Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2923 от 2010-10-04

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Надеюсь, вы понимаете, о чем это я.

В чем еще одна принципиальная разница между обучение в Институте Юрия Мороза и подавляющим большинством учебных заведений?

Первая разница описана в предыдущем выпуске. (Практика — мой фетиш). А именно — вы знаете, только то, что делаете. Что вы не делаете — того вы не знаете. И спорить глупо.

Вторая разница — я категорически против всех так называемых приемов и технологий, когда вы КАЖЕТЕСЬ уверенными, ВЫГЛЯДИТЕ убедительными и так далее.

Все эти штучки-дрючки работают только на таких же как вы. Любой, чуть более проницательный, чем вы человек, с легкостью отличает БЫТЬ от КАЗАТЬСЯ.

И вам это покажется странным, но чем богаче человек — тем он проницательный.

И по другому быть не может. Уж очень много людей посягают на его деньги, предлагая любую хрень, лишь бы что-то замутить. И чем на большую сумму замутить — тем лучше, больше к рукам прилипнет.

И раз у человека есть деньги, значит, он отличает то, что кажется, от того, что этим является.

Поэтому мы в Институте Юрия Мороза идем трудным, но благодарным путем. Мы не учимся ВЫГЛЯДЕТЬ успешными, эффективными, умными и четкими. Мы учимся БЫТЬ ТАКИМИ.

Это, конечно, не нравится очень многим, которые хотели бы блистать сильными мыслями, крутыми решениями, сногсшибательными замутами, оставаясь при этом, дешевыми выпендрежниками.

Но я ориентируюсь не на них.

Большинство людей, к сожалению, делают интерьер своей квартиры или дома не для себя, а на показ, исходя из того, смогут ли они произвести впечатление на тех, кто придет к ним в гости.

На этом кормятся поколения архитекторов и дизайнеров.

Большинство женщин одевается, чтобы произвести впечатление на подруг, а не чтобы понравится своему мужу.

Большинство людей заботит, что о нем скажут или подумают, а не то, что ему нужно делать для себя.

Но есть меньшинство. Кому НАПЛЕВАТЬ.

Вот для них, - это подходит. Они хотят БЫТЬ, а что там кажется другим — ИМ НАПЛЕВАТЬ.

Все равно толпы лузеров пойдут следом. За модой из Парижа или за модным писателем.

Моду создают не лузеры. Моду создают те, кому НАПЛЕВАТЬ, что о них подумают, и что о них скажут.

Надеюсь, вы понимаете, о чем это я.

Учиться в Институте Юрия Мороза трудно и потому, что о вас могут что-то эдакое подумать и даже сказать.

Но как говорит Доктор Хаус: «Люди лгут».

А как говорю я: «Деньги не врут.»

И еще не врет — ваше свободное время, ваша возможность ехать (или не ехать) куда вы хотите и когда вы хотите. Еще не врет, достаточно ли вам и вашим детям жизненного пространства в вашем жилье. Достаточно ли вам и вашим детям фруктов и свежевыжатых соков. Достаточно ли вашей любимой красивой одежды.

И одежды не напоказ. А что ВАМ понравится.

Так что пусть они думают и говорят о нас. А нам на них наплевать.

Надеюсь, вы понимаете о чем это я.

Юрий Мороз

P.S. И как вы знаете, мы быстрыми темпами (повышая цены каждые две недели, 1-го и 15-го числа) переходим в другую ценовую категорию. У вас было достаточно времени посомневаться при старых ценах. Ю.

P.P.S. Кстати, после появления у нас Базы Рацпредложений в бизнесе (она составляет уже более 60-ти ТЫСЯЧ рацпредложений) разговор о новых идеях смешон. Каждая идея в бизнесе, которую вы считаете новой, десятки раз, а то и сотни раз (разными словами) давно приведена в Базе Рацпредложений.

Новое — это то, что вы еще не делали, - вот что такое новое. Юрий Мороз.

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru

В избранное