Рассылка про отговорки выходит уж скоро три года. Когда только
открывала эту рассылку все было понятно. Есть отговорки. Разные отговорки.
Прибегаем к ним, чтобы не делать то, чего надо бы, но не хочется. И т.к. в то
время я занимала "ответственную" должность, очень часто на работе слышала эти
самые отговорки. И в какой-то момент поняла, что в отговорках нет ничего
хорошего ни для говорящего , ни для слушающего. Посудите сами.
Вместо того, чтобы адекватно оценить ситуацию и принять
правильное решение, начинают носится с липовыми обстоятельствами. Энергию и силу
направляют на устранение несуществующих причин. Идиотизм.
Идиотизм думать, что так прибегая к отговоркам вы создаете себе
репутацию умного, проницательного, работящего сотрудника. Ни фига. Если
руководитель или просто ваш собеседник достаточно чуткий (именно чуткий --
чуткий на вранье!!!), то он это вранье чувствует. И как вы думаете, какое у него
сложится о вас впечатление? Далеко не лестное для вас. А многие-то думают,
как ловко они все обстряпали! Потом, правда, удивляются, почему их премии
лишают, да и вообще "предвзято" к ним относятся...
Но бОльший вред отговорки наносят между друзьями, родными и
близкими. Наверняка сталкивались с ситуацией, когда ваши друзья что-то отмечают,
а вас не позвали. "Не дозвонились". Кто хочет тот, дозвонится! Конечно, бывают
ситуации, когда действительно никак нельзя было передать сообщение (и не только
путем телефонного звонка). Но согласитесь, такое бывает реже, чем чем вечеринка
без вас.
В общем понятно, что отговорки - это только вред, и вред прежде
всего себе? Вне зависимости от направления - от вас ли, или к вам. Потому что,
если вы верите собеседнику, его компетенции, то свои силы направляете на
устранение несуществующих причин. Заморачиваетесь на то, что вам не поможет.
А раз вред, то надо не позволять отговоркам быть в вашей жизни.
В конце концов кто хозяин вашей судьбы -вы или отговорки?
Послесловие. Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно
может быть опубликовано в рассылке. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке,
указывайте его в теле Вашего письма.