Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Электронная рассылка
Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
 
Часто задаваемые вопросы

Приветствую, Друзья.

Ниже только что сделанный мною материал для нового сайта журнала. Очень буду благодарен вам за конструктивную книтику и новые вопросы...

 

ВОПРОСЫ
По представительству журнала "РЕЗУЛЬТАТ"


1. Отличаются ли друг от друга понятия Представитель и Представительство?

Нет. Я эти два понятия различию и считаю, что в случае с журналом РЕЗУЛЬТАТ они обозначают одно и тоже - человека, который принимает участие в распространении журнала.


2. Кто может открыть представительство?

Представительство журнала может открыть ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК или организация. Хотя во главе любой организации стоит Человек, который принимает решение…


3. Допускается ли более одного представительства в одном городе, области?

Это не желательно, если налицо несогласованность действий нескольких людей в одном городе. Допускается только СОДЕЙСТВИЕ нескольких людей в рамках партнёрства.
Однозначно преимущества в сотрудничестве получает Представитель, уже организовавший издание журнала в собственном городе!


4. Что нужно сделать для открытия представительства?

Для открытия Представительства или же по другому для того чтобы стать Представителем необходимо:
· Ознакомиться со всеми материалами сайта, посвящёнными деятельности Представителей. Это для того, чтобы в последующем не задавать вопросы, на которые уже опубликованы ответы)
· Послать мне письмо на адрес rezultat@vl.ru с запросом о существовании в вашем городе действующего Представителя. Если представитель в вашем городе уже существует, то я отправлю Вам его координаты, и буду ждать от обоих результатов ваших переговоров.
· В том случае, если в вашем городе Представительство ещё не создано, то Вам суждено просто начать действия по распространению и продвижению журнала. Для этого достаточно прислать мне письмо с указанием количества заказываемых экземпляров журнала и координатами их доставки. Очень буду рад в этом и других случаях получить от Вас вопросы по существу. Но, ТОЛЬКО те, которых ещё нет на сайте!


5. Нужно ли иметь юридическое лицо, ПБОЮЛ или можно действовать по доверенности?

Ну, вот с философской точки зрения встречный вопрос - "Кому нужно?" Мне этого не нужно, Вам, уверен, тоже. Это нужно государству. Так что, если это Вам не нужно, то и нечего….

Однако бывают случаи, когда в каком-нибудь магазине, как правило, сохранившем совковый метод работы, требуют счётов фактур, накладных и проведение сделки в белую через расчётные счета. Я за всё время только два раза с этим столкнулся, и в обоих случаях овчинка выделки не стоила. Эти магазины продали мало. Вот, к примеру, не давно обратились мы в Главпочтамт с предложением продаж журнала во всех почтовых отделениях города. Они затребовали два экземпляра на испытания, договор, заранее(!) счёт фактуру, и провести пятьдесят рублей через счёт. БРЕД! Пойдём через голову того самого менеджера, что раскатал такую резину.

Так что для преодоления шаблонов разных менеджеров по закупам можно предъявлять им просто доверенность. Но только в том случае, если спросят оную. А лучшим методом достижения цели - есть уверенность в переговорах, тогда у Вас ни чего не спросят, а возьмут журналы и книги просто под расписку! Так в моей практике есть в большинстве случаев!

Всё выше написанное по вопросу не-обходимости регистрации - о том, что РЕГИСТРАЦИЯ ОБХОДИМА!
Но, действовать от имени юр. лица или же как ПБОЮЛ - легче. Это результат стереотипов общества.
Лёгких путей мы не ищем, но и трудностей, конечно же, себе специально не создаём. Поэтому - совет:
Если почувствовали желание действовать от имени зарегистрированного участника рынка J - зарегистрируйтесь! Или же, найдите уже зарегистрированного и ДОГОВОРИТЕСЬ с ним о возможности действовать от его лица. Эффективного варианта того как можно действовать от имени учредителя и издателя журнала РЕЗУЛЬТАТ я не знаю к сожалению. Если, друзья, знаете Вы, буду благодарен совету.


