Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве

Допустим, Синтон – это хорошо и полезно …

Здравствуйте, Юрий!

Откровение последнего месяца: сколько дуру не предупреждай об ошибках, пока она их сама не сделает, не поймет. Это я про себя.

Свое Дело я все-таки начала. Свою фотостудию. Прада не с нуля, а с 1500 долларов моего мужа. Может, это и неправильно, но это то, от чего у меня просто зверский драйв. А это для меня главное, если драйва нет, это уже просто работа.

По ходу набираюсь опыта. Ведь казалось - все так просто. Найти помещение, фотографа, офорМиться ПБОЮЛ, дать рекламу. На деле получается все несколько сложнее, но вполне решаемо. Проблем вроде нет, по крайней мере таких, которые меня останавливали. Вопросы тоже отсутствуют.

Пока я скромненько осваиваю материалы первого месяца ШСД и потихоньку кропаю свое Дело, пришла мне в голову мысль о распространении идеологии ШСД в массы.

И начать надо с нуля. Самый верный ход - найти уже существующую площадку, ориентированную на работу с этими самыми массами, и завязать с ней сотрудничество. В качестве площадки предлагаю Синтон. Почему?

Потому что:

- Синтон - это очень много людей, озадаченных проблемой "что-то в моей жизни не так". Многие из них нуждаются в психологической клизме, а многие ищут конкретного руководства для решения своих проблем.

И получают. Основные направления: взаимоотношения с близкими, коллегами, друзьями, любимыми, деньгами и самим собой. Вот подойдя к проблеме денег люди и могут заинтересоваться ШСД.

Синтон - крупная организация. Его представительства открыты во многих городах России. Каждый Синтон - это специально оборудованная для проведения тренингов и семинаров площадка, что может пригодиться ШСД в свете нового веяния проведения "живых" семинаров.

Плюс существует и дистанционнная работа: через интернет. Примерно как вы работаете со своими учениками. А это тоже немаленькая аудитория.

Я переговорила с Н.И.Козловым, он поддерживает идею сотрудничества Синтона и ШСД в форме взаиморекламы. Т.е. в Синтоне будет всячески рассказываться о ШСД и рекомендоваться в нее поступить, вы же рекламируете Синтон в своих расылках и на сайте.

Сейчас идею создания своего дела в Синтоне активно продвигает С. Азимов на своем тренинге "Деньги". Популярностью пользуется неимоверной, при цене в 200 долларов за 4 дня. Он же создал клуб людей, занимающихся своим делом, - очень похоже на ШСД, только в реале.

Таким образом, предлагаю объединить близкие по тематике организации на взаимовыгодных условиях. С Азимовым я еще не разговаривала, но при вашем одобрении самой идеи, сумею договориться.

Жду вашего мнения.

Best regards, Helga mailto:Helga@winFrigate.com

Начну с драйва. Когда драйв кончится, вам нужна будет следующая доза? А потом придется дозы увеличивать, но они все равно действовать перестанут.

А может спокойно, но уверенно? Куда, собственно, спешим? Чего боимся не успеть? Бывает, конечно, кураж нужен, но в ограниченных дозах, а не как постоянное состояние в течении даже одного дня.

По поводу Синтона. Давайте вместе приблизимся к истине. :)

Итак. Допустим, Синтон это хорошо и это полезно. Что тогда? Тогда нужно Синтон рекламировать, независимо от того, будет ли рекламироваться ШСД в Синтоне или нет.

Допустим, Синтон это плохо. Что тогда? Тогда его нельзя рекламировать, как бы ни было это выгодно.

Думаю, что и Козлов рассуждает аналогичным образом. :) И таким образом он будет или не будет рекламировать ШСД не из выгоды для себя, а для пользы дела. Правильно? :)

Так Синтон – плохо или хорошо? Ответ Николая Козлова на рассуждения выше и даст этот ответ. Можно и нужно будет, конечно, этот ответ перепроверить на других ситуациях, но для начала выяснения – прекрасно пойдет.

А вот тренинг под названием Деньги – это мне уже не нравится. Дело нужно делать, а не деньги. Понятно же? Ю.

P.S. А по поводу семинаров, не тренингов, предпринимательской деятельности нужно тренироваться именно в жизни, а не зале для занятий, - почему вы вдруг решили, что я собираюсь ездить по многим городам с семинарами?

У меня нет такого желания. Никуда я не хочу ездить. А вот в Москву ездить нужно – чтобы пробить СМИ. Живущие в Москве москвичи не могут или не хотят пробить СМИ, вот мне как обычно и приходится все делать самому. :)

Но стратегически это правильное решение (пробить центральные СМИ) – пусть оно и имеет тактические недостатки и потому и нужно действовать. Ю.

И далее, хочу представить вам своего соавтора по книге "Школа. Пособие для слабоумных родителей". Автор отрывков ниже (это я думаю, уже попадет в книгу) начал очень сильно, я даже задумался, а что я буду писать, если Валерий все сам напишет? :)

НЕ ТО образование.

Все мы родом из детства. Поэтому когда, я читаю или слышу о высоком уровне нашего (в СССР ли, России ли) образования, то всегда предлагаю посмотреть на улицу - на наши 2 беды: на дороги и на дураков. Все ОЧЕВИДНО. Я уже не говорю об отношении к старикам и детям. Все это родом из нашего образования.

В этом отношении я не разделю семью и школу. В конце концов родителей тоже учили в школе. Так вот, судя по РЕЗУЛЬТАТАМ, образование у нас НЕ ТО. Взглянем на это НЕ ТО подробнее.

1. НЕ ЗАЧЕМ

Спросите любого в семье ли, в детском саду ли, в школе ли, в институте ли; ребенка ли, воспитанника ли, ученика ли, студента ли; родителя ли, воспитателя ли, учителя ли, преподавателя ли - ЗАЧЕМ учиться.

На 99,9 % ответ будет один - НАДО. Кому надо? Зачем надо? Ответы на эти вопросы покрыты тайной. Можно перефразировать классика: "Мы все учились по-немного, ЗАЧЕМ-нибудь и как-нибудь ...".

Классикой бытия является ПОДГОТОВКА: родителя готовят ребенка к поступлению в садик, воспитатели к поступлению в школу, учителя к поступлению в институт, преподавателю к поступлению на работу ...

Есть правда еще подготовка к загробной жизни ("...жизнь нам дается, чтобы усвоить урок"), но, слава Богу, время господства церкви прошло, и как бы не старались господа президенты Всея Руси, возрата к мракобессия в большинстве своем народ не планирует. Не зря же, чиновников в церкви в народе прозвали "подсвечниками".

Почему ТАКАЯ подготовка (к РАБоте) сегодня смысла не имеет? Да меняется все очень быстро. Еще вчера ЛЮБОЙ бухгалтер был на все золота, а сегодня таких бухгалтеров хоть пруд пруди, а всем нужны ХОРОШИЕ бухгалтеры. То же самое можно сказать про экономистов, программистов, менеджеров и других специалистов, которых якобы готовят "семья и школа".

Говорят, что в таком случае, необходима фундаментальная подготовка, ее еще некоторые называют надпрофессиональной. Но ведь ОЧЕВИДНО, что фундамент закладывается под строительство определенного дома. Поэтому не имея представления о доме, БЕССМЫСЛЕННО говорить о фундаменте.

Есть еще такие, которые считают, что все что в школе (институте) проходят - все это фигня, по сравнению с такими науками как "жить в коллективе"," работать с литературой", "развивать мышление" и т.п, что ПРЯМО не указывается в программах обучения.

Но, во-первых, результат освоения этих наук те же 2 беды: дороги и дураки, а во-вторых, это МОШЕНИЧЕСТВО - брать деньги за одно, а обучать другому. А вспоминая свое обучение, могу сказать никто и никогда не проверял как мы осваиваем эти науки, драли нас за "предметы". А посему, не надо искать того, чего на самом деле нет.

Итак, в современной системе образования учиться НЕ ЗАЧЕМ.

2. НЕ ТОМУ

Чему же учат в "семье и школе"? Чтению, письму, счету, физике, химии, истории, литературе, сопромату, праву и т.д. и т.п.

Парадокс состоит в том, что все, что включено в программы так называемых образовательных стандартов - это НЕ ТО.

А как можно признать это ТЕМ, если нет ответа ЗАЧЕМ. Как различать что нужно, а что не нужно, если не знаешь ЗАЧЕМ это нужно.

Когда моя дочь училась в школе, то в ее классе стали проводить дополнительные занятия (кстати, платные). Когда я увидел список этих дополнительных занятий, то долго ломал голову над принципом его составления.

Я, дурак, искал смысл. Оказалось все просто, в этот список включили те предметы, которые вели учителя, желающие подзаработать. Все! И весь смысл этих дополнительных занятий.

Мне могут возразить, что сейчас ведется переход на профильное обучение в старших классах. Т.е., в лучшем случае, по результатам работы со школьным психологом, ученики деляться на "физиков" и "лириков". А потом их обучают по профильным программам.

Но ведь ОЧЕВИДНО, что это БРЕД. Как можно выделять, что НУЖНО без отвте на вопрос ЗАЧЕМ нужно?

Итак, в современной системе образования учатся НЕ ТОМУ.

3. НЕ ТЕ

Кто же учит в "семье и школе"?

Начнем с семьи. В настоящее время 80% россиян живут за чертой бедности. Что это значит? Это значит, что почти все свое время эти люди тратят на то, чтобы заРАБотать себе на пропитание. Чему могут эти люди научить своих детей? Только тому, что умееют сами - заРАБатывать на пропитание, т.е. КАК СТАТЬ НИЩИМ.

Известно, что учителя относятся к самой низкооплачиваемой категории РАБотников. Что это значит? Это значит, что они НИЧЕГО не умеют делать для людей. В противном случае, они бы могли заРАБотать деньги. Ставка молодого учителя в школе составляет 800 руб. в месяц (!). Чему может научить такой учитель других? Только тому, что умеет сам: ничего не делать для людей.

По большому счету, в институте ничего не меняется. Именно поэтому молодому специалисту говорят: "Забуть все, чему тебя учили в институте ..."

Но ГЛАВНОЕ состоит в том, что без ответ на вопрос ЗАЧЕМ, нет ответа на вопрос КТО должен обучать. Все кто возьмется, все равно будут НЕ ТЕ.

Итак, в современной системе образования учат НЕ ТЕ.

4. НЕ ТАК

Как учат в "семье и школе"?

В свое время я изучал логику, раздел "Логические ошибки" Как вы думаете, какая первая логическая ошибка? Я был просто поражен - это ссылка на авторитет. Но ведь вся школьная и институтская программа построена на ссылках на авторитеты: Архимед сказал, Эвклид доказал, Чехов написал и т.п.

Т.е. по определению, все обучение сплошная логическая ошибка.

"Этого не может быть" - скажете вы. И я так себе сказал. А когда подумал, то оказалось, что очень даже может быть. ОЧЕВИДНО, что человек использует только СВОИ знания. А все обучение в школе построено на ЧУЖИХ знаниях.

Ученикам и студентам знания ДАЮТ. Можно ли пользоваться ЧУЖИМ опытом? По определению НЕЛЬЗЯ. Чужой опыт можно знать, а в жизни необходимо уметь. А знать и уметь - это две большие разницы. Уметь - это значит приобрести СВОЙ опыт, даже если на основании знания ЧУЖОГО опыта. Заметьте, ЧУЖОЙ опыт есть ОСНОВАНИЕ СВОЕГО. И не больше того.

Многому ли вы обучились в школе и институте? Узнали многое, а вот обучились многому ли... Читать, писать, считать ... Вот пожалуй и все, да может еще через козла прыгать ...

Теперь о семье. Если вас в школе не обучили передавать умения, чему вы можете обучить своих детей? Не отсюда ли у родителей такая любовь читать нотации? Дай Бог, если вы сумеете обучить своего ребенка личным примером. А если вы живете за чертой бедности? Кому он нужен такой пример?

Итак, в современной системе образования учат НЕ ТАК.

(продолжение следует)

5. НЕ ТЕХ

Кого учат в "семье и школе"?

6. НЕ ТАМ

Где учат в "семье и школе"?

7. НЕ ТОГДА

Когда учат "в семье и школе"?

Валерий

Получив отрывок выше, я написал Валерию, что написано здорово и пригласил его в соавторы. На мое счастье Валерий согласился. И вот продолжение. Надеюсь, что Валерий этим не ограничиться и будет писать дальше. Ю.

НЕ ТО ОБРАЗОВАНИЕ

(продолжение)

5. НЕ ТЕХ

Кого учат в школе? Детей. Ну здесь-то что может быть НЕ ТО? А все НЕ ТО!

По заявлениям самих учителей, школа влияет на детей только на 30% (в лучшем случае), а остальное - это влияние семьи и "улицы".

Правда, я всегда удивлялся, каким образом Вовочка во дворе оказывается лучшим педагогом, чем вся система народного образования? То же самое можно сказать о семье. Я на собственном опыте убедился, что в педагогике не все так просто, наука там и не валялась, почти все искусство. А где нас родителей учат этому искусству?

Может быть в школе или в институте? Нет. Все, что используется для воспитания своих детей мы берем у своих родителей, в точности копируя все, что вытворяли наши родители с нами.

Так кого, нужно обучать в школе? Правильно, во-первых, родителей, а во-вторых, "улицу". Сколько раз я слышал в школе своих детей: "Не перекладывайте ответственность за обучение своих детей на школу!", но ни разу меня не пригласили на занятия для родителей. А ЗАЧЕМ? Ведь на родителей денег из бюджета не выделяют. А денег в образовании всегда не хватает ... А родителей надо обучать, в противном случае прекратить жаловаться на влияние семьи.

Что касается обучения "улицы", то при всей кажущейся сложности этой проблемы, решение ее очень простое. Чему учат "улица"? Жить. Так вот и в школе необходимо учить "жить", тогда не чему будет учиться на "улице".

Итак, в современной школе учат НЕ ТЕХ.

6. НЕ ТАМ

Где учат в школе? Как правило, обучение происходит в классе (аудитории). Вы когда-нибудь после школы (института) встречались в своей в жизни с такими классами (аудиториями)? Конечно, если это не родительское собрание или не "заслуженный отдых" на курсах повышения квалификации.

РАБотники работают на заводах, фабриках, в офисах и банках, предприниматели - на рынке, политики - в обществе, военные - в казарме. В классах работают только преподаватели ...

Теперь понятно, почему обучение проводится в классах? А так привычней, меня (учителя) обучали в классе, и я вас(учеников) буду обучать в классе.

А то, что в жизни все будет по-другому, преподавателей не касается ... Им за ЭТО деньги не платят.

Именно, поэтому все в школе институте устроено для удобства преподавателей. Все ученики приходят в школу в класс, поэтому учителю никуда ходить не надо.

Все ученики приходят во время, назначенное учителем, поэтому учителю не приходится жертвовать свое личное время. В школе есть учительская, где преподаватели могут отдохнуть от обучения, а вот ученических для отдыха от учебы в школах нет. Учитель на все вопросы уже знает ответы, а ученики часто не знают даже вопросов, на которые они должны знать ответы, я уже не говорю о программах обучения, а Главное - о цели обучения. Правда о цели обучения не знают и преподаватели.

Итак, в современной школе учат НЕ ТАМ.

7. НЕ ТОГДА

Когда учат школе? Как правило, учителя в школе учат тогда, когда их НИКТО об этом не просит.

Во-первых, не просят ученики. Так они еще не знают ЗАЧЕМ им учиться, то уж тем более они не знают ЧЕМУ учиться и у КОГО. В этом и состоит СУТЬ всеобщего образования - учить ТОМУ, чему не просят, ТОГДА, когда не просят и у ТЕХ, кого не просят.

Во-вторых, не просят родители. ВЫ когда нибудь видели, чтобы родители просили ОБУЧИТЬ своих детей в школе? Обратите внимание, что пишут родители в заявлениях: "Прошу принять в такой-то класс ...". Казалось бы какая разница: прошу принять и прошу обучить?

Ан нет, в последнем случае надо бы написать тогда ЧЕМУ обучить, поэтому и пишут принять, что не знают ЧЕМУ обучать. А при заключении договора на платное обучение вместо ЧЕМУ обучить пишут "создать условия для обучения". Прекрасная иллюстрация слабоумия: Главное не чему обучить, а "создать условия".

В-третьих, не просит государство. Нет на словах-то, школа выполняет очень нужное дело. А вот на деле все по-другому? ОЧЕВИДНО, что на нужное дело выделяют необходимые средства. А у кого самые лучшие здания в любом селе или городе России? Правильно, сельская ли, городская ли администрация. Там РАБотают нужные люди. А кому заРАБотную плату (если это можно назвать платой) платят в последнюю очередь? Правильно, воспитателям в детских садах и учителям в школах. Так нужны они государству?

Лирическое отступление. Я совершенно точно знаю, когда в России наступит коренной перелом в экономике. Нет, дату я не знаю. Я знаю ГЛАВНЫЙ признак.

Перелом наступит тогда, когда в России начнут уважать налогоплательщика, когда самые лучшие задания будут не у администрации, а у налоговой инспекции: красивый фасад, евроремонт, мягкая мебель, чай-кофе каждому посетителю налоговой инспекции.

А пока гоняют Гуся, Березу и Хрюшу, пока во всей России в налоговых инспекциях людей унижают, я никогда не поверю в заботу правительства о развитии предпринимательства.

Итак, ОЧЕВИДНО, что никто не просит учителей обучать. Скажите, если вас насильно кормить по 8-10 часов в день каждую неделю по 5-6 дней в течение 9-17 лет тем, чего вы не хотите, долго ли вы протянете?

Не зря китайцы говорят: "Не делай людям добра", а уж тем более, если тебя об этом не
просят.

Итак, в современной школе учат НЕ ТОГДА.

Что же получается? В современной школе (институте) учат НЕ ЗАЧЕМ, НЕ ТОМУ, НЕ ТЕ, НЕ ТАК, НЕ ТЕХ, НЕ ТАМ, НЕ ТОГДА.

Одним словом, НЕ ТО у нас образование.

Валерий.

Однако. Есть желающие поспорить? Интересно что скажут учителя, если этот текст забросить на учительские и школьные форумы. Или у учителей денег нет на интернет? Жаль. :(

Но, наверно, деньги на интернет есть у школьников? :)

Ю.

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное