Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


Школа своего Дела Юрия Мороза (ШСД)
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2852 от 2010-05-27

ПОСТУПИТЬ В ШСД!

Где ваше предпринимательское мышление?

Посмотрел ваши комментарии к вчерашней рассылки. Кстати, комментарии можно писать размером не больше 100 символов.

Краткость – сестра таланта. Вот и учитесь укладывать мысль в 100 символов. Если вы пишете комментарии в несколько строчек, то  остается после просмотра модератором, только одна строчка. Имейте ввиду.

Так вот, посмотрел комментарии к вчерашней рассылке. Не увидел ни одного предпринимательского решения, рацпредложения по отношению к школе.

Давайте начнем с самого простого. Оно же самое эффективное. Например:

Выложить на сайте все уроки и все заданий, вообще все, что изучается в средней школе. Дать возможность учиться в школе дистанционно всем желающим.

Родителям и работодателям занять позицию заказчика и пусть школьные учителя доказывают, что они учат так и тому.

Запретить школьным учителям ссылаться, что от них ничего не зависит, и все решают наверху. Это позиция овцы, и овцы могут научить только овец.

Ниже  два комментария к последней рассылке. Свои комментарии вы можете написать здесь - http://shsd.ru/archive/show/781

-- В 1997 я вместе с детьми читала раздел "требуются" в газете. 1/2 ч и они все поняли.

- -Учителей благодарят за подготовку детей к жизни. А что школьные учителя сами могут в жизни?

Согласен, нигде не видел объявления: требуется болтун с университетским образованием, способный поддержать разговор на разные темы и жалующийся на то, что его не ценят и не понимают.

Почему я собственно начал писать о средней школе? Во-первых, это хороший тест.

Успешные люди говорят, что школа их ничему не научила, и они зря потратили время. Возможно отметят что был, какой-то один учитель, который очень отличался от массы учителей. Скорее всего – в школе он не ужился и ушел.

Неудачники, с пеной у рта доказывают, что они многому научились и очень умные, только вот работу не могут найти или находят, но очень малооплачиваемую и их нигде не ценят.

Во-вторых, именно школа подавляет инициативу и предриимчивость. Как?

Достаточно одного – десять с лишним лет тебе говорят, что ты ничего не можешь и ничего не должен делать, и только готовишься к жизни.

В итоге, школьник так привыкает готовиться, что ничего другого не умеет и не знает.

И все время откладывает начало действий и все готовится, готовится, готовится …

Это в полной мере относится к читателям рассылки.

А затем мне нужно переучивать взрослых людей, когда их уже физически и психологически искалечила школа.

Так может устранить причину? Предпринимательские качества не нужно развивать. Они есть у каждого от рождения. Дети очень инициативны, смелы, ничего не боятся, смекалисты и предприимчивы. И не нужно это подавлять.

Почти последнее. Вся идеология, мировоззрение, дух школы, - это дух наемного труда.

Школьные учителя, как наемные работники, даже не понимают, что есть другой дух, предпринимательский.

И совсем последнее. Сейчас по телевизору говорят о модернизации, о инновациях. Никакой модернизации, и никаких инноваций не будет в стране, если их не будет в школе.

Вот о инновациях в школе я и жду ваших комментариев к статьям о школе.

См. - http://www.shsd.ru/archive

Или ваше предпринимательское мышление уже полностью подавлено средней и высшей школой?

Если это так, хотите ли вы, чтобы ваши дети были безинициативны и беспомощны в жизни с дипломом в руках?

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***
Никто не знает. но все учат.

*** Что вызывает в Вас жалость (к себе, к другим). Приведите пример из жизни.: ***
Убогость мышления и неспособность посмотреть ситуацию свежим взглядом.

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***
Можно ничего не говорить, это, кстати, вызывает иногда раздражение или злость.

*** Что ВЫ(!) можете сказать, чтобы убедить поступать в ШСД, тех, кто сомневается?: ***
Используй возможность улучшить качество своей жизни, без надрыва и вливания финансов. В прошлом году у меня была гора проблем и долги, сейчас новая квартира, возможность выбирать что делать и с кем общаться, растущий доход.

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***
Желание создать доходный и грамотно организованный бизнес.

*** Доходы выросли с начала обучения в (2,5,10,30) раз.: ***
18

Итак, я понимаю, что вы боитесь начать бизнес. Но выдвинуть предпринимательские идеи по отношению к школе вы же не боитесь?

Юрий Мороз

См. - http://www.shsd.ru/archive

Архив рассылки "Школа Своего Дела" 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru

В избранное