6. Каких финансовых вложений требует представительство?

Можно начать с нуля - написать хорошую статью в журнал и в качестве гонорара за неё запросить соответствующее (качеству статьи) количество журналов. Продать журналы и отложить денежку на следующий номер. Когда следующий номер выйдет - написать ещё статью, и купить на вырученные от продажи предыдущих экземпляров ещё журналы. Таким образом, можно удвоить, а то и утроить количество полученных журналов на руки.
Если нет тяги к перу, можно начать с одного даже журнала. Купить, продать, купить, продать и так далее.
Можно ещё, приобретя несколько журналов для образца, раздать их напрокат для прочтения людям, затем собрать с них деньги за полугодовую или годовую подписку и… Дальше Вы сами всё знаете, толчок для мысли, надеюсь, дал.
Финансовых вложений представительство может вообще не требовать, да собственно вообще ни кто и ни что ни от кого не требует. Вот только по жизни нужна смекалка, а в жизни важно творчество... J
Ведь всегда можно договориться…
Вот только под реализацию журналы НЕ ВЫСЫЛАЮТСЯ! Извиняйте, такой опыт уже был и результатов не дал - халява не ценится!


7. Какова финансовая эффективность?

Финансовой эффективности, друзья, не бывает. Бывает личная эффективность!
А доход с одного журнала зависит от того, по какой цене Вы его продаёте. Валовый доход зависит от объёмов продаж. А и то и другое зависит от вашей личной эффективности.
Сейчас во Владивостоке журнал продаётся по оптовой цене в 35 рублей, в розницу от 35 до 45 рублей. Покупают во всех случаях.
Ещё раз скажу - "Переговоры!"
Да, и ещё… доход непременно увеличится, если издавать журнал Вы будете сами в своём городе.


8. Нужно ли лицензировать данный вид деятельности?

Нет. Представительство лицензированию не подлежит. Раньше лицензированию подлежала издательская деятельность, но убрана из категории видов деятельности подлежащих обязательному государственному лицензированию в феврале 2002 года.


9. Какие документы необходимо оформлять с типографиями, издательствами?

С типографии имеет смысл заключать договор о долговременном сотрудничестве. Я заключил этот договор на словах, просто ударив по рукам. Я своей типографии доверяю, но в моём РАБочем опыте бывало такое, что иногда типография не желала признавать свой явный косяк, и тогда "разрулить" конфликт помогал договор.
В общем, если типография не известная и Вы в деле отношений с печатниками профан - заключите договор. Можно от физического лица!

К издательствам мой Вам совет вообще не обращаться. Иметь отношения с ними - терять лишние деньги. Найдите лучше себе постоянного верстальщика и дизайнера на вольных хлебах. Или подрабатывающего себе на жизнь вне рабочего времени. В любом случае это выгоднее. Ну это уже в том случае, если Вы решили издавать журнал в своём городе с созданием "местной" вставки.


10. Нужно ли и возможно ли указывать в журнале координаты представительства?

НУЖНО И ВОЗМОЖНО. Это залог вашего развития. Медленно, но верно, ваша известность будет увеличиваться и как-то ведь людям надо будет с Вами связаться. Со мной читатели журнала связываются по телефону.


11. Можно ли в журнале давать местную рекламу?

Можно, если Вы издаёте журнал в своём городе. Только просьба согласовывать оную со мной, макеты, там и деятельность фирм, желающих разместить рекламу. Это только для сохранения чистоты образа журнала. Я, к примеру, не хотел бы, чтобы в журнале рекламировалась какая-нибудь фирма, устраивающая собачьи бои и так далее.


12. Существует ли партнерская программа и что она из себя представляет?

Нет, пока не существует. Или не придумал я ещё оную или подход стараюсь выдерживать индивидуальный. J Может быть, кто и придумает такую, чтобы личность не терялась за механикой отношений. Буду рад J


13. Как организовать розничные продажи?

