Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент. Маркетинг. Персонал. Для руководителя. #12


Информационный Канал Subscribe.Ru


НОУ Институт Проблем Предпринимательства Мастер-класс В.И. Андреевой 15-16 октября

Менеджмент. Маркетинг. Персонал.
Для руководителя.
Рассылка 'Менеджмент. Маркетинг. Персонал. Для руководителя.'
Выпуск #14 от 22 сентября 2003 г. © НОУ "ИПП", www.akf.spb.ru,

Содержание рассылки


Бизнес-афоризм

Да и я вон в своем седле премьерском - только ветер в ушах
Виктор Степанович Черномырдин, КП, 21.11.96


Новости

С 1 января российские компании попадут под тотальный контроль налоговиков
Под угрозой оказаться среди изгоев им придется сообщать инспектору обо всех изменениях, произошедших внутри предприятия. А новым игрокам на рынке придется заявлять о своем создании только при личном общении с налоговой. Но самое страшное грозит наследникам владельцев частных индивидуальных предприятий. Их лишат наследства.

Слияние доверили иностранцу
Стивену Майклу Тиди предстоит объединить команды "ЮКОСа" и "Сибнефти"

Руководство нефтяной компании "ЮКОС" укрепляется иностранными кадрами. Компания объявила о назначении двух топ-менеджеров в ООО "ЮКОС-Москва" - управляющую компанию "ЮКОСа". Фактически же новые менеджеры приходят на работу в объединенную компанию "ЮкосСибнефть", в которой им, возможно, достанутся весьма видные роли.

ФКЦБ России утвердила порядок и сроки хранения документов акционерных обществ
Они приведены в обнародованном недавно постановлении комиссии от 16.07.2003 N 03-33/пс. В частности, установлено, что документы бухгалтерского учета следует хранить не менее 5 лет. Бухгалтерскую отчетность за месяц нельзя уничтожать в течение одного года, а квартальную - в течение 5 лет.
Годовую и консолидированную годовую бухгалтерскую отчетность нужно хранить постоянно.

Минфин подтвердил
Минфин России в письме от 05.08.2003 N 16-00-12/29 еще раз подтвердил, что утвержденные ранее формы документов строгой отчетности не утрачивают силу до тех пор, пока Правительство РФ не примет соответствующее постановление. В письме также сообщается, что изготовление бланков строгой отчетности не требует лицензии. Однако на них должны быть указаны выходные данные типографии.

Иракскую экономику добьет Гайдар
Бывший российский и.о. премьера едет помогать американцам реформировать Ирак.

Из "Столицы" сделают Spar
Холдинг "Марта" покупает розничную сеть за $20 млн

Было объявлено о крупнейшей сделке на российском розничном рынке. Холдинг "Марта", который владеет генеральной франшизой голландской сети Spar в московском регионе, более чем за $20 млн покупает розничную сеть "Столица". Эта сделка позволит Spar войти в десятку крупнейших ритейлоров Москвы.

В МНС России
В министерстве продолжается работа над законопроектом о введении с 2005 года специальных банковских счетов для расчетов по НДС. Он должен быть рассмотрен на заседании Правительства РФ 2 октября. Об этом нашему корреспонденту сообщила руководитель Департамента налоговой политики МНС России Т.А. Карасева.
Департамент налогообложения малого бизнеса МНС России готовит поправки в главу 263 Налогового кодекса. Предполагается уточнить перечень видов деятельности, облагаемых ЕНВД, а также ряд понятий, используемых в этой главе.

Как выкупить землю под предприятием
Минэкономразвития внесло в правительство пакет документов по выкупу земель, находящихся под строениями и предприятиями. МЭРТ попытался найти компромисс между желанием предприятий получить землю задаром и намерением региональных властей получить за нее побольше.

Цыпленок на каждом углу
Владелец KFC и Pizza Hut пытается расширить свои сети в России

Владелец одной из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания - компания Yum! Brands, Inc. намерена резко увеличить свое присутствие на российском рынке. Как стало известно "Ведомостям", во вторник ее представитель провел в Москве переговоры с компаниями, претендующими на получение франшизы на марки KFC и Pizza Hut.

к содержанию


Обзор налогового законодательства

  • Приказ Минфина РФ от 30 июня 2003 г. N 55н "Об утверждении Положения о порядке расчета чистого финансового результата, который получен от временного размещения сумм страховых взносов на финансирование накопительной части трудовой пенсии, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации в течение финансового года и еще не переданных в доверительное управление управляющим компаниям, отобранным по результатам конкурсов, и государственной управляющей компании"
    Определяются принципы, порядок и показатели расчета чистого финансового результата, полученного от временного размещения сумм страховых взносов на финансирование накопительной части трудовой пенсии, поступивших в Пенсионный фонд РФ в течение финансового года и еще не переданных в доверительное управление управляющим компаниям, отобранным по результатам конкурсов, и государственной управляющей компании.
    Чистый финансовый результат рассчитывается как разность между доходами и расходами Пенсионного фонда РФ, связанными с обязательным накопительным финансированием трудовой пенсии.
    Чистый финансовый результат рассчитывается Пенсионным фондом РФ ежегодно, 1 раз в год, на дату полной реализации всех ценных бумаг, в которые были размещены средства страховых взносов, поступившие в Пенсионный фонд РФ за расчетный период.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июля 2003 г., регистрационный N 4911.

к содержанию


Интервью

Виктор Данилов-Данильян: Либо наша страна очнется и поймет идиотизм ситуации, либо…
Интервью с директором Института водных проблем РАН, член-корреспондентом РАН

Алексей Зайко, Сергей Филиппов
Болезненный скачок неизбежен…
Реформируя госаппарат, Андрей Шаронов возлагает надежды на новые технологии

Правительство желает, чтобы компании и граждане больше знали о его деятельности. Для этого Министерство экономического развития разрабатывает программу "электронное правительство", с помощью которой высокопоставленные либералы надеются создать систему общественного контроля за действиями чиновников. Об этой и других инициативах МЭРТ рассказывает первый замминистра экономического развития Андрей Шаронов.

Даниил Александров
Разумные позиции
Интервью с Петром Чернышовым
, генеральным директором пивзавода "Вена"
Наверное, хорошо быть директором пивоваренной компании. В кабинете Петра Чернышова, нового генерального директора "Вены", пиво — повсюду. Бутылки — на столе, на полках, тут же стоит холодильник со всеми сортами, которые только производит завод.

Ирина Смирнова
В Трудовой кодекс РФ будут внесены изменения
20 июня 2003 года Государственной думой в первом чтении был принят проект Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Трудовой кодекс Российской Федерации". В течение осенней сессии он может быть рассмотрен во втором и третьем чтениях и вступит в юридическую силу. О наиболее важных будущих изменениях в кодексе рассказывает статс-секретарь, заместитель министра труда и социального развития РФ Галина Васильевна ПАРШЕНЦЕВА.

Ирина Радченко: Рынок недвижимости может послужить локомотивом экономики
Интервью с Экспертом Государственной Думы по вопросам развития ипотечного кредитования в РФ, Вице-Президентом Международной Ассоциации Фондов жилищного строительства и ипотечного кредитования (МАИФ), Экспертом Московского Правительства по вопросам развития ипотечного кредитования в г.Москве

Михаил Делягин: Реформа электроэнергетики: за месяц до начала конца
Некоторые замечания к реформе электроэнергетики
В соответствии с правительственным Планом мероприятий по реформированию электроэнергетики с 1 октября 2003 года в России должно быть введено свободное ценообразование на 5-15% продаваемой электроэнергии.

Сбербанк не хочет отдавать вкладчикам деньги?
Интервью с Александром Вознесенским, заместителем генерального директора государственной корпорации «Агентство по реструктуризации кредитных организаций» (АРКО)

Государственная промышленная политика должна быть
Андрей Фурсенко напомнил, что в США все значительные прорывы в экономике проходят при государственной поддержке

Максимальная интеграция регионов России, - такова основная тема пленарного заседания Конгресса «Стратегические ресурсы России», прошедшего 10 сентября 2003 в Гербовом зале Нижегородской ярмарки.Открывая заседание, первый заместитель Министра промышленности, науки и технологии РФ Андрей Фурсенко отметил, что сегодня уже не стоит вопрос о востребованности государственной промышленной политики. Все понимают, что она должна быть. Несмотря на то, что инновационный путь развития рыночный, государство не имеет права снимать с себя за это ответственность.По мнению Андрея Фурсенко, государство должно проводить анализ долгосрочного прогноза путей развития науки и производства. При этом результат анализа должен быть внятный и согласован с бизнесом, научным сообществом и гражданским обществом...

Алексей Быстров
Средний срок окупаемости филиала не превышает трех лет
Заместитель председателя правления Альфа-Банка Марина Савельева делится ноу-хау сетевого строительства

к содержанию


Статьи

ЗАКОННАЯ СВОБОДА СХЕМ
Юрий Фогельсон, профессор ГУ Высшая школа экономики, основоположник страхового права в России
Страховщиков часто обвиняют в том, что они помогают бизнесу уходить от налогов путем "зарплатных" и иных схем. Борьба с подобными схемами - дело, быть может, и благое. Однако в любом случае она не должна выходить за правовые рамки. А что мы видим на практике?...

Ближайший мастер-класс Фогельсона состоится в Санкт-Петербурге 25 сентября.

В перспективе Россия должна войти в клуб развитых стран…
Абел Аганбегян
Стратегия, по словам академика, должна состоять в том, чтобы в долгосрочной перспективе по основным экономическим и социальным показателям Россия должна войти в клуб 35 развитых стран, где из шести с лишним миллиардов населения планеты проживает более миллиарда человек, названный "золотым миллиардом".

Страна приступает к выбору героев
Более месяца назад в России стартовал конкурс "Предприниматель года-2003"...
Владимир Гендлин, Коммерсантъ Деньги [Москва], 08.09.2003
"Коркунова мы хорошо знаем и можем оценить"
Коллектив Одинцовской кондитерской фабрики, выпускающей продукцию под торговой маркой "А. Коркунов", решил, что лучшим предпринимателем России по праву может быть назван их руководитель Андрей Коркунов. Мнение работников компании озвучил вице-президент по корпоративному развитию ООО "Одинцовская кондитерская фабрика" Иван Алипов.

Проблема справедливого распределения ФОТ
Оценка стоимости управленческого персонала предприятий при помощи метода анализа иерархий

Андреев Д.М., диретор ЗАО "Служба бухгалтерской экспертизы и аудита"
Проблема справедливого распределения фонда оплаты труда (ФОТ) между работниками аппарата управ-ления предприятием (особенно коммерческим) существовала всегда. Она присуща всем общественно-экономическим формациям. Наибольшую актуальность данная проблема приобретает в те временные периоды, когда «есть что делить».

Продавец счастья
Дарья Денисова
Управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд (Ли Якокка).
Мотивировать сотрудников - значит предоставить им возможность реализовать их жизненные ценности, работая на благо компании. Пока еще такой взгляд на мотивацию можно назвать нетрадиционным…

Управление издержками: учёт и анализ косвенных затрат
Актуальность данной темы обусловлена тем, что возможности неценовой конкуренции в значительном числе отраслей народного хозяйства России практически исчерпаны. Это, кстати, тенденция и мировой экономики. Война брэндов часто не оправдывает вложенных средств – это война на самоуничтожение. Поэтому вопросы снижения себестоимости продукции (работ, услуг), что позволяет, соответственно, снижать рыночные цены, выходят на первый план. Это именно то, что Генри Форд исповедовал в начале XX века. Как известно золотой (фордовский) цикл в большинстве постиндустриальных стран завершился во второй половине 90-х годов XX века [2] (стр. 237-240), Россия пережила к этому времени индустриальный цикл и только еще находится на пороге Фордовского цикла, а потому в начале XXI века мы вновь должны воспринимать классические концепции управления издержками. При этом не следует пренебрегать всем лучшим, что дала нам экономическая наука в последние 20-30 лет.

Две правды маркетинга
В свое время идеи классического маркетинга, выраженные в емкой формуле «Пойми и удовлетвори», стали настоящей революцией в бизнес-практике. Однако технологический взрыв 80-х – 90-х годов XX столетия поставил под сомнение гегемонию потребительской модели традиционного маркетинга. На рубеже веков созрели предпосылки для очередной маркетинговой революции. О ней еще почти не говорят, но наиболее прозорливые из маркетологов и бизнес-лидеров применяют ее идеи в своей повседневной практике.

Охота за VIP
Помните, как нервничал в фильме "Игра" герой Майкла Дугласа – бизнесмен-миллиардер, которому пришлось пережидать в «некой компании «Игра» очередь из одного (!) человека? Возможно, он бы не выдержал и ушел, если бы его во время не перехватил генеральный директор конторы. Впрочем, технологии VIP-обслуживания – это отнюдь не единственная проблема маркетинга для «очень состоятельных людей». Главная сложность заключается в организации первого контакта с представителями этой малодоступной аудитории. Весьма показателен в этом смысле опыт успешного и необычного для российского рынка проекта по охвату самых богатых людей России.

Почему брэндами становятся единицы?
Если бы кто-то решил собрать вместе все книги мира, посвященные брэндингу, получилась бы огромная библиотека. Однако обилие доступных знаний не делает брэндинг доступной технологией. Большинство торговых марок, претендующих на статус брэнда, так им и не становятся. Почему? Лучше всего ответ на этот вопрос знают брэндинговые агентства. Исследуя душу каждой продвигаемой ими марки, они лучше других видят основные проблемы, которые мешают качественному продвижению. О том, какие проблемы брэнд-менеджмента наиболее типичны для России и как их преодолеть, мы поговорили с Ириной Шаповаловой, директором по развитию рекламного агентства Profis.

Продавайте сфокусировано
Известный специалист в области организации продаж Мишель Николс рассказывает о том, как опасно для продавца гнаться за двумя зайцами одновременно.
Не так давно я прочитала статью, автор которой заявлял, что деловому человеку попросту глупо испытывать трудности при выборе между двумя возможностями для ведения бизнеса. По мнению автора, все, что нужно сделать в такой ситуации – это просто выбрать и то, и другое. Представим себе, что в обеденный перерыв вы заходите в кафе. Что же взять к кофе: вишневый пирог или шоколадный торт? Может быть, не стоит мучить себя, и взять сразу и того и другого, получив удовольствие и стараясь не думать о том, что такой завтрак сделает с вашей талией?..

Великолепная троица
Как в анекдоте, собрались трое — англосакс, шотландец и еврей — и сделали американскую рекламу такой, какая она есть. Впрочем, они не собирались и, возможно, никогда даже не виделись. Но их имена вписаны в историю Америки яркими неоновыми буквами.

к содержанию


Проблемы и практика оптимизации налогообложения

Предлагаем Вашему вниманию практические рекомендации по оптимизации налогообложения организации:

  • Практика в минимизации налогов. Результаты практического применения комплексной налоговой оптимизации на предприятиях.
  • Схема оптимизации налогов с помощью договора займа
  • Действенный способ отсрочить уплату НДС

    Принципы и практические модели оптимизации налогообложения будут рассмотрены на семинаре-практикуме:

  • Оптимизация налогообложения
    Автор: Ариадна Иосифовна Александрова, консультант-преподаватель СПбУМВД, СПбГЭТУ (ЛЭТИ).
    Дата проведения: 15-16 октября 2003 года

    Рекомендуем Вашему вниманию издание по данной проблематике:

    Объем: 496 с.
    2003 г.

    Оптимизация налогообложения
    Е.В. Акчурина

    В издании подробно расписывается схема построения системы налогообложения, ведение учетной политики на предприятиях различных форм собственности; приведены практические примеры из международного опыта по минимизации системы налогообложения, а также с учетом современной рыночной экономики России.
    Издание рассчитано на работников бухгалтерских и налоговых служб, руководителей, а также студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Налоги и налогообложение".

    Международные стандарты учёта и финансовой отчётности

    Мы предлагаем Вашему вниманию серию статей и материалов, которые посвящены вопросам перехода на международные стандарты учета и финансовой отчетности.
    Уже в 2004 - 2005 годах перед российскими предприятиями встанет вопрос перехода на МСФО. Правительственная программа реформирования бухгалтерского учета в Российской Федерации предусматривает приведение национальной системы бухгалтерского учета в соответствие с требованиями рыночной экономики и МСФО. В ходе выполнения программы утверждены новые положения по бухгалтерскому учету, принят модернизированный план счетов…

      Сергей Модеров, руководитель отдела финансового учета по международным стандартам аудиторско-консалтинговой компании "Институт Проблем Предпринимательства"
    • Статья "Причины введения МСФО в России"
      • Зачем России западные стандарты?
      • Задачи реформы
      • Что такое МСФО?
      • Что дает МСФО руководству организации?
      • Принцип соответствия
      • Принцип приоритета содержания над формой
      • Кому выгоден переход на МСФО
    • Статья "Как подготовить организацию к переходу на МСФО"
      • Начинаем подготовку к переходу на МСФО
      • Принципы и формы трансформации
      • Принципы трансформации
      • Трансформированная отчетность и коррективы к ней
      • Подготовка финансовой отчетности по итогам корректив
      • Подготовка консолидированной финансовой отчетности
      • Финансово-промышленная группа по стандартам РФ и МСФО
      • Трансформация сводной отчетности в МСФО
      • Подготовка пояснений
      • Формы трансформации
      • Преимущества и недостатки трансформации в МСФО
      • Преимущества и недостатки конверсии в МСФО
      • Выбор принципов и форм трансформации

    к содержанию


    Журналы

    "Вопросы экономики" #9, 2003 г.

    • Честность и доверие в переходной экономике
      Я. Корнаи
    • Промышленная и конкурентная политика: проблемы взаимодействия и уроки для России
      C. Авдашева, А. Шаститко

    Журнал "the CHIEF" #8(23), 2003 г.

    • Бизнес переходит на личности
      Российский способ ведения бизнеса принципиально отличается от западного. Главное различие, как водится, закопано в историческом подсознании.
    • Манипуляция с человеческим лицом
      Манипулировать просто так вам никто не позволит. Умные все стали! Так что же делать? Забыть про манипуляцию, как про страшный сон.
    • Ручной тормоз мышления
      Столкнувшись с проблемой, человек начинает поиск решения с наиболее привычного для него направления – идет по накатанной дороге. Это и есть инерция мышления. Ее нужно побеждать в себе – и использовать «в других».

    Управление продажами #4, 2003 г.

    • Методология и организация внутреннего аудита управления продажами
    • Организация и техника продаж франчайзинга в период становления рынка
    • Организация продаж: переход от сиюминутной прибыли к долгосрочным результатам
    • Мотивационная программа для вашего отдела продаж: кнут, пряник и подводные камни
    • Психология продаж: работа с возражениями клиентов
    • Роль личных продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

    "Управление компанией" #04, 2003 г.

    • Создание принципиально новых коммуникаций с клиентом - залог успешного развития компании.
    • Насколько доволен Ваш клиент?
    • Реструктуризация бизнеса или финансовое оздоровление?
    • Выделяем непрофильные активы.
    • С Багамами придется подождать.
    • Сказка о коучинге, или Случай из практики.
    • Система мотивации в торговых компаниях.
    • Консультационный проект без риска. Как достичь желаемого и обойтись без ошибок.

    Журнал "Персонал-Микс" #4(17), 2003 г.

    • Качество — важнейший фактор конкурентоспособности
    • Этика в рекрутменте
    • Web-сайт компании как инструмент подбора персонала
    • Отношения с заказчиком: иллюзии и реальность
    • Обучение должно мотивировать сотрудника

    Читайте в журнале "Справочник кадровика" #9, сентябрь 2003 г.

    • Труд иностранцев в России: новое в правовом регулировании
    • Применение труда работников в возрасте до восемнадцати лет
    • Ответственность за нарушение трудового законодательства
    • Увольнение по пп. 1 и 2 ст. 81 ТК РФ: критерии правомерности
    • Положение об оплате и нормировании труда работников
    • Как и для чего регламентировать кадровую политику?
    • Организации на рынке труда: основные функции, виды услуг

    к содержанию


    Книги


    Объем: 296 с.
    2003 г.

    "Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок"
    (Kotler on Marketing. How to Create, Win, and Dominate Markets)
    Филип Котлер

    От издателя
    "Маркетинг по Котлеру" - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим.


    Объем: 192 с.
    2002 г.

    "Продвижение веб-сайта"
    Влад Жовтенко

    От издателя
    Незаменимое пособие для владельцев корпоративных сайтов и тех, кто только планирует открыть свое представительство в сети Internet. В книге подробно рассказывается о методах увеличения посещаемости сайтов, привлечения новых посетителей и повышения лояльности уже существующих. Все методики поданы применимо к корпоративным сайтам.
    Также эта книга полезна специалистам по продвижению сайтов, маркетологам, рекламистам, специалистам по связям с общественностью и студентам, которые собираются работать в коммерческих структурах.


    Объем: 512 с.
    2002 г.

    "7 привычек высокоэффективных людей"
    (The Seven Habits of Highly Effective People)
    Стивен Р. Кови

    От издателя
    Книга представляет широкому кругу читателей новую целостную "технологию" разрешения проблем, возникающих в быту, в личной жизни или по ходу исполнения должностных обязанностей на рабочем месте. Изучив принципы, лежащие в основе предлагаемого подхода, и натренировавшись практически применять их, всякий разумный человек сумеет правильно и безопасно реагировать на изменения обстоятельств, овладеет мудростью и силой, потребными для реализации тех благоприятных возможностей, которые открываются при любом таком изменении.


    Объем: 304 с.
    2001 г.

    "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…"
    (Good to Great. Why Some Companies Make the Leap… And Others Dont)
    Джим Коллинз

    Питер Друкер о книге Коллинза
    "Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством".

    Брайан Дюмен о книге Коллинза
    "Если вы хотите найти захватывающее историческое исследование тех факторов, которые сделали высокооктановые компании тем, чем они являются сейчас, эта книга не разочарует вас".


    Объем: 112 с.
    2003 г.

    "Антиуправленческие ситуации"
    А. И. Вдовин, К. С. Налбандян, С. А. Вдовин

    Излагаются разные ситуации, которые встречаются в нашей повседневной деятельности, но воспитанные, знающие управление руководители подобных вещей не допускают.
    Книга рассчитана в первую очередь на руководителей и специалистов всех отраслей и рангов, а также будет интересна и полезна всем, кто интересуется вопросами управления, но большую пользу она принесет студентам на практических занятиях для разбора содержания ситуации, для обсуждения, что надо сделать, чтобы не допустить подобного в своей практической работе.


    Объем: 528 с.
    2003 г.

    "Великие управленцы. Практические занятия по управлению. Мастер-класс"
    Б. Г. Литвак

    От издателя
    Кинга посвящена анализу с управленческой точки зрения деятельности великих управленцев планеты Земля, оставивших наиболее значительный след в управленческой практике человечества. Объектом обсуждения становятся используемые ими приемы и технологии, их деятельность и человеческая судьба, наиболее важные решения, которые ими принимались. Рассматриваются около двухсот управленческих ситуаций, связанные с ними проблемы, действительное развитие обсуждаемых ситуаций, оказавших существенное влияние на судьбы народов, государств, человечества.


    Объем: 288 с.
    2003 г.

    "Управление доходом фирмы. Практические рекомендации"
    В. Н. Глазунов

    От издателя
    В работе рассмотрена возможность увеличения дохода владельцев фирмы за счет управления номенклатурой выпускаемой продукции, определения порядка и сроков замены устаревшего и изношенного оборудования, внедрения новых технологий, оценки привлекательности инвестиционных проектов и предложений и разработка инвестиционной и дивидендной политики фирмы с учетом оперативных и долгосрочных планов развития производства.


    Объем: 1088 с.
    2003 г.

    "Корпоративный менеджмент. Справочник для профессионалов"
    И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге

    От издателя
    В условиях увеличивающейся конкуренции возрастает роль инвестиционной привлекательности, эффективного менеджмента и репутации для решения задачи эффективного управления компаниями. Приходится решать широкий диапазон проблем, включая как аспекты классического управления - финансами, кадрами, производством, ресурсами, инвестициями и пр., так и новые для российской практики вопросы "правильных", цивилизованных взаимоотношений участников корпоративного управления.


    Объем: 640 с.
    2003 г.

    "Техника финансового анализа"
    (Techniques of Financial Analysis)
    Э. Хелферт

    От издателя
    На протяжении многих лет эта книга, вышедшая уже 10 изданием, предоставляет студентам, аналитикам в области финансов и руководителям предприятий краткую, удобную и полезную информацию об основных инструментах финансового анализа. Структура книги способствует пониманию читателем взаимосвязи между управленческими решениями, влияющими на финансовое состояние предприятия, и стоимостью бизнеса с экономической точки зрения. Подробно, шаг за шагом анализируя процесс перевода бухгалтерской отчетности в форму, пригодную для экономического анализа денежных потоков, Хелферт попутно раскрывает множество деталей бухгалтерской отчетности американской корпорации TRW Inc. Каждый технический прием или финансовый показатель описывается и рассматривается в контексте ключевых финансово экономических концепций что, однако, не подразумевает излишнего углубления в теорию.


    Объем: 304 с.
    2002 г.

    "Пособие по финансам для нефинансовых менеджеров"
    Пол Маккоен, Лео Гох

    От издателя
    Понимаете ли Вы ежегодные отчеты и финансовую отчетность Вашей компании?
    Можете ли Вы извлечь пользу, общаясь с аудиторами, занимаясь вопросами налогообложения, овердрафтами и займами?
    Область финансов больше не является исключительной прерогативой бухгалтеров.
    Ваша способность понимать и использовать финансы является ключом Вашего успеха в качестве менеджера.
    Написанная специально для нефинансовых менеджеров, книга "Пособие по финансам для нефинансовых менеджеров" предоставит новичкам важную информацию, необходимую, чтобы правильно начать свою деятельность.
    Более опытные пользователи, обладающие обширными знаниями, найдут в этой книге все необходимое, чтобы пополнить свой набор инструментов менеджера.
    В книге приводятся сценарии из реальной жизни в качестве примеров и заданий для самопроверки, а также целая серия практических контрольных упражнений, для гарантии того, что Вы понимаете изученный материал.
    Изложенное в рамках стандартов организации "Инициатива Хартии Менеджеров" (МСI), настоящее финансовое руководство является простым и доступным проводником в мир занятий и практики финансов для нефинансового менеджера.


    Объем: 480 с.
    2003 г.

    "Управление финансами предприятия"
    В. П. Савчук

    От издателя
    Основная цель книги - нарисовать идеальную картину организации финансового управления на предприятии в условиях переходной экономики. Автор, имея опыт практического внедрения ряда зарубежных технологий управления финансами, построил модель, наиболее приближенную к практике.
    Книга состоит из четырех разделов: финансовая диагностика, CVP-анализ, текущее бюджетирование и разработка и анализ инвестиционных проектов. Изложение изобилует примерами и табличными материалами. Особый интерес представляют примеры реализации финансовых технологий, сопровождаемые компьютерными программами (приложение к книге - дискета), которые существенно облегчают внедрение технологий.


    Объем: 192 с.
    2003 г.

    "Управление затратами и прибылью"
    А. Мицкевич

    От издателя
    Книга охватывает важнейшие вопросы экономики фирмы, нетрадиционно соединяя экономическую теорию и управленческий учет. Здесь вы найдете то о затратах и прибыли, что нельзя прочитать в инструкциях по бухучету. Вам будут предложены основы экономического образа мышления и практические советы о том, какие затраты вы реально несете и какую прибыль можно получить. Издание рассчитано как на начинающих бизнесменов, так и на руководителей, желающих повысить свой профессиональный уровень.


    Объем: 224 с.
    2001 г.

    "ВВЕДЕНИЕ В СТРАХОВОЕ ПРАВО"
    Фогельсон Юрий Борисович

    Посвящено новому для нашей экономки и важнейшему финансовому институту рыночных отношений - страхованию. Различные аспекты страхования изложены в книге с правовой точки зрения. Материал по большей части подобран так, чтобы он мог служить для первоначального знакомства с предметом, хотя отдельные разделы книги затрагивают сложные финансовые и правовые вопросы страхования и требуют вдумчивого чтения.
    Автор книги - Юрий Борисович Фогельсон имеет два высших образования: окончил механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности "Математика" и Институт экономики и права по специальности "Юриспруденция". Кандидат технических наук, имеет более 100 публикаций, в том числе по вопросам страхового права. Доцент Московской государственной юридической академии, ведет семинар "Практические основы страхового права". Для руководителей страховых организаций, страховых агентов, студентов, аспирантов, преподавателей юридических и экономических вузов и факультетов, а также всех граждан, интересующихся проблемами страхования.

    к содержанию


    О НОУ "ИПП"
    Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "Институт проблем предпринимательства"
    Сфера деятельности:Организация и проведение бизнес-семинаров, курсов повышения квалификации, семинаров-практикумов, тренингов.
    Основные направления программ: Продажа и сбыт, маркетинг, управление финансами, персоналом, право.
    Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
    Тел./факс: (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89
    Веб-сайт:www.akf.spb.ru
    E-mail:info@akf.spb.ru

    Наша аудитория:

    Ближайшие события:

    к содержанию

    Совместный проект: Клуб 'Главбух', газета 'Учет. Налоги. Право' с участием представителей МНС РФ 26 сентября Страхование недвижимости: практика, обобщенный опыт, скрытые риски. Мастер-класс 25 сентября


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное