Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела -42


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
НОВОСТИ ШСД-42

 

Проблема – глупость!

В этом выпуске мы затронем одну непростую проблему. Проблема эта называется – глупость. Глупость существует и, я думаю, никто с этим спорить не будет. Но считается правильным рассуждать о глупости вообще, но никак не разбираться в частных проявлениях глупости, тем более, с указанием имени человека, совершившего глупость. Как давно сказал, кто-то очень неглупый, люди жалуются на недостаток денег, жалуются на плохую память, но никто не жалуется на недостаток ума.

Если речь идет не о обучении набору конкретных знаний, то неизбежно мы приходим к тому, что тогда нужно развивать ум. Да и действительно зачем нормальному человеку конкретные советы и указания, если у него есть для выработки этого свой собственный головной мозг? Тема глупости очень деликатная, но все-таки попробуем в нее углубиться.

Пункт 1. Одни люди умнее других. Спорить кто-то с этим будет?

Пункт 2. Тот кто умнее, легко видит глупость того, кто глупее.

Пункт 3. Тот, кто глупее, не может увидеть, что кто-то умнее его самого.

Пункт 4. Учиться УМУ стоит только у того, кто умнее Вас.

Пункт 5. Развитие способности мыслить (ума) не есть изложение готовых решений.

Пункт 6. Обучение (развитие Ума) заключается в указании на глупость.

Пункт 7. Указание на глупость - штука очень болезненная для самолюбия.

Пункт 8. Основным препятствием в развитии ума (обнаружении собственной глупости) является болезненное самолюбие.

Пункт 9. Человек обнаруживший то, как мешает ему умнеть самолюбие, прошел 50% пути к развитию своего ума.

Пункт 10. Поиск проявлений собственной глупости, вместо доказательства окружающим и самому себе правильности собственных высказываний и решений – это и есть процесс развития ума.

Из девятого и десятого пункта очевидно, что пока человек не стал заинтересован в том, чтобы искать проявления собственной глупости, развить его ум невозможно. Он всегда, во всех случаях будет доказывать свою правоту, даже если и сам уже понял, что был не прав.

Вы, наверно, уже догадались, что основным объектом изучения ШСД является глупость. В первую очередь, конечно, собственная. Собственную глупость заметить трудно, чужую немного легче. Но обязательно, увидев чужую глупость, постарайтесь подобные моменты найти и в собственной жизни.

Для того, чтобы можно было изучать проявления глупости, ее где-то нужно разводить, причем желательно в ГИПЕРТРОФИРОВАННОЙ форме. Чем в более грубой и явной форме выявлена глупость, тем она понятней. Разводим мы глупость, как Вы уже наверняка догадались, в многочисленных форумах ШСД. Наши читатели и я сам, постарались в форумах продемонстрировать множество ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИХ ОБРАЗЦОВ глупости. Просто учись – не хочу! Так что в заключение этого выпуска хочу сказать: в ШСД проблемы с глупостью нет. У нас ее в достатке, можем и с другими поделиться, если кому надо.

Образцы Вы можете изучать в форумах, а также, я Вас призываю постоянно пополнять эту сокровищницу глупости.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное