Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


<><><> 
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
 www.shsd.ru  
Рассылка "Школа Своего Дела"
(общий тираж на 3-х серверах: 135.000) 
Курс "Бизнес с нуля"                  АДИ

Интернет-магазин               АДЖ

Я не баран, баран не я.

(И про умение учиться)

Первое. Все прекрасно знают, чем заканчиваются ситуации с чрезмерной заботой матери о ребенке. Вырастает так называемый маменькин сынок. Беспомощный, считающий, что все вокруг виноваты, что все ему должны и так далее.

Во-многих письмах в мой адрес я вижу позицию таких маменькиных сынков и маменькиных дочек. Они просто готовы повиснуть мне на шею, и надеются, что я буду с ними нянчиться и решать за них их проблемы.

Но в отличие от таких горе-мамаш, я понимаю, что такое отношение развращает человека (в  том числе и взрослого) и никакой пользы ему не принесет.

Это, кстати, одна из причин, почему обучение платное. Если взрослый человек требует бесплатного – ему следует опять пойти в детский садик и заново пройти обучение там. Он еще ребенок, и ему место с детьми.

Итак, я ничего не должен читателям рассылки и обучение платное.

Второе. Читатели рассылки не понимают простой вещи. Если человек не делает то, что рекомендует ему учитель, он не учится. Мне пришло несколько писем от читателей, которые гордо написали, я не отжался, сделал другое. Такой вот творческий, креативный НЕ УЧЕНИК.

И вот ниже один читатель прислал просто манифест на эту тему:

Добрый день!

И еще, Я не баран, узнавший что всем нужно отжиматься.

Стадо это не для меня.

А УЧИТЬСЯ Я БУДУ, ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Потому, что хоть я не в стаде, но реально  тупее и тормознутее многих в нем.

Виктор. Минск.

Нет, Виктор ты баран. Только самодовольный и самолюбивый баран. И ты в стаде. В стаде самодовольных, самолюбивых баранов. Причем, ТАКИХ, как раз в рассылке большинство.

И именно такие, не поступают учиться. Так как в этом случае им придется признаться (самому себе, в первую очередь) что он учится. И придется выполнять ИМЕННО ТО, что ему рекомендуют.

А тот, кто учится, он уже не может сказать, что он все САМ сделал. И делая выбор между результатом и САМостью, такие выбирают САМОСТЬ.

И мне одно непонятно, почему такие гордые до сих пор подписаны на рассылку. И вообще ищут что-то в Интернете, в книгах, задают вопросы людям? САМ, так САМ! НЕ нужно обманывать, и, прежде всего самого себя.

Или я буду учиться, но тайком? Чтобы даже от самого себя факт обучения скрыть. Так?

И еще раз повторю, что никакого обучения в рассылке не ведется. И если, кто-то вдруг для себя получает большую пользу, то это лишь показывает общий уровень понимания себя и понимания других людей. Уровень ужасно низкий и даже самые банальные вещи для многих откровение.

Здравствуйте Юрий .

Сегодня получил ваш третий пинок про отжимание . Почувствовал себя полнейшим лохом. Неужели я не могу сделать это? Возникали мысли: а зачем ему (Вам)это нужно ?

В итоге пошел в "переговорку" и отжался 15 раз . мог бы больше но побоялся что кто-нибудь увидит . Вывод: пока не отжимался мыслей и сомнений было море, как только отжался все это пропало стало как то пусто в голове.

Эти мысли и сомнения, являются пожирателями энергии, причем очень мощными. Пара часов сомнений и вы уже несколько дней ничего делать не сможете, не считая самой примитивной, банальной работы.

Нужно мужество. Решить. Сказать ДА, или сказать НЕТ. Не хочешь учиться, - ОТПИШИСЬ! Скажи - НЕТ. Не отписался, начину учиться. Прими решение.

Пока вы не решили, у вас огромная дырка, через которую вытекает энергия.

Кстати, чтобы вам было легче решить.

Объявление. С 1-го декабря очередное повышение цен на Дистанционный курс ШСД (Бизнес с нуля).

Для поступления нужно зайти на http://shsd.znanium.ru/register.php и заполнить форму. Вы получите реквизиты для оплаты, а после оплаты доступ к материалам и на ваш домашний адрес будет выслана так называемая «ШСД в коробке». В коробке находятся дополнительные видеоматериалы и печатные материалы.

Добрый день, Юрий!

Решил всё-таки отжаться. На всякий случай отжался 5 раз на кулаках. Почему так мало? Есть подозрение, что прибавлять начнёшь кол-во, а так я смогу дольше продержаться.

Почему дело до сих пор не открыл, хотя читаю с 2003 года?

Не могу сделать выбор, а начать ради начала любое попадающее под руку дело (а ведь есть, как минимум одно мелкое дело!) можно, но дискомфорт прёт. То ли на него, то ли на то, что надо устоявшийся режим менять.

Павел, СПб.

Ах, бедняжечка Павель, дискомфорт у вас прет, как мне вас жалко. А от хождения каждый день на работу, дискомфорт не прет? И эго ваше от этого не страдает?

Гордыня это все Павел. Вы же не Илья Муромец, который 33 года сидел на печи, а потом встал и пошел совершать богатырские подвиги. Чтобы вы там о себе не думали.

У вас от сидения на печи, пролежни начнутся и атрофия мышц и головного мозга отмирание.

И чем больше вы тянете с началом, тем больше там у вас всего отмирает и атрофируется. И чем больше сидите, тем больше потом дискомфорт от одной мысли о том, что нужно действовать. Ю.

Здравствуйте, Юрий Леонидович!

Отжался. Только не сразу, а на следующий день. Сидел пил чай и лениво так размышлял почему же это я не отжался вчера, сразу после прочтения текста рассылки?

И внезапно догнал, что дело не в том, ЧТО ты сделаешь (в данном случае действие обличено в форму отжимания), а том, что ты все-таки СДЕЛАЕШЬ это... Будь то отжимания, приседания, подтягивания или создание бизнеса, все это абсолютно одинаково просто, если это СДЕЛАТЬ... Независимо от того, ходишь в «тренажорку» или нет.

С уважением, Иван.   

Ну, это еще не догнал. Это так, все интеллектуальные глюки. Вот когда доложите, что несколько месяцев как ДЕЛАЕТЕ, а не просто думаете об этом, вот тогда догнал. Ю.

Здравствуйте, Юрий!

Прочитал рассылку за пятницу! Вот и реальный пример - как много люди могут придумать отговорок, что бы не делать простых вещей.

А потом задавать вопросы, почему сложные вещи не получаются?

Для меня лично, отжимания стали началом большого деяния. Я отжался (хотя и со второй рассылки на тему отжимания) и понял, что для начала действия и маленькое дело сделать это уже хорошо!

Спасибо вам, с уважением Павел г. Томск

Павел, вы что всерьез считаете, что отжаться – это уже хорошо? Это не маленькое дело, - это микромаленькое. А что дальше? Ю.

Здравствуйте, Юрий!
Письмо от еще одной неотжавшейся. Мне 45 лет. К сожалению, отжиматься  пока не могу  - сношены суставы. Но меня заела своя беспомощность и я записалась на занятия аэробики. Сходила уже 5 раз. Заставляю себя с трудом, но хожу!

И чувствую, что начинаю оживать и наслаждаться жизнью! Спасибо Вам! Несколько лет собиралась записаться. но без конца находились уважительные причины и отговорки. А тут, вдруг, они все исчезли - и деньги нашлись, и время появилось, и спортивную форму смогла купить..Видимо, действительно захотела, что-то изменить в себе.

Вот хороший пример. Это уже дело. И история есть – целых пять занятий. Главное, - теперь не останавливаться на достигнутом. И распространять это и на другие сферы жизни.

Кстати, надеяться на то, что я буду доволен, не стоит. Как только вы что-то сделаете, тут же будет следующее задание – причем более трудное.

Покой нам только снится. Ю.

Добрый день, Юрий Леонидович!

Во-первых: Спасибо за рассылку. Спасибо за книги.

Ощущения от темы про отжимания. Супер! И немножко обидно за себя.

Супер потому, что не даете совсем упасть в текучку, заставляете голову приподнять.

Обидно вот почему. Начал читать выпуск, уже собрался написать важный такой ответ, мол, я не такой как все, мне уже нужно отвечать на вопрос отжиматься или нет и учиться или нет. Хотел написать, что отжиматься для меня уже мелко, поскольку я уже ого-го какой, я уже УЧУСЬ! Крутой, типа. (Первый месяц уже три месяца мусолю).

Но уже несколькими строками ниже читаю Ваши слова: плохой ты ученик, коли рекомендации преподавателя выполнять не хочешь, зачем же учишься тогда. Вот же я баран! Такую простую мысль не догнал!

Что остается? Или ни за что не признавать, что сам дурак, тешиться собственной важностью или... все таки учиться и отжиматься. Отжался, куда деваться:) Правда, не при всех.

Хватит ли меня на ежедневное отжимание, вопрос. До сих пор не хватало :(

Дмитрий.

P.S. Вопрос с АДИ: а зачем я это написал? :)

Это вы у меня спрашиваете, хватит ли вас на ежедневные отжимания? Это вы у себя спросите. Я ведь у вас каждый день над душой стоять не буду: Ты сегодня отжался?!

А если хотите гарантий для самого себя, договоритесь с друзьями, что если вы не отжались, они имеют право вас попинать немного или еще что сделать. Им в удовольствие, :) а вам польза.

Найдется у вас настоящий друг? :)

И про умение учиться.

Я набрал «умение учиться» на Яндексе и нашел всего ОДНУ СТАТЬЮ на эту тему.

А ведь все прекрасно знают, что, например, в школе, один и тот же учитель, а учатся школьники по разному, кто на двойки-тройки, а кто на четверки-пятерки.

Взрослые же читатели этой рассылки, подсознательно предполагают, что они то умные, просто им учителя нужно правильного найти. Хотя на самом деле все наоборот, учеников нет.

Понтящихся, считающих, что они уже все знают, людей, которые при первых успехах, считают, круче их только горы – много. Людей, способных долго и старательно учиться – единицы.

И вот текст c сайта Логопед.Ру , который я нашел с помощью Яндекса. Это требования к детям семи лет!

Соответствуете вы им?

Умение учиться.

Что вмещает в себя понятие "умение учиться"?

Психологическая готовность ребенка к школьному обучению заключается, прежде всего, в том, что у него уже к моменту поступления в школу должны сформироваться те психологические черты, которые присущи школьнику. Однако они смогут сложиться только в самом ходе школьного обучения.

Итогом же развития ребенка в дошкольном детстве являются только предпосылки этих черт, достаточные для того, чтобы ребенок мог приспособиться к условиям школы, приступить к систематической учебе.

К таким предпосылкам относится прежде всего желание стать школьником, выполнять серьезную деятельность, учиться. Это желание появляется к концу дошкольного возраста у подавляющего большинства детей.

Оно связано с очередным кризисом психического развития, с тем, что ребенок начинает осознавать свое положение дошкольника как несоответствующее его возросшим возможностям, перестает удовлетворяться тем способом приобщения к жизни взрослых, который дает ему игра. Он психологически перерастает игру, и положение школьника выступает для него как ступенька к взрослости, а учеба - как ответственное дело, к которому все относятся с уважением.

Опросы детей, неоднократно проводившиеся в подготовительных группах детских садов, показали, что все дети, за редким исключением, стремятся пойти в школу, не хотят оставаться в детском саду. Обосновывают это желание дети по-разному.

Большая часть ссылается именно на учебу как на привлекательную сторону школы. Вот некоторые типичные ответы детей на вопрос, почему они хотят идти в школу, а не оставаться в детском саду: "В школе научишься читать, будешь много знать"; "В детском саду я уже был, а в школе не был. Там дают трудные задачи, а я учусь. Мне папа тоже дает трудные задачи, я их все... нет, не все решаю"; "В школе учишься, а в детском саду только играешь, мало учишься. Моя сестра все хочет в детский сад, она в четвертом классе учится, а я в школу".

Конечно, не только возможность учиться привлекает детей. Для дошкольников большой притягательной силой обладают внешние атрибуты школьной жизни: звонки, перемены, отметки, то, что можно сидеть за партой, носить портфель.

Это проявляется в высказываниях многих детей: "В школе мне нравится, там отметки ставят"; "В школе учительница, а здесь воспитатаельница". Конечно, интерес к такого рода внешним моментам менее важен, чем желание учиться, но и он имеет положительное значение - в нем выражено стремление ребенка изменить свое место в обществе, положение среди других людей.

Важная сторона психологической готовности к школе - достаточный уровень волевого развития ребенка. У разных детей этот уровень оказывается различным. Но в общем у семилетних детей мы можем уже наблюдать соподчинение мотивов (то есть умение считать более важным не то, что "хочется", а то, что "надо"). Это дает ребенку возможность управлять своим поведением: придя в первый класс, он способен включиться в общую деятельность, принять систему требований, предъявляемых школой и учителем.

Психологическая готовность к школе включает также качества личности ребенка, помогающие ему войти в коллектив класса, найти свое место в нем, включиться в общую деятельность.

Это общественные мотивы поведения, усвоенные ребенком правила поведения по отношению к другим людям, умение устанавливать и поддерживать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Произвольным, управляемым должно быть не только внешнее поведение, но умственная деятельность ребенка - его внимание, память, мышление. Ребенку необходимо уметь наблюдать, слушать, запоминать, добиваться решения поставленной учителем задачи.

Итак, соответствуете ли вы, требованиям, предъявляемым к семилетнему ребенку?

Юрий Мороз  www.shsd/ru

 

P.S. На АДИ 30 ноября – 2 декабря, уже 45 предоплат и плюс к этому 20 заявок. Так что, не откладывайте предоплату, число участников ограничено – 60 человек. Ю.

P.P.S. И напоминаю, что в очередной раз, с 1-го декабря, повышается стоимость обучения на Дистанционном курсе ШСД.

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ и АДИ 
 ИНТЕРНЕТ -МАГАЗИН  ШСД

Наша турбаза в Карелии.

Вы можете свободно использовать тексты из нашей рассылки при обязательном указании ссылок на сайт http://www.SHSD.ru

RB2 Network

В избранное