Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела В здоровом ТЕЛЕ здоровый ДУХ


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД

Выпуск от Вадима Карабинского.


В здоровом ТЕЛЕ здоровый ДУХ

Но только ли?

Хочу обойтись без эзотерики. Поэтому о духе буду говорить с точки зрения его проявления в человеке.

Про каких людей говорят, что они сильны духом?

  1. Они не смотря ни на что, добиваются своих целей.
  2. Есть цель в жизни.
  3. У них сильная воля.
  4. Их не останавливает чужая воля, сила, неверие и глупость. Или останавливает, но после этого следует ещё одна попытка.

Попытавшись представить такого человека, рисуется образ здорового мужика, немного с безумным взглядом. Эдакий красивый человек со здоровым телом. Но это образ.

Чтобы не нужно было ничего доказывать, просто попытайтесь вспомнить хоть одного своего знакомого, про которого можно сказать, что он силён духом, но немощен телом. Среди моих знакомых нет таких. Думаю, что нет их и среди ваших.

Значит, только в здоровом теле может проявляться сильный дух, воля, несгибаемое намерение и стремление к победе. Мудро говорили наши предки, что в здоровом теле здоровый дух.

НО! Есть много здоровых людей, но с духом раба. Увы, но и царя зверей - льва - можно выдрессировать до полного повиновения. Как подавляют волю учителя в школе, как ломают дух в армии.

Значит, не только здоровье тела определяет наличие здорового духа.

Так же как и здоровье, дух человека начинает формироваться с самого момента рождения. Хотя, по-моему, гораздо раньше. Ведь здоровье человека закладывается даже тем, в каком состоянии (физически и духовно) были родители в момент зачатия. Значит и дух начинают формировать родители ещё до рождения.

Плод в утробе матери начинает взаимодействовать с миром с момента оплодотворения.

ВСЁ! С этого момента каждая молекула, прикоснувшаяся к организму матери влияет на развитие плода. Курит мама - курит младенец. Тащит тяжёлые сумки мама - тащит их младенец. Сидит мама 8 часов неподвижно на работе - младенец сидит с ней.

Также и с духом. От того, какая атмосфера вокруг матери, зависит, какая психика будет у ребёнка. Ругается мама с мужем - ругается младенец с отцом. Боится мама за будущее - страх переполняет душу младенца. Не хочет мама рожать - это ломает представление о любви у младенца.

Даже если это вас не убеждает, то увидьте, что современная система воспитания и образования превращает ребёнка в убеждённого раба.

Всё начинается с того, что ребёнка сразу после рождения отнимают от матери и не дают им быть вместе несколько дней. Это при том, что он только что из одного мира попал в другой и единственный человек, который ему близок - это мама. То есть первое, что делают с ребёнком - это бьют по заднице чужие люди, чтобы закричал и уносят от самого родного человека в его жизни, единственного, кто его любит во всём мире.

Потом его кормят искусственно приготовленным молоком, вместо идеально подходящего для него материнского молока. Потом затыкают соской, намертво обездвиживают пелёнками и заставляют есть по расписанию.

Ещё делают прививки. Прививка для младенца, как для взрослого человека спирт вместо утреннего кофе. Разрушает естественный иммунитет.

Не буду больше перечислять про младенчество. И так понятно, что ВСЁ делают против воли ребёнка. Так чтобы было удобно. Для врачей роддом - конвейер, для матери ребёнок - радость, но неудобная и проблемная.

Затем начинается пора воспитания. Тут родители играют первую роль. И самые частые фразы, которые слышит ребёнок - это: "Не тронь", "Нельзя", "Не мешай", "Отстань", "Фу". Некоторые бьют своих детей. А вот наказывают морально - большинство. По сути - это унижение. Ребёнок исследует мир, а его заставляют подчиниться установленным правилам и порядкам.

Взрослые-то уже смирились, что жить так, как хочешь нельзя, и даже думают, что это правильно. Но детей ещё нужно сломить. Вот уж у кого сила духа ещё есть, так это у детей.

Стоит хотя бы вспомнить, как они учатся ходить. Всё начинается с рождения, когда они пробуют двигать ручками и ножками. Потом они неделями, каждый день могут делать до сотни попыток встать и пойти. Они будут падать и плакать, но попытки свои не прекратят до тех пор, пока не научаться ползать, потом ходить, а потом бегать и прыгать. Или как они, не зная ничего о нашем мире, осваивают новый язык?

Попробуй современному человеку посоветовать, чтобы он научился делать двойное сальто назад или выучил инопланетянский язык. Он же даже не поймёт, что значит научиться.

Навык самообучения отбит запретами родителей и насильственной системой образования. Сначала ребёнок говорит "Я сам", но нетерпеливые родители "помогают" ему или вовсе всё делают за него, например, одевают, кормят, подтирают задницу. Ребёнок лезет познать ещё какую-то штучку в серванте, а ему бьют по рукам и говорят "нельзя". Он пробует повторить новое слово, которое услышал, когда папа ругался с мамой, а его бьют по губам.

Инициатива и чрезмерная активность подавляется родителями.

А потом в школе требуют от ребёнка делать то, что он не хочет. Ну не хочет ни один здоровый организм вставать в 7 утра, умываться и по холоду плестись в школу, где его никто не любит и заставляют часами сидеть неподвижно. А если есть такой организм, то это значит, что дома ещё хуже, чем в школе.

Здоровый организм хочет спать, пока не выспится, а потом бегать, прыгать, лазать и так до самого заката. Потом он сам хочет лечь спасть, чтобы завтра опять с той же радостью познавать мир.

Всё образование основано на подавлении воли.

Даже в институте, где вроде и на лекции ходить не обязательно, ТРЕБУЮТ писать конспекты, даже, если они несколько лет, как отсканированы, набраны и доступны в электронном виде. ТРЕБУЮТ учить, то, что забывается сразу после экзаменов. ТРЕБУЮТ посещать лекции. А в конце семестра, придя с переписанным конспектом и сносно отвечая на вопросы, очень вероятно, что завалят за плохую посещаемость.

В ВУЗах студенты подчиняются воле преподавателей, какой бы маразматичной она не была.

Во всём образовании нет ещё и смысла. В школу дети ходят, чтобы поступить в институт. В институт поступают, чтобы не ходить в армию и получить диплом. Диплом получают, чтобы работодатель взял на работу. А работа для того чтобы не умереть с голоду. А для чего не умирать? Чтобы дожить до нищенской пенсии и скопить денег на похороны?

Чья это программа: "школа-институт-работа-пенсия-кладбище"? Кому это выгодно?

Итак, вся жизнь человека наполнена подавлением воли, выполнением чьих-то программ и отсутствием смысла жизни.

Хороши же мы. Цивилизованное общество, в котором большинство безвольны и беспомощны, живут бессмысленно и, как биороботы, выполняют чьи-то установки.

Конечно, понятно, что если бы с самого рождения, нас бы никто не подавлял, то мы бы выросли здоровыми и счастливыми. Каждый бы осознавал и выполнял своё предназначение в жизни. Мир был бы полон любви и осознанного отношения к природе и друг другу...

Но теперь уж не судьба. Выросли. Будем из поколения в поколение повторять ошибки, делая себя и других несчастными, и убивая планету. Как бы прогресс не кичился своими достижениями, но счастливых людей больше не становится, а мир приближается к неминуемой катастрофе. И уж не важно, топливный это будет кризис или ядерная война или просто экологическая катастрофа. Важно то, что живём мы всё хуже и хуже.

Ну, нельзя так жить! Надо что-то делать, чтобы вернуть хотя бы часть утраченного "величия". Под величием я подразумеваю волю, бесстрашие, свободу, счастье и радость ребёнка. Хотя бы для того чтобы детей смогли мы вырастить свободными.

Что нужно сделать, чтобы возродить свой дух?

P.S. Я не боюсь обо всём этом говорить прямо. Вернее, единственный способ объяснить то, что понимаю сам, я вижу в том, чтобы говорить правду, какой бы обидной она не была.

Конечно, эффективней показать то, что я хочу донести, но не могу же я пригласить всех к себе домой в семью, чтобы все могли увидеть наш образ жизни, уклад, ритм. Уж очень людно и шумно станет в нашей деревне :).

Зато могу пригласить на Альтернативно-деятельностые игры, которые я провожу в Санкт-Петербурге.

АДИ - это, если можно его так назвать, тренинг, который придумал более 2-х лет назад Юрий Мороз. Назвать это тренингом язык не поворачивается, так как ничему там не тренируют, никаких навыков не развивают. Разве что думать :)

Очередная игра в Санкт-Петербурге будет 10-12 марта.

Именно на силе духа, на его возрождении я хочу сделать акцент на этой игре. Поэтому, всем, кто собирается на АДИ 10-12 марта, рекомендую начать думать над вопросом: "Что нужно сделать, чтобы возродить свой дух?"

Далее информация от организаторов.

8-я АДИ в Санкт-Петербурге состоится 10-12 марта. Ведущие Вадим Карабинский и Ирина Лукашова. Презентации проводятся каждую неделю, расписание и другая информация есть на сайте http://adispb.narod.ru

Заявки присылайте на адрес adispb@mail.ru

P.P.S. Ирина - это моя жена. Очень рекомендую всем женщинам общение с ней. Особенно на тему беременности и родов.


Окончательное P.S. СЮДА пишите согласные с выпуском, а СЮДА несогласные

Вадим Карабинский
Дистанционная Школа Своего Дела

РАСПИСАНИЕ АДИ
в регионах
АДИ и АДЖ::
АДИ :: СПб Алматы Москва Калужская область
АДЖ :: Москва
ОТЗЫВЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ в ШСД - Для тех, кто сомневается.
!!! Вы можете свободно использовать тексты из этой рассылки при обязательном указании ссылок на сайты
http://www.moroz.onego.ru и http://www.SHSD.ru

RB2 Network RB2 Network

В избранное