Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Не спешите нас хоронить!!!

  Все выпуски  

Не спешите нас хоронить!!! 41


Информационный Канал Subscribe.Ru


Отдай человеку все права, но отними у него его время, что он будет делать со своим правами?
Ю.Мороз
Не спешите нас хоронить !!!
www.burocratov.net

Новости "Национального агентства дебюрократизации общества"
Выпуск 41

Сайты близких по духу

www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru

www.virtus.ru
www.rostov-job.narod.ru
www.logachev.info

www.allianceesm.com
www.anastasia.ru

Бюрократизм - управление, при котором деятельность органов исполнительной власти излишне осложнена и направлена на обеспечение ведомственных интересов в ущерб интересам общества, во вред ему.
"Толковый словарь
Русского языка"
С.И. Ожегов
и Н.Ю. Шведова

Здравствуйте, Сергей.
Прочитал Вашу рассылку от 28.07.03.
Новое, действительно новое, всегда тяжело рождается.
Не факт, что НАДО станет влиятельным в течении 5 лет в стране или СНГ.

Станет или нет - не правильная постановка вопроса. Что, у НАДО, есть другие ноги-руки, кроме наших? Как МЫ сделаем,так и будет.

Но оно может стать влиятельным в вашем крае и в течении 2 лет.
А на крупный масштаб выйти лет через 10. Когда его заметит кто-нибудь из деньги имущих и вложит или купит это дело. Но можно, мне кажется, и максимально самостоятельно самим.
"Тебе никогда не дается желание без того, чтобы не давались силы осуществить его. Возможно, однако,для этого тебе придется потрудиться".
Дела либо сдвигаются с места и идут по нарастающей, либо умирают.
Не слишком ли жирно - 10 лет трудиться, чтобы "из деньги имущих" заметили и вложились?
Через 10 лет желающие "вложиться" должны в длинной очереди стоять, чтобы записаться в очередь на "вложение".
Это никакое не завышенное самомнение, это действительно так будет, потому, что Время "НАДО" пришло. Сейчас вложатся те, кто ПОНИМАЕТ. Кто вложится сейчас - сделает самое выгодное вложение.
А насчет "купят" - посмотрим. Нельзя "НАДО" купить, деньги вложить можно, а купить - нельзя, потому как вложение идет на развитие идеологии "НАДО". Идеологии не покупают, а холят, нежат и оберегают, либо голодом морят, режут и уничтожают.

Вам же уже прилично лет. Мне 26. У вас должны быть знакомые, друзья, однокласники, и пр., кто занимает какие-никакие руководящие посты. Надо поработать на них.
Я думаю просто для разных слоев надо по разному позиционировать услуги оказываемые НАДО. Для предприятий и фирм скажем "УСТРАНИМ РАЗНОГЛАСИЯ МЕЖДУ ВАМИ И ГОСУДАРСТВОМ" кривоватый слоган получился на "это туда" как говориться. То есть, не надо им про бюрократов и прочее. Это отпугивает.
Не для них сейчас рассылка ведется, а для таких, как ты, Денис. Незашоренных. Подбор кадров идет сейчас.
Вы понимаете всю систему НАДО в комплексе от чего и для чего. А каждый пусть понимает в меру своей распущенности и развития.
Внешняя, наружная сторона ДЕЛА должна выглядеть внушающей доверие "обыкновенный бизнес" для населения, для предприятий. Деньги - услуги - деньги. Может по необычным схемам, но кому сейчас легко.
Не переводите всех на свой язык разговора. Подберите к каждому слою свой ключик на их языке.
Вот спросите у Алены, хотя наверное она из тех кто не бывает первым, (не предприниматель а перениматель, т.е. спросит у соседа , а тебе помогло?): "какую конкретно проблему нужно решить между тобой и государством и сколько ты за это можешь заплатить?" А еще лучше самому цену назвать а потом торговаться.
Спросил, пока безответно
Пришло сейчас в голову, что фактически (т.е. для взгляда обывателя)
Вы хотите создать ЮРфирму которая решает ТАКИЕ ВОПРОСЫ, и ТАК как никто из существующих фирм.
С уважением, Денис
И это тоже правильно, "НАДО" многолико.

Все так. Для КАЖДОГО в НАДО есть то, что ему нужно. От бомжа для алигарха. Персонально и всем вместе.
Насчет "хочу создать" не верно - не хочу, а создаю.

Такое ощущение, что вы меня не поняли. Именно, что не надо им знать что "всем вместе", это все идеологией и субботниками попахивает. Нужно что называется отработать рекламную презентацию на:
1. олигарха
2. его топменеджера
3. ....
....
n-1. простого гражданина
n. бомжа
Причем наверное по мере роста НАДО от пункта 1 к пункту n.
Денис
Все я правильно понял. Так оно и делается.
Я про суть написал. НАДО действительно для всех нужно, а рекламное позиционирование - это особь-статья. Вот и подключайтесь.
А то, что "им не нужно знать", так это придется особо глупых олигархов искать. А таких не бывает.

Я так думаю, что подключиться можно будет только через создание НАДО на месте. Когда пойдет работа-переговоры с людьми-слоями тогда и будут на практике выясняться их предпочтения для выбора эффектов рекламы для позиционирования. Живу то я в Беларуси. Мне так сказали, что вроде как сиди не рыпайся, пока документы не утрясли. Так мне кстати и неясно на каком основании пошли документы на РФ-РБ-украинское НАДО. У нас, чтобы представительство общественной организации сделать надо 10 членов-учредителей . На основании закона РФ о "Общественных объединениях", там про 10 человек ничего нет:)).
"не нужно"- в смысле "не хотят"
Денис

"Не нужно" в смысле "не хотят". Не так это. Пока документы в Москве не оформятся - действительно "рыпаться" не нужно, во вред все будет. Потому и сказали - "не рыпайся" - нестыковки возможны. А вот теоретически проработать - что, как, зачем и т.д. - это нужно делать сейчас, потом время побежит быстренько, не угонишься. А пока потихоньку обрастать на местах надо.
С уважением С.Сологубов


В завершение - по автостахованию. Помните?
Принят закон об обязательном страховании авто.
На подходе обязательное страхование жилья и утилизации авто - слабо за это взяться :)
Так что, слабо взяться? Наработки есть.
А подписываться тоже слабо?

Вот такой ответ пришел.
Нет, не слабо. Просто я считаю, что эл. адрес уже что то вроде паспорта.
Просто я не верю в настоящее время в объединение людей вокруг идеи - за баксы - ОК.

А в какое объединение верите? Баксов вокруг людей - за идею?
Или в объединение смотрящих и критикующих?
Или в объединение подначивающих? Будьте последовательны. Я сказал - берусь, не слабо. А вот Вам - слабо действие предпринять?
Побалаганить да подначить все горазды.

Кстати - Ваша схема ну очень пирамиду напоминает
Знакомы, что ли?
На обещание халявы покупались?
- Мавроди не родственник :) .
С уважением - А. Малков.
А как же, родня - нашему забору двоюродный плетень.

В словоблудии я не силен. Если что то реальное - согласен. Вопрос только "Что делатъ". Если вопрос только в деньгах, то в таких играх я не играю - СЛАБО :).
С уважением - А. Малков

Вижу, что слабо. Тем более слабо, что вопрос не в том "что делать", а именно в словоблудии.
"Темы" подбрасывать, да допросы с пристрастием устраивать в
се горазды.
Действовать сложнее. Не хочешь-не можешь деньгами - скажи чем, что ты хорошо делать умеешь?
Если что то реальное - согласен. Что может быть реальнее открытия очередной наглой кормушки?
И что может быть реальнее моего предложения эту кормушку ликвидировать?
На халявочку понятно - поглядим-покритикуем, да корысть с обманом углядим. А вот если не на халявочку? Кишка тонка?

Анекдот в том, что большинство моих знакомых даже не задумываются над сутью применяемой "методы" - почему "забота о ближнем" является излюбленной темой кормушек.
Им понятно, что это как-то связано с желанием лохов "халавочку" поиметь, о вот в чем суть - не понимают.

Кто не знает - рассказываю алгоритм сверсекретной схемы "лохотрон в законе".
Схема известна и хорошо обкатана, хотя и "сверхсекретна".
И проста до безобразия.
Лохотронщик всегда бежит впереди закона.
Он должен всегда впереди быть, на лихом коне и обязательно с флагом заботы о ближнем.
Иначе с лохов деньги не сшибешь, долго зазывать придется и могут не поверить.
Его, лохотронщика, цель -
оказать непрошенную услугу и заставить эту услугу принять.
Например, платная автостоянка - благо. Но к благу пришли через принудительное платное паркование у центральных универмагов, вокзалов и т.д. без наличия альтернативной стоянки.
Тоже самое было с платными туалетами. Чистый туалет - благо. Но как они начинались вы тоже знаете. Все действующие туалеты сделали платными, а новых не открыли.
Примеров уйма, книгу написать можно.

Нынешняя проблема идет один в один. Метод тот же, только масшабы другие. Растут люди!!!
Итак, проявили очередную заботу о ближнем. Ответственность безответственных авто-лохов застраховали.
Далее все пойдет по отработанной схеме.
1.Возмущение лохов
- как так, тут нарушение, отменить и т.д. Вариант первый - защитите нас, сирых и убогих, инвалидов умственного труда. Вариант второй - наглецы, подлецы, отменить, прекратить и т.д. Для лохотрона это роли не играет.
2.На глас народа откликаются различные правозашитники и прочие правдолюбы-правдорубы. (К слову, вы не знаете на какие шиши они правду отстаивают? Может подскажите?)
3.Через год-два закон отменят.
4.Радость и ликование Лохов
. Вариант первый - их права отстояли! Ура! Справедливость восторжествовала! Вариант второй - мы добились отмены! Ура! Герои! Молодцы!
5.Правдорубы-правдолбы свое назначение отработали.
6. Авторы идеи от кормушки отваливаются, ротик обтирают, зевают и говорят: - "Ну ладно, не хотите и не надо. Пукомеры внедрять пойдем".

Все. Лохотрон сработал. Дело сделано - деньги собраны. Не надо нарушать закон, лучше искать в нем дыры. Пусть лохи свои права отстаивают. Пока они их отстоят, мы еще чуть-чуть заработаем, глядишь, еще заводик прикупим .. .А то, что булки на биржах не растут.. .

Теперь поясняю - я не негодую на авторов очередного лохотрона.
Наоборот, молодцы! Они делают то, что нужно. Мораль такая сейчас в моде - извернись и изыск придумай.
Я не издеваюсь и не злобствую.
Мы живем в таком мире, вот и будем действовать по законам ЭТОГО МИРА, а не выдуманным.
Мы тоже сейчас изыск придумаем. Молодцы. Им еще доплачивать нужно, полезное дело делают - как еще людей в ум-разум привести?
Все что ни сделай с ними - все проглотят, да еще и извинятся будут за то, что морщились, пока глотали. Давились, но глотали.
Так что, пусть заглотят очередную порцию "благ", может голове-то и полегчает. (А власть имущие пусть вспомнят, к чему регулярные "полегчания" приводят и кто их предотвратить может).

Теперь переходим к нашим "изыскам"
"НАДО" не борется с нарушителями и всякого рода "ущемителями". Оно их методы использует. Есть у них такой метод: наглость - второе счастье. Хороший метод, действенный, можно и его применить.
Кроме того, "НАДО" свято блюдет принцип "равноправия" в трактовке Ньютона - сила действия равна силе противодействия. Чем наглее действие одной стороны, тем наглее (строго в рамках закона!!!) должно быть действие и другой стороны.

На полном серьезе, раскатаем халявщиков за милую душу. С шумом-гамом и скандалом.
Но не за "за так".
Клоун в цирке тоже не "за так" кувыркается.
У тут такое цирковое представление обещаю. Публично.
Учтите, уважаемые подписчики - у вас билеты в первом ряду. Так что давайте, шлите Ваши трудовые тугрики.
На пирамиду не рассчитывайте - зиц-председателя не нашел:-)).

Поэтому есть супер-предложение на эту же тему автострахования:
Оферта № 2. Депутатам, кандидатам и их доверенным лицам. Принудительная забота о ближнем - блеск, а не пиаровская тема. "НАДО" принимает заказы по ставке № 6. Торг уместен. Скидки и уступки по месту. Возможен бартер.
На пирамиду, как понимаете, мало похоже.

Оферта № 3. Идет с торгов скандал по МНС (г.Москва) (о том, как МНС растратило деньги налогоплательщиков). Варианты развития - по желанию заказчика.

С уважением С.Сологубов solosi@avtlg.ru
НАДО к работе готово

Для тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимает.

Наши реквизиты.
ВОООС "Национальное агентство дебюрократизации общества"
400006, г. Волгоград., ул. Чуйкова д.9,
для писем: 400006, г. Волгоград.,а\я 3723

ИНН 344103540.
Р/с 407038106003330000018 в Филиале ОАО Банк "Менатеп СПб" в г. Волгоград,
К/с 30101810200000000851, БИК 041806851

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 19
1.Все равны перед законом и судом.


Вредные для бюрократов полезности сайта Лусникова М.А. находятся здесь

Не спешите нас хоронить!
Новости "Национального агентства дебюрократизации общества"
www.burocratov.net

Рассылки Subscribe.Ru
Подпишись !!!
И включайся в работу !!!

Родственные души

1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
6. Альянс ШСД (job.search.2952)
7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
13. Стратегия вашего успеха. Осознание истины (psychology.strategy)
14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
15. Совершенствуй себя сам http://subscribe.ru/catalog/psychology.perfectoneself
16. Что день грядущий нам готовит? http://subscribe.ru/catalog/economics.review.znanie2000

Архив рассылки " Не спешите нас хоронить!!!" находится на http://subscribe.ru/catalog/economics.school.nado


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное