Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронная рассылка
Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
 
Долгожданный диалог

Приветствую, друзья...
В этом выпуске рассылки, я хочу привести выдержку из моей переписки с Димой Костылевым, моим другом и партнёром из Новосибирска. Мы не переписывались пару месяцев и вот по прошествии их я получил первое письмо, ответил на него и ответ на свой ответ хочу показать вам. Здесь есть то, что может помочь каждому из нас...
Под знаком ">" - мои слова из прошлога ему письма. Слова, выделенные жирным, мои ответы на это письмо. (Дима, будем считать, что я ответил тебе через рассылку :))))
 

Привет, Алексей.
:))) Даровеньки булы...

Насчет обмена ссылками. Так я с удовольствием. Токма у меня сайт в состоянии ремонта уже сколько времени... То, что там сейчас висит - это ж не сайт, смех один. Как сделаю, обязательно размещу ссылку на твой сайт. И тебе свою вышлю.
Хорошо, пусть будет так. Мы оба с тобой знаем, что каждому делу есть своё время...

Теперь к делу. Лирику оставим под конец :-)

> Не хочешь ли ты сказать, что будет лучше, если в журнале будет больше статей, написанных мной и подписанных моим
> именем. Или ты имеешь ввиду, что я не до конца вложился творчески в первый номер. Эти два
> вопроса для меня важны ибо чувствую дилемму здесь. Буду рад, Дима, если поможешь определиться

Нет, Леша, я не думаю, что нужно больше статей, подписанных твоим именем. Будет перебор. Дело не в этом. Просто все материалы должны быть в одной канве. В первом номере здесь не было стройности. Но ведь это тот самый опыт, который позволяет анализировать и исправлять ошибки.

Я просмотрел статьи для второго номера, и скажу, что прогресс есть. Все более менее нанизывается на один общий стержень. Мировоззренческий стержень. И статьи практического характера уже не выглядят оторванными, притянутыми за уши.

Мне понравилась твоя статья "Алгоритм творческого проектирования Дела". С одной стороны материал практический, а с другой
такого материала нигде больше не найдешь, кроме как вокруг ШСД. И вот здесь очень кстати идеи малого бизнеса, сами по себе не имеющие никакой ценности, как в первом номере. А теперь они служат иллюстрацией, примером, на котором рассматриваются те или иные практические вопросы.
Видишь разницу? Вот это я и имел в виду, когда говорил о стержне. Естественно стержень - это идеология ШСД, сообщество предпринимателей с чистыми помыслами и т. д. Здесь, Дима, я абсолютно согласен с тобой - ШСД, вернее её идеология, это наш стержень.

Неплохая статья "Как найти свое Дело" Есть небольшой перегруз, связанный с тем, что такие вещи плохо воспринимаются с текста. Вот если бы дополнить это Блок- схемой, или как-то еще изобразить графически - то было бы в самый раз. Статья отлично соотносится с Идеологией, что опять же отрадно. Ну как, Леша, я проиллюстрировал свою мысль? Мысль проиллюстрирована хорошо. По этой статье... она собрала самые неоднозначные реакции от тех, кто с ней знакомился. Все говорят, что мысли там изложеные хороши, но слог мой и выбранные формулировки - сложноваты. Я её постарался переделать чуть, сохранив стержень. Обновлённая версия - на сайте.

Теперь немного о структуре рубрик. Считаю, что необходимо из рубрики "Идеология предпринимательства" убрать статьи, напрямую касающуюся ШСД. Пусть будут статьи Мороза, и других сподвижников, но в них не должен упоминаться ШСД. Объясню. Эта рубрика - передовица, и здесь читатель не должен ощущать, что журнал является "печатным органом Школы Своего Дела".
Ведь у журнала и Школы хоть и совпадают вектора целей, но журнал - это самостоятельное издание, у которого есть и свой автор, и идеолог. Ты не знаешь, кто это? :-) Серьёзно - пытался вспомнить - не смог... Может быть кто подскажет. Себя я точно таковым не считаю! Но как же ШСД, спросишь ты? Ну куда ж без нее :-) Нужно выделить отдельную рубрику "Школа Своего Дела", где и размещать подготовительные курсы, и прочее. Но не более двух статей в номер, максимум три. И рубрика эта должна располагаться в конце. Читатель, как бы читая и вбирая в себя идеологию, принимая её, вдруг подходит к тому, что идеология то не бред, и что есть целое сообщество людей, которые ее приняли, и что есть место, где этому можно научиться. То есть, получается по нарастающей: сначала новое, пугающее, потом понимание что ты не одинок, потом поддержка. И структура эта должна соблюдаться не по координате времени, а по координате страниц номера. То есть читатель не должен после прочтения остаться один на один с новыми для себя мыслями, а должен в каждом номере проходить этот путь: новое --- сообщество ---поддержка. И именно в таком порядке. Я решил последовать твоему совету, ибо принял его полностью... Однако назвал я рубрику не "ШСД", а "ВНЕ ФОРМАТА" и поместил её в конец журнала. В первой рубрике-передовице в этом номере журнала три статьи, морозовских нет, за-то статьи Юрия в конце номера.

Еще по компоновке. Статьи с продолжением, нужно предварять небольшим текстом, например жирным шрифтом о том, что было в прошлых номерах. Вообще любые статьи нужно предварять анонсом, типа: "Мы в прошлых номерах уже обращались к теме битья баклуш. Но судя по откликам наших читателей, тема эта продолжает волновать и опытных баклушников, и тех, кто только начинает свой путь в этой области. Поэтому мы решили продолжить разговор на эту тему. Но, ВНИМАНИЕ, сегодня мы предлагаем
вашему вниманию противоположную точку зрения на эту проблему. Если помните, в 101-м номере известный баклушник, доктор невозможных наук, лауреат степеней, преподаватель высшей школы ненужности Альберт Сергеевич Ненашенский сообщил, что безударное битье баклуш неосуществимо с точки зрения науки. Но, как известно все нужно проверять на практике.
И такой практик есть. Утверждая, что человек может все..... ну и так далее....." А потом идет статья. Я так и сделал - велкам на сайт для заценки. Конечно же буду рад получить рецензии!

Например, можно таким образом продолжить тему МЛМ, начатую мной. А продолжить статьей Штирлица, подобрать что - нибудь поубойнее. Упустил этот момент - восполнять будем в третьем номере.

Еще можно начать публикацию Истины в тезисах Мороза. Дозами. Предварить это обязательно чем-нибудь этаким: "С этого номера мы начинаем публикацию новой книги Ю.Мороза....... который известен своими скандальными ...." Ну и завернуть что-нибудь об опасности для мировоззрения, и мы вас предупредили. Можно, но я пока этого делать не стал... дождёмся окончания книги. Юрий, когда?

Но вот с чем ты торопишься, Лёша, так это с Образом будущего Анастасии. Нельзя это сеять в неподготовленную почву. Нельзя. Вспомни Мороза. Он два года формировал аудиторию, а потом потихоньку малыми дозами вливал ОБА (извини за аббревиатуру) А если ударить в лоб, потеряем читателя. Статьи, типа "Технократический мир, куда мы катимся" "Есть ли альтернатива" - это пожалуйста. Но боже упаси упоминать Анастасию. Сразу объявят сектой. Ладно если объявят сектой Своего Дела. Такая
скандальность только на руку. Свое дело хочет иметь почти каждый. Это только будет притягивать. Другое дело ОБА. Об этом пока не только не знают большинство, но даже не задумываются. А тут на тебе - основная направляющая журнала. Сравни Анастасиевцев, которые молятся на книги Мегре и переливают из пустого в порожнее. Они получили удар в лоб в свое
время, и увидели в книгах Мегре то, что увидели. И сравни тех, кто принял ОБА через идеологию ШСД. Это люди, которые ОБА будут претворять в жизнь. Есть разница? Я переделал, Дима ту статью полностью. Опять таки на сайте можно прочитать. Называется она "Образ Будущего", находится в рубрике "Заметки маркетолога". Кстати, про анастасиевцев, я встретился с лидерами приморского движения "Звенящие Кедры в Приморском Крае" - надо отметить, два очень деловых мужика и с трезвым взглядом на жизнь. Ни в коем случае о них нельзя сказать как о водолеях из пустого в порожнее - постепенно завязываемся вместе с ними. Моё прошлое заявление об открытие клуба ШСД во Владивостоке... Я поговорил с анастасиевцами нашими - они двигаются по многим из выбранных нами направлений, кроме обучения молодых и привлечения опытных предпринимателей. Между прочим, у нас уже образовалось пара поселенений в Приморье и я уже знаю где будет моё поместье :)))

