Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
РАСПИСАНИЕ АДИ и АДЖ на 2005 (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск...)
Избранное публикуется в журнале "Результат"

Кратко о стратегии.

Выпуск от Юрия Мороза.

Стратегия вроде выстроилась и выглядит она сейчас так.

Старожилы рассылки помнят, что АДИ (первая АДИ была проведена прошлым летом 2004 года), были придуманы и организованы с целью повышения активности деятельности ШСД в регионах.

Первая АДИ называлась: “Как раскрутить АДИ в регионе”. После чего, появилось много желающих организовать АДИ в своем регионе и я провел, 22 что ли игры. Полгода находясь в разъездах по разным регионам.

В результате этого были подготовлены ведущие АДИ и игротехники.

Как я уже писал ранее, игротехник – это промежуточная ступень, возможность пройти подготовку на ведущего АДИ.

Сейчас уже другие ведущие планируют провести игры и в расписании игр уже более десятка.

Еще раз повторю, что если кто-то хочет организовать АДИ в своем регионе, то не нужно меня или других ведущих рассылки забрасывать письмами с уговорами, мол, я смогу, я одолею.

А нужно взять и организовать на близлежащую к вам АДИ десять человек, после чего вы автоматически получаете права организатора АДИ и предлагаете затем ведущим провести АДИ в вашем регионе.

И вливаетесь в стройные ряды организаторов АДИ, так как вы ДЕЛОМ, а не словами доказали свою компетентность. Рекомендую этим заняться многим, будет полезно проверить свою реальную компетентность в запуске проекта с нуля.

Для того, чтобы начать, нужно обратиться к одному из уже объявленных в расписании организаторов и согласовать с ним условия.

АДИ являются ПРОМЕЖУТОЧНЫМ этапом перед организацией АДЖ в вашем регионе. Рекомендуется сначала провести хотя бы одну АДИ в своем регионе, а уж потом проводить АДЖ.

Получив опыт проведения АДИ, организатор будет готов к организации АДЖ, который является намного более сложным проектом.

Далее по поводу АДЖ. Если кто-то хочет участвовать в АДЖ, но у него нет необходимой суммы, то можно поступить следующим образом.

Начать действовать немедленно. А именно, заработать эту сумму путем сбора на какую-либо АДИ 10 или более участников.

Или же пройти по фирмам вашего города с таким предложением: вы решаете какие-то необходимые для этой фирмы вопросы в Москве или в Питере или в Новосибирске или во Владивостоке и так далее, а они взамен оплачивают ваше участие в АДЖ и может даже еще немного сверху.

Вы сами понимаете, что отправить человека на месяц в Москву или Питер или другой город – это дорогое удовольствие, даже если просто посчитать стоимость проживания там и ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО фирме отправить вас на месяц и оплатить ваше участие в АДЖ.

Вы там будете заниматься решением вопросов фирмы, которая вас отправила, а может и подыщете из участников АДЖ постоянного представителя для этой фирмы из числа участников АДЖ, а в остальное время, как все, создавать свой бизнес.

Таким образом, даже нехватка средств не является препятствием для участия в АДИ или АДЖ. Нужно просто не сидеть и не ждать у моря погоды, а действовать.

Далее. После проведения АДИ в регионах – естественно следующим шагом является проведение там АДЖ.

Для того, чтобы получить толчок к раскрутке, можно попросить участников АДИ обратится к СМИ и добиться публикаций на тему АДИ и затем проекта АДЖ.

Думаю, из около тысячи участников уже проведенных АДИ (и почти половина из которых читает Новости ШСД) многие откликнутся.

У каждого организатора АДИ есть списки участников АДИ и с такой просьбой можно обратиться ко всем участникам уже проведенной АДИ.

Для участников АДЖ, думаю контакт с одним из СМИ нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!

Во-первых, для пользы дела, это поможет созданию бизнеса, даст опыта переговоров со СМИ, который потом пригодится и, разумеется, это послужит развитию проекта АДЖ.

Только как я уже писал, нужно обязательно сначала составить список СМИ, распределить их, а потом уж пойти на встречи. Иначе может несколько человек пойти в одно и тоже СМИ, а это уже нехорошо.

Итак, очень важный момент, это контакт каждого … кстати, благодаря чтению отзывов на сайте www.adj2005.ru я придумал название для участников АДЖ.

А-джины!

Как оно? :)

Итак, очень важный момент (ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ) это контакт каждого а-джина со СМИ. Разумеется, успешный контакт. Может с первого раз это и не получится, но это все решаемо, как и создание бизнеса.

Может, конечно, не с первого дня, а через две недели после начала АДЖ, чтобы первым контактом не испортить ничего.

Вообщем а-джины, или просто джины должны понять важность взаимодействия со СМИ и решить этот вопрос.

Что дальше. Дальше участники АДЖ делятся на тех, кто все-таки бизнес не создал. Но это я думаю, лишь означает, что они не уложились в месяц. Создадут, но позже. Тут уже назад пути нет.

И те, кто создал. Те, кто создал, чтобы не уменьшать темп, я думаю, должны включиться в проект – Миллион за три месяца.

И это правильно, никаких сомнений тут у меня нет. Тем, кто готов включиться в проект – миллион за три месяца, я сразу предлагаю услуги консалтинговой фирмы “ШСД консалт” на уникальных условиях, только для джинов.

Оплата по факту результата, - пятнадцать процентов от полученной прибыли, но предполагается миллион, не меньше, и задача консультанта будет заключаться в том, чтобы этот результат был получен!

Правда, учитывая столь льготные условия “ШСД-консалт” оставляет за собой право отказаться от консалтинга, если видит, что клиент не собирается на самом деле работать на результат и вообще не тянет на эту задачу.

В качестве стажеров для проведения консалтинга приглашаются те, кто имеют опыт игротехников на АДИ и, разумеется, ведущие АДИ.

Пока три человека являются официально консультантами фирмы “ШСД Консалт”. Это я, Юрий Мороз, Олег Пронько и Олег Шумилов.

Олег Шумилов является также директором этой фирмы. Юридически она еще не зарегистрирована, но вы сами понимаете, что это не важно. Важен результат, а не регистрация.

Как говорится в известном анекдоте: вам шашечки или ехать?

Итак, следующий этап после АДЖ – это проект “Миллион за три месяца.”

Причем задача упрощается тем, что бизнес уже создан, не нужно мучаться проблемой выбора, чем заняться, и нужно только РАЗВИТЬ бизнес до нужных масштабов.

Это нелегкая, конечно, задача, но решаемая, особенно с учетом возможностей по поиску партнеров в других регионах и среди участников АДИ и АДЖ, которую может предложить ШСД.

И плюс, как я уже писал в рассылке, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО наладить взаимодействие между АДЖ в разных городах. Если вы можете решать вопросы в другом городе, вы намного интересней, как партнер. По поводу взаимодействия, организаторам АДЖ нужно думать уже сейчас и сразу как-то наладить связь между АДЖ.

В частности, я уже говорил, есть большой смысл инициировать поездку нескольких участников АДЖ в Москве, на Питерскую АДЖ, пока она не закончилась. Нужен и обмен опытом и обмен возможностями.

Вообще задача ВЗАИМОУСИЛЕНИЯ встает на первый план. Собственно, все необходимое уже есть, нужно лишь организовать эффективное взаимодействие между людьми, которые уже говорят на одном языке и находятся в разных городах и даже на разных конца страны, что особенно ценно. И даже в разных странах.

Взаимоусиление между участниками АДИ. Оно еще вообще не организовано. Думаю, организаторам АДИ (которые имеют списки всех участников) нужно начать действовать в этом направлении. Тут есть колоссальные возможности, нужно их только использовать. И в частности, взаимоусиление должно начаться с взаимоусиления между организаторами АДИ и АДЖ.

Взаимоусиление между ведущими рассылок. Пока оно выражается только в указании каталога “Наших рассылок”. Этого мало. Нужно подумать, что можно сделать еще?

Взаимоусиление между АДЖ. Тут вообще возможностей море. Нужно просто делать.

Взаимоусиление между конкретными бизнесами. Тут имеется ввиду прежде всего, если у вас есть некая сеть сбыта, и еще у кого-то есть некая сеть сбыта, вы можете значительно усилить друг друга.

В каждом из этих проектов, может стоит начать с того, что должен появиться инициатор, координатор, который организует взаимоусиление и продумает, каким образом он сам будет получать с этого прибыль. Возможностей там много, нужно лишь это делать.

Может рассылки по каждому из “Взаимоусилений” для начала открыть? Есть инициаторы?

Итак, кратко. Это в каждом регионе.

  1. АДИ.
  2. АДЖ
  3. Контакты со СМИ всех джинов.
  4. Взаимоусиление между АДЖ
  5. Проект “Миллион за три месяца” для джинов создавших бизнес.
  6. Да еще нужно добавить, что так как, по-моему, все ведущие АДИ входят в “Базовый пакет бизнесов ШСД” со своим бизнесом или своим делом, они думаю, заинтересованы в продвижении всего пакета и будут его двигать на каждой АДИ и АДЖ.

    Тогда еще один пункт.

  7. Продвижение “Базового пакета бизнесов ШСД”.

И последнее. Размышления в течении еще нескольких дней привели меня вот к какой банальной мысль.

Я же тут активно думаю, как продвинуть проект АДЖ до каждого региона СНГ. А почему-то моя прибыль от этого не определена.

С АДИ, как и было задумано с самого начала, я прибыли не получаю. Там и делить то особо нечего. :) Вклиниваться между организатором и ведущим не имеет смысла, да и неправильно.

А вот в АДЖ …

В связи с этим предложение такое – это предложение, если кто из организаторов АДЖ сегодняшних или будущих против – пишите.

Как известно, оплата за АДЖ складывается из двух частей. Предоплата – 15 или 20 тысяч на сегодня, за участие в АДЖ.

И еще 12-15 тысяч оплачивают те участники, которые создали бизнес, через три месяца.

И это справедливо, так как на начальном этапе мы сознательно идем по минимуму, чтобы сделать все практически по себестоимости.

Даже те суммы, которые получают ведущий тренинга на АДЖ и организатор, они не соответствуют затратам.

Например, я получил оплату в несколько раз меньше чем за АДИ, но при этом три раза приезжал на АДЖ в Москве для проведения там сначала трехдневного тренинга, а потом еще двух однодневных тренингов.

А Алексей Шакиров, как организатор вообще провел множество мини-АДИ по вечерам во время АДЖ. То есть получаемые сразу от участников суммы никак не соответствуют объему работы. И не говоря уж о его трудоемкости и качеству. Расширять сознание людей – штука тяжелая и участники АДИ и АДЖ – это знают.

Так вот, чтобы не прижимать сразу участников большей суммой оплата разделена на две части и вторая часть вносится уже из полученной прибыли от созданного бизнеса, через три месяца.

Так вот, я сейчас сидя дома, думаю, как раскрутить все-таки АДЖ и ГАРАНТИРОВАННО в регионах. Ну и делать это не получая части прибыли – неправильно. Польза то есть, от этих моих текстов и значительная, мой опыт мне это доказывает.

Так вот, предложение такое.

По одной тысяче рублей с каждого участника АДЖ из той оплаты, которую они вносят сразу и по две тысячи рублей из той оплаты, которую внесут через три месяца участники АДЖ, после создания бизнеса.

Мой вклад, который я буду вносить в развитие АДЖ ничуть не меньше этих денег, так что возражений, как мне кажется, не будет.

На этом пока все.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P.S. Кстати, кто не в курсе, вышла из печати восьмая книга Владимира Мегре. Называется “Новая цивилизация”. Правда, написано, - часть первая. Будет, значит и часть вторая.

Если кто-то из питерцев мне ее передаст (пару экземпляров) поездом, а в Петрозаводске поезд кто-нибудь встретит утром, буду благодарен. Поезд из Питера в Петрозаводск в 22-13 отправляется и в 7 утра приходит.

В Питере в издательстве Диля http://dilya.ru книга уже продается.

И еще в рамках реализации стратегии я решил встретиться с Владимиром Мегре.

Если у кого есть телефон Мегре или тех, кто его телефон знает, просьба сообщить. Например, телефон Мегре есть у Молчановых, который создают Родовое поместье под Владимиром. Телефон Молчановых я не знаю тоже. Ю.

P.P.S. И вот более подробная информация по поводу того, где купить новую книгу Владимира Мегре. Эту информацию я нашел в интернете.

Вышла новая книга В.Мегре "Новая цивилизация" часть первая. Книгу можно купить в представительстве "Диля" по новому адресу-ул. Малая Митрофановская д.18 лит."Ж" т. 378-39-29 с 10-00 до 18-00.

Партейку вроде как уже сегодня отправили в Дом книги и т.д. Так же есть по второму адресу Дили - на ул. Ткачей, рядом с ДК Крупской.

Диля же на Казанской переехала на Митрофаньевское шосе 18 - ст.м Балтийская/Московские ворота. Вход с ул. Малая Митрофановская, за коричневыми металлическими воротами.

Юрий МОРОЗ
Рассылка "Представители ШСД" - economics.school.karabinskiy.shsd
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться

В избранное