Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Встречи ШСД:
Наши партнеры занимающиеся СВОИМ Делом
Школа своего здоровья Татьяны Морозовой
Н.А.Д.О. - Сергея Сологубова
Проект "StopSmoke" - Тимура Мамедова
Интернет-города Мира www.mir-ru.com - Михаила Пискунова
Школа своего Тела http://mybody.flip.ru - Алексея Фалеева
.Избранное публикуется в журнале "Результат"

АДИ, АДИ, АДИ.

Ребята, вы безжалостны и бесчеловечны!

Читатели этой рассылки даже не представляют себе какое количество заявок на АДи уже поступило. Причем в каждом письме от меня требуют четкого ответа, такое число нормально или нет.

Да мне чтобы только все эти заявки свести нужно рабочий день затратить. Раньше все расписание публиковалось в рассылки “Искусство и технология АДИ” и мне было проще.

Кстати, Александр Кузнецов открыл рассылку “Ади в Питере”, точное название не помню. Имеет смысл публиковать там и там. С Максудом в Ташкенте мы разговаривали и он был готов взять на себя ведение рассылки “Искусство и технология АДИ”, так как Слава Грисюк, вроде бы ее дальше вести не хочет. Слава, вышли, пожалуйста, пароль от рассылки мне и Максуду?

По поводу планирования дальнейших АДИ.

Почему-то большинство будущих организаторов, считают, что главное, что они должны сделать, это забить время проведения АДИ и побыстрей, а то вдруг не хватит.

Начинать нужно не с этого.

Начинать нужно, как я уже говорил, с продажи книг в регионе и пиаривания их в местной прессе.

Например, в Ташкенте с успехом прошла пресс-конференция по поводу открытия “Представительства” ШСД в Узбекистане.

Почему не провести в регионе пресс-конференцию (после того, как книги в магазинах раскиданы) о начале активной деятельности ШСД в регионе. Хороший такой информационный повод.

Тема бизнеса в Интернете сейчас является достаточно интересной, с точки зрения редакторов СМИ и можно и на это упор сделать, созывая пресс-конференцию.

Далее, я уже писал в рассылке, что нужно собрать минимум 50 человек и это ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТО!!!

А вот планов действий, с указанием ПОЧЕМУ этот план не благие пожелания, а действительно даст результат я пока не вижу.

К сожалению у большинства организаторов вначала сквозят шапкозакдиательские настроения. Как мне пишет девушка, которая собралась организовывать АДИ в Томске, мол, УЖЕ, после объявления в рассылке у нее 15 человек приславших заявки. Мол, уже все круто.

Это не круто. Это … Это как бы помягче сказать … Это означает, что девушка это ТАК ВООБЩЕ НИЧЕГО И НЕ ПОНЯЛА!!!

Причем тут ОНА и эффект от рассылки? Ну причем тут она как организатор???

Ну причем. Ну да, веду я рассылку. Ну, наконец, то я добился, что организаторы перестали выжимать соки из рассылки, бездарно и восторженно, причем раздражая читателей, рекламируя АДИ.

Как мы видим рекламировать АДИ не нужно. Достаточно отзывов участников в рассылке. Далее, есть некое количество читателей рассылки в Новосибирске и Томске. Ну, спасибо за это Юрию Леонидовичу Морозу.

И причем тут организатор АДИ в Томске?

Логика понятна, нет?

Организатор нужен ДЛЯ ТОГО, чтобы найти участников ПОМИМО читателей рассылки. И найти их среди тех, в частности, кто мои книги не читал также, но благодаря проведенной работе прочитал и потом пришел на АДИ.

И теперь скажите, что мне от того, что столько то человек заявку сделали (не деньги внесли) на АДи после публикации в рассылке? Ну что?

Что мне ЭТО говорит о компетентности организатора? Ничего!

Точнее, говорит лишь О НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ. О том, что организатор пока НИЧЕГО не понимает в организации АДИ.

Восторженная реляция о том, что знаете ли, Юрий Леонидович, ваша рассылка жутко эффективная штука для того, чтобы собрать 15 человек на АДИ, мне не нужна.

Я уже много раз писал, что это я и сам прекрасно знаю. Причем, 15 заявок, это еще не 15 участников. Но пусть даже 15 участников. Что это дает для того, чтобы найти 35 человек, не знакомых со мной и с АДИ вообще? НИ-ЧЕ-ГО!

Я эту мысль уже много раз повторял, но, не побоюсь этого слова, тупость некоторых организаторов, меня достала.

Ребята- организаторы, рассылка ВАС НЕ КАСАЕТСЯ! Я в ней и без вас прекрасно управляюсь. Отзывы об АДи приходят, Олег Пронько, которому большое спасибо, кстати (как Олег, не устал?), их в рассылке публикует и все отлично. Если я буду хорошо АДИ проводить и будут хорошие отзывы, то какое-то количество участников рассылка даст, но в десятый раз повторяю, это организаторов АДИ в регионе НЕ КАСАЕТСЯ!

Займитесь остальными участниками и перестаньте мне хвастаться моей эффективной рекламой в моей рассылке.

К вам это никакого отношения не имеет. Теперь понятно?

Всем организаторам не просто рекомендую, а очень рекомендую, а то … :) подписаться на рассылку Игоря Базылева “Как создать успешный бизнес”.

Игорь БАЗЫЛЕВ, igor_bazylev@mail.ru Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/economics.school.bazylev

Там он как раз пишет о продвижении и особенно о “безжалостном продвижении”.

Так как организаторов сейчас много, то мне их не жалко и более того, думаю, что пора уже слабых организаторов начинать отсеивать. Все равно уже фактически желающих организовывать АДИ больше, чем я физически могу провести, потому самое время стать безжалостным. Ха-ха-ха.

:)

И это не шутки.

Поэтому, чтобы потом организаторы не обижались, давайте подходить к этому всему серьезно. Еще раз повторю, что задача по проведению АДИ с 50-тью участниками, это ОЧЕНЬ ТРУДНАЯ ЗАДАЧА. И с обычным подходом она просто неразрешима.

Тут нужно подняться над собой.

Если конкретно, давайте соберем все заявки в одном месте в рассылках упомянутых выше, и посмотрим на график поездок с точки зрения географии и с точки зрения перерывов, я ведь не очень люблю работать, если вы помните.

Кроме этого посмотрим на компетентность организаторов и уже после этого утвердим график. Все понятно?

На этом пока все.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P.S. Организаторы, еще раз напоминаю, подписывайтесь на рассылку Игоря Базылева http://subscribe.ru/archive/economics.school.bazylev и читайте ее архив и кроме этого подписывайтесь на рассылки по АДИ. Ю.

 

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться

В избранное