Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Поступить в ШСД
Интернет-газета "Школа Своего Дела"
(общий тираж на 3-х серверах: 135.000)
Подписаться на другие наши издания
Наш стратегический партнер - Клуб органического земледелия - www.cluboz.net
Выпуск от Виктора Карабинского.

Диск о Переговорах!

25 августа в Москве прошел семинар Юрия Мороза по переговорам. Семинар этот, конечно, снимали на камеру (даже две камеры). И теперь в интернет-магазине "Витрина товаров ШСД" доступен этот диск по Переговорам.

О чем он:

Главное в бизнесе - переговоры.

Не деньги, не основные средства и даже не недвижимость. Потому что все это появляется в результате переговоров.

Есть три типа переговоров. С клиентами. Которое, увы, часто превращают во впаривание. С партнерами – по поводу взаимовыгодного сотрудничества. Ну и самые интересные переговоры – это конечно, с женщинами. Которым, тоже часто хотят впарить … :)

Но мы остановимся тут на втором типе переговоров.

Вот вам и первый урок переговоров. Не рекламируйте свой товар – это давно набило оскомину. Просто рассказывайте истории, как тот или иной ваш клиент воспользовался вашим товаром и получил то-то и то-то. Рассказав такую историю, рассказывайте следующую. И ничего не предлагайте! Делайте паузу, и ждите пока собеседник задаст вопрос.

Но я все-таки свернул на переговоры по типу “впаривание”. :) На этом принципе построены большинство книг, тренингов, обучающих курсов по переговорам.

Сразу вам скажу, что там, где есть приемы, алгоритмы, и рекомендации как “зацепить” клиента, - это примитивный уровень переговоров.

Все это проходит с людьми, ведущимися на манипуляции. А практика показывает, что у тех, кто ведется на манипуляции – мало денег. А вот у тех, у кого много денег – те сами в манипуляциях собаку съели. Ими вы не проманипулируете.

С такими можно только реально и честно сотрудничать, предлагая некие (очень важно – АКТУЛЬНЫЕ ДЛЯ НЕГО СЕГОДНЯ!) выгоды и тут же открываясь и показывая, а что вы сами будете иметь. Ибо в бескорыстие сегодня никто не верит и правильно делает.

Даже кришнаиты, :) с искренней улыбкой протягивая на улице книгу “Бхагават-Гита”, если вы ее возьмете, тут же денег захотят. А что уж говорить о других. :)

Искренние улыбки – тренируются, как и все остальное, вот и приходится быть очень бдительным. Парадокс - поэтому сегодня искренность в цене, как никогда.

Она настолько редка, что если кто видит искреннего человека, тут же подозревает его в чем-то совсем ужасном. :)

Юрий Мороз

Переговоры – это главное в бизнесе. Поэтому одно из заданий в Дистанционном Курсе Школы Своего Дела – это провести 100 переговоров. Если человек только начинает создавать бизнес, то на своих первых переговорах (или даже до них) он понимает, что в этих делах он совершенно неопытен.

На диске о Переговорах – Юрий Мороз показывает типичные ошибки, заблуждения, стереотипы начинающих переговорщиков. Покажет КАК НАДО и КАК НЕ НАДО проводить переговоры.

Это все наглядно демонстрирует множество примеров, когда люди выходили на сцену и проводили “переговоры” с Юрием Морозом. Со стороны (из зала и всем, кто будет смотреть этот диск) как обычно чужие ошибки очень хорошо видны.

После просмотра этого семинара у вас есть возможность не совершать таких ошибок или хотя бы их для начала осознавать. Как минимум вы уже будете осознавать КАК НАДО проводить переговоры и применять это все сразу на практике.

Как показывает опыт, создание любого бизнеса проходит через этап переговоров. От эффективности этих переговоров почти всегда зависит, пойдет бизнес или нет.

Также и на АДЖ (Альтернативно-Деятельностная Жизнь) первый этап обучения – это переговоры. Пропустить этот этап нельзя, иначе неумение разговаривать с людьми будет мешать на всех этапах развития бизнеса.

В семинаре по переговорам также участвовал Игорь Хлуденцов – организатор Московской АДЖ. Он рассказал о самой идее АДЖ, о своих открытиях и пониманиях в процессе АДЖ (и это при том, что Игорь – опытный предприниматель!), о людях и о результатах АДЖ.

И даже Юрий Мороз, ведя семинар о переговорах, заметил командный дух и сплоченность группы участников Московской АДЖ.

Поэтому очень рекомендую (даже настаиваю), чтобы все люди, которые хотят стать организаторами или участниками региональных АДЖ посмотрели этот семинар.

Диск по Переговорам – будет полезен также опытным предпринимателям и бизнесменам. Юрий на семинаре затронул и тонкие моменты переговоров. Писать их бессмысленно – смотрите диск.

Юрий Мороз после возвращения с семинара сказал: “Закрыл тему!” - значит это на самом деле так. А всем кто хочет тему переговоров открыть для себя в полном объеме – смотрите Диск о Переговорах. Только не забывайте о практике!

Стоимость диска о Переговорах – 1000 руб.

(Для тех кто поступил на Дистанционный Курс Школы Своего Дела с 1 сентября 2006г. предоставляется 50% скидка на этот семинар. Только обязательно при заказе диска указывайте, что вы обучаетесь с 1 сентября. Мы проверим и предоставим вам скидку).

Подробное описание и заказ диска о Переговорах смотрите тут.


Виктор Карабинский

"Витрина товаров Школы Своего Дела" http://vitrina.shsd.ru

Установи "Витрину ШСД" на свой сайт!

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ ШСД
в Карелии и в регионах
Товары для развития
УМА, ТЕЛА и ДУХА
БЕСПЛАТНЫЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД - Пара десятков выпусков о том, что такое ШСД.
!!! Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты
http://www.moroz.onego.ru и http://www.SHSD.ru

RB2 Network RB2 Network

В избранное