Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы своего Дела
Избранное публикуется в журнале "Результат"
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве
Где Дело? Где Бизнес?

Приветствую, друзья.
Здесь я, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат" - о том как создасть своё Дело с Нуля.
Недавно после выпуска своей рассылки "Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?" , я получил такое письмо с вопросом:

>Алексей доброго времени суток!

>Ты спрашивал какие вопросы, так вот у меня все крутится один.

>Рассылка твоя называется как начать издательский бизнес с нуля, а я все не
>вижу во первых "нуля", вижу пока вбухивание денег :-),
>Во вторых не вижу бизнеса, т.е. журналы вижу, есть даже у меня оба, но
>бизнесом назвать это как то язык не поворачивается...
>В смысле дело ли за столько времени два номера, и делом ли занимаешься
>или...

>Вообщем думаю ты понял, т.е. смог я объяснить. :-)

> С наилучшими пожеланиями,
>Vlad

Ответил на письмо через свою рассылку и посчитал, что мой ответ будет интересным и читателям "Новостей ШСД".

Вот он...


По порядку.
Про "с нуля" и про вбухивание денег.
Если ты читал, Влад, архив рассылки, то наверняка отметил то, что дело с журналом я начал действительно с нуля. То есть без имеющихся на начальный момент денег на оплату работ верстальщика, дизайнера и типографии. И без, так по мнению многих необходимого, специального журналистского образования, или там по издательскому делу. Кстати, когда я принёс первый номер журнала в типографию, то разговаривая с их дизайнером, узнал, что он поступил учиться в один из наших университетов на новую специальность - "Издательское Дело". А, встретившись с ним через пол года, узнал, что он благополучно нарулил из этого университета со словами: "Фигня все эти лекции. Меня наши мужики-печатники сами намного большему научили, чем могут дать в универе. А уж по дизайну полиграфической продукции - сам кого хочешь научу. Я решил не тратить время зря."

Так что начал, Влад, я дейсвительно с нуля.

А деньги вбухивал только по собственной глупости. Об этойже своей глупости и рассказываю в рассылке, чтобы другие, поставившие перед собой такие же цели, как и я, не допускали этих ошибок.

Большой, например, глупостью было:

1 - нанять наёмных работников и поручить им тактические вопросы по развитию журнала в городе
2 - вовремя не уволить этих работников после поступления первых симптомов понимания о допущеной ошибке. Тянул до последнего, думал, исправятся, мотивировал, вдохновлял и так далее. По-любому, если это Дело для человека, не ЕГО, то он не будет отдавать ему не то чтобы своё время, но и даже силу мысли для обдумывания НЕ ЕГО задач. Эффективность - минимальна.
3 - Сэкономить на профессиональном верстальщике. Отдал пилотный номер в вёрстку кустарю-любителю - проиграл стратегически начисто - журнал вышел отвратительного качества вёрстки.
4 - Пойти по следам конкурентов, пытаясь подвинуть их на их территории. Дело в том, чот изначальная идея журнала была не такой какая она есть сейчас ижурнал я целил руководителям предприятий, а таких журналов на рынке уже не счесть. Надо было с самого начала создавать то, чего ещё ни когда не было и в чём сокрыта моя личная индивидуальность.
4 - Заказать рекламный видеоролик и затем прокрутить его в кинотеатре, даже перед "Матрицей" с полным аншлагом. Эффект ноль при эпизодическом прокате ролика. Выгодна эта реклама только при огромных денежных вложениях в долгий период проката или же самим владельцам кинотетра для рекламирования смежного бизнеса.
5 - Самое главное, после начала своего Дела - повестись на прибыльный в данный момент бизнес. Сделал это через пол года после выпуска пилотного номера журнала . И погряз на долго - только сейчас начал выгребаться. Очень затягивает и отвлекает от движения к цели с одной стороны. И с другой стороны даёт всё-таки хороший предпринимательский опыт. Всё что я пишу - пишу из собственного опыта.

В бизнесе этом и причина - почему за столь долгое время вашло так мало номеров. Когда только начинаешь свой предпринмиателський путь трудно выделять главное и второстепенное. Только с опытом понял, что необходимо было с самого начала и всё время концентрироваться на журнале, а не отвлекаться на зарабатывание денег. Потерял много времени.

Вывод - коль начал - не отвлекайся. Так получается, что бизнес и своё Дело у меня рядом, но я постепенно вычёркиваю бизнес из своей жизни. Судя по результатам последних двух месяцев - получается. Бизнес хиреет, а журнал развивается :)

А если бы я до сих пор работал на своей прошлой работе и лишь мечтал о журнале и не делал бы его, то ничего бы и не было у меня. Кстати не было бы ни бизнеса, ни журнала.

И по поводу того к чему идёт моё Дело с журналом.
Я уже говорил в прошлых выпусках рассылки, что цель с журналом на этот год у меня достичь издания двадцати тысяч экземпляров журнала по десять тысяч во Владивостоке и в Новосибирске к декабрю месяцу.

Не достиг этой цели полностью.
Имеем по результатам во Владивостоке третий номер будет напечатан тиражом 6000 (Шесть тысяч) экземпляров.
В Новосибирске - ни одного, но...

Теперь у меня есть СО-ИЗДАТЕЛЬ журнала в Ульяновске и зовут его РОМАН РАЗУМОВ.
Второй номер журнала будет напечатан в Ульяновске тиражом 2000 (Две тысячи) экземпляров, и третий номер тиражом 5000 (Пять тысяч) экземпляров.

Пусть это не совсем то, к чему я стремился, но тем не менее, считаю отличным шагом к достижению второй цели этого года - Найти со-издателя журнала в другом гроде. Теперь ЕСТЬ ОПЫТ издания журнала в двух городах.
Кстати, Роман Разумов, будет издавать журнал в Ульяновске полностью на рекламные деньги, то есть собранные с рекламодателей, ни копейки не вложив из своего кармана. И это тоже Своё Дело с нуля!

А зачем мне со-издатели журнала в других городах?

Так для того чтобы достигнуть первой подцели в своём Деле - МИЛЛИОН ЭКЗЕМПЛЯРОВ ЖУРНАЛА. Раньше я ставил себе дату достижения этой цели к 2008 году. Теперь же понимаю, что достичь этой цели намного легче, чем представлялось сначала - и обдумываю вариант приближения этой даты.

А со-издатели - для того чтобы...

Миниммум в ста городах России и стран СНГ будет по миниммум по одному человеку - моему партнёру-единомышленнику, который будет издавать журнал "Результат" для своего города, района, области, края - для своей территории. Издавать тиражом миниммум по десять тысяч экземпляров. Итого 100 городов помноженные на 10 000 экземпляров в каждом и дадут нам МИЛЛИОН экземпляров.

Миллион экземпляров журнала о том как создать своё Дело. И этот журнал в таком количестве для многих людей станет катализатором для того чтбы бросить-таки свою грёбанную работу и начать своё Дело.

Я абсолютно уверен, что я сумею найти сто ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ и помочь им создать Своё Дело с нуля. Тем более, что партнёрские условия для этого самые выгодные. И, главное, первый опыт в этом деле у нас уже есть.

На этом, Влад, у меня всё :)) Надеюсь, что ты понял :)), то есть я смог объяснить :))

 

Пишите, друзья, с уважением, Алексей Романенко

 

P.S. Кстати, друзья, обратите внимание на верхний и нижний колонтитул этой рассылки.
Добавлено:
- Верхний колонтитул: "Избранное публикуется в журнале "Результат"
- Нижний колонтитул: "Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело"

Это говорит о том, что все рассылки "Новости ШСД" я внимательно читаю и избранные материалы публикую в нашем журнале. И о том, что в журнале мы рассказываем о том как создать своё Дело с нуля. Следовательно для меня, как читателя "Новостей ШСД" наибольшую ценность представляют истории реальных людей о том, как они на практике создали и развили своё Дело. Как пришли к этому и как идут по этому пути.
И очень интересно было бы узнать - А что для Вас представляет наибольшую ценность в материалах рассылки "Новости ШСД"?

 


Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное