Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: опыт, теория, практика, мнения #13 (191)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

18 октября
Кадровое делопроизводство в 2013 г. Новые формы кадровых документов в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора

Актуальная тема 2:

7 - 12 октября
МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) /96-я группа (вводный курс) /



  • Кто втерся в чин лисой,
    тот в чине будет волком.
    Василий Жуковский
  • Первый урок, который необходимо усвоить: надо покончить с централизованным стратегическим планированием. Ведь если нет хорошего лидера, то все это лишь ненужная стопка бумаг.
    Роберт Таунзенд
  • Радоваться в одиночку немного грустно.
    Готхольд Лессинг
  • Кто чувствует стыд, тот начинает чувствовать долг.
  • На вопрос: «Вы заболели?» — она обычно отвечала: «Нет, я просто так выгляжу».
    Раневская Фаина
  • Зануды с трудом оставляют свои обязанности. Их давно уже ни о чем не просят, а они все за кого-то овечают.
    Эдвард Радзинский
  • Совсем маленькие мальчик и девочка рассматривают книгу Брема "Жизнь животных". Заспорили.
    — Может!
    — Не может!
    — Может!
    — Не может. Пойдем бабушку спросим.
    Прибегают на кухню.
    — Бабушка, у тебя могут быть дети?
    — Ну что вы, милые, конечно нет.
    — Я тебе говорил, что она самец.
    Никулин Юрий

» Все афоризмы

НОУ «Институт проблем предпринимательства»
предлагает
Электронное учебно-методическое пособие

«Управление финансами компании:
настольная книга специалистов и руководителей»

Автор: А.А. ВАСИНА

Три шага к избавлению от назойливых переживаний

  • Harvard Business Review Russia
Конечно, различные переживания и тревоги являются неотъемлемой частью нашей жизни, но в быстро меняющемся современном мире они могут угнетать.

Что такое «дружба с начальником»?

  • КАДРОВИК.РУ
Работать с друзьями вообще непросто, а уж когда начальник — твой друг... Как это влияет на отношения? Чем чревато? Сказывается ли на работе? Мнения сторон выясняла Служба исследований HeadHunter.

Социальная повестка осени

  • Российская газета
8 сентября состоится единый день голосования. Баталии отшумят, и все мы вступим в полосу мирной жизни. Каковы же будут темы политической повестки на предстоящую осень? Для наших либеральных экспертов они все те же: обсуждение причин поражения Алексея Навального, Pussy Riot, Ходорковский, борьба за права меньшинств. Но для десятков миллионов наших сограждан такой повестки в принципе не существует. Перед ними стоят совсем другие проблемы, гораздо более значимые и острые.

5 профессий, представителям которых не дадут ипотеку

  • КАДРОВИК.РУ
Проанализировав данные по отказам банков в выдаче ипотечных кредитов за первое полугодие 2013 года компания «Домус финанс» составила антирейтинг профессий, представителям которых сложнее всего получить ипотеку.

Как экс-владелец «Тройки Диалог» стал обладателем состояния в $800 млн

  • Forbes
От продажи своего пакета в инвестиционном банке Рубен Варданян получил $560 млн. Как он заработал остальное?

Россия заняла второе место в мире по числу мигрантов

  • ИА Клерк.ру
По данным ООН, Россия вышла на второе место после США по количеству иностранных мигрантов. В России проживает 11 млн. мигрантов, в США их насчитывается 45,8 млн., свидетельствуют материалы департамента ООН по экономическим и социальным вопросам.

История Первой мировой: офицер-британец вернулся в плен

  • Би-би-си Онлайн
Стала известна удивительная история времен Первой мировой войны: британский офицер, захваченный в плен германскими войсками, получил разрешение навестить свою умирающую мать при одном условии - вернуться обратно в Германию.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция: "МСФО: Платим в августе - Учимся Осенью!"

Осень 95-я группа 96-я группа
Вводная часть16 - 21 сентября 7 - 12 октября

Вечерние группы:

  26-я группа 27-я группа
Вводная часть13-15, 25-26, 28-29, июня, 4, 6 июля13 сентября - 10 октября

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 декабря 2013 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)21 - 25 октября
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)23 - 27 сентября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)23 - 27 сентября
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)9 - 13 сентября

Ручное управление на длинной дистанции губительно... (Ведь что происходит с компанией, когда лидер куда -то уходит?..)

  • Журнал "Управление персоналом"
«Ручное управление» — как Вы понимаете этот термин?
Денис Александров*: Я понимаю, что термина «ручное управление» не существует. Есть четыре модели управления, которые описаны в учебниках, и за последние 50–60 лет мир ничего нового не придумал. В рамках каждой из этих моделей управления может быть свой лидер с различным стилем руководства. Но, как вы ни крутите, модели управления «ручное управление» нет. Поэтому сложно обсуждать тему, когда есть некий тег — назвали чтото ручным управлением, а ни теории, ни базы под этой историей нет. Наверное, когда люди говорят о ручном управлении, они понимают, что лидер компании замыкает на себе принятие всех решений, соответственно не делегирует, не уполномочивает своих людей, не доверяет их компетенциям, всё замыкает на себе. Это такая типично русская модель. На самом деле она очень близка к первой модели управления, которая называется «тейлоризм» и которую очень активно на своих заводах применял Форд. Есть один начальник, который всем говорит, что делать, каждый процесс расписан по минутам, по движениям, лопата должна быть вот такой ширины, она должна двигаться вот так, этот человек крутит эту гайку, этот человек — другую гайку, есть супервайзер, который проверяет, все ли гайки крутятся правильно, но все решения принимает один человек. Тейлоризм — это нормальная система, она работает во многих странах и на многих производствах до сих пор, это не какойто атавизм. Я в этом не вижу ничего плохого. Но я считаю, что любая система управления должна быть заточена под то, какие задачи стоят перед организацией. И если у вас задача, скажем, собирать автомобили, то, наверное, тейлоризм — это нормальная система. Хотя другие компании, например Toyota, применяют совсем другую систему управления.

"СТАЛИН ПОПАЛ В НАШИ ГЕНЫ": Интервью с писателем Виктором Ерофеевым

  • Журнал "Профиль"
Запад не понимает Россию, утверждает писатель. И пытается ее объяснить
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Оценка и контроль исполнения решений

  • Элитариум
  • Анaтoлий Тимoфeeвич Зyб
Личностные характеристики и субъективные факторы играют важную роль на этапе оценки и контроля исполнения решения. Оценка руководителем правильности уже принятого решения нередко очень далека от истины. Рассмотрим четыре часто встречающихся психологических феномена: эффект чрезмерной уверенности, эффект «трудности-легкости», феномен диссонанса после трудного решения, а также эффект поведения, противоречащего отношению.

СЕО: зарплаты и бонусы

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Анастасия Лобарева
Легенда мирового бизнеса Джек Уэлч создал систему мотивации для 20% лучших менеджеров. Мне близки многие принципы его системы лидерства. Джек Уэлч говорил, что, если менеджер управляет командой, подразделением или компанией сейчас, есть один аспект лидерства, которым он не может пренебрегать в кризис.

5 нестандартных привилегий для сотрудников

  • HR-Portal
Предоставьте лучшим сотрудникам привилегии, которые выходят за рамки привычных предложений. Так вы сможете удерживать их гораздо дольше.

Как взаимодействовать с бухгалтером?

  • E-xecutive
Наверняка каждому из вас приходилось хоть раз в жизни слышать возмущенные возгласы бухгалтера. Основные правила, которые помогут владельцу или директору компании успешно взаимодействовать с бухгалтерией. Читайте советы участника E-xecutive.ru Алексея Ермолова.

Семь советов для стартапа

  • ИА Клерк.ру
Есть такое устойчивое выражение – «идея на миллион долларов. Такая идея, которая при условии ее реализации может гарантированно принести большую прибыль.

Опытные наблюдения о креативности

  • Элитариум
  • Aлекcaндр Вячеcлавoвич Шумoвич
Человек креативный умеет оригинально мыслить. Этот талант можно развить, как и умение петь, но при отсутствии природных данных вы никогда не станете оперным певцом. Креативный человек разбирается в области, в которой специализируется. Креативность профанов и новичков — это в большинстве своем миф. Креативны самые опытные. Новички иногда могут выдать гениальную мысль, но в большинстве случаев они предлагают либо банальное, либо нереализуемое. Важно не только придумать идею, но и отстоять ее — чем она хороша. Ведь другие люди воспринимают ваши слова не так, как вы.

Сколько стоит ваше время?

  • E-xecutive
  • Константин Бакшт
«Время ― деньги» ― фраза известная. А вы знаете, какова реальная стоимость вашего времени? О том, кому выгодно торговаться за килограмм овощей, сколько стоит дорога на работу и почему не следует заниматься домашними делами, ― в статье Константина Бакшта.
10 - 11 октября

Оплата и нормирование труда в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
21 - 25 октября

Диплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет


Автор: Тихомирова Елена Владимировна
26 октября

Государственная инспекция труда (ГИТ) рекомендует. Новое: Персональные данные; Аттестация рабочих мест; Унифицированные формы; Дискриминационные ограничения…


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
31 октября

Архив организации: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна

«Компания» #33 (766)

В номере

  • Посторонним В...
  • Семейный подряд
  • Выпасть из окна
  • Мультфильмы для взрослых
  • Фактор уходит в Сеть
  • Дай миллион!
  • Богатство без дешевых вещей
  • Жареная гордость

«Кадровое дело» #9

В номере

  • Кадровое дело: персональные консультации
  • Самые дорогие основания увольнения
  • Изменения в уровнях образования
  • Кадровое дело: персональные консультации
  • Переводим офисных сотрудников на дистанционную работу
  • Проводим вводный инструктаж по охране труда
  • «Элементарно, Ватсон», или Как вывести кандидата на чистую воду
  • Что включить в программу оздоровления персонала

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Ицхак Калдерон Адизес

От издательства:

О чем книга. О том, как понять свой стиль управления, чтобы его можно было совершенствовать и находить общий язык с теми, кто не похож на нас. У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один - скрупулезен и педантичен, другой - находчив и изобретателен, третий - деловит и практичен, четвертый - уклончив и обходителен. Соответственно, должны быть индивидуальными и методы управления людьми - то, что хорошо воспринимается одним сотрудником, может быть совершенно непонятно другому. Почему книга достойна прочтения - Книга является естественным продолжением бестселлера "Идеальный руководитель". - Материал изложен в форме практических рекомендаций, которые систематизированы на основе оригинальной типологии функций менеджмента, разработанной автором. - Книга чрезвычайно практична. Ее можно весьма эффективно использовать для самообразования и самостоятельной отработки конкретных приемов менеджмента.

Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успеха

Джон Шоул

От издательства:

Вы устали от своей работы? Надоело топтаться на месте и быть посредственностью? Если вы ответили "да" хотя бы на один из этих вопросов, пришло время взять свою жизнь под контроль и искупаться в море возможностей. Пришло время нырнуть в успех! Ничего не изменится в вашей жизни, в окружении, пока вы не предпримете меры. Но важно то, что вы уже взяли в руки эту книгу и готовы спланировать свой путь к успеху. Первый шаг - быть честным с самим собой. Автор книги, один из самых авторитетных мировых специалистов по личностному росту, поможет вам определиться с внутренними желаниями и целями и на их основе построить пошаговый план по качественному изменению своей жизни. Мечтайте больше. Достигнув одной цели, придумывайте себе новую. Вы можете многого добиться. Всегда идите только вперед!

Сентябрь

30 сентября - 1 октябряБюджетирование on-line

Октябрь

1 - 2 октябряФинансы для нефинансовых менеджеров (финансовый и инвестиционный анализ)
7 - 12 октябряМСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) / 96-я группа (вводный курс) /
10 - 11 октябряОплата и нормирование труда в эффективной организации
14 - 18 октябряДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
14 - 15 октябряПринятие эффективных инвестиционных решений. Инвестиционный проект
18 октябряКадровое делопроизводство в 2013 г. Новые формы кадровых документов в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора
21 - 25 октябряДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
26 октябряГосударственная инспекция труда (ГИТ) рекомендует. Новое: Персональные данные; Аттестация рабочих мест; Унифицированные формы; Дискриминационные ограничения…
29 - 30 октябряОценка и прогноз финансовых возможностей компании. Финансовый анализ
30 - 31 октябряКонсолидированная отчетность компании в соответствии с МСФО
31 октябряАрхив организации: практика организации и ведения

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное