Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Встречи ШСД:
Наши партнеры занимающиеся СВОИМ Делом
Школа своего здоровья Татьяны Морозовой
Н.А.Д.О. - Сергея Сологубова
Проект "StopSmoke" - Тимура Мамедова
Интернет-города Мира www.mir-ru.com - Михаила Пискунова
.Избранное публикуется в журнале "Результат"

Прием айкидо.

СПАСИБО, Юрий!

Встреча с тобой помогла окончательно утвердиться в себе. Понял, Что и Как "надо делать то, что хочешь и при этом помогать другим". В МЛМ дают только часть правды, и при этом, к сожалению, совершенно искренне-е-е, потому что сами НЕ ЗНАЮТ, не хотят знать.

Но можно (после твоей "трепанации черепа") и нужно сделать так, что ни ты был для МЛМ, а МЛМ для тебя. А ведь часто вcтречаешь сетевиков с мышлением сектанта :(. Ну не будем о грустном.

Особенно рад за информацию о Р.Гандапасе: это то, что мне не хватало "для полного счастья":)))

Еще раз огромное СПАСИБО.

Сергей Пашацкий, Минск

Мышление сектанта, насколько я понимаю, это мышление человека, который категорически отказывается мыслить и который категорически отказывается мыслить критически. К себе, к своей секте (пусть она даже составляет большинство населения, как секта любителей школы и РАБоты).

Одним из признаков секты можно назвать категорическое неприятие критики и публичной дискуссии. Кто публично отвечал на критику, так это например, Ленин и потому, каждая критика в его адрес делала его аргументы и позицию еще сильнее.

Запрет на так называемый негатив, есть прямое следствие того, что на критику просто нечего ответить по существу и потому она замалчивается. Но книга “О чем молчит богатый папа. Анти-МЛМ” уже вышла и редкий МЛМщик удержится от того, чтобы ее не прочитать. Ну и труба МЛМу. :)

 

25 апреля 2004 г., 0:56.

Здравствуйте, Юрий!

Ваш семинар в Минске повлиял на меня так:

1. бросил курить. :))) просто решил не заниматься бесполезными делами.
2. активно переписываюсь в Яросветом.
3. играл на гитаре в переходе, потому что песни свои пишу
4. звонил предпринимателям. зашёл в одну фирму, напугал. подумали, что я из налоговой, что ли? разговаривал со знакомым предпринимателем. Но Яросвет сказал, что нужно мастеров-предпринимателей искать.

После семинара в Минске чуть позже у меня возникли вопросы:

1. зачем у всей Вашей семьи длинные волосы?
2. вы сказали, что не делаете то, что не хотите. а посуду кто моет?
(вопрос наболевший) :)))

Всего Вам доброго. Zender

Яросвет, конечно, голова. Но по поводу мастеров я ничего не говорил. Это Яросвет еще одну отговорку придумал. Мол, Мастера-Предпринимателя я не нашел (и трудное это дело, наверно) и потому вот …

По поводу бросания курить, мне эта тенденция нравится. Давайте курильщики усовершенствуем метод Тимура? :) Просто бросать и все. Кто так может? :)

P.S. По поводу волос, вы неправильно вопрос ставите. А зачем стричь? Я еще понимаю, когда плодовые деревья обрезают или виноград, это вроде бы (хотя тоже вопрос) урожайность повышает. А волосы зачем стричь, если отбросить желание быть похожими на всех?

Юрий, здравствуйте! Можете объяснить, зачем писал Вам и Вашим подписчикам этот человек:

Ну, в общем, это не проблема, а задача. Над которой нужно работать, и работаю. Если какие ест идеи и соображения по вышеперечисленному - буду признателен, если напишите.

Алексей.

P.S. Если вдруг возникнет желание переслать это письмо в рассылку - не указывайте емейл.

(Рассылка от 25-26 апреля, полуночная).

Я тут сижу, читаю свежее спецприложение к журналу “Эксперт Северо-Запад”, тематическое, однако: “Технологии и управление”. 24 внятных страницы А4 с таблицами рейтингов, списком игроков на рынке и разбором полетов – наиболее распространенные ошибки и наиболее эффективные методы продвижения автоматизированных систем управления.

Есть все для любознательного читателя: факты, явки, даты, адрес редакции, образцы удачных рекламных модулей и слоганов… А у меня есть конверт и даже пара почтовых марок. И – что? А зачем тогда?.. А смысл?

Татьяна

Наиболее эффективные методы продвижения, - это наверно о том, как потратить 100 тысяч долларов или типа того, на рекламу? А если меньше 10 000 долларов тратишь, так это уже несерьезно и в серьезных журналах об этом не пишут.