Я организовывал на данный момент розничные продажи журнала РЕЗУЛЬТАТ так: договорился с партнёром о том, что он берёт на себя полностью тактические вопросы организации розничных продаж и получает от меня журналы по цене 20 рублей за экземпляр. Вместе мы думаем над стратегией. Далее он, а точнее Она, Дарья, сама связывается с ДИРЕКТОРАМИ фирм, владельцев ларьков, книжных магазинов, салонов сотовой связи и проводит переговоры о размещении журнала на реализацию в их точках. После накопления количества договоров Дарья звонит мне и сообщает количество необходимых экземпляров. Мы встречаемся и на моей машине развозим журналы по точкам. При этом моя роль здесь лишь как водителя и собеседника по дороге. В переговорах участия я уже принимаю редко, и развозим журналы в два - три раза в неделю

14. Как организовать местную рекламную компанию?

Вопрос довольно обширный. Смотрите материалы о моём опыте рекламных акций в архиве рассылки. По ходу накопления опыта отрицательного и положительно я буду выпускать рассылки на эту тему и иногда вкидывать информацию на форум.


15. Какая рекламная поддержка оказывается представительству?

На каждые 50 заказанных экземпляров причитается:
- 100 цветных листовок, размером с купюру, номиналом в 500 рэ. - для раздачи людям в руки;
- 5 цветных листовок, размером А4/3 (вдоль) - для наклейки рядом с местом продажи.
Макеты этих же листовок, а так же рекламные видео и радиоролики доступны на сайте в разделе "Представителям журнала" + "Рекламная поддержка".
В ближайшем будущем планируется активная кампания в Интернет и других СМИ. Если есть идеи по этому поводу, буду благодарен узнать -лучше на форуме.


16. Как минимизировать затраты на печать?

Можно выбрать из всех доступных типографий самую подходящую: чтобы устраивало качество печати, и цена была невысокой.
Но помните главное: сильнее всего влияет на снижение затрат ваше умение вести переговоры - с хозяином типографии в том числе.


17. Как организовать доставку "наложенным платежом"?

Отвечаю:
1. Получить запрос на отправление журнала наложенным платежом.
2. Заполнить бланк почтового перевода и описи содержимого почтового отправления по два экземпляра.
3. Положить журнал и четыре заполненных бланка в конверт и НЕ ЗАПЕЧАТЫВАТЬ.
4. Отнести на почту и сказать в окошко, сунув в него конверт: "Отправление наложенным платежом" J. Отправление оформят и с Вас возьмут денежку от 20 до 35 рублей за один экземпляр журнала в зависимости от удалённости от Вас адресата.
5. Недели через две-три придёт уведомление о поступлении в Ваш адрес почтового перевода на сумму, в которую Вы оценили своё прошлое отправление. Перевод получается в том же почтовом отделении, где и происходила отправка.


18. Как организовать доставку курьерской службой?

Это зависит от специфики работы выбранной вами курьерской службы. Для верности, позвоните в курьерскую службу и задайте им этот же вопрос.


19. Какие курьерские службы бывают?

В разных городах свои курьерские службы. Какие службы действуют в вашем городе и регионе, попробуйте выяснить самостоятельно.


20. Где узнать о действующих представительствах?

В разделе сайта "Контакты в городах"


21. Можно ли делать местную вкладку в журнал?

Если Вы издаёте журнал в своём городе, то Вы вправе делать в нём местную вкладку, как статей, так и рекламы. Но, я прошу оповещать меня о вносимых вами изменениях в изначальную вёрстку и дизайн.


22. Одновременно ли выходит журнал в представительствах и в редакции?

На данный момент это не обязательно. В будущем, когда деятельность по выпуску журнала будет отлажено на "Пять" во всех городах мы сможем организовать одновременный выпуск журнала везде.


23. Можно ли вместе с журналом продавать (в комплекте) диски с информацией? И с какой?

Конечно, можно продавать диски, книги и другие материалы. Рекомендуемые к продаже вместе с журналом диски - на тематику ШСД, книги - написанные Юрием Морозом. Также можно к журналу прилагать и другую информацию. Информация должна быть созвучна той, что изложена в журнале, и не вредить образу журнала. Если у вас есть сомнения или вопросы - добро пожаловать на форум.


24. Как устанавливается розничная цена на журнал?

Цена на журнал "Результат" - свободная. Это значит, что вы можете сами установить любую цену. Если, например, во Владивостоке журнал продается в розницу от 35 до 45 рублей, то это не значит, что вам нельзя установить цену выше или ниже.


25. Как правильно установить оптовую цену?

Не хочется здесь читать лекцию по ценообразованию. Отвечу кратко. Оптовая цена является базисом для установления розничной цены. Поэтому, если журнал хорошо раскупается, и при этом вы покрываете свои расходы и получаете прибыль, то знайте: оптовую цену вы установили правильно! J


26. Как рассчитать систему скидок, в зависимости от партии?

Её не надо рассчитывать. Она уже существует на странице www…
Если вы считаете эту систему не эффективной, буду благодарен вашим замечаниям.


27. Какая техника необходима для организации деятельности представительства?

Наличие какой-либо техники в представительстве не является необходимым.

28. Какое программное обеспечение необходимо иметь в представительстве?

Никакое программное обеспечение не является необходимым. Более того, возможна организация представительства вообще без компьютеров.


29. Можно ли быть Представителем журнала в регионе, не занимаясь изданием журнала, а только организовывая продажи?

Конечно, можно. Друзья, я даже рекомендую вам с этого начать. Когда вы почувствуете, что пришло время издавать журнал собственными силами - начинайте издавать. Все просто.

30. Кто пишет материалы в журнал?

Писать статьи могут все, кому есть, что рассказать о СВОЁМ предпринимательском ОПЫТЕ. Никаких возрастных или профессиональных ограничений не существует.


31. Одинаковы ли материалы журналов, изданных в разных представительствах?

Не всегда. Различия несущественны и касаются, в основном, рекламы.


32. Какие формы платежа при оптовых партиях возможны? WebMoney?

Пока только наличные и банковский или почтовый перевод. В ближайшем будущем мы освоим и другие платёжные системы.


33. Выплачиваются ли гонорары авторам материалов?

Все зависит от договоренности с автором. Я предпочитаю выплачивать гонорары не деньгами, а экземплярами журнала.


34. Какова периодичность выхода журнала? Будет ли она меняться?

Сейчас я вышел на ежеквартальную периодичность выпуска журнала. Стремлюсь к ежемесячной. На данный момент ограничиваю свои темпы только скоростью продаж журнала. Не выпускается следующий номер до тех пор пока не будет распродан предыдущий.


35. Возможна подписка на журнал?

Возможна. Читайте раздел сайта "Подписка"


36. Отличается ли стоимость журнала по подписке от розничной цены?

Отличается. Подробнее читайте в разделе сайта "Подписка"


37. Сколько в журнале страниц, если считать в А4 (А5 вроде равно А4/2.

В первом номере журнала 88 страниц А5 формата. В формате А4 это 44 страницы. Во втором номере - 92 А5-го.


38. Какие действия над формой и содержанием разрешены представителю? (форма - назвать например "РЕЗУЛЬТАТ в Якутске", выпустить ч.б. обложку; содержание - самостоятельное добавление материалов, РЕКЛАМЫ)

Менять название в журнале, издаваемом в другом городе нельзя. Тогда это уже будет совершенно другой журнал с юридической точки зрения. Это будет не Журнал "РЕЗУЛЬТАТ", а журнал с другим названием, который придётся вновь регистрировать в Комитете по печати РФ.

Выпускать ч.б. обложку в то время, когда во Владивостоке мною издаётся журнал с цветной обложкой тоже не желательно. Самостоятельно добавлять материалы в журнал можно, лишь предварительно согласовав со мной планируемые изменения.


39. Могу ли я заняться распространением журнала не регистрируясь пока как ПБОЮЛ?

Можете. Для этого можно приобретя N-ое количество журналов распространить их без договорённости об официальном проведении сделки с торгующими организациями. Можно вообще продать всё своим знакомым или другим людям самостоятельно. Мне от Вас ни какие документы-бумажки не нужны.


40. Является ли журнал Представителя отдельным СМИ, которое нужно регистрировать, и значит получать лицензию комитета по печати?

Нет, журнал "Результат" уже зарегистрирован. Журнал представителя нужно регистрировать только в случае, если у него будет другое название.


41. Как Вы относитесь к "самиздатовскому" распространению журнала (т.е. если я просто напечатаю экземпляров 200-500 (больше сначала не потяну на лазерном принтере, обложки на цветном струйнике, сошью как положено и предложу в продажу.

Думаю, что это нехорошая идея. 200 экземпляров дешевле заказать оптом, в нормальном исполнении. Выигрыш получается и в деньгах и во времени, и в качестве журнала. К тому же, обложка, выполненная типографским способом, отлично продает журнал, качество же печати на струйном принтере вызывает сомнения. Плюс это не хорошо влияет на постепенно, но верно выстраиваемый имидж издания.


42. Какие цены в основном ставят Представители в остальных регионах?

Ответ на данный вопрос лучше всего узнать у Представителей на форуме. В настоящее время во Владивостоке журнал (2-ой номер) продается по 35 рублей оптом и от 35 до 45 рублей в розницу.


43. Хорошо бы сотворить что-то вроде Хелп-системы для новичков.

Точно. Этот текст и есть шаг в эту сторону. Если есть мнения по форме и содержанию Хелп-системы - буду благодарен их узнать, желательно на форуме.


44. Каковы условия получения CD с вёрсткой журнала и дальнейшего издания его Представителем в своём городе?

Условий четыре:
· Оплата диска в размере 2000 рублей по следующим реквизитам www…
· Согласование со мной планируемых дополнений в вашей версии журнала.
· Обязательная высылка мне трёх экземпляров каждого изданного Вами номера журнала.
· Отчисление на мой счёт 10% от прибыли с каждого выпущенного Вами номера, начиная с шестого по порядку - шесть номеров на раскрутку.

45. Возможен ли вариант более быстрой доставки вёрстки представителю, чем почтовый.

Да, в скором времени будет возможен вариант передачи архива через скоростной канал из Владивостока по выделенной линии доступа в Интернет. Необходимо только решить вопрос получения его Вами.


46. Сколько "весит" архив с вёрсткой журнала и его обложкой?

Архив второго номера журнала занимает 170 Мегабайт.


47. Следует ли делиться прибылью от продажи рекламы в региональных изданиях журнала?

Нет. Появление рекламы в журнале РЕЗУЛЬТАТ я считаю прямой заслугой Представителя, и получать долю не желаю J

48. В каком формате сделана вёрстка и обложка журнала?

Вёрстка высылается в формате PageMaker версии 6.5 Обложка, точнее её "спуск" в PhotoShop версии 6.0


49.

----

С уважением, Алексей Романенко


Покупайте книги Юрия Мороза "Бизнес пособие для Гениев" и "На пути к Метабизнесу"
и журнал "РЕЗУЛЬТАТ"-о том как создать своё Дело:

- в Новосибирске у Димы Костылева
- в Ростове-на-Дону у Алексея Тихонова
- в Красноярске у Владимира Старовойтова
- на Камчатке у Александра Кириллова
- в Нефтюганске (Тюменская область) у Сергея Бабичева
- во Владивостоке.. обращайтесь ко мне...
- ...
- Есть только Свет, Любовь и Доброта...

Рассылки наших друзей:

CТРАСТИ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ: пособие для ценителей профессии - Обратите ВНИМАНИЕ!
Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
Альянс ШСД (job.search.2952)
Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
Питерский клуб своего Дела(job.education.sdpiter)
Московский клуб ШСД(economics.school.clubshsdinmos)
"1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное