Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2937 от 2010-11-04

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Статистика - против вас!

 Конечно, вы особенный. Точнее, вы счиаете, что вы особенный, вам кажется, что вы особенный, вы думаете, что вы особенный.

Но статистика ПРОТИВ ВАС!

Статистика говорит, что большинство начинаюших бизнес (или новый проект в существующем бизнесе, что по сути одно и то же), совершают одни и те же ошибки.

Распределю эти ошибки по частоте. На первом месте (самая частая)

1. Доходы оказались меньше, чем ожидал, расходы оказались СУЩЕСТВЕННО больше, чем ожидал.

2. Два или более компаньона, у которых все силы уходят, на убеждение друг друга, и сил на сам бизнес уже не остается.

3. Денег не хочется. (Потому, что как только деньги появляются, появляются близкие, которые (считают) что намного лучше знают, как тратить (они называют это вкладыать) деньги, которые вы уже заработали.

Разумеется, последние две проблемы ленко решаются. Посылаются лишние (ненужные) люди, сами знаются куда. Но ведь хочется быть хорошим, слыть добрым и прочее.

И четвертая причина. Давно известная.

4. Понты. Четвертая по списку, но на самом деле главная. Что как не понты мучают человека, который не имея никакого опыта в бизнесе, смело прогнозирует размер доходов и уж тем более расходов?

Что как не понты, когда уже успешный бизнесмен, бросается, как в омут с головой, в новый проект, и тратит (а думает, что вкладывает), туда деньги, которые зарабатывал тяжелым трудом несколько лет?

Есть такое старое выражение: Деньги ляжку жгут. Вот это чувство и испытывает, новичок, решивший вложить деньги или опытный бизнесмен, неважно. 

Бизнес, немного похож на научно-исследовательскую деятельность. Правильную научно-исследовательскую деятельность.

Представьте себе начинаюющего физика, который требует много миллионов, а то и миллиардов, на супер-пупер синхрофазотрон?

Что ему скажут? Скажут, - просто. Какие будут ваши доказательства? А лабораторные опыте (простые и дешевые) у вас есть, в потверждение вашей красивой теории?

Точно также в бизнесе! Тестируйте - дети мои! Тестируйте! На малых сумммах. И если тестирование прошло успешно, потихоньку наращивайте мощность синхрофазотрона, то есть, извините, размер вложений. Да и то, вкладывайте, уже полученную прибыль. Так точно не проиграете.

Статистика против вас! Все совершают одни и те же ошибки. Одни и те же! Одни и те же!  Законы бизнеса тоже сушествуют. И также как законы физики, они проверяются экспериментальным путем. И этих экспериментов до вас, предприниматели провели, столько, что мало не покажется!

Вы вьезжаете? А вы хотите САМИ Америку открывать? Так она уже давно открыта.

Бизнесы взлетают не потому, что супер-идея, в основе. А потому, что не соверщеные типичные, стандартные ошибки, которые совершают, практически все новички. А потом пытаются переложить, с больной головы на здоровую и рассказать, что клиенты неплатежеспособные и прочую хрень.

А теперь четыре закона (или правила) бизнеса. И не питайте иллюзий, что вы проскочите мимо них. Статистика ...

1. Учитесь у более успешных. У тех, кто провел больше вас экспериментов в бизнесе. И в среднем, успешно.

2. Не забегайте вперед. Сначала выполните пункт 1.

3. Хотите узнать дальше? Так вы, правило номер 2 не выполнили. Куда дальше?

4. Вы не согласны? Уверен, зарабатываете мало, а считаете себя умным. Те, кто не выполняют правило номер 1, - бедные.

5. И последний, пятый закон. Столярному делу надо учиться, программированию надо учиться, ремонту автомобилей надо учиться, боевым искусствам надо учиться, почему же бизнесу учиться не надо? Надо! Как? См. пункт 1.

Далее, у вас всего два выбора, (1) в стадо бедных лузеров, которые стучат себя в грудь, да я сам умный. (2) Или же пройти, сквозь сито статистики, и попасть в один процент уникальных, которые решили все-таки начать учиться у более успешных. На деле. Пойти в ученики.

Следующий выбор, (1) пойти учиться ко мне, учитывая, что я вас уже одной мудрой мысли научил - учись у более успешных. (2) Пойти учиться к кому-то другому.

Если вы решите пойти учиться к кому-то другому, то в благодарность, что я вам подарил эту гениальную мысль, учиться у более успешных, вы отправляете мне в качестве финансовой благодарности, минимум 1000 рублей (как это сделать см на www.shsd.ru) . Или больше, насколько, широты души хватит. Если бы в рассылке оказалось пара миллионов благодарных людей, то завтра я бы стал на 2 миллиарда рублей богаче.

И последний закон бизнеса: Неблагодарные - пролетают. Во-первых, ты не знаешь, вдруг, тебе этот человек еще понадобится. Во-вторых, будучи неблагодарным, ты разрушаешь чувство собственной правоты. А смелости перейти полностью на темную сторону, тебе все равно не хватит. Так и будешь болтаться посредине, как сам знаешь, что в проруби.

А перейдешь на темную сторону, найдется и на тебя джедай.

Начните учиться у более успешных. Лучше, конечно, у меня. А так, как сами, знаете.

Юрий Мороз 

1. С 15-го ноября, цены опять повышаются. Мы твердо решили вас не жалеть и перейти в другую ценовую категорию. Так что, сомневаться, все дороже и дороже.

2. Нас никто не жалел

Да и мы никого не жалели.

(Строчка из песни). 


Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru

В избранное