Теперь о том, о чем я тебе уже говорил. Лёша, опять колоссальное количество ошибок и опечаток. Присутствуют также стилистические ошибки, несогласованность предложений. И не говори, пожалуйста, что это не правленый текст. Не говорю - признаю свою вину, меру, степень, глубину :) В первом номере, бумажном был правленый? А там ошибок море. Пойми, прогон через Ворд - это не правка. Нужно все делать вручную. Поэтому, критикуя, предлагаю и сразу возглавляю. Срок 20 марта.
Верну тебе тексты выправленные как надо. Если есть еще - шли до кучи. Предлагаю себя, так как считаю, что у меня неплохо получается работать с текстами, а у тебя с графикой :-) Прости, но мысли ты порой выдаешь гениальные, а слог у тебя ни к черту. Ну что, есть возражения? Возражений НЕТ - только РАДОСТЬ. Это моя проблема с детства - граматика русского языка. Стараюсь как могу. Дима, для получения новых статей - можешь скачать их с сайта или отмыль мне и я скину тебе архив! ...:) 20 Марта - не забудь пож-та :))

Поехали дальше. Леша, второй номер я бронирую у тебя в количестве 100 штук. Почему так мало? Рефлексия, батенька. - а это хорошая штука :)) Буду делать удвоение на каждом номере, глядишь, через год выйду на ту же тысячу. Но зато будет
без потерь, как в этот раз. Первый номер я продаю, но все не продам. Где - то в рассылках видел, что заказали в Екатеринбург, так что могу отправить, если у тебя кончились. Я уже отправил. Кстати, я тут подумал, Дима, до тех пор, пока не сможешь выйти на самостоятельную печать журнала в Новосибирске, придётся наверное быть перевалочным пунктом на пути журнала в Европу. Что скажешь?

Теперь лирика. :-) Ты спрашивал:

> Хорошо, Дима, что твой настрой боевой не падает и в твоём ОБОЗРИМОМ будущем есть место журналу. И хорошо, что
> нашёл таки ты своё Дело, Кстати, какое оно?

Это постройка яхт. Парусных. Деревянных. Вообще парусное судно - это символ свободы, да и ее воплощение, пожалуй. Кто ходил под парусом, тот поймет, что это такое, когда без моторов, шума, гари и вреда природе судно плывет, используя лишь силы природы. Вот оно, реальное единение с природой, не наносящее ей вреда. По силе это не меньше Родового Поместья. И когда Мороз с Симоняном начали говорить об образе будущего, и об образности мышления вообще, я вдруг понял, что всю жизнь меня
преследовал очень яркий, просто ярчайший, во всех деталях Образ моего Дела. С самого раннего детства преследовал. Но вот что с этим делать я не знал. Вернее, не представлял это возможным. Я с детства мечтал построить парусную яхту и путешествовать на ней. Со временем у меня появилась возможность ходить под парусом. Думал это собьет охотку, и навязчивый Образ растворится. Ан нет. Он только усиливался и крепчал. Я стал понимать, что меня привлекает не только хождение под парусом, но
еще больше сам процесс постройки судна. И буквально в конце прошлого года меня "пробило" Я, наконец, понял, ЧТО есть мое Дело. Я, кстати, Леша, прогнал на днях все это через твой алгоритм поиска своего Дела (статья "как найти свое Дело). Слушай, толково сделано. Молодец. Эта штука работает.
Над этой штукой я старался, Дима, да ты вот объясни мне каким ты видишь Образ своего Дела!?

На этом, друзья, я закончу цитату нашей переписке и приглашаю Вас на сайт ознакомиться с материалами второго номера журнала.

С уваженим, Алексей Романенко

P.S. Не забудьте заглянуть на главную старинцу сайта с новостями - объявляем КОНКУРС.


Рассылки наших друзей:

Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
Альянс ШСД (job.search.2952)
Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
Питерский клуб своего Дела(job.education.sdpiter)
Московский клуб ШСД(economics.school.clubshsdinmos)
"1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное