Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела -70


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Новости ШСД-70

Метафора ШСД.

Здравствуйте Юрий Леонидович!

Хочу откликнуться на Ваше предложение высказаться по поводу прочтения книги В. Мегре "Анастасия" ч.1

Прочитал книгу за вечер. Написано интересно, но честно сказать не правдоподобно, очень уж утопично. И образ Анастасии написан ненатуральный.

Может автор и видел и разговаривал с этой женщиной, но мне верится с трудом. Поскольку Анастасия больше похожа на героя фантастического романа, вся какая-то супер-пупер. Вот такое мое мнение . Не хочу чернить ни стиль написания, ни критиковать само произведение, так как сам не критик литературный и опыта написания литературных произведений (кроме сочинений в школе) у меня нет.

Ваши рассылки и Книга "Бизнес -пособие для ..." меня зацепили больше и жизни в Ваших строках больше. Что-то вызывает сомнение, но Вы пишите верно.

Но самое главное, для себя , я вынес первую мысль "Нерешительность - это неумение завершить начатое". Потому что я отношусь к специалистам, но я не хочу им быть. И вот мне теперь надо выдавить из себя эту нерешительность. И зря обижались подписчики в Ваших рассылках на деление специалист-предприниматель, т.к. это правда, а правда глаза колит. А вот свое Эго я еще не могу понять, хотя пора бы. Спасибо за уделенное внимание.

С уважением к Вам и Вашей деятельности Валентин.

P.S. Я вот только одного не могу понять, если кому-то не нравится или кого-то что-то раздражает в Ваших словах, то что кидаться на Вас, отпишись и все, или все же чувствуют правду.

А чем вам не нравятся супер-пупер? Вот Христос по воде ходил, вам это тоже не нравится? А кто вам нравится? Шварцнеггер в роли Терминатора? Или супер-пупер Мадонна (которая певица) или супер-пупер нанайцы?

В этом и проблема, что критиковать у нас только предложи что, сразу найдутся миллионы. Мне еще критики часто помощь предлагают, мол в споре родится истина, и мы тут тогда тоже пахали.

Да кто вам сказал, что от критиков или скептиков польза какая-то есть? Единственное о чем мечтает скептик, чтобы его убеждали, а он бы говорил: “не-а, не убедили”. И кайф у него от того, что его убеждают и энергию на его убеждение тратят, по его организму растекается.

Скептики бесплодны и НИКОМУ не нужны. Зато всем нужны те, кто предлагают и делают. Их критикуют, их в обвиняют в сделанном, в ошибках, в том, что они мало сделали, в том, что не позаботились о скептиках, в том, что они наконец, самим своим существованием в глаза колят скептикам.

Те, кто хотел что-то сделать, те давно делают, те кто хотел поступить в ШСД, те давно поступили, а остальные преисполненные чувства собственной важности требуют: Убедите меня, вот убедите меня.

Да вот это вы неплохо сказали и это тоже, но что же это вы повторяетесь, давайте что-то новенькое, убеждайте меня, ну убеждайте же меня! Я же особо важная персона, я же клиент, я конечно, ничего делать не собираюсь, и деньги платить тоже, но вы же этого не знаете, а буду тут потихоньку, на халявку, удовольствие получать. Вы же все предлагаете и пишете для моего удовольствия … И так далее, и тому подобное.

А не отписываются потому, что хочется им чтобы убеждали и кормили чем-нибудь интересненьким, так и говорят, вы что-нибудь давайте интересненькое.

Это, уже извините, интеллектуальный паразитизм. Вам что телевизора мало с горой трупов в каждых новостях? Вам еще что-нибудь интересненькое в рассылках нужно?

Вы можете сказать, что я так разошелся? А что вы думаете, это все большинству относится. Ну не меньше процентов 80-ти паразиты интеллектуальные. Я конечно понимаю, что с детства информацией кормят в детсадике, школе, Вузе, толку никакого нет, а привычка вырабатывается, а тут еще телевидение, радио, газеты, журналы и так далее. Сколько творцов и сколько потребителей, посчитайте?

Вот Мегре не угодил, не так написал, ненатурально, утопично. А вы что натуральной информацией считаете так называемые информационные новости? Вы уже потеряли понимание, что такое натуральное, а что такое суррогат. Может вы и правда думаете, что нанайцы гениальные музыканты? А может вы и правда думаете, что задача СМИ снабдить читателя ценной информацией?

Вы оглянитесь, в каком мире живете? Много вы можете натурального найти? По вашему политики о благе народа пекутся? По вашему, коммунисты собираются коммунизм строить в отдельно взятой стране? По вашему, чиновника интересует что нужно посетителю? По вашему, сотрудника фирмы интересует процветание фирмы?

Расскажите мне что осталось в этом мире натурального? Поэтому когда вы с обычными человеческими чувствами встречаетесь вам и кажется, что все это утопия.

Вы понимаете о чем вы говорите? Один человек хочет другим хорошо сделать, это мол утопия. А вы сами зверь лесной? У вас что в душе человеческого ничего не осталось и хоть иногда вы другим хорошего не хотите? Утопия это для вас?

Вы на меня не обижайтесь, лучше подумайте как это мы до такого докатились, что искренние человеческие чувства уже ненатуральными кажутся?

(Кстати, если кто еще не знает, книги В. Мегре можно скачать с сайта www.anastasia.ru ) Ю.

Пойдем дальше. Вот опять и Ирина появилась. И не одна, с подарком. :)

Приветствую, Юрий. Сообщаю, что моя статья о Вас и Вашей ШСД вышла в весьма престижном издательстве "АиФ Интернет".

Ссылка на статью http://aif.rax.ru/articles/25-07-2001.201.html Буду очень признательна если получу отзывы от Вас и от учеников школы (если Вы опубликуете ссылку на статью на сайте ШСД и/или в рассылках).

Кстати, отзывы, комментарии по статье и т.п. любой читатель может опубликовать на сайте "АиФ Интернет", таким образом есть мысль сделать дополнительную рекламную площадку для ШСД.

Итак, надеюсь, моя статья прибавит новых отлично успевающих учеников для ШСД, а следовательно послужит процветанию нашей экономики. Успехов.

Ирина. Best regards and happy earnings,

$$$$$$$$
$ /\~~/\ $ Irina.
$ ( - - ) $ http://LM.virtualave.net Love&Money virtual. Ave, net!
$ . \ ./ . $ email: koc9@mail.renet.com.ru
$$$$$$$$

Я уже написал свой комментарий к статье и приглашаю к тому же всех желающих. Статья на мой вкус неплохая и поэтому … . Ирина награждается 6-ю месяцами бесплатного обучения в ШСД. Ирина правда намекала от двух годах, но сами подумайте, что стоит такому талантливому журналисту еще пару статей написать? Так что нужно оставить еще резерв. :)

Если кто еще готов написать и опубликовать статью о ШСД, то милости просим. Тем более, что стодоларовый конкурс на сайте ШСД мы завершили и я считаю, что нужно более интеллектуальные способы зарабатывания денег подыскать. Кстати, пора поступать в ШСД. По моим оценкам в ШСД поступило уже около 1-го процента подписчиков на рассылки. До 50 процентов мы, конечно, не дотянем, но вот процентов до 3-5, а именно такую цифру часто называют приводя процентное соотношение предпринимателей, дойти стоит. Вы как думаете?

И еще. У нас завершен определенный круг размышлений. От необходимости действовать и ценности свободы, которую может иметь предприниматель, до следующего шага, или если хотите миссии предпринимателя, стать счастливым самому и показать другим как это возможно. Проложить путь. Продолжать убеждать в этом – уже как-то неудобно. Вроде всем ясно и немногочисленные критики ретировались и если остались спорщики, то с единственным аргументом.

Мол, это конечно, все хорошо, но невозможно. А не надо нам навязывать ваш страх перед неудачами и свою собственную трусость демонстрировать в виде некоторой объективности. Если вы считаете что-то невозможным но правильным, то достойно человека совершить невозможное, а трусом быть стыдно в конце концов. Давайте я вам приведу одну из моих любимых историй. Хотите победить? Есть верный способ. А если не хотите, то тридцать три отговорки и даже еще больше придумать можно. Хотите узнать что такое ШСД? Вот вам еще одна метафора:

Местность смерти.

Местность смерти - положение, в котором можно или победить, или умереть. Это местность или положение, где нет дороги к жизни или она не видна.

Чтобы сломить сопротивление врага, надо показать ему дорогу к жизни. А чтобы ваши солдаты стали непобедимыми, надо отнять у них дорогу к жизни. Поместить их в местность смерти.

Полководец трижды высаживался на вражеский берег со своим войском, вынужден был уходить на своих кораблях обратно. В четвертый раз, высаживаясь, он отдал приказ сжечь корабли. И враг в панике бежал, поняв, что на этот раз высадка была окончательной. Он поместил своих солдат в местность смерти.

Менее удачливый полководец перед сражением на реке на всякий случай приказал подготовить к спуску на воду лодочки, на тот невероятный случай, если его явно превосходящая противника армия , все же потерпит поражение. И она тут же его потерпела: солдаты поторопились воспользоваться лодочками.

Помещение в местность смерти - это нагружение ответственностью. Поместить в местность смерти - это не значит напугать расстрелом в случае отступления.

Полководец не угрожает казнью, а приказывает телами лошадей завалить все проходы в скалах. Убивать своих солдат полководец не будет. Их будет с неизбежностью убивать враг, если они будут плохо сражаться.

Если вы говорите, что надо закончить работу к полудню и это очень важно - это может быть стимулом . Но если вы говорите об этом, что при неготовности работы вы ровно в полдень уедете без нее, а ее можно будет выбросить за ненадобностью - стимул будет больше.

Поместить подчиненного в местность смерти - значит создать ему положение, при котором он может либо выполнить работу, либо не выполнить. Он не может выполнить ее лучше или хуже, полностью или не полностью. Только да или нет!

Владимир Тарасов ПРИНЦИПЫ ЖИЗНИ

Вы решили? Вам нужна местность смерти? Я могу для вас это устроить. А не решили, собирайте мужество.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. ТРИЗ УМЕР (culture.people.moroz)
  4. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще! (service.moroz)
  5. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА. (economics.news.moroz)
  6. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ (job.education.moroz)
  7. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  8. Статьи Юрия Мороза (media.economics.moroz)
  9. Отзывы о Школе своего Дела (culture.news.moroz)


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное