Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве

Свежая инициатива.

(Или молчание ягн .. то есть, дизайнеров)

Я тут придумал одну штуку. Думаю, а что я сам на все письма отвечаю. А почему бы мне это дело не делегировать? Свежая идея? Ну и делегировал. :) Ю.

Вот само письмо:

Как продвигать идеологию ШСД?

Идеология ШСД сейчас на халяву раздается через интернет и потребители делятся на понимающих, разделяющих, противников, непонимающих и т.д. Почему через интернет на халяву а в реале плати бабки за книжку?

Что Ленин деньги за листовки и брошюрки просил? Выпускайте брошюрки с основными тезисами Истины, Пособия и Метабизнеса и распространяйте через союзы предпринимателей, на дорогах автолюбителям, на заправках как бесплатные рекламные журналы, просто через курьеров по фирмам или как различные справочники ищут себе рекламодателей – через рекламных агентов и т.д.

Какая-то фирма типа Лукойла или др. может позволить себе цветную полиграфию бесплатно по заправкам, а Вы (предприниматели с Большой буквы) нет? Информационная благотворительность в печатных изданиях не по карману людям, которые умеют делать деньги? Но это гораздо весомый шаг к 2%, чем “интернет” – где на порядок меньше предпринимателей и больше специалистов!

Учитывая, что у основоположника ШСД, Ю.Мороза, на такой шаг нет “приоритетных средств”, он это делает через интернет – с меньшими затратами на продвижение своей идеологии, с которой я (как и большое мое предпринимательское окружение) согласен на 90%. Но мы (несколько предпринимателей-производственников Александрии, Киева, Одессы) не готовы на собрания шсд-ников ради сбора средств(взносов) на продвижение идеологии в реале или даже просто поболтать. Почему?

Потому, что как Мороз же пишет, средства (время, деньги) предприниматель распределяет “по приоритетам” и мы еще не созрели до того, чтобы идеология ШСД занимала “первые приоритеты” - надеюсь, скоро созреем.

С Уважением Рашид www.idei.by.ru

Ну и далее ответ Владимира Волосенков, которого я попросил ответить. Ю.

 

m> Кстати, вот тут мне письмо пришло, Володя давай вместе ответим и я в
m> рассылку отправлю. Веселей будет. :)Ю.

СОВСЕМ СЕРЬЕЗНЫЙ ОТВЕТ.

(грозно нахмурив брови и предварительно их расчесав в разные стороны)

Как продвигать идеологию ШСД?

Идеология ШСД сейчас на халяву раздается через интернет и потребители делятся на понимающих, разделяющих, противников, непонимающих и т.д.

Не иначе, как почкованием делятся. Видимо необходимо создать общество потребителей Идеологии ШСД, и впаривать им эту Идеологию за деньги. Ну хотя бы по 100 руб/кг.

Больше двух кило в одни руки не давать!

Они тогда враз прекратят делиться и начнут объединяться. Лидеры объединений начнут писать в антимонопольный комитет, в ООН о нарушении прав человека, и даже самому (!) Президенту с просьбой как следует нагнуть свою вертикаль власти и обеспечить всех достойным количеством Идеологии. Волна стихийных митингов и погромов складов с Идеологией прокатится по стране! В.В.

Почему через интернет на халяву а в реале плати бабки за книжку?

Это наверняка все из-за недобросовестных издателей и продавцов книг. Они думают, что какая-то бумага стоит денег, а Идеология - нет. Не иначе, как заговор. В.В.

Что Ленин деньги за листовки и брошюрки просил?

Вот, вот! Даже в 17-м году все понимали, что бумага не стоит ничего. И это при их то отсталых технологиях! В.В.

Выпускайте брошюрки с основными тезисами Истины, Пособия и Метабизнеса и распространяйте через союзы предпринимателей, на дорогах автолюбителям, на заправках как бесплатные рекламные журналы, просто через курьеров по фирмам или как различные справочники ищут себе рекламодателей - через рекламных агентов и т.д. Какая-то фирма типа Лукойла или др. может позволить себе цветную полиграфию бесплатно по заправкам, а Вы (предприниматели с Большой буквы) нет?

Нет, на это Мы (с Большой буквы) пойтить не можем! Вы можете, а Мы - нет. В.В.

Это что ж Вы предлагаете, а? Поставить качественный, свежий, ходовой товар "Идеологию ШСД" в один ряд с какой-то мелочью типа Лукойла?

Опуститься до впаривания Идеологии в виде бесплатной бумаги, которая и в качестве туалетной не сойдет? Заставлять людей пялиться на заправках в рекламные журналы, выгонять надоевших курьеров и рекламных агентов? Вызвать у них полное отвращение к вездесущей и легкодоступной
Идеологии?

Да как Вам не стыдно?!

Люди должны охотиться за Идеологией, одалживать деньги у знакомых и родственников на лишнюю понюшку Идеологии. В конце концов, организовывать Свое Дело, чтобы добыть средства на все новые и новые дозы Идеологии! В.В.

Информационная благотворительность в печатных изданиях не по карману людям, которые умеют делать деньги?

Ну что поделать. Деньги делать умеют, а информационную благотворительность - нет.

Научите, а? Ну пожалуйста, что Вам, жалко что ли?

Достаточно буквально одного-двух примеров. Они (эти люди с карманами) очень быстро схватывают. Ну буквально на лету. Такие умницы, просто прелесть.

Только примеры нужны реальные, из своей практики. Иначе не поверят, могут обидеться и грязно ругнуться. Есть у них пока еще такой недостаток.

А Мы (с Большой буквы) с Вами (тоже с Большой) будем смотреть на них, да радоваться, как у них это все ловко выходит. Эххх, идилия, блин... В.В.

Но это гораздо весомый шаг к 2%, чем "интернет" - где на порядок меньше предпринимателей и больше специалистов!

Вот и я Морозу говорю: "Гораздо Вы, Юрий Леонидович, мало внимания уделяете увеличению количества предпринимателей в интернете. Следовает Вам, Юрий Леонидович, более ответственно подойти к вопросу и оправдать возложенное на Вас высокое, панимашь, доверие. То бишь увеличить этое самое количество предпринимателей как минимум на порядок. Ну и соответственно уменьшить поголовье специалистов. А то заполонили все вокруг, порядочному человеку и присесть в интернете негде. Действуйте, Юрий Леонидович. Об исполнении доложите в кратчашие сроки."

Ну а он, ну до чего бестолков, начинает уводить разговор в сторону, заострять внимание на мелочах... Ну вот скажите, станет нормальный человек вроде Вас с Нами интересоваться, а сколько именно это, "кратчайшие сроки"? Не станет ведь. А он интересуется!

Форменный саботажник... Ну ничего, Мы с Вами еще немного на это Его Дело посмотрим и назначим более ответственных товарищей. И уж им спуску не дадим! В.В.

Учитывая, что у основоположника ШСД, Ю.Мороза, на такой шаг нет "приоритетных средств", он это делает через интернет - с меньшими затратами на продвижение своей идеологии, с которой я (как и большое мое предпринимательское окружение) согласен на 90%.

Дык я ж и говорю. Ну что за бездельник. Каждый раз, каждый!, все старается найти пути полегше, попрямее. Никакого рвения к борьбе за дело распространения Идеологии.

И средствов у него этих, "приоритетных", нету. Верно подмечено. По правде сказать у него и обычных то, "неприоритетных", средствов с гулькин нос.

Уж сколько раз ему предлагали дать этих средствов. Не хочет, отказывается. Все старается "с нуля" сделать.

Вот как потом процент прибыли посчитать, а? На ноль же делить нельзя. Диллема, парадокс! Буду готовить проект соответствующего закона в Думу, чтобы разрешили делить на ноль. Ну невозможно же работать!

А сколько программ разных социяльных существуют. Мы ж с Вами знаем, что только клич брось в Правительство, али в Комитет какой - завалят средствами, как пить дать.

Упертый до невозможности... В.В.

Но мы (несколько предпринимателей-производственников Александрии, Киева, Одессы) не готовы на собрания шсд-ников ради сбора средств (взносов) на продвижение идеологии в реале или даже просто поболтать.

Ну что ж. Без Ваших средств Нам, конечно, придется свернуть все мероприятия по продвижению Идеологии. Очень жаль, будем надеяться и ждать. Вы то ведь знаете, как продвигать ее посредством информационной благотворительности.

А Нам без этого знания на предстоящей встрече остается токмо напиться с чистой совестью. Дело в надежных руках!

Почему? Потому, что как Мороз же пишет, средства(время, деньги) предприниматель распределяет "по приоритетам" и мы еще не созрели до того, чтобы идеология ШСД занимала "первые приоритеты" - надеюсь, скоро созреем.

Ооой, да не слухайте Вы, шо ентот Мороз пишет. Он уж столько бумаги испакостил, жуть. Она хоть и бесплатная, да к тому же еще большей частью и виртуальная, но у нас все записано! Даже на дисках лазерных все подшито.

Он думает, что вокруг одни дураки. И все объясняет им одно и тоже и объясняет. Думает, что они ничего не понимают.

Ну Мы же с Вами сразу поняли, что к чему! Вот этого назначим ответственным за это, того за то, а потом строго со всех них спросим.

Пусть только попробуют не сделать! Все прогрессивное человечество в Нашем с Вами лице с глубочашей обеспокоенностью осудит данные проявления непонимания Идеологии ШСД.

Так что я за будущее Идеологии спокоен. Мы с Вами найдем тех, кто ее распространит. Ну а если понадобится, то и сами в тяжелую для Родины годину станем карман к карману в первом ряду. Хоть и не по чину Нам с Вами это, но враг не пройдет!

НИ ГРАММА ИДЕОЛОГИИ МИМО ПАРТИЙНОЙ КАССЫ!!!

А Мороза Мы еще проработаем на собрании...

С наилучшими пожеланиями, Владимир Волосенков (Uno)

mailto:uno@tut.by
mailto:shsd-owner@yahoogroups.com

Попросил я Володя и еще на одно письмо ответить, а он ни в какую! Кино какое-то смотрит. Какое кино по ночам? Вы верите? Я нет. :) Придется самому - по старинке. Ю.

Здравствуй Юрий.

Письмо в рассылку ШСД.

Хотел бы задать вопрос к аудитории ШСД, а именно к веб дизайнерам если таковые присутствуют ;-)

А кто как считает по денежкам свою работу, ведь есть Лебедев и контора за большие деньги и есть freelancer за деньги разные и за 10$/страница и за 1000$... Образно говоря кто за какие деньги готов быть вебдизайнером.

Вообще то, есть и такие, которым дизайн вообще по барабану :-) например сайт Юры http://www.moroz.onego.ru/ тоже навевает на мысли, что "долго не парились" или жаба задушила, или по типу, а ну его нафиг так сойдёт... но дизайн "оставили на потом".

Особенно понравились буквы "ДЕЛА", с такими то буквами дела точно в гору пойдут. Но о чём это я... ведь главное это наполнение...

Да ещё подогрело, прочёл рассылку "Профессиональный конструктор сайтов для новичков" Сергея, рассылка очень понравилась, в духе времени так сказать...

"Знание же основ HTML и PHP позволит еще более профессионально подойти к созданию ваших убойных сайтов"

Я знаю массу народу профессионально знающих HTML PHP Perl Java, но если человек не дизайнер, то профессионально подойти к созданию сайта тяжеловато, именно профессионально, он не сможет, зато в профессионально сделаный дизайн любой грамотный программер впишет движок... по ходу у нас "талантливых программистов явно больше чем трезвых трактористов" (с) Охота на ведьм.

И сам сайт http://www.virtus.ru говорит за себя, голимый программизм... таких сайтов миллионы и на профессиональный он точно не тянет. Зато "убойно" скучно :-(

Конечно я не против конструирования сайтов наподобие http://www.virtus.ru , право на существование имеет всё, даже страничка мифического интернет существа Васи Пупкина.

А после прочтения этого перла "Круглые сутки эта работяга трудится на вас, представляя вашу информацию всему миру, а когда вы приходите проверить, как обстоят дела, позволяет вам управлять процессом, вводить новые тексты, файлы, изображения удобным и понятным для вас образом. Заманчиво? Еще как!"

всяк должен ломанутся делать убойные сайты... и затем управлять процессом, вводить новые тексты (лишь бы тексты были:-), файлы и прочий контент...

Кстати людям отвергающим дизайн и по случаю имеющих иномарки, предложение, - пересесть на лошадь, везёт и ладно, зато экономия какая, если пришпорить то довольно быстро, и экология опять же :-))) а как уж выглядит кляча, да фиг с ней... везёт же, главное рулить куда нужно скакать и на свист откликается :-)

Прошу на критику не обижаться ;-)

Евгений. imanover@mail.ru

Евгений, сам такой. :) В смысле сам на критику не обижайся. А она сейчас будет, не сумлевайся. :)

Ну начнем с того, что на лошадь мы пересядем обязательно, только чуть позже. Ничего что не сразу, мы вас не задерживаем?

Далее, по поводу дизайна www.moroz.onego.ru . На святое посягнул??? Да знаешь ли ты, что в дизайне разбираются только дизайнеры, да еще хорошие, а остальные в нем ни в зуб ногой! Знаешь? А сколько по настоящему хороших дизайнеров? Один из тысячи среди населения, если не реже, так?

Ну и теперь скажи, если какой смысл делать хороший дизайн для 0.1 % посетителей сайта? А остальные все равно не отличат хороший дизайн от плохого!

Мне вот недавно обладатель браузера "Опера" писал, что какие-то спецсимволы видны на сайте, если в Опере смотреть. Так я ему сразу ответил - всех эти оперцев - ИГНОРИРУЮ!

Ты скажи, кто кроме последнего специалиста, может такой браузер у себя поставить? Ну кто? Нормальный дженералист ни одной программы, кроме тех, что ему вместе с компьютером продали никогда и не запустит.

ПРИГОВОР: Евгений проявил себя закоренелым узким специалистом ,подобным флюсу, в связи с чем приговаривается к ежедневному просмотру дизайна слова ДЕЛА, разработанного под моим личным руководством.

Медитация на это изображение гарантированно излечивает от заболевания, именуемого дизайнерство, и превращает вообще любых узких супер-специалистов в заурядных дженералистов широкого профиля.

И тогда уже ни за какие деньги, даже за те, что получает Лебедев - Евгений не согласится быть дизайнером. И хуже того, заработки ДРУГИХ дизайнеров его перестанут интересовать в принципе.

А можно ли пожелать человеку лучше доли?

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P.S. Завтра повешу на www.moroz.onego.ru дизайн передней и задней обложки книги "Истина в тезисах" разработанный под моим личным руководством.

Господа дизайнеры - МОЛЧАТЬ!!!!

Ю.

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное