Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве

Одна проблема на всех, или

второй семинар Юрия Мороза в Москве.

 

Только коротко J. Потому что уже 22.50, и я зверски хочу спать J.

Итак, на сей раз мне удалось приехать на семинар к 15.00, хотя семинар начался в 10.00 и продолжался до 18.10.

Проходил семинар в интересном здании – институте почвоведения.

Само здание – сталинское. Возраст работников института примерно соответствующий.

Но что меня поразило.

Везде на стенах в этом институте висят портреты людей, которые, видимо, как объяснил, по крайней мере, Виталий Мануковский, прославились своей работой именно в этой области – т.е. области почвоведения.

Мне казалось, что в таком случае на портретах должны быть не самые продвинутые члены общества (потому что, ну, как может выглядеть человек, который всю свою жизнь посвятил такой ничтожной детали, как почва? J). Однако же, меня удивили мало сказать умные лица на портретах, а более того – счастливые, довольные жизнью и добрые лица.

В основном, это мужчины в возрасте 50 – 70, даже одинаково одетые: эдакий типичный советский ученый 50-х – 60-х, т.е. постсталинский интеллигент.

Но эти лица – совсем не похожи на наши, современные…

Они – спокойнее. В них меньше, чем у нас суеты. Они больше думали, чем успеваем думать мы, и жили медленнее, чем живем мы. А потому, наверное, они чуть счастливее, чем современные лица…

Или это какая-то особенность ученых в области почвоведения J. А может быть, один и тот же художник, который чуть переделывал лица в соответствии с собственным взглядом на мир, но тогда – талантливый художник… не знаю, одним словом, в чем тут дело J.

Но, насладившись изучением портретов, щедро развешанных на стенах вдоль лестниц, и в актовом зале, где проходил семинар, я приступила к прослушиванию собственно семинара.

Этот семинар отличался от прошлого.

Участников было снова порядка 20-ти человек, кажется, 22. Но посетило оба семинара всего человек 5, включая нас с Виталием, остальные 17 человек на прошлом семинаре не были, а пришли впервые.

Из старых знакомых был снова Виталий, Толя Белоусов, который не был в прошлый раз, Жанна и Тимур, которые тоже не были на прошлом семинаре, но мы их знаем с московской встречи.

Кроме того, был еще Аркадий, которого уже тоже можно отнести к кругу старых знакомых J. И еще пара человек, которые были на первом семинаре, пришли на второй.

Человек 10 было тех, кого я вижу впервые.

И поразило то обстоятельство, что 3 или 4 человека были не из Москвы: т.е. люди специально приехали из Кемерово (!!), Перми, Санкт-Петербурга – на семинар Юрия Мороза в Москву.

Так вот, главное отличие этого семинара было в том, что сам Юрий выступал намного больше, чем в прошлый раз, и кроме решения проблем, речь шла о методиках проведения переговоров.

Написала «методиках», и задумалась J. Никаких методик на самом деле не было – просто о проведении переговоров. И Юрий даже продемонстрировал ведение переговоров, причем, поставив себя в заведомо очень невыгодную ситуацию, когда с одной стороны выступал занятый делами предприниматель (которого играли по очереди двое участников семинара), а с другой стороны сам Юрий. Причем, у Юрия не было никакого конкретного дела к «предпринимателю», и никакой конкретной задачи. Он «приходил» в «кабинет» и говорил: «расскажите мне о своей деятельности». Понятно, что ему на это отвечал занятый предприниматель… J. Он говорил: «а не пошел бы ты?» J. И далее Юрий с переменным успехом раскручивал «предпринимателя» на то, чтобы вызвать к себе его интерес.

Причем в первый раз он напрямую вошел в «кабинет» к предпринимателю, в роли которого выступал Тимур. А далее Андрей возмутился и сказал, что в реальной ситуации Юрий не прошел бы далее секретарши, потому что иначе та бы вылетела с работы J, а уж сам предприниматель и подавно не стал бы разговаривать с человеком, который сам не знает, чего он хочет, и зачем вообще пришел.

Тогда Юрий предложил Андрею самому сыграть предпринимателя, а в роли секретарши выступила Любовь, которая приехала из Перми.

«Секретарша» сначала сказала Юрию стандартную фразу: «а не пошел бы ты?» - только в вежливом исполнении J. Но чуть погодя, она «позвонила» «шефу», и начала его убеждать (!!!) в том, что ему (шефу, то есть! J), непременно стоит поговорить со случайно зашедшим сюда Юрием Морозом J. Причем на вопрос «шефа»: «а зачем?», последовал довольно невнятный ответ, но с четким убеждением в голосе, что «НАДО!» J.

В конце концов, шеф согласился J. Переговоры с самим «шефом» прошли труднее, чем с первым «шефом» - Тимуром, но, однако же, прошли с успехом! Потому что Юрий сумел договориться о том, чтобы продать ему, т.е. «предпринимателю», хоть какие-то свои услуги. Несмотря на то, что сам «шеф» был настроен весьма скептически, к тому же еще и злился на «секретаршу», из которой получился плохой Цербер J.

Далее Юрий продемонстрировал пример промышленного шпионажа, потому что выйдя из «кабинета» шефа, он прошел внаглую в «отдел сбыта» J, и сообщил начальнику отдела, что он только что от шефа, и хотел бы ознакомится с делами в отделе продаж J.

Хотя с шефом он об этом на самом деле не договаривался J.

Но тут должен был сыграть роль психологический момент, слова «только что от шефа» подразумевали, что шеф как бы одобрил выдачу информации. К сожалению, не помню имени человека, который совершенно случайно сыграл роль начальника отдела сбыта, но «шефу» ЯВНО с ним повезло J.

Как человек довольно опытный в таких играх (практически в любом проекте, которым я занимаюсь, мне приходится проделывать подобные фокусы, изучая конкурентов J), хочу сказать, что в ответ на слова «я только что от шефа» 85% директоров сбыта дают любую информацию J.

А оставшиеся 15 % раскалываются, когда я говорю, что я к тому же корреспондент журнала «Витрина» («Оптовик», «Новости торговли», «Деньги» и пр. J), и в настоящий момент делаю статью о молочном (мясном, пивном, банковском) рынке. Где, разумеется, пройдет совершенно бесплатная реклама этой компании в том случае, если начальник сбыта не откажется ответить на пару моих вопросов J. Далее следует моя фраза – «максимум минут 5, я вас даже не успею утомить» J.

И далее я пока не видела ни одного начальника сбыта, отказавшегося бы со мной разговаривать J, и ответить наиподробнейшие (!) на любые интересующие меня вопросы, сами ответы на которые можно продать конкурентам даже и безо всякой аналитической обработки за очень хорошие денежки J.

Ладно, я заканчиваю со своими профессиональными тайнами… J

Так вот, этот же попался покрепче, в ответ на слова «я только что от шефа» он пожал плечами и сказал «ну и что?» J - однако же, явно, он работает в реале не начальником отдела сбыта, а предпринимателем J.

А начальников сбыта таких либо не бывает, либо их процент не превышает 5-ти J.

Одним словом, Юрий вел к тому, что нет ничего невозможного в переговорах, хотя прийти к предпринимателю, даже не зная, чего ты, собственно, хочешь, и уйти, получив хороший денежный проект – это кажется на первый взгляд совершенно невозможным J.

Я могу подтвердить, что дела обстоят именно так, потому что в рамках своего банковского проекта в этом году, мне пришлось поговорить более чем с 150 предпринимателями в Москве, Ярославле, Туле и Нижнем Новгороде.

Причем, я просто звонила по телефону в компанию, представлялась сотрудником банка и просила к телефону владельца бизнеса.

Эти самые владельцы разговаривали со мной, даже не требуя иного подтверждения, кроме заверения в искренности по телефону, в 90% случаев. Еще в 5% - просили прислать электронной почтой анкету, и отвечали на нее по почте (а там стоял обратный адрес банка, что, кстати, отнюдь не является 100%-ной гарантией того, что это именно банк – это довольно легко подделать).

И только в 5% напрочь отказывались говорить, ссылаясь на занятость (и только два раза напрямую сказали: «А откуда я знаю, кто вы такая???»).

Правда, из 95% ответивших так или иначе, около 30% отказались отвечать на мой самый наглый и весьма интимный вопрос: «Доля вашего черного и белого бизнеса» J J, но 70 % (!!) – ответили! – а это очень много.

Разумеется, тех, кто ответил «у меня 100% - белый бизнес» я вписала в графу «отказавшиеся ответить»… J

Т.е. я могу подтвердить, что никаких препятствий поговорить с предпринимателем нет – это очень легко. Было бы желание J.

А сами такие разговоры – весьма полезны начинающему предпринимателю.

К тому же Юрий взял совсем уж невозможную ситуацию, когда человек приходит, сам не зная, зачем он пришел J. А если приходить, подготовившись к беседе, и зная, что ты хочешь получить в результате – так это еще проще.

 

И далее – по поводу решения проблем.

Я поняла самое главное J. Я поняла, что проблема у всех одна – та же самая, что и у меня J. Однако же, далеко не все решаются высказать ее так нагло, как это делаю я, а я говорю обычно: «Хочу вообще ничего не делать, но зарабатывать столько денег, сколько мне нужно» J.

Согласитесь, что проблема: «хочу весь год работать максимум по 1 часу в день, и при этом удвоить свое состояние за этот год» - точно такая же проблема, только высказанная менее нагло J.

Юрий предложил обострить эту проблему, и сказать не «работать максимум по часу в день», а «вообще не работать», но удвоить J. Но это еще не максимальное «обострение»; я ее обостряю намного острее J, потому что говорю не «удвоить», а заработать ровно столько, сколько нужно.

Далее, проблемы «как увеличить количество клиентов» или «повысить продажи» и т.п. – это тоже проблемы того же порядка, ведь по сути, человеку нужны не клиенты сами по себе, а их денежки J.

Таким образом, я поняла, что проблема у всех только одна: делать как можно меньше, то есть, лучше всего – ничего не делать, а зарабатывать как можно больше; только формулировок у этой проблемы много J.

Но потом, по пути домой, я подумала, что «ничего не делать» - так ведь не бывает J. Ведь когда тебе можно будет ничего не делать потому, что денег хватает – все равно же будешь что-то делать? J

Т.е. любой человек может представить себе, что живет в хорошем особняке в центре большого города или глухой деревни (кто где хочет J), что ему на все хватает денег, что у него прислуга, которая готовит и стирает, и, в общем, понятие «надо» из его жизни исчезает напрочь…

Можем себе такое представить? Думаю, с воображением ни у кого проблем нет J.

И далее вопрос: «А что же я тогда буду делать?» J

Ответ на этот вопрос – и есть то самое Свое Дело J.

Т.е. то, что ты будешь делать тогда, когда не ДОЛЖЕН будешь это делать, а просто захочешь делать – это Свое Дело.

Ведь по сути своей человеку только кажется, что он хочет НИЧЕГО не делать, а на самом деле он ХОЧЕТ делать! Но он хочет делать только то, что ХОЧЕТ и совсем не хочет делать то, что НАДО J.

А стало быть, общая проблема в том, чтобы научится зарабатывать тем, что ты ХОЧЕШЬ делать, а не тем, на чем «сейчас можно заработать».

Т.е. и учить своему делу не надо, а надо учить только бизнесу, потому что как можно научить любить вот именно эту конкретную женщину (мужчину)? J Нельзя же.

И нельзя научить любить вот это дело.

А вот научить зарабатывать на любом деле – можно, потому что механизмы заработка и применяемые методы и рычаги – одни и те же, независимо от рода дела.

 

Вот, собственно, всё J.

Еще только остается сказать, что на сей раз семинар был щедро снабжен партийной литературой и дисками, и все это продавалось очень хорошо – вместо доверху набитой коробки, к концу дня материалы еле закрывали дно этой самой коробки J.

И Дима Кравцов, приехавший в 18.00 – под самое закрытие семинара, чтобы забрать остатки, остался весьма доволен J.

И в отличие от прошлого раза, велась съемка семинара, которую делал лично Толя Белоусов, что само по себе является для будущего фильма – раскрученным брендом J. Фирма веников не вяжет J.

Все будет серьезно, профессионально и отлично видно и слышно J. Думаю, что те, кто хотел бы просто посмотреть на Юрия Мороза, останутся довольны на все 100% - потому что будут иметь возможность лицезреть его не менее 6-ти полных часов J.

А поскольку Толя не планирует делать именно фильм – как из Киевской встречи, то, возможно, что запись семинара скоро поступит в продажу… J

 

Вот теперь точно всё. Перечитывать не буду – т.к. править все равно некогда J.

 

Счастливо,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

 

P.S. Да, самое последнее! Завтра состоится встреча Юрия Мороза с Николаем Козловым, которая, учитывая обе личности, обещает стать самым знаменательным событием не только этой недели, но и этого месяца, о может и года J.

На эту встречу Мороз приглашает всех желающих от ШСД J, я бы на вашем месте не сомневалась бы J.

Вот реклама с адресом и временем из рассылки Ирины Абрамовой:

«Самое интересное мероприятие текущего уикенда - встреча на мозговом ринге двух тяжеловесов, современных учителей жизни.

Зрелище обещает быть интересным и полезным, поэтому приглашаю посетить.

Проходить этот страшный бой без правил будет в воскресенье (16 ноября) в 14 часов по адресу:

Учебный Центр "Синтон-Первомайская": ул. Верхняя Первомайская, дом 59/35 корп. 2. От м. Первомайская, 10 мин. пешком: 1-й вагон, направо, налево, далее прямо до пересечения с Вер. Первомайской ул., направо до д.59/35. 1-й этаж. тел. 463-4485»

Приглашаются все желающие сражаться на стороне ШСД, или даже все несчастные, готовые выступить против, или даже и вовсе обезличенные, которым, в общем, все равно, но хочется занять чем-нибудь уикенд J.

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное