Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Журнал РЕЗУЛЬТАТ
Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?
http://www.rezultat.vl.ru/
Электронная рассылка
Выпуск пилотного номера

 

Пилотный номер журнала РЕЗУЛЬТАТ вышел из печати в конце апреля 2002 года. Его тираж составлял 999 экземпляров и распространён он был среди предприятий и организаций Владивостока. Точнее то была курьерская доставка журнала в конвертах, лично адресованных директорам фирм.

Причины, по которым было сделано именно так, я приводил в предыдущем выпуске рассылки. А вот о том, каким образом я сделал это - расскажу здесь.

Как я уже писал, в конце 2001 года мною было принято решение о начале работы над журналом. С конца декабря и до середины января, когда в Кадровом Агентстве - моём последнем месте работы, шла пора зимних отгулов (Новый Год - на полтора месяца бизнес в городе "умирает"), я работал над проектом журнала.

Стояла задача детальной проработки идеи журнала, его будущего содержания и рекламных предложений для потенциальных рекламодателей. Так как с идеей и содержанием для меня было всё более-менее определено, основная работа велась по рекламным предложениям. Я считал, что они должны быть уникальными - заманчивыми для рекламодателей и неповторимыми. Это должно было быть "фишкой" журнала, одним из того, что выгодно отличало бы его от конкурентов.

Я сделал ставку на успех своего рекламного предложения. Ставкой был сам журнал, его благополучное издание и выход из печати. На тот момент, когда я обратился к первому клиенту с предложением разместить рекламу в журнале РЕЗУЛЬТАТ у меня было только три вещи:
1. Распечатка всех материалов журнала - полностью всё содержание и первая обложка, которую я распечатал за 40 рублей на цветном принтере;
2. Заманчивое рекламное предложение, гарантирующее получение компанией клиентов от рекламы в журнале;
3. И собственная уверенность в успехе.

Итак, своё первое рекламное предложение, которое было первым деятельным шагом на пути развития журнала, я сделал 16 января. Почти через месяц после начала работы над журналом я создал всё, что мне понадобилось для первого Успеха.

То был разговор с моим последним работодателем - директором Кадрового Агентства. Мы разговаривали около сорока минут. Я получал много вопросов и на каждый из них у меня был ответ. На каждый! Ни разу, за всю нашу беседу, я не сказал: "Не знаю" или "У меня нет ответа".
Как позже я понял, именно эта уверенность в себе и своём Деле, позволила мне провести переговоры так, что мой бывший работодатель поверил мне и пошёл навстречу.

Заметьте, перед зимними каникулами я ни кого не ставил в известность о начале работы над своим Делом и будущем уходе с работы. В первый же день, после каникул у нас с директором состоялся разговор, при котором я сначала попросил увольнения, а после, в объяснение причин своего демарша, привёл идею журнала, сделав при этом деловое предложение.

В конце нашего разговора я получил согласие на рекламное участие Кадрового Агентства в журнале, договорённость о порядке и сроке выполнения обязательств обеими сторонами и, что было для меня самым приятным, одобрение.

Таким образом я приобрёл своего первого клиента и половину суммы, необходимой для печати журнала. Вторая половина была добыта мною точно таким же путём у прошлого работодателя, который имел счастье видеть меня у себя в офисе через день, после того как я побывал в Кадровом Агентстве.
Это была Страховая Компания, в которой с начала 2001 года я возглавлял маркетинговый отдел. Я ушёл из неё по абсолютной глупости - решив пробежаться по лестнице, крутизна которой ни коим образом к этому не располагала. Сломав ногу, на два месяца был выбит из колеи, а вернуться на прежнюю работу уже не смог из-за несовпадения взглядов собственных и человека, который меня заменил. Но с директором Страховой Компании мы расстались в хороших отношениях, это позволило мне сделать ему то предложение о журнале, которое он принял.

15 февраля 2002 года у меня на руках была половина сумма, необходимой для печати журнала, а вторая половина лежала на банковском счёте ЧП, которое было зарегистрировано на моё имя 5 февраля.

К этому моменту я уже имел договорённость с верстальщиком и дизайнером, которые были готовы взяться за вёрстку журнала и его художественное оформление.

В конце февраля началась работа по созданию макета обложки журнала и файла вёрстки. Всё было закончено в первых числах апреля. Чуть больше месяца на всё - много. И дизайнер, и верстальщик в то время имели собственные места работы и моё задание выполняли в только после 18 часов. Я не был специалистом в издательской деятельности и верстальщик не слыл в своём деле профессионалом. Нам приходилось учиться на собственных ошибках, и время уходило, нас не дожидаясь.

Тем не менее, в начале апреля журнал был отдан в печать в типографию, которая взялась напечатать его за десять дней, продлив срок печати на 20 дней. Случились в апреле в нашем городе выборы в городскую Думу и заказов у типографии было много.

Апрель закончился, и я забрал домой из типографии весь тираж журнала. Офиса у меня не было в то время и упаковку журнала в конверты я делал на ковре в своей гостиной. Спасибо жене, она помогла и за три дня мы закончили всю работу.

Часть конвертов я отвёз в службу доставки, а часть решил развести сам и вручить лично директорам фирм. Необходимо было познакомиться с будущими рекламодателями, ведь именно их деньги должны были по моим расчётам обеспечивать в будущем выход журнала.

20 мая, через две недели после начала распространения, был доставлен последний экземпляр журнала и я принялся за сбор обратной связи. Одновременно, встречаясь с руководителями фирм, я делал им своё рекламное предложение.

С этого момента для меня начался период осознания собственных ошибок.

Весь мой расчёт оказался не верным. Ни целевая аудитория журнала, ни моё рекламное предложение, ни оформление журнала.… Всё оказалось ошибкой. Я с трудом это воспринимал и до упора продолжал ездить и говорить с людьми о том, что было им не интересным. Считал, что ещё ни чего не значит то, что мне отказали двадцать человек, ведь двадцать первый может сказать: "Отлично, я принимаю Ваше предложение". Но и шестидесятый выразил своё не согласие с моими словами.

Весь июнь я собирал и анализировал обратную связь от тех людей, кто увидел и прочитал пилотный номер журнала.

О том, к каким выводам я пришёл и что сделал дальше - в следующем выпуске рассылки, в среду 28 августа.

Пишите, друзья, с уважением, Алексей Романенко.


 
Копирайт- Школа Своего Дела & журнал РЕЗУЛЬТАТ - только для тех, кто стремится к развитию!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное