Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


Школа Своего Дела

Интернет-газета "ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА"

Этапы ШСД: высвободить время, удвоить зарплату, бизнес "с нуля", стратегичный бизнес, Своё Дело, родовое поместье...


АДЖ-DozoR

       приключения команды авантюристов или

обесбашенные люди, которые играют в бизнес-игры

 

Выпуск Чернявского Сергея

Начну с представления стратегического партнера ШСД: Алесь Жук, читатель рассылок ШСД, ученик ДК ШСД и участник первой АДЖ в Москве в 2005г. Кратко о том, что делает Алесь:

 «- Ржунимагу J

- традиционное форумское словечко, которое ёмко описывает КАК мы делаем бизнес.

Мы – это реально команда авантюристов, несколько Оргов DozoRа из разных городов, которые за 1.5 года DozoR-ного предпринимательства обеспечили себе регулярный доходец по 2-4 тыс.у.е\мес., дошли до стадии делегирования полномочий и функций на местах, и созрели до разработки и запуска стратегических направлений.

Как достойные ученики ШСД, мы решили проверить на собственном опыте неоднократно скандируемую Морозом мысль о взаимоусилении и эффективности командной работы. Ну и выбрали не менее популярную в ШСД тему – форму АДЖ, когда мы (наша команда) вместе живём, вместе усиленно думаем и действуем.

Сняли в спонсорской столице–Москве квартирку, оборудовали её десятком проводочков под инет, ноуты в сетку соединили, чтобы в Quake мочиться, чинно-блинно по офисному столы, телефоны и диваны расставили, развесили ватманы со стратегией и планами – чтобы они напоминали нам, зачем мы здесь, собственноJ.

Любимое место – кухня, потому что там холодильник и еда. В месте для дум о вечном – рукописные плакаты с текстами буддистского гуру о гармоничном развитии тела, разума и духа. В спальной зоне с койко-местами – матрац для занятий йогой и тайского массажу, которому некоторые из нас обучены у Роберта Иллинаскаса на карельских семинарах в Брусно.

Вот в такой обстановочке и пребываем, весело и непринужденно проводя пленары, назначая встречи по телефону, принимая гостей из дружественной секты J ШСД, младших партнёров, (которых переманили с московской АДЖ у Игоря ХлуденцоваJ) и Иных личностей, желающих приобщиться или посотрудничать.

Вот кстати, один из аджоидов пришёл с вечерним отчётом о проделанной работе. Щас опять ржать будем. Вот так и проходит обучение.

Все учимся на практике как назначать встречи и вести переговоры. Вчера Яндекс звонил – ждёт нас на встречу, видимо денег хочет дать. Евросеть бюджет считает – мы им промо-акцию на всю Россию предложили в нестандартном формате, в форме игры. Они обрадовались такому креативу и тоже деньги готовят.

Живём мы так уже пару месяцев и результат такой командной работы ощутим.

Вот и стратегия развития бизнеса сразу четко нарисовалась. Вот несколько новых стратегических направлений накреативили и уже детально проработали – скоро запуск по всем 47-ми дозорным городам и гарантированное увеличение дохода в разы для каждого из нас.

Вот готов календарный план запуска 20-ти новых городов, ждущих своей очереди (в том числе и зарубежом). И новая форма обучения Оргов в форме АДИ будет опробована уже в марте.

Вот и рассылку общеDozoRную открыли, а то более 25 тыс. человек, играющих каждую субботу по всей России, в Украине и Казахстане жаждут новостей и более близкого знакомства друг с другом.

Вот наш новобранец Илья строго по Дистанционному курсу ШСД стремительно движется к отметке «100 переговоров».

 

Вот Алесь Жук, создатель проекта, вожак нашей стаи и гуру нашей секты, босоногий, в белых котоновых штанах и с голым мужественным торсом, подбоченясь у плаката с миссией проекта DozoR, вопрошает: «Доколе мы ржать будем продолжать – время пятый час утра, соседи опять ментами начнут угрожать… А не пересмотреть ли нам цены в спонсорском пакете и немедля…»

«Может лучше ещё раз пересмотрим семинар Мороза по переговорам?» – ехидничает в ответ Женька Писарев.  Димка Ручкинов проснулся и не умываясь за комп, строчить ответы игрокам на форум. Васька Анисимов предлагает какой-нибудь фильмец. Через пять минут все дружно запускают Quake и несмотря на шумное похрустывание гренок в сковороде, я слышу из кухни: «Чо ты бежишь опять, сражайся как мужик…»

Вот так настоящие мужчины в нашей дружной DozoR-ной команде играют в бизнес. А я создаю им правильную атмосферу своими регулярными стенаниями типа: «Кто посуду будет мыть, я суп варила…», оформляю наш креатив в красивые рекламные тексты и готовлюсь к переговорам по корпоративному предложению.

Многие из нас родом из ШСДJ И как неустанно пишет Мороз J

Те, кто продолжает только читать рассылки – ждите наших новостей в следующих выпусках рассылки.

Мы расскажем о том, КАК весело и легко после обучения в ШСД мы делаем бизнес. Расскажем о новых проектах, о нашей Альтернативно-Деятельной Жизни и личном развитии каждого игрока нашей DozoR-ной команды.

А те, кто готов действовать немедля – присоединяйтесь к DozoRy!

Планы наши глобальны  и Альтернативно-Деятельная Жизнь вам будет обеспечена на тыщу лет вперед - меньшими масштабами мы уже не мыслим J»

 

С любовью, Гала Масленникова,

PR-директор проекта DozoR, pr@dzzzr.ru

Организаторы игры ДОЗОР создали бизнес, то же делают и представители газеты ШСД в регионах. 
Пиши на smishsd@rambler.ru, в теме письма укажи «Представитель» и начинай создавать бизнес.

Сейчас многие команды в регионах подошли к этапу поиска ПАРТНЕРОВ.

Но не только представители ищут варианты выгодного сотрудничества, но  и мы ищем.

Наша задача - в первую очередь найти партнеров, которые заинтересованы в развитии бизнеса во всех регионах России.

ДОЗОР как раз и является таким партнером, потому что у него уже более сорока представителей в регионах, и он не собирается на этом останавливаться.

 Переговоры с Алесем проводил Владимир Самусев руководитель ОАО «ШСД».

 В процессе переговоров  нашли несколько взаимоусиливающих моментов между ШСД и ДОЗОРом. 
Для представителя газеты ШСД участники ДОЗОРа - потенциальные ЧИТАТЕЛИ газеты. 
Так же участники игры - потенциальные единомышленники и  члены создающейся в регионе команды.  
Еще один плюс: игра дозор становится ЭКСКЛЮЗИВНЫМ предложением в создающихся рекламных агентствах в регионах. 
 Теперь подробнее, какие преимущества получит представитель газеты: 
1.      Стандартно игра проходит два раза в месяц и количество ее участников от
200 до 1000 чел. в зависимости от города. Представитель газеты получает ГАРАНТИРОВАННЫЙ КАНАЛ распространения части напечатанного тиража газеты. 
2.      Участники игры - это активная молодежь, с помощью газеты до них будут доноситься идеи ШСД 
и некоторые из них могут ВЛИТЬСЯ в создающиеся в регионах команды. 
3.      На шестом шаге команды в регионах начинают создавать рекламное агентство. 
Предложение клиентам РА принять участие в игре ДОЗОР, это хороший эксклюзив для РА. 
Клиенты могут разместить свою рекламу на игре, и вообще ДОЗОР ХОРОШИЙ «вход» в переговоры. 
Чем больше команд и участников, тем больше гарантированных читателей газеты.
Выгода орга:) ДОЗОРа в сотрудничестве с представителем газеты: 
1.      Реклама ДОЗОРа  в газете ШСД. В перспективе есть идея в газете размещать загадки для игроков.
2.      Представитель газеты, договорившись о цикле статей ШСД в СМИ,  может размещать в них и статьи
о ДОЗОРе.
3.      РА увеличивает количество команд и количество спонсоров игры.
Финансовый интерес ОЧЕВИДЕН для обоих. РА получает процент за каждую
приведенную команду, за каждого своего спонсора, покупателей на газету и, в
последующем, на товары ШСД. ДОЗОР получает большее количество команд,
спонсоров и в перспективе может заниматься только повышением качества
игры.
 В тех городах, где ДОЗОРа нет, один из членов команды в регионе, получает возможность стать организатором игры.  
Присоединяйтесь к командам в регионах сейчас, пишите на smishsd@rambler.ru в теме письма укажите «Представитель».
 И в тему о командах: в нескольких регионах запущенны АДЖ, если в списке вы увидите свой город присоединяйтесь:

«В этом сезоне появились организаторы ДАДЖ в Челябинске, Cочи, Минске и Самаре.

Все желающие, а также представители газеты "ШСД" в этих городах обращайтесь к ним для создания команды.

Челябинск. Глазков Виталий Валерьевич.
Координаты: (351) 261-19-67, сот. +7-922-7035266, vitusglazkov@mail.ru.

Сочи. Небиеридзе Виталий Отариевич.
Координаты: 8-918-909-69-62, nebieridze@mail.ru.

Минск. Мельниченко Роман Михайлович.
Координаты: +37529 5989862, New_life2007@mail.ru.

Самара. Мурадов Камиль Турсунович.
Координаты: +7-917-119-0117, muradoff65@mail.ru

По вопросам АДЖ и регистрации в СУПе пишите:

Абрамов Павел,Система Управления Проектами (СУП) www.dadj.ru,
dadj@list.ru.

Сергей Чернявский, gazetashsd@yandex.ru,   руководитель проекта «Газета ШСД» http://www.shsd.ru/content/gazeta

 и ведущий АДИ в регионах (расписание АДИ и отчеты см. http://www.adi-kz.narod.ru, http://www.shsd.ru/teach/tren/ )

P.S. Кстати, позвонил Алесь и предложил стать организаторами ДОЗОРа читателям, живущим в других странах, пишите pr@dzzzr.ru.

           www.SHSD.ru

       www.TutVseSvoi.ru

         www.ClubOZ.net

::: т и р а ж          135.000
::: в ы п у с к          #2340
::: д а т а        2007-02-14


О Школе Своего Дела:


Обучение в ШСД:


Сотрудничество:


Товары ШСД:


Витирина товаров Школы Своего Дела

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • Газета "Школа Своего Дела"
  • Дистанционные АДЖ в регионах
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    ГЛАВНАЯ цель газеты "ШСД" - повышение ОСОЗНАННОСТИ людей. Максимальная цель - это газета мирового масштаба. Первый шаг - вывод газеты на российский уровень, второй этап - СНГ, третий - мировой. Для того, чтобы осуществить первый этап необходимо 100 представителей во всех регионах России.

    Чтобы стать представителем газеты, нужно...

    Альтернативно-Деятельностная Жизнь - это тренинг, который для каждого участника длится минимум месяц. Цель этого тренинга - каждый участник за время своего участия создает бизнес с нуля. То есть с использованием только своей энергии и способности мыслить.

    Чтобы принять участие в АДЖ в вашем регионе нужно...

    • Можно подписаться на печатную газету "Школа Своего Дела"
    • Цена подписки на 1-е полугодие 2007 года - 320-340 рублей (зависит от региона)
    • Подписной индекс: 19531
    • В дополнении к каталогу "Газеты. Журналы" ОАО "РосПечать"
    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты




    © Дизайн Татьяны Вукс ::: "Библиотека ресурсов интернет индустрии - I2R"


    RB2 Network RB2 Network

    В избранное