МЕНЯ вы решили перевоспитывать) вам не помог испытать инсайт.

Почему ИМЕННО ВЫ решили меня перевоспитывать?

Хотя ваш ответ и на первый вопрос критики не выдерживает.

Тогда уж нужно перевоспитывать не с меня начинать, а с Анастасии и с Владимира Мегре.

Или наоборот, начать с полных идиотов, которых книги Мегре раздражают? Странный выбор.

И чтобы вам было легче ответить на вопрос, почему ИМЕННО ВЫ меня начали перевоспитывать, дополню этот вопрос следующим рассуждением.

Вы, выходит ЛУЧШЕ меня понимаете как нужно реализовывать Образ будущего Анастасии? И видите в моих действиях ошибки. Ведь так?

А раз вы лучше меня понимаете, то почему САМИ НЕ РЕАЛИЗУЕТЕ?

Понимает и сама не делает. Ничего не понимаю.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P.S. И одно объявление.

-------- Объявление для рассылки: -------------

Если Вы хотите продавать фильм "ШСД в лицах" в своем регионе,. обращайтесь к авторам фильма по e-mail: moscow@shsd.ru

Для распространителей - специальные условия.

Анатолий Белоусов.

------------------------------------------------

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное