Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Встречи ШСД:
Наши партнеры занимающиеся СВОИМ Делом
Школа своего здоровья Татьяны Морозовой
Н.А.Д.О. - Сергея Сологубова
Проект "StopSmoke" - Тимура Мамедова
Интернет-города Мира www.mir-ru.com - Михаила Пискунова
Школа своего Тела http://mybody.flip.ru - Алексея Фалеева
.Избранное публикуется в журнале "Результат"

Оказывается, организовать АДИ – это сложно. :)

Правда выясняется это обычно (к сожалению) только в последнюю неделю. До этого у организаторов обычно все хорошо и они полны оптимизма. Но перейдем к письмам. Ю.

Здравствуйте, Юрий!

Спасибо за холодный душ, помогло! :)) Более того, помогло увидеть свои слабые стороны как личности, шибануло туда сильно! :))

Теперь об АДИ. У нас стоит дата 7-9 января 2005г., в рассылке "Технология и искусство АДИ" ошиблись, но уже исправились.

Команда у нас есть, 6 человек, каждый взял на себя то, что ему ближе.

План тоже есть:

- составление и изготовление брошюры, листовок, плакатов
- статьи в вузовских газетах о Ю.Морозе, его книгах, ШСД и АДИ
- бесплатная реклама и статьи в томских газетах (через знакомых и просто
при нахождении общего языка с редакторами)
- использование томских форумов
- презентации в "клубах по интересам": Норбековцы, читатели В.Мегре,
ДЭИРовцы и др.
- презентации в бизнес-клубах, таких как Леди-Лидер, в Фонде поддержки инициатив
- призентации для студентов
- работа с "ключевыми людьми"-заинтересованные люди из профкомов, с
предприятий, из офисов, да хоть откуда - будут рассказывать про Ю.Мороза, ШСД
и АДИ в "своей среде обитания"
- связаться с тренинговыми компаниями, познакомиться с их опытом
- серьезная сила-сетевики: запустить к ним информацию и книги, если
кому-то понравится-будут читать все
- дистанционное образование: с заданиями будет посылаться ссылка на сайт
ШСД
- бесплатные объявления в газетах там, где "предлагаем работу"
- ТВ 2 - пресс-конференция с Ю.Морозом (если он согласится заехать к нам по
дороге в Новосибирск, или после АДИ в Новосибе 26-28 ноября)
- ТВ ТУСУР - наверное тоже пресс-конференция, кроме этого он сейчас снимают сериал и одновременно его показювают - есть возможнось вставить в ближайшие серии кое-что об АДИ и ШСД
- письма руководителям пока под вопросом, Максуд пишет, что они не дают
результат, хотя можно попробовать составить их по-другому
- журнал Результат тоже пока открытый вопрос
- выбрать санаторий.

Еще есть ответ Игоря Базылева на это все:

"Отличный план и самое главное он ни на йоту не предполагет, что к вам придет хоть один человек :)

То, что вы хотите сделать называется - проинформировать широкую общественность. Но мир перегружен информацией, с чего ради вы решили, что именно ваши сообщения, именно ваши презентации, именно ваши листовки пробьются сквозь плотный информационный поток и осядут в головах людей?

Игорь Базылев"

Кроме того, он объяснил, что на актуализацию проблем (например, что работа хуже бизнеса) у нас времени нет совсем, и поэтому надо использовать уже реально существующие, такие как, например, "потеря нервов, денег, времени при взаимоотношениях предпринимателей и налоговой". У меня к вам вопрос: какие уже реально существующие проблемы помогает решить ШСД ?

Шкутель Елена

Как всегда времени нет. Увы. Куда это время все время девается, ума не приложу. Еще в августе писал, что например, нужно ЗАРАНЕЕ начинать, с продажи книг в регионе … Но, сами понимаете.

По поводу моей пресс-конференции. Не нужно думать, что ОДНОКРАТНОЕ упоминание в СМИ даст хоть какой-то результат. И уж тем более нет смысла, ради этого ОДНОКРАТНОГО упоминания специально заезжать на пресс-конференцию. Пресс-конференцию, как я уже писал в рассылке имеет смысл проводить на следующий день после АДИ. Задержаться на полдня ради этого смысл имеет, а вот ехать специально – увольте.

Для того, чтобы читатели или зрители обратили внимание вообще на сам факт существования чего-то нового, нужно упоминание не менее десяти раз. А чтобы ПОНЯЛИ … Смотрите на эту рассылку. Сколько раз нужно одно и тоже повторить, чтобы ВНИМАНИЕ было обращено. А читатели газет еще более невнимательны, по сравнению с читателями этой рассылки. Ю.

Так что ищите ответ на вопрос Игоря Базылева. Как сделать так, чтобы каждый пункт вашего плана дал гарантию, что придет хотя бы один человек? И вообще вопрос такой задавался при создании этого плана?

А вот письмо от Вадима Карабинского, одного из организаторов АДИ в регионе. Ю.

Приветствую, Юрий.

Плана нет :(

Юрий, как ты знаешь, я вместе с Ириной Лукашовой и Александром Кузнецовым организовал первую питерскую АДИ. Тогда мы смогли это сделать.

Сейчас мы организуем вторую. Она будет с 5-го по 8-е ноября – осталась неделя. В этот раз с участниками у нас полная }|{ :(

Попросил консультацию у Игоря Базылева и поступил в его школу.

Кратко опишу, какой ... мы сейчас занимаемся.

Из более-менее стратегических действий ::

1. Книги есть уже в 3-х больших магазинах.
2. В сорока магазинах о них знают, но не заказывают.
3. Вышло 2 статьи о Юрие Морозе.
4. Добавили новую тему "Как не служить в армии" и пытаемся "навязать"
взаимоусиление владельцу ООО "Призывник", который "откашивает" молодых
людей совершенно законно.
5. Подготовили в ХТМЛ более полусотни статей на около ШСДшные темы (твои
в том числе; Ты не против?) и распространяем их среди ведущих
рассылок, чтоы они их публиковали вместе с информацией об АДИ.
6. Договариваемся о создании представительства Школы Своего Дела в
рамках Союза Предпринимателей Питера. Что бы они офис нам предоставили
и аудитории собирали под наши семинары и презентации. Они хотят, чтобы
мы им готовили предпринимателей, чтобы они потом вступали в союз и
платили членские взносы.

Из тактических действий ::

1. Обзваниваем всех прошлых АДИотов, чтобы они пригласили на следующую
нашу АДИ тех, с кем стало сложно общаться, но терять их не хочется.
2. Раздаём в военкоматах листовки-повестки на АДИ с темой "Как не
служить в армии".
3. Дообзвоним тех, с кем не закончили диалог к прошлой АДИ.
4. Проводим ещё 2 презентации
5. Ещё 2 презентации планируем организовать.

Что не получилось ::

1. Не получилось договориться с ВУЗами, чтобы они предоставили нам студентов для наших семинаров на темы "Как начать бизнес с нуля" и "Как не служить в армии"

2. Нет звонков от объявлений в бесплатной газете на тему "Бизнес с нуля. Индивидуальные и групповые консультации"

3. Связываться с общественными организациями - они в большинстве своём занимаються полной фигнёй, а многие вообще ничем не занимаются.

Как мы исправляем ситуацию ::

1. Хотим повторить трюк Андрея Панферова с девочками по офисам.

Вот такие дела. Жду ответа.

Вадим Карабинский :: Karabinskiy@mail.ru
Моё Дело :: Школа Естественного Питания
Сайт ::
http://SHEP.ru
Рассылка ::
http://subscribe.ru/catalog/science.health.shep

Девочки по офисам, это ничего такого. :) Использование агентств по промоушену, которые например, организуют раздачу сигарет на улицах и подобные вещи, чтобы они послали своих девушек по офисам согласно списка предпринимателей города с кратким рассказом об АДИ.

Насколько я понимаю, от меня требуется нечто гениальное, что позволит за несколько дней сделать то, что не удалось сделать за месяц.

Давайте порассуждаем вместе. Во-первых, проблема находится в том, что сбор людей на АДИ производится в основном с помощью тактических действий, а не стратегических. А тактические действия не дают усиления в дальнейшем и даже наоборот. Насколько я понял, те, кто готовы были сотрудничать в первый раз, уже не соглашаются теперь. То есть в предыдущем плане не была заложена гарантия сотрудничества в будущем.

Таким образом, если сейчас что и делать, то только то, что даст эффект в будущем. Все остальное это лишь затыкание дырок. А тактика затыкания дыр неэффективна как в краткосрочном варианте, так и в долгосрочном.

У меня та же проблема. С точки зрения стратегии я пока вижу эффективными всего-лишь три средства. Это рассылки и продажа книг, ну и распространение журнала “Результат”. Это и малозатратная и даже с прибылью деятельность и она дает стратегический эффект.

Насколько я понял, ни то, ни другое, ни третье в АДИ активно не применялось. Не считая рекламы АДИ в этой рассылке, в которой и так отзывы об АДИ публикуются в более чем достаточном количестве.

Таким образом формулируем проблему. Точнее две. Первое – неиспользование тех стратегических средств, которые уже имеются, хотя у меня уже мозоль на языке от повторения.

Организаторы АДИ в Питере уже не успевают это сделать, хотя можно еще договориться и опубликовать объявления в рассылках, Татьяны Морозовой, например, Влада Клевцова и так далее, (у них довольно большой тираж). Но книги и журнал уже поздно. Но это все равно нужно СДЕЛАТЬ!

Вторая проблема в том, что объяснить что такое ШСД и что такое АДИ не получается в форме некого обычного рекламного объявления. Нужно приличное время нормального человеческого общения. Или беседа или чтение рассылок в виде довольно долгого времени, или же чтение книги, которая тоже в каком-то смысле беседа с автором.

Что делать? Одно решение я уже называл и не один раз. Договориться с газетами именно о ЦИКЛЕ СТАТЕЙ. Только цикл статей, по принципу вода камень точит, может дать эффект. Хотя и это штука не быстрая.

Вот Штирлиц в Ростове на Дону уже десяток статей выпустил, тиражом 60 тысяч экземпляров, но результат пока небольшой. Одна из причин, на мой взгляд, еще отсутствие акцентирования на том, КТО это пишет, выделение моих статей в газете. Например, только подпись в конце статьи – слишком мало. Мало кто запоминает автора статей. А заголовок Школа своего Дела – воспринимается просто как название рубрики, а не как название действительно такой школы. Ну и нет фотографии автора. По крайней мере фото, которое увидел несколько раз – не забудешь.

Но цикл статей, это штука опять таки долгоиграющая. В этом и проблема. Стратегические ходы требуют времени для их организации.

Ну и что итоге? Пожалуй из достаточно эффективного стратегического решения, на которое имеет смысл тратить время и силы – это все-таки организация телепередачи. Что может послужить убедительным аргументом для переговоров с телевизионщиками? То, что вы беретесь собрать рекламу для этой передачи. Примерная сумма, которая позволяет окупить телепередачу известна и если будет реклама на эту сумму, то это дает большой шанс договориться. Хотя, конечно, нужно еще заинтересовать содержанием. Убедить, что это будет интересно зрителям.

Но это опять-таки, решение, которое не реализуешь за два-три дня.

Что же тогда делать? Пойти обычным путем. Обратиться к читателям этой рассылки из Питера. Если вы считаете, что ШСД это полезная штука и если среди ваших знакомым есть люди, которым будет очень полезна АДИ ( а такие, я уверен есть) настоятельно им порекомендовать сходить на ближайшую АДИ в Питере.

Думаю, что организаторы АДИ в Питере, подумав, придут к выводу, что телепередача, это действительно – прорыв и не боги горшки обжигают, надо брать и делать. А вы сейчас помогя :) (странно, что такого слово нет?), организаторам АДИ, сможете потом воспользоваться на взаимовыгодных условиях, их возможностями в телепередаче. Вот такое решение.

Сильное решение, говорит Жанна, но … где эти люди, которые горшки обжигают. Люди такие есть, думаю я. И задачу с телевидением, думаю, нужно брать и решать. Чего бояться? Отказа?

Есть другое но. Связанное с читателями этой рассылки. Им же предлагается сделать что-то. И даже если они правда думают, что АДИ будет полезна их знакомым, нужно еще руку к телефону протянуть, номер набрать и ведь страшно … :) Отказа боятся. :)

Кстати, эта АДИ в Питере отличается от других, что она будет идти не три дня, а ЧЕТЫРЕ. Что значительно повышает ее эффективность. Эта возможность есть сейчас, так как благодаря праздникам больше выходных дней. Когда такая возможность будет еще -неизвестно.

Итак. Берем трубку, звоним знакомым, и рекомендуем им придти на АДИ в Питере. Вы делаете это, а организаторы АДИ в Питере берутся взяться и пойти на телевидение с целью организовать телепередачу. Им нужно больше сделать, чем вам. Договорились?

Уговор. А если читатели этой рассылки соберут 25 человек, то тогда организаторы, берутся, ОРГАНИЗОВАТЬ телепередачу. По рукам?

Ну правда, хотите чтобы в Питере была классная, интересная телепередача?

Жанна говорит, организаторы АДИ будут в шоке. Ну и что. :) Не думаю, что они откажутся. Даже уверен. Так что одна сторона согласна, дело за читателями рассылки. Но и читателям рассылки не предлагается ничего сверх-естественного. Помочь своим знакомым выйти из замкнутого круга их жизни и содействовать организации правильной телепередачи в Питере. Ну все. Хватит говорить. Берем и звоним.

Вот вся информация, что где когда …

 

ВНИМАНИЕ.

Место проведение игры: ДОЛ "Березка", г. Зеленогорск, пос. Молодежный, Приморское шоссе, д. 673.

До Зеленогорска лучше всего добраться на электричке от Финляндского вокзала (ст. м. Площадь Ленина).
Ниже опубликовано расписание электричек от вокзала или станции Удельная.

4.11.04 (четверг), вечер


СПб (Фин. вокзал)

Удельная

Зеленогорск

СПб - Зелногорск

17:46

17:57

18:59

СПб - Выборг

18:26

18:38

19:30

СПб - Рощино

18:51

19:02

19:50

СПб - Зеленогорск

19:03

19:14

19:57


5.11.04 (пятница), утро


СПб (Фин. вокзал)

Удельная

Зеленогорск

СПб - Зелногорск

06:07

06:18

07:05

СПб - Выборг

06:24

06:34

07:11

СПб - Рощино

06:51

07:02

07:51

СПб - Зеленогорск

07:12

07:22

08:14


В Зеленогорске
на вокзале, в зале ожидания, СБОР:
04.11 в 20:00,
05.11 в 08:00.

Кроме электричек в Зеленогорск ходят автобусы и маршрутка №400 от станций метро "Площадь Ленина" (напротив входа в метро с площади Ленина). От станиции метро "Черная речка" идет автобус №211 (мимо "Старой Деревни") и от "Старой Деревни" (остановка со стороны ул. Савушкина, около Территориального управления Приморского Административного района) идут несколько маршруток.

От Санкт-Петербурга до Зеленогорска где-то один час пути.

Кто добирается самостоятельно: от вокзала в Зеленогорске автобусы №№: 213, К313 (маршрутка), 313, 420, 420А, 420Б, 420В.

Внимание!
Уточняйте направление у водителя автобуса или кондуктора, маршруты могут меняться. Ехать надо до пос. Молодежный (остановка "Молодежное. Березка").

Кто по каким-то причинам опаздывает или потерялся, звоните по телефону 1168099 или +7(921)7471799.

Заезжающие 4.11 вечером, позаботьтесь о питании. Ужина в лагере не будет. Организуем чай, кофе, легкую закуску. Остальное на Вашей совести.

Выезд намечен на 8 ноября в 21:00.

Кто еще не позвонил?! :) Берем телефон и звоним. Нечего отлынивать. Нужно же хоть что-то сделать, для родного Санкт-Петербурга. Вам только позвонить и все, а ребятам потом на уши питерское телевидение придется поставить. Так что не отлынивайте. Ю.

И еще письмо. Ю.

 

 

С вами снова я, Эдуард Цой. Всем привет!

В этом письме:

1) Идея ШСД - коротко (на конкурс)
2) Нужен идейный художник
3) Зачем мне ваши отзывы с АДИ
4) Открыта моя рассылка на Субскрибе "Взрослые учатся у детей"
http://subscribe.ru/catalog/media.news.online.rebenok

1) Идея ШСД - коротко:

РЕАЛЬНО МЕНЯЕМ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ. С ПРИБЫЛЬЮ.

2) Нужен идейный (поддерживающий идеологию ШСД) художник. Заказ есть. И еще будут. Сейчас нужно нарисовать две картинки. На второй (: картинке гусеница обгладывает лист (на заднем фоне - голые засохшие деревья).

На первой картинке - красивая бабочка (или две) (нет, лучше три! - две больших и одна маленькая (: ) на цветке (на заднем фоне еще много цветов и зелени). Соответственно надписи над картинками: РОЖДЕННЫЕ ЛЕТАТЬ! ХВАТИТ ПОЛЗАТЬ!!! В общем, реклама такая. Не для слабонервных.

Нарисовать нужно символически, не нужно прорисовывать мелкие детали. Рисунок буду использовать следующим образом: как баннер и просто иллюстрация на сайте в инете, на календарики и календари на 2005 год (со строкой про АДИ в январе в Ташкенте и с моими телефонами). А еще - сделать такие щиты, чтобы на место головы гусеницы, а потом бабочки человек просунул голову и сфотографировался.

3) Зачем тебе наши отзывы с АДИ? - спросили меня некоторые участники нашей АДИ.

Чтобы понять, что с вами произошло или не произошло. Что. Почему. Как. Чтобы в январе на АДИ, где я буду игротехником, сделать еще лучше. Как говорит Максуд, цитируя Билла Гейтса: "Плохие новости должны приходить первыми". Чтобы понять, сделать выводы и сделать лучше. Намного лучше. Так что пишите отзывы, какие есть - отрицательные, ругательные, никакие, безразличные, а не только добрые, прорывные и
сногсшибательные (: .

Максуд Рахматуллаев, Юрий Мороз, Игорь Базылев - обращаюсь к вам за помощью и советом. Я спрашивал в кольцевой рассылке участников нашей АДИ их отзывы, нескольких участников спрашивал при встрече. Написали отзывы только те же люди, кто начали помогать мне по моему проекту. Только Барно еще не написала, но она вообще с e-mail не дружит. А насчет других я видимо что-то концептуальное не догоняю. Что, вообще нечего сказать? Ну так скажите об этом!

Скажите, что АДИ фигня и Мороз аферист, если действительно так думаете.

Чтобы Юрий Мороз как автор и ведущий и я как игротехник достигли такого результата: чтобы не некоторые, не большинство, а каждый участник гарантированно изменил свою жизнь к лучшему, причем очень сильно и заметно чтобы изменил каждый без исключения.

А кто не хочет жить НАМНОГО ЛУЧШЕ, мы на АДИ не возьмем, ни за какие деньги. (: Думаю, Максуд и Юрий не возражают? А постановка и решение такой задачи помогает мне в рекламе предстоящей АДИ в январе.

В общем, зачем ваши отзывы мне, я думаю, ответил. А зачем это вам нужно - неужели сами не знаете? Ну кому непонятно, зачем вам писать ваши отзывы в рассылку - напишите мне, что не понятно. Не стесняйтесь. Я никому не скажу. Просто попробую по-другому объяснить (: . За этот промежуток времени придумаю что-нибудь эдакое,.. понятное.

 

Вопрос: Как гарантированно получить отзыв от каждого участника нашей АДИ?

Второй вопрос, на понимание: Как понять, чего именно я тут не догоняю? (:

Анекдот!
Идет Винни и Пятачок по лесу. Идут. Молчат. И тут вдруг..!

(полная версия - в моей новой рассылке на Субскрибе)

4) ВЗРОСЛЫЕ УЧАТСЯ У ДЕТЕЙ

Открыта рассылка на Субскрибе. О моем проекте я уже писал, пришло немало отзывов и писем от желающих участвовать и организовать это в своем городе/регионе. Например, мне написала Ольга и выразила мою идею даже лучше, чем я (: . В моей рассылке проекта я обязательно опубликую её письмо.

В прошлую среду были в детском садике у Барно, учились у детей (: от 2 до 5 лет, снимали на видео - пока не для фильма, а для себя, для тренировки. Вчера смотрели видео. Мощная и полезная штука. Отрефлексировали по полной программе.

Кстати, за пару дней на прошлой неделе сын Нелли Артур (9 лет) научил двух взрослых - меня и Таню: а) думать, прежде чем говоришь б) отвечать за свои слова: сказал - выполняй.

Причем сделал это Артур ГАРАНТИРОВАННО - у нас просто не осталось ни одного шанса (: не научиться с ним этим двум ПОЛЕЗНЫМ навыкам.

Кстати, фильм "Переступить черту", в котором есть те самые кадры с докладами детей на наши АДИшные темы - уже практически готов. Заказы будут рассылаться в порядке живой очереди. Кто еще не заказал фильм "Переступить черту" - шлите заказы мне, чтобы не отвлекать Алексея Фролова от главного дела (: . Про мировые заслуги чрезмерно скромного Алексея Фролова смотрите на сайте www.divstudio.narod.ru

ВЗРОСЛЫЕ УЧАТСЯ У ДЕТЕЙ http://subscribe.ru/catalog/media.news.online.rebenok

Щелкайте на ссылку и подписывайтесь.

Эдуард Цой

www.livejournal.com/users/EduardTsoy
ed@30402.copi.ru

Алексей Фролов, который делает фильм об АДИ, действительно очень скромный человек. Само собой, что фильмы, которые сделали ребята его студии (он ведет занятия с детьми кроме всего прочего) заняли 3 из четырех первых мест на ташкентском конкурсе фильмов.

Но мало того, фильм его сына (Олегу 16 лет и в школу он ходить перестал) занял первое место на международном конкурсе одноминутных фильмов в Голландии. Юнеско проводило этот конкурс и фильм Олега можно смело называться просто лучшим одноминутным фильмом в мире.

Кстати, интересны впечатления Олега и Алексея после неоднократного просмотра 15 часов отснятых ими на АДИ в Ташкенте. Наверно тут есть некая новизна впечатлений, кроме впечатлений от участия.

Алексей до АДИ беспокоился, что люди будут на видеокамеру реагировать, я ему сказал, что не будут, он с сомнением отнесся к моим словам. Но потом сам увидел. Какая там камера. До камеры ли. :)

И по поводу доклада детей. На АДИ в Ташкенте многие из участников взяли с собой детей. И я из детей тоже сделал группу и давал им задания. Более того, они потом сами ко мне подходили и спрашивали, вы мне задание дадите.

Поразительный ответ дали дети ( 6-7 лет) на тему: Идеальные отношения с родителями.

Я им так тему объяснил, подумайте что можно улучшить в ваших отношениях с родителями, какие есть недостатки. Я думал, они жаловаться будут …

А они ответили ТАК:

“Мы любим своих родителей таким как они есть!!

Не знаю как вы, а я их ответом был поражен.

И еще ответ на вопрос, как понять другого:

Ответ такой. Читайте внимательно.

Нужно понять СВОИ МЫСЛИ. Поговорить. Повторить.

Все!!!

Доклады детей отличались выдающейся краткостью.

Я их два раз переспросил. Нужно понять мысли другого? Нет, говорят, свои.

Вы подумайте, подумайте. Глубина тут есть необыкновенная. Действительно, множества людей самих себя не понимают, где уж им других понять.

И на этом все.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться

В избранное