А как насчет того, чтобы, например, статью бесплатно в СМИ опубликовать, или чтобы вам еще и гонорар заплатили, и представили как известного эксперту по этому вопросу?

А ЗАЧЕМ люди пишут и вообще что и ЗАЧЕМ они делают, вопрос серьезный. Очень часто низачем. Или точнее, сами не осознают своих истинных мотивов. Рассмотрим в качестве примера письмо ниже. Зачем мне написал этот человек?

Я, кстати, сначала лично ответил ему, что пусть читает архив рассылки Новости ШСД с самого начала. Архив можно найти на www.moroz.onego.ru, например. Там все для таких объяснено. Но пример хороший письма низачем, потому и публикую. Ю.

Здравствуй Юра.

Читаю твои рассылки, сначала хотел отписаться, но потом стал читать как диагноз. Интересные мысли выдаешь, не в бровь, а в глаз!

А я вас немного опережу. И вместо общеизвестного критерия развитости способность поступить в ВУЗ и затем на работу устроиться, предложу другой критерий способность, например, оказавшись без денег, в чужом городе создать свое дело с нуля. Готовы вы предложить проверку по такому критерию для выпускников средней школы и ВУЗов?

А ты сам то готов к такой проверке? Или опять скажешь, что нахер тебе это надо. Я то думаю какую отмазку услышу на этот раз.

В каком то твоем маразматическом трактате я читал, что человек своего дела должен как мастер восточных единоборств создавать компании и бороться с гигантами индустрии, а потом заработав состояние отдавть его. Мистер БОЛТУН продемонстрируй свое чудо мастерство. Давай ты создашь крупного игрока на рынке соков, победишь ВимБильДан, т.е. займешь его 35% рынка, а потом все заработанные деньги отдашь в фонд помощи слабоумным предпринимателям. Срок один год, начального капитала нет, кредиты и лизинг не используем, рекламного боджета 0. Ну выскажи что нибудь вразумительное по этому поводу. Мычание типа сам дурак не принимаются.

Человек спрашивает:

- Юра, до твоих уродских семинаров, я зарабатывал 400 баков, потом мне предложили 900 и мог бы делать 1500, но ты +. Влез со своей идиотский философией и я ушел с работы. Создал какое-то непонятное дело и хочу много денег и много свободы. И тут нарисовалась одна маленькая проблема то что он предлагает на х..й никому не нужно. И человеку своего дела стало как-то непонятно, Юра же сказал, что все будет чики пики, а на деле дестрой.

Юра советует гениальную вещь:

Насколько я понял, вы предлагаете и реинжиринг и автоматизацию в одном флаконе. Так и надо говорить. Это раз. Во-вторых, нужно вести агитационно-пропагандисткую работу на рынке. Публиковать статьи в СМИ на эту тему и на телевидение вылазить. Пока вы не станете хоть немного известны, никто и не поверит, что вы такой умный. Умные - они известны всем, они популярны. Ю.

Я просто в восторге! Ты сам то понял что сказал. Я давно понял, что твой уровень осведомленности о рынке СМИ на уровне фантазий коммунистического электората. Как ты думаешь сколько стоит статья в издании, которое читает необходимая целевая аудитория?

Ясно же сказано у человека есть 1000 у.е. в месяц из которых он максимум 400 может отдать на рекламу, иначе его семье просто нечего будет есть!!! Ты ему валяешь про ТВ! Если этот несчастный тебя еще раз послушает, то он вообще без денег окажется.

Я просто был в шоке когда прочитал в одной из рассылок Пресса может участвовать в семинаре бесплатно с обязательным условием написания статьи. Вы че обкурились там?

Пресса клала на ВАС, вы ей на х.. не нужны со своими идеями, у них таких идиотов пруд пруди, причем есть еще очередь, которая платит или заказывает рекламу, вот с этими они говорить буду. С ВАМИ говорить не о чем. Потом вы сменили гнев на милость и требовалась только регистрация. Мне только интересен РЕЗУЛЬТАТ. Сколько было журналистов и сколько получилось статей. Скажем так сухой остаток, о котором всегда бредит мороз.

Вообще-то ответ, сам дурак, самый правильный. Действительно дурак автор этого письма.

Сначала читает маразматические трактаты, кучу времени тратит, потом читает рассылку, теперь автору-маразматику еще и письма пишет. Чего хочет то? Переубедить маразматика Мороза? Занятие явно безуспешное. Ну и смысл?

Смысл своих писем автор, конечно, не осознает. Дело в том, что его картина мира начала уже трещать и если он архив рассылок почитает, треснет окончательно. Вот и по принципу – лучшая защита, - это нападение и бросился автор письма в атаку.

Правда, как советует нам айкидо, в таком случае лучше всего подставить пустоту, пусть летит в атаку дальше. До ближайшего столба